Приветствую, читатели моего отзыва. В общем слюни, сопли пообсохли. Скажу в целом - я рад что не изменил этой марке. Но не все было безоблачно с момента покупки. На следующее утро после приобретения, под машиной я обнаружил пятно тосола... Даже не пятно, а лужу. Не сказать что расстроило, но поднапрягло. Открыл капот, пытаясь рассмотреть откуда течет, но радиатор был цел, патрубки тоже. Открыв расширительный бачек я офанарел - пустой. Прогревался я по дороге до магазина. купив 5 литров тосола я залил в бачек до необходимого уровня 0,5 литра и полетел на СТО. Вердикт - течет кран печки. В этот же день поменяли кран, установили от сотого Марка. Скажу сразу он другой, расположить его в штатное место не получиться, но нам удалось подвесить его на шлангах. Вроде бы все, поломка устранена. Но на утро, опять маленькая лужица. Да что ж такое. при более детальном осмотре стало ясно - трещина в нижнем патрубке печки. Шланг найден - заменен. Все больше луж не было. И вот в пятницу, приехав на работу, в обед завел его с брелка, чтоб грелся. Не обратив на сигнал брелка о том что на обед мы не поедем, я пришел к прогревающейся машине. Краун стоял заглушеный. Странно, вставляю ключ в замок зажигания, а в ответ тишина. Здрасте... приехали. Только гулкий звук щелкающего стартера из под капота. Найдя молоточек, попытался устроить сотрясение мозга стартеру. Итог - тишина. Оставив его возле работы, остался без обеда. Вечером позвонил другу и попросил утащить Крауна домой. Решили мы не трогать его до утра, а утром тащить в гараж и менять стартер. поехали с товарищем за стартером. Купив стартер, я кинул его в салон Крауна и уехал домой спать. Наутро подорвавшись с кровати я отправился к крауну. Втарив трос, позвонил другу и мы потащили его в гараж.
Отдельная тема про эвакуацию. Зацепили его за субарика и потащили. Это нечто, тормозов нет. А Краун собака тяжелый, трос 3 метра. рельеф местности всегда вниз. Дальше думаю объяснять не надо, проехав 2,5 километра на шкворке, я не мог встать на правую ногу. Закатив теплоход в гараж товарищ залез в яму, и через две минуты сказал "Заводи". Краун завелся. Счастливый что все обошлось, день я ездил, но вечером возле магазина стартер опять стал медленно проворачивать двигатель. Кое как завелся. Домой. На утро думал не заведу. Повернул ключ - и завел как ни в чем не бывало. Поехал на СТО. Начали менять. Процесс описывать не буду... В интернете есть инфа. Оказалось что стартера на 1 JZ все одинаковые, даже от 2 JZ подходит. Но менять удобство еще то. В общем поменяли и теперь песенка.
Еще меня по утрам беспокоит один неприятный момент. Когда машина заводиться на холодную - секунды 3-4 горит лампочка давления масла. Прогреется все в норме. Кто знает это нормально или нет? Масла пол уровня, но на зиму говорят это хорошо - сальники не повыдавливает. Проверено. Подскажите.
Так же сделал химию салона - теперь пахнет свежестью. На этом пока все... Далее понаблюдаю и буду дополнять...