Доброго дня.
Ну вот и я всётаки решился написать отзыв о TOYOTA CROWN 1988 года выпуска.Комплектация ROYAL SALON.
Движка 2 литра с чаргером 1G GZE.
Завтра его заберёт новый хозяин,очень жаль конечно.
Брать Ваз или Газ не хотел,тогда думал лучше старый "яп",а сейчас после КРАУНа ни возьму
отечественное авто никогда!!!
Комплектация радовала.Всё злектро,хотя не эл.руль но тоже регулировался вверх-низ,вперёд-
назад ,а память руля просто класс.Эл.табло и штатный телик видел только в трёх литровых.
Покупкой был рад на все 100% да и сейчас тоже.Правдо были изьяны ,но всё-же от автостарости
никуда не денишся ,да ещё бывшие владельцы тоже посторались.(ну и я конечно)
Ну да ладно всё по порядку.
Машину купил три года назад на "балке" в Иркутске,за весма небольшую сумму.
Денег ,чесно скажу было мало,выбора еще меньше.Метался по рынку как травленный таракан,
кругов 5-7 дал!Но всё таки нашел подходящий вариант.
Сразу брать CROWN даже не думал(какой то кракодил огроменный),так взять что попроще.
Хотя 131 кузов весма изящен(это я уж потом рассмотрел),даже свежие не такие,что то вних
утеряно(включая раму)
Обмен денег на равноценный авто устроил и меня и продовца.Хотя смотрел он на меня
как-то странно с ухмылкой(я про продовца),сперва я думал что он меня "напарил".
Хотя на первый взгляд авто было ещё в хорошей форме,конечно бит но не глобально.
Следы "облива" на скорую руку выдовали замену левого крыла и дверей,варенный багажник
(наверно было бы проще заменить).Да что ещё хотеть ведь авто 20 лет.Я думал как он
вообще не сгнил? Сейчас вообще ввозят в РОССИЮ одно битьё(как на помойку-даже обидно за
ДЕРЖАВУ). Ходовая убита напроч.Масла,фильтра,свечи хрен знает когда менялись.
Небольшое вливание денег на расходники я не считал.Благо в магах можно купить всё.
Салон офигенный везде велюр!Ни как сейчас сплошной пластик.Места много хоть танцуй.
Холодильник,ионизатор,раздельная печь,кондюк(сдох),круиз контроль(при мне ещё и работал)
Ходовые качества меня поразили.Убить ходовку надо ещё умудрится.
Правда на поворотах появляется вялкость.
Движка всё таки тяжёловата,а колёсики на 14".Управление превосходное.
Две недели гонял пока непросёк какой у него не реальный расход бензина-жуть просто!!!
Даже страшно стало,вот думаю впарили "аппарат".
Сперва подумал что движок "стух",хотя вваливал как надо.По трассе можно даже стрелку
спидометра положить.
Поехал к мотористам,они успокоили.Говорят чисти форсунки,меняй фильтра,лямбду (конченая была),
будет 12-15 литров-для такого авто это норма.И правда не обманули.
Заводится с пол оборота даже в сильный мороз.
Автомат прикольный-при переключении авто подымается и опускается.Туповат конечно сильно
но с другой стороны - это же не ФЕРРАРИ.
Пришло время ставить на учёт.Пришлось снимать колесо что-бы посмотреть номер двигателя.
А вот прикол,поехал снимать с учёта.Время позволяло дай думаю сниму колесо сразу.Сижу жду
сверку,подходит сверщик,смотрит номер рамы ,заходит с другой стороны и спрашивает
нафига снял колесо.Ну я начинаю обьяснять,а он ржет надо мной и говорит номер и
так видно хорошо.
Дорожнй просвет довольно большой-даже по лесу можно гонять.
Вообщем авто класс!!!Жаль что такие модели уже не прозводят.
Самый большой не достаток расход бензина.
За всё время больших проблем не было.Самое главное менять все расходники вовремя.
Как то была проблема с чаргером-не включался.Без чаргера полный пипец,еле шевелится.
Проблема ушла сама по себе.
Подведя итоги - отличное авто для новичков ,за весма смешные деньги.