Здравствуйте, уважаемые посетители данного ресурса!
Если Вы позволите, начну сразу и без долгих историй о покупке. Что имеем :Тойота Краун, 11 месяц 1999 года.3 литра, автомат, полный привод, комплектация u-paccakage, т.е. достаточно богатая. Разберем попорядку машинку
Кузов
Ну тут однозначно-красавец. Огромная морда, длинная база, вообще Краун есть Краун, хотя не могу сказать что был их фанатом и огромным любителем, но кузов реально приятный весьма. Колеса на 17 ему очень к лицу (кузову) были. Вообще тут описывать нечего-все видно и так.
Салон
Ну-у-у, тут седан представительского класса набирает больше половину из заслуженных балов. В салоне есть очень многое, но не буду говорить, что все: есть оптитрон, который в начале кажется страшным, а потом привыкаешь и он становится вполне приличным; есть электрорегулировка передних сидений, электрорегулировка положения спинок задних сидений, круиз контроль, холодильник (очень маленький, влезут лишь пара банок газировки, мороженое. Бутылка не входит))),удобная подсветка ног передних пассажиров и подсветка земли, при открывании двери –хорошорасположенные лампы на нижней части дверей; ионизатор, который должен включаться автоматически, но у меня не включался, хотя может его работу я просто не слышал. Много ящичков и кармашков так же присутствует на борту Крауна, плюс 3 гнезда для прикуривателя -одно на передней панели возле пепельницы, другое под подлокотников, ну и третье гнездо для задних пассажиров в их подлокотнике- очень продумано. Двери в этом кузове уже пошли с арками, в связи с чем посторонних шумов от окон меньше, правда двери закрываются не так, как хотелось бы- несколько жестковато, правда смазывание всех петель исправило немного положение, но ждал я от них большего. Штатная музыка в данной комплектации состоит из 6СД чейнджера, кассетника, радио, 2 пищалок, 4 динамиков,1 сабвуфера в задней полке и штатного усилителя в ногах переднего пассажира. Играет это все так себе если честно-не хорошо, не плохо-обычно. Родной чейнджер был умершим на момент покупки, поэтому вместо него была поставлена своя переходящая из авто в авто магнитола, плюс отключен штатный усилитель и поставлен не штатный. Акустика доказала сразу свое отвратное качество. В том же Субару Ланкастер 6 2000 года выпуска при установке этой же магнитолы и усилителя, качество звука было на порядок выше и лучше. Ну да бог с ней с этой музыкой.
Салон отделан в серо-коричневых тонах. Коричневый с понтом под дерево. Смотрится мило, НО следы от пальцев остаются на ура просто, хоть не трогай. Руль приятный на ощупь и не приятный на взгляд, если честно- слишком просто смотрится, ему бы не помешали вставки под дерево. Кстати, руль имеет электрорегулировку по высоте и глубине вылета, ну существует и память руля, т.е. при вытаскивании ключа из замка- руль поднимается в самое верхнее положение и заходит максимально глубоко в рулевую колонку, а когда вставили ключ- он вылазит в настроенное положение- очень удобно кстати.Климат контроль раздельный-для передних пасасажиров, плюс задние пассажиры в своем распоряжении тоже имеют блок управления печкой. Так же есть кнопочка, при нажатии которой поднимается и опускается задняя шторка, дабы задним пассажирам не напекло голову. В сочетании с тонировкой, данная шторка использовалась лишь как забава для детей ;-)))
Багажник весьма внушительного размера-колеса на 17 вошли все 4 в него с грехом пополам. Внизу море ящичков и отсеков-сложить можно что угодно, дабы не засорят само пространство багажника. Если бы из багажника был лючок в салн-было бы весьма не плохо, мы, как любящие лыжи, заценили бы эту фишку куда более удачно, нежели холодильник.
Коробка простая. Простой тупой 4 ступый автомат, конечно с режимами Snow и Power. Работает да работает. Про его работу не могу ничего сказать.
Двигатель так же не чем не выдающийся-2JZ-GE-классика от тойоты. Двигатель НЕ понравился, если честно (скажу сразу, что были пройдены мыслимые и немыслимые диагностики, там было все в порядке, дабы избежать криков о том, что у меня он был мертв). Почему ? Хотя бы тот же самый звук-какой то не трехлитровый совершенно, вообще странный, хотя повторюсь, что там все в порядке было. Тяги особой в нем я тоже не ощутил. Тот же самый Субарь Ланкастер 6, который так же имел полный привод, 220 л.с. под капотом, так там и звук двигателя приятней, и тяга , по сравнению с Крауном, куда более веселая.
Ах да- расход двигателя не радовал совершенно. Один раз получил рекорд-13,8 литра по городу, а так обычно 16-17 литров при спокойной езде.
Подвеска не понравилась тоже- вроде и мягкий и валкий, но при этом порой жесткий, видимо за счет низкого профиля. Управление не внятное. При этом если ремонтировать, то элементов не мало, думаю выльется в круглую сумму.
Хотя, цены на запчасти, весьма гуманны: фильтр масляный Корея-95 рублей, оригинал-180 руб, фары есть любые- от китайских до оригинала, стойки –знакомые обещали за 10 тыс привезти вкруг все 4 стойки оригинал, в общем порядке в магазине под заказ-14 тыс вкруг. Колодки Нишимбо задние -700 рублей в наличии нашел. Вообще цены вполне адекватные.
Вообще подумал подумал и продал его к едрени фени. Плюс ко всему меня смещало, что авто оказался битый вообще везде, где только можно, хотя на внешнем виде и поведении авто это сказывалось, но было самому не приятно.
Если вам плевать на расход, при этом авто у Вас едет посредственно, зато в машине мягко и комфортно, то это авто для Вас, но не для меня.