Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1990

Тойота Краун 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
11694
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.8
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1170 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-25л л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon.2.0 super-charger
Цвет кузова: бело-серый металлик
Цвет салона: коричневый
Салон: 2 климат-контроля, электрорегулировка водительского сиденья во всех направлениях, по высоте, вперед, назад, даже ширина сиденья регулируется и положение подголовника, тоже есть и на пассажирском сиденье, электрорегулировка заднего сиденься(не работает, но если руки дойдут сделаем), холодильник в тарпеде за заднем сиденьем, 6 РОДНЫХ динамиков + родной усилитель.
Кузов: GS131 без особенностей, даже не тонирован
Ходовая часть: так же как и кузов без особенностей.
Двигатель: 1G-GZE Twincam 24 V6 170л.с.
И так, вторая машина в пользование и первый отзыв о машине здесь, так как, первая была творением отечественного автопрома (ТАЗ 2106), после которого был собственно приобретен нами с братом данный автомобиль. Был куплен он совершенно случайно. О нем я услышал впервые еще в начале марта 2009 года, от двоюродной сестры, мол типо у мужа брат продает крауна 90 года, но тогда он был для нас не актуально и собственно информация благополучно прошла мимо ушей. Вот весна началась и в Сибири, пришла пора весеннего ТО для ТАЗа обошлось оно немного не мало примерно в 10тыс.рублей, после чего было замечено что она совсем перестает "ехать" загнали к местным знатокам в гараж, разобрали движок сказали капиталочка близиться. Смысла латать ее больше не было и 17 апреля 2009 года было принято решение ее продать и взять что нибудь японское пусть и лохматого года... в этот же вечером вспомнил я про того самого крауна о котором говорила сестра, звоню ей, спрашиваю -"продан?" -"нет" после чего узнав номер хозяина авто созвонился с ним и на следующий день уже поехали всей толпой смотреть его ( я и 2 брата ) хозяин окозался работником шиномонтажки, собственно рядом с ней и находилось в авто в отдаленном районе города. Стоял грязный... возраст соотвественно довал о себе знать,завели проехались до заправки, понравилось всем, шел плавненько, никаких стуков и бряков слышно не было, переключения АКПП были едва заметны(стоит контрактная) был слышен только рев движка т.к. глушитель был у старушки пробит, но не смотря на это в салоне все же было тише чем в ТАЗе с исправным глушителем. Вернулись в город, решили все таки что краун тот более чем реальный вариант и надо искать деньги.. в тот же день уже был отдан задаток за авто, после чего была неделя бегов с продажей ТАЗ 2106, вот уже и 25 апреля 2009 года, вся сумма найдена едем забирать машину...
приехали в гаи и на смотровой площадки начались первые сюрпризы его, номер двигателя было найти практически не реально, нашли одну фрезерованную площадку - отчитили - нету, вторую (снизу с края блока двигателя) - отчистили тоже нет, в итоге был обнаружен все таки номер двигателя отдраин, после получены транзиты и первый заезд на нем до ГАИ другого района, куда в тот день мы не успели.
После машина все же была поставлена на учет. На следующий день пошли первые поломки - сломался стеклоподъемник левой передней двери, следом за ним сгорел блок управления водительской двери, блок был найден быстро и инсталирован на место, оставалось найти подъемник, подъемник был найден братом да не тот(от другого кузова) так до сих пор левая стекляжка на дровах и держиться. Далее вывалило ассорти лампочек на приборке "Oil" и "check engine", разумеется с таким ассорти долго ездить не стали и благодаря двоюродному брату (проспонсировал за что спасибо ему ограменное)авто отправилось на замену масла, влили в него Мобил1 полусинтетику (сделали скидку на возраст опять же) на следующий день стояла на очереди система охлаждения и ее жидкость. Заехали на СТО, открывают расширитель-пусто, крышку радиатора - пусто, снизу на радиаторе отвинтили гайку пару раз капнула какая то красная фигня(по другому не назвать) очевидно антифриз "красный" был когда в нем, тут глаза просто на лоб вылезли мол как так с пустым радиатором ездили и т.д. сам был сильно удивлен но авто ни разу не перегревалось... поставили на промывку, тут был обнаружен лопнувший патрубок, за которым позднее мы отправились в пешую на авторазбор, где была приобретена нужная вещь.После замены фриза было собственно приостановлено обслуживание машины в связи с финансовыми проблемами, но тут вылез очередной касяк... Вечером наш друг отказался заводиться, на повороты ключа он лишь отзывался пощелкиванием релюшек, на утро авто отправилось на буксире к электрикам, они тоже были удивлены, генератор стоял от рефрежеторной будки, а родной валялся под ковриком в багажнике, далее он и был поставлен на место, машина завелась, только выехали от электрика - снова ассорти лампочек на приборке на этот раз были charge перегрев катализатора и check, было принято решение вернуться обратно,тут вспомнил что на форуме читал что это может быть из за щеток генератора в итоге оно так и оказалось, генератор был снят подремонтирован и поставлен обратно. С того дня и началась "безпроблемная" эксплуатация машины.
    По управляемости и динамичности. По управляемости - авто вполне вменяемое несмотря на отжившие стойки. По динамичности впечатляет для 90 то года.. первый раз проверил динамику как то вечерком.. возвращался домой, на одной из прямых и более менее ровных улиц на светофоре вижу стоит субару импреза вагон 2.0л. подъезжаю встаю рядышкой, за рулем девушка, после недолгих перемигиваний решили "Закуситься" на разрешающий сигнал светофора субару немного ушла вперед, думал "уедет" притапил газульку раздался свист чарджера и уже через несколько секунд я видел в зеркале заднего вида два огонька - фары той субару.
    Планы на будущее.
Планов естественно масса на это авто, для начала привести его в действительно отличное состояние, а далее как с финансами будет, авто очень надежное и думаю вложения в него будут оправданы его долго и безперебойной работой :)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Омская обл
Сообщений: 546
Красавец!!!
Ганста мобиль!!!
5
Mark 2 Grand TRENTE GX100 BEAMS
41
1
Ответить
Ангарск
Вечная машина...в нормальных руках при минимальной эксплуатации ходит десятилетиями. 5 машина 5 отзыв
29
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
1G-GZE Twincam 24 V6 170л.с.
Двиг - рядный, машина - огонь, береги ее, не много их осталось.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
29
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 443
эх... точна ГАНГСТАмобиль;))
лови пятак))
17
1
Ответить
  
Сообщений: 8
добавление к отзыву.
сводка о расходах:
1) замена масла, фильтра, + промывка 2000руб.
2) замена антифриза+патрубок, 2800руб.
3)блок управления водительской двери - 1000руб.
4) стеклоподъемник от крауна да не того :)) - 1500руб(ждем когда поменяют на нужный)
Итого 7300руб.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 8
и еще одна фоточка.
5
2
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 172
Ну конечно же 5!!! Отличный авто!
Куплю на Карину "улыбку" поворотник,зеркало,Главн.торм.цилиндр.(писать в "личку").
7
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
раньше япы делали на века, и это в 90-х то годах, когда у нас еще только "зубило" деревянное входило в массовую продажу. 5
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
11
2
Ответить
Владивосток
Про субару улыбнуло (сам бывший субарист)... Может у нее не 2.0 а 0.2 ? Никогда краун не рвал импрезу. Может реально девушка газ с тормозам перепутала? а так отзыв нормальный
9
43
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
просто высший авто!
чувак ты не пожелеешь, на мой взгляд да и не только, это самый надёжный
машин!
9
2
Ответить
   
Ванино
Сообщений: 568
Посмотрите на его салон. Он просто шикарный. А дизайн экстерьера...Это классика. Я мечтаю.
15
3
Ответить
  
Сообщений: 8
по салону, для своего года в хорошем состояние. не прокурен, только несколько касячков (видимо от шпилек) на крыше и все... велюр конечно не очень свежо выглядит.. 19 лет как ни как... химчисточка в планах.
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47214
Про субару улыбнуло (сам бывший субарист)... Может у нее не 2.0 а 0.2 ? Никогда краун не рвал импрезу. Может реально девушка газ с тормозам перепутала? а так отзыв нормальный--------

2aviator_vlad, да Суба атмо курит в стоаронке. ЦРВ 96 год вывозит Форика 2006. Субару не едит!
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
18
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
вещь!
8
3
Ответить
Yakudza Nippon
Т О Й О Т А Р У Л И Т !
19
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 78
Сам мечтаю о таком. За отзыв - 5.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1981
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
А за скок взял?
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
Машина отличная, дай бог тебе немного денег и много терпения привести ее в порядок :) и удачи :)
Когда то любил Соареры :(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1991
7
2
Ответить
Dron
Краун супер! Чарджер рулит, субару ни едит!))) автор, такие машины должны быть затонированы, желательно вкруг) подумай об этом как нибудь)) ценник норм, ездий и радуйся! 5!
14
5
Ответить
имел возможно прокатиться на таком же аппарате за рулем .... для своих годов машина просто сказка
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Dron - тонировка возмножна, но потом, сначала тех.состояние в порядок!
6
 
Ответить
110
 
Обнинск
Сообщений: 4535
пять. Реальный машин,в начале девяностых был хитом во всех смыслах
Мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 8
110 - да и сейчас далеко не самое последнее авто :))
когда чистый и протертый полиролью, народ в пробках даж фотать успевает, на улицах подходят интересуются, приятно :)
7
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 494
5 за отзыв, мощный аппарат;
Один правда минус это расход.

Тебе повезло, что бензин сейчас не по 28 рублей, как было.
Иркутск, Toyota Raktis, 1.5, 2000 G. Радар: Sho-me 720;
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8
F.E.A.R. - расход нормальный...при нормальной в меру агрессивной езде по городу 15л стабильно,на трассу еще не выезжал не знаю как там будет питаться :) ,а 25 он кушает в PWR и с овердрайвом. бенз лью 95 в него :) разыскал в сибе заправку где он по 16рублей :))
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Субару едет (на ручке только), сите юх. девушка тебе неспортивная попалась.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
1
17
Ответить
  
Сообщений: 8
Leff - субару в принципе не едет, лишь бы турбовая не попалась =))
15
2
Ответить
     
Сообщений: 2290
90г. Все электрическое. Эх наверное неувижу на своем веку таз с электрорегулеровками. На 2114 кнопка стеклоподъемника сгорела на третий день. С четвертого использования :-(
Проблемы двигателя G4NA info-myauto.ru/news/2018-08-09-902
11
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Салоны у машин тех лет, конечно шикарные. Никакой тебе псевдо кожи, никаких тебе дурацкий пластмассовых вставок "под дерево". Видно, что дорого и добротно.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Со временем отзыв будет дополнен, а возможно вообще переписан.
1 месяц все таки маленький срок владения, чтобы написать подробный отзыв.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
приличный для этих годов вид 5, атазоводы со своими шестерками пусть сосут салон то у них совсем свежий 60-х годов разработки
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
8
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Расход великоват. Нужно либо движке капиталку делать либо контрактный брать. Хотя машина старая, да и чарджер.
1
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 541
Да...эмоции видно переполняют, особенно после шохи, да и косяки после покупки! В общем согласен что машина надежная, но в ремонт полюбому вкупаться придется.За эмоции 5+. Если напишишь дополнение - думаю будет не хуже.
Удачи!
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Юзаем 130-й кузов 1988года,машине хоть и 20 лет,она еще 20 лет проездит ГА-РАН-ТИ-РУЮ!!!
Одного Крауна мало стало,планирую еще взять 2,5 литра на 4WD.
Комфортный,крепкий,красивый.
Обладать такой машиной-ни с чем не сравнимая радость!!!
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
7
 
Ответить
    
Кольцово
Сообщений: 34
классная машина, знакомый дядька уже 11 лет на такой ездит, за это время только шаровые впереди поменял, и то на разборе б/у брал
у хорошего стропальщика крановщик всегда с сигаретами и навеселе
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
Машина-отличная. 5+
Lucida '94 TCR21 2.4
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
тачка отпад
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
У друга така же.. Только без холодильника и заднее сидение не электро! Машина супер!!! Едет очень даже ничего.. Велюр в салоне просто сказка.. жаль но у друга он скоро на заслуженый отдых пойдет:( Устал уже.
За отзыв 5
JZS
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1517
Инженеры, ТАЗоразработчики - УЧИТЕСЬ!!! авто 90го года - дайте ваши последние разработки лучше этого!?!
Toyota Tercel 1993 г., 5E-FE, МКПП -> Toyota Windom 1999 г., 2,5G, 2MZ, 200 лосей. шамалёт
5
2
Ответить
   
Сообщений: 547
хорош! 5!
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
Honda CBR1100XX
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Хороший машин...для дедов. Но че та надо делать....т.к. пока похож на выкачиватель денег.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
14
Ответить
2 romic
Про дедов согласен:))
1
6
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
Японский мерен одним словом! 5+
7
4
Ответить
Derewel
молодец 5+ так держать!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7052
Машинка как у Якудзы в старых к/ф конца 80х .
У нас точ такойже один ползает регулярно. Хочу хозяина выцепить пообщаться.
1
 
Ответить
BNR34
SUPER CHARGER рулит! В сидушечку вжимает
2
1
Ответить
Dimko44
Новосибирск
ну я думаю маджеста поедет и шустрее турбового субарика)
3
 
Ответить
pavel555
ну быстрее субы двушки наверняка
2
1
Ответить
pavel555
Kachim тут не только тазоразработчикам учиться надо...про них вообще тактично промолчим...их самих еще разрабатывать надо...многие иномарочные разработки могут только повздыхать...
2
 
Ответить
pavel555
jonnick а чего он на палке и веслах-то ?
 
 
Ответить
pavel555
Реактивный Сарай, а за что Соареры-то разлюбил ???
 
 
Ответить
.......Отличная машина ,сам такую же не давно начал в горажике разбирать,только 120 кузове, бампера снял,что бы балку прочистить ,загрунтовать ,вообщем привести в нужный вид ,и так по мелочи оптику поменять ,косметика ,салон, летом после чистки в планах загнать в химчистку ,так как салон(велюр) тож с годами потерял внешний вид, по круговой обвесы буду ставить,кстати узновал ,через знакомых в Иркутске обвесы состряпать и поставить ,такие как душе угодно можно по приемлемой цене ))) меня это и улыбнуло ,так как давно лазию по форумам и сайтам в поиске вариантов тюнинга ,столько интересных идей , проще сказать загорелся )))) литье уже на 17 закозал в эксклюзивном стиле ,а то много идей было по поводу 18 литья и низкого профеля ,но не вариант ,так как нет особого желания ездить как ака и обьезжать каждую ямку ,а дороги у нас в сибири отменные !!!!(((так что благоприятный вариант с 17 тапками и так же с низким профелем )))тапки реально удачные и глаза радуют ,как придут обязательно поделюсь фотографиями....могу дать фото первоначального вида кроуняги ,месяц после покупки прошел )))
1
 
Ответить
pavel555
Хеннесси, респект ! Машина отличная, только усталость возрастная уже чувствуется ! Краунисты, оставайтесь верны своим вековым самурайским идеалам !
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Henessy, краун отличный, но подустал. Кстати, решетка радиатора менянная от дорестайла, а у тя послерестайл.
 
 
Ответить
подскажите пожалуйста зазор между клапанами
 
 
Ответить
ВАД 86
Абакан
Тачка действительно, супер, у самого с весны такая же, до этого было с десяток японцев от 89 до 2000 года, из них 2 Чайзера, и примерно столько же наших включая правительственный ГАЗ-3102 - КРОУН в такой комплектации во многом их превосходит. Вот только у тебя что-то расход великоват, у меня на пару литров точно меньше, даже зимой. И не знаю на сколько это правда наши СТОшники говорят, что в этом моторе 230 коней, а не 170!
 
 
Ответить
Круто написал, выкладывай фоты после кап ремонта!
 
 
Ответить
ВАД 86
230л.с. в 1G-GTE там турбина давит (смотрел в мануалке по движкам) 0.8-1
170л.с. в 1G-GZE в нем чарджера более тяговитый с низов но давление дает не больше 0.5
ВАЛЕРАХАХОЛ
фотке будут в группе вконтакте (Crown club Новосибирск)
группа будет жить и развиваться, т.к. крауна было твердо решено оставить и не на один год...
а отзыв как и обещал скоро перепишу, будет больше фоток, больше инфы по ремонту и эксплуатации, а так специально для новосибирцев напишу где и что можно добыть для этой машины :)
 
 
Ответить
а вообще пройду обкатку, надо будет на стенд заехать да выяснить точно мощю)))
ну и компрессию естесно замеритьб
 
 
Ответить
  
Новосибирск. П. Октябрьский
Сообщений: 10926
У МНЮ ТАКОЙ ЖЕ ) эх , денег бы штоб до идеала довести )
Все еще КЛИМАTируюНСК 286-10-03
8-913-706-04-96
Я НЕ МОТОРИСТ НО МНЕ КАЖЕТСЯ МОТОР В НОРМЕ
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47214
Лёха, ща сезон попрёт - на БэМэВэ осенью пересядешь)))
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
Hennessy:
.......Отлична я машина ,сам такую же не давно начал в горажике разбирать,только 120 кузове, бампера снял,что бы балку прочистить ,загрунтовать ,вообщем привести в нужный вид ,и так по мелочи оптику поменять ,косметика ,салон, летом после чистки в планах загнать в химчистку ,так как салон(велюр) тож с годами потерял внешний вид, по круговой обвесы буду ставить,кстати узновал ,через знакомых в Иркутске обвесы состряпать и поставить ,такие как душе угодно можно по приемлемой цене ))) меня это и улыбнуло ,так как давно лазию по форумам и сайтам в поиске вариантов тюнинга ,столько интересных идей , проще сказать загорелся )))) литье уже на 17 закозал в эксклюзивном стиле ,а то много идей было по поводу 18 литья и низкого профеля ,но не вариант ,так как нет особого желания ездить как ака и обьезжать каждую ямку ,а дороги у нас в сибири отменные !!!!(((так что благоприятный вариант с 17 тапками и так же с низким профелем )))тапки реально удачные и глаза радуют ,как придут обязательно поделюсь фотографиями....могу дать фото первоначального вида кроуняги ,месяц после покупки прошел )))
 
 
Ответить
что ж вы так машину гробите !!! а а а а а!!! проведите немедленно действие по уничтожению ржавчины с кузова !!! цените крауна ребята и он вас не подведет !!!
 
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 3
подскажите сколько и какое масло надо в акпп
в кроун 131 1ж-жзе ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1G-GZE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром