Всем привет!=) Купил этот аппарат год назад. С пробегом по спидометру 212000 км. Наездил за год 30 тысяч. Хочу поделиться впечатлениями.
Первый день владения автомобилем оказался ярчайшим. Утром встретились с владельцем, я отстегнул денежки и сел за руль этого корабля. Надо сказать, что пересел я с копеечки (не БМВ, а ВАЗ:))).
Меня поразила плавность хода, мягкость подвески, динамика разгона... хотел сказать до сотни но... разогнался я сразу до 140 и только поглядев на спидометр понял, что надо снять ногу с педали. На 140 скорость чувствовалась так, как будто едешь 70-80. В салоне тишина. Слышно только резину... Тормоза. Дисковые на всех колесах. Отлично останавливают автомобиль. Включил музыку (стоит родная аудиоподготовка, а башка пионер 2 дин кассета+СД). Музыка нас связала=)
В салоне все электрическое. Климат раздельный для передних и задних седоков. Очень удобно сидеть. Правда места оказалось маловато. Очень уж огромная торпеда. Да и в багажнике бак и контур заднего климата, что конечно же сказалось на его размерах. Но в ширину он огромен.
В общем ехал и балдел. Вечером того же дня поехали на 2-х машинах в Питер. Второй аппарат Мазда 3 1.6
Ночью несколько раз гонялись между собой по трассе. Понятно с каким результатом. Больше всего поразил такой момент. Положил стрелку спидометра (он скромно размечен до 180), и мой попутчик по рации говорит: у меня 210 больше не разгоняюсь, а я при этом продолжал отрываться от него все дальше и дальше... Вот так. Разгон до 100 на спорт режиме вообще убивает. Все хочу замерить, руки никак не доходят.
Отличная машинка... танчик=))
Ремонт. Заменил ремень ГРМ+ролик+помпа. Около 6000 руб с работой. Перебрел задние суппорта + поменял там же тормозные шланги. Около 4000 руб. В остальном менял только расходники. Скоро предстоит замена задних пружин и передних тормозных дисков. И еще переборка передних суппортов.
В сентябре попал в аварию. Поехали на зеленый, впереди девятка дала по тормозам, в нее вписалась девушка на каризме, а я сзади их подпер всех=(
У каризмы под замену задние крулья, бампер, крышка багажника, фонари и хрен знает что еще. Я поменял левую фару, решетку радиатора и капот. Будь удар чуть по-слабее и капот бы остался старый цел. Вот что значит рама друзья мои.
Спустя год могу сказать, что автомобиль замечательный. Пересяду я только на краун более свежего года.
Удачи всем на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла и шершавого асфальта!+)