Доброго времени суток.
читал много отзывов, по разным машинам, смешно читать про людей которые пересаживаются с жигулей на марк,кроун,скай, и прочие японские машины и начинают их(нашемарки) сравнивать с японцами.
К счастью или не счастью, я не обладал нашеймаркой.
По ходу жизни так скалдывалось что все машины которые у меня побывали подвергались восстановлению, и не потому что я вандал, а просто покупал уже машины ущербные. И нынешний кроун не исключение.
Последний мой проект по восстановлению была Тойота Супра ГА70, твин турбо 2литра, этакий овощной спорткар. ну в общем всё как всегда, купил хлам,с делал красиво, потом устал и вот она стоит на приколе, и зачесались у меня руки по другой машине, не столь дорогой по зап.частям и ен столь проблемной с доставанием этих самых зап.частей. У отца Кроун, я всегда над ним подтрунивал, мол ты овощ на кроуне, и иногда брал машину коглда супра была в ремонте, и вот в началае 09 года я сел за калькулятор и решил подсчитать какая мне машина нужна, пусть даже с процессом восстановления, (помятуя предыдущие дорогостоящие проекты смотрел на всё реально и с бумажкой) Считал считал разные варианты, и опять пришёл к тому что кроун это самый проблемный автомобиль если его взять в хорошем состоянии или привести егов такое состояние.
Пораскинув мыслями и чувствами, понял что спорта мне хватило, вон стоит под окном полосатый овощ (супра), решил искать юджетный авто на автомате с кондеем, поиск был долги почти пол года. все кроуны питера и часть московских были просмотрены, надежды уходили, начал уже поглядывать на марк 81.
И тут пришёл кризис вполном объёме, я потерял часть денег и пришлось сумму бюджета на покупку урезать согласно возможностям, бюджет получился невелик.
Ну и как гвоорится на ловца и зверь бежит.
Объявление в интернете, о том что есть кроун компрессорный, на фото не страшный вовсе и хотят немного торгуемо.
Приехал смотреть, приползает этот кроун, я даже ужаснулся, глушителя нет, стекло левое водительское битое, двери С РАМКАМИ ДЛЯ СТЁКОЛ (экслюкзив мать иго), двигатель в грязи, колонки вкручены в обшивку, хозяину на всё пофиг - ему нужны любые деньги, в первые же пять минут цена упала до 40 с 50, через два дня цена была 35 уже, оформление туда сюда пара дней в общем он мой.
Приехал, загнал в гараж, выдохнул, посчитал прослезился, понял что купил, пошёл работать и деньги зарабатывать и заказывать детали.
Заказал переднюю оптику, и начал собирать подвеску, в этом сарае подвеска на уровне "ещё пол годика протянет", но мне дико хочется сделать подвеску в идеальное состояние, что бы понять насколько он комфортен.
потом пришла резина в негодность, оказалось диски и резину соответственно не меняли года три,в общем ка ки фильтра и все жидкости ни один из предыдущих хозяев. Так вот резина была вся пробитой, а задние колёса(резина) от грузовых микроавтобусов типо форда транзита и прочего, полноращмерная с риунком грузовым. :( вобщем "любили" машину по полной.
куптил нормальные колёса, купил почти всю подвеску, теперь надо дозаказть по мелочи, и надо собирать деньги на железо поскольку под замену: 4-ре двери, два передних крыла, капот, задня оптика, балка крепления коробки(у хвостовика),лобовое стекло, АКПП, редуктор, возможно кардан.
ну и конечно работа по заенам жидкостей ремешков, на всё на это надо деньги а на деньги надо время и пока всё затягивается, но за два месяца обладанием уже вложено 31т.р. посомтрим что будет дальше
В общем пока что машина в процессе сборки зап.частей, и на ней езжу каждый день на работу и обратно.
З.Ы. я полагаю что фото буду красноречивее моих описаний.