Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1999

Тойота Краун 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
42140
131
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
764
голоса
4.9
5 — 727 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л. город, 11.5-12 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Saloon
Цвет кузова: Бело-серая
Цвет салона: Бежевый с серым
Салон: Мультифункциональный дисплей, ионизатор, и т. д.
Двигатель: 1JZ, рядная шестерка, 200 л. с. система VVTi
Пламенный привет уважаемому сообществу владельцев японских машин. Давненько не писал отзывов, последний был про Тойоту-Камри, на которой мне удалось проехать около 1000 км. Отзыв был честный, непредвзятый, машина не на продажу, чужая, своих ошибок в плане выбора машины оправдывать необходимости не было. Правда, напутал там маленько с некоторыми параметрами, да это и простительно, машина чужая, не вникал. Этот же отзыв будет о моем друге, товарище, члене семьи, которым он является уже скоро пять лет.  Герой моего рассказа замечательный японский автомобиль Тойота-Краун в 151-м кузове. Для начала несколько слов о написании отзывов вообще. Для чего люди пишут свои отзывы и впечатления и стоит ли им, собственно, верить, объективны ли они? Трудно сказать. Многие знают, что рано или поздно машину придется продавать, поэтому ругать её – вредить себе.  И сам грешен, было такое со Спасией, никак не мог её втюхать, написал хвалебный отзыв… да, не очень хорошая мысль была. Ну и ладно. Ничего там особо плохого на самом деле и не было, так, просто машина для девушки…  Думаю, многие исходят из этих соображений, чего там греха таить. Некоторые пишут отзывы, пересев на японку с какой-нибудь шестерки или Нивы. Этим вряд ли можно верить. Салон не бренчит и вот оно – счастье! Ну, а если там гидроусилитель, то всё, это уже почти космолет. Примерно по тому же сценарию события развиваются, когда человек пересаживается с Короллы на Марк, или, там, другой какой Цедрик. Иными словами, с объективностью здесь негусто. Другое дело, когда отзыв пишет искушенный японовод-японовед, человек с серьезным послужным списком владения разноплановыми и разноклассными японскими авто. Тут уже всё серьезно, это уже внушает доверие, к этому можно относиться всерьез, правда, тоже надо присмотреться, не на слив ли предназначена машина, нет ли там пиар-составляющей. Многие из тех, кто отзывы читает, подыскивают вариант покупки, многие вариант выбрали, пытаются получить подтверждение правильности выбора. Тут объективности тоже не густо,  т. к. в этом случае люди больше обращают внимание на плюсы своего выбора, от критических отзывов больше отмахиваются, типа, не повезло человеку, со мной такого не случится. Но это так, размышления, к делу отношения не имеющие.  Постараюсь написать о Крауне непредвзято и объективно, всё так, как оно есть на самом деле.  До Крауна у меня были пара Королл – 100. Начинал в 96-м с Короллы в комплектации DX, самой деревянной из всех Королл.  Далее была Королла уже с суперсалоном, как тогда говорили, Корона в 190-м кузове, потом Карина, затем Марк-II 90-й кузов, потом Королла Спасио, потом Креста-100, после чего остановился на Крауне и не могу с ним расстаться. В августе будет вот уже пять лет, как мы вместе отдыхаем, работаем, развлекаемся, путешествуем.  Почему именно Краун? Во всех предыдущих машинах чего-то не хватало, комфорта, мощи, размера, наворотов, солидности. В Крауне я нашел всё. Считаю, что в японских машинах-седанах с правым рулем я достиг потолка. Можно и новее, и дороже, и больше, но, думаю, кардинально уже ничего не изменится. Получается, что это уже восьмая по счету японская машина. К слову, все были Тойоты, других не юзал, сравнивать не с чем. Маленько покатался на Субару-Форестер. Табуретка табуреткой. Этот Краун был первой и единственной моей японской машиной, купленной с аукциона. Все предыдущие приобретались на рынке, из них три оказались не битые, остальные – деланное битье. Подозреваю, что у не битых машин был подкорректирован пробег, хотя не факт, теперь уже не проверить. Я считаю, что основная причина хорошего состояния и беспроблемной эксплуатации Крауна кроется именно в этом – покупке машины из Японии, с прозрачной историей и родным пробегом в 100 000 км. До этого смотрел  Крауна на рынке, и уже даже прокатился. Остановило то, что увидел наклейку, какие-то работы проводились на 212 000 км, хотя на одометре было 146 000. В итоге отрыл в бардачке аукционный лист и оказалось, что родной пробег был 246 000. Не стал больше дрочить судьбу на рынке, решил ждать, дождался и не пожалел. Всё, что было указано в аукционном листе, соответствовало действительности. Было это в 2004-м году. Теперь, говорят, аукционные листы рисуются на рынке, тогда такого не было. Оценка 4С, потертость на боковой накладке сиденья, и небольшая вмятинка на задней двери, едва заметная. Получил машину 5 августа, 6-го уже пылил на маломорку, отдыхать на Байкал.  К первым впечатлениям от вождения был готов, до этого ездил на Марке и на Кресте. Езда на Крауне разительно от них не отличается, как, к примеру Марк от Короны. Однако авто выше классом, плавней идет, мягче, больше, шумоизоляция лучше, при закрытых окнах находишься в своем мирке, тихом и спокойном. Теперь это чувство притупилось, то ли время берет свое, то ли просто привык, и воспринимаю это, как должное. В горах машина не очень приспособлена, длинная база, однако пока искали базу отдыха, прополз все горы, и, хотите верьте, хотите нет, умудрился ни разу даже не шоркнуть днищем, так трепетно я его берег. Хотя там дороги были почти джиповые. Что есть в машине? Двигатель 2,5 литра, 200 л. с. 1JZ, кузов JZS-151. Год выпуска март 1999 г. Цвет комбинированный, верх белый металлик, типа снежная королева, или как его там, низ золотисто-серый. Родной чейнджер на 12 компакт дисков, 6 колонок, 2 пищалки. Звук в машине средний, меломана вряд ли удовлетворит, но на потребности обычного человека вполне достойный. Меня устраивает, только когда слушаю музыку с компакта. Магнитофон не практикую, ФМ – звук достаточно унылый. Есть сенсорный мультифункциональный дисплей, на который выводится управление всем и вся, от музыки до печки.  Основное предназначение мультика – навигационная система и телевизор, которые задействуют 80 процентов возможностей дисплея. К сожалению, у нас эта фишка (нави) бесполезная, ТВ то же не того формата, поэтому, в наших условиях лучше обычная магнитола, можно поставить хороший аппарат на свое усмотрение, мультидисплей этой возможности лишает напрочь. Кроме того, мультик поначалу, в первые дни, зависал периодически, потом как-то прошло. Если говорить об аппарате, то на отрицательных температурах, если попытаться включить компакт, или магнитофон, вся система зависает, в колонках раздаётся треск,  и начинает работать только когда машина полностью прогреется. Косяк, но я приспособился. Когда включаешь на морозе радио, тогда все пучком. Есть еще пылесос-ионизатор. Я им не пользуюсь. Как то не привык, да и толком не знаю, для чего он. В машине никто не курит, а больше зачем его включать? Так и болтается, как бесполезная примочка. Что еще? Автосвет, конечно, режимный автомат, обычный, работает как часы швейцарской фирмы Павел Бурэ :-)  Управление музыкой для задних пассажиров, подлокотник-типа бара в задней спинке, хорошая игрушка детям. Оптитронная панель приборов, с регулируемым светом, регулировка руля во всех направлениях в большом диапазоне. Вроде мелочь, но такого диапазона регулировок я не встречал больше ни в одной машине, а для меня это важно. Электрическая регулировка водительского сиденья (в т. ч. накачка сиденья, спинки),  ручная – пассажирского. В солнцезащитных козырьках – зеркала с подсветкой, при включении поворотника в темноте подсвечивается боковая обочина. Интеллектуальная подсветка салона. Потрясающее качество велюра, такого велюра тоже редко где встретишь. Настолько «жирная», мягкая обивка салона, ковры на полу, всё, можно сказать, роскошное, чувствуется порода автомобиля. После такого велюра, после салона Крауна, в салонах машин ниже классом у меня начинается клаустрофобия. Кондишн, конечно, честно говоря редко пользуюсь, больше кайфую от ветра в харю…  Машина крепко сбитая, теплая, но исключительно теплолюбивая. При морозе ниже -25 лучше не трогать, пускай стоит, целей будет. Завести можно максимум при -27, завожу в случаях необходимости, но здесь нужно как саперу не ошибиться, у меня свой алгоритм действий, если с первого раза не завел, больше дрочить не стоит, пересос – проблема, о которой лучше не думать. Сразу на веревку и в теплый бокс. Сделал вывод, что при ниже -25 лучше на такси, дешевле получается, да и машина целей. Так и получается: не любит мой Крауняга низких температур, и музыка глючит и заводится уверенно только до -23 градусов. И аккумулятор новый, и масло хорошее, но… не знаю, такой характер.
После покупки, примерно через месяц, словил в лобовину булыжник от уазика на повороте. Стекло пробило почти насквозь, родное, тойотовское стекло, за целостность которого я рубился на аукционе, аки тигр. Будь они прокляты, российские направления, я чуть не заплакал. Пришлось менять. Поменяли в хорошем сервисе, сделали, как надо. 7 000 руб.
Проехал на сегодняшний день 66 000, теперь пробег 166 000. Что менял за это время: После Байкала заменил свечи на новые иридиевые, хотя старые были нормальные, сменил колодки, дексрон, охлаждайку менять не стал, подженил с концентратом японским красным. Свечи менять тот еще гемор, зимой нечего даже и соваться, нереально. На 124 000 менял ремень ГРМ. К слову старый ремень ГРМ выглядел как новый, только чуть вытянулся,  сразу сменил натяжной ролик и ремень генератора. Сальники менять не стал, сухие, чего их трогать… Приспособы для откручивания шкива коленвала примитивные, заказал на заводе за 200 р. Ничего особо сложного, у японцев все продумано, от работы просто получаешь удовольствие.  Купил книгу по устройству, сделал всё по технологии, ни кому не доверяю, не то, что бы денег жалко. Пока менял ремень слил антифриз, залил потом новый. Ну, конечно, сменил тормозные колодки. Всё покупаю оригинал, цены приемлемые, ничего критичного. С запчастями проблем никаких, сложностей не помню. Установил мультилок, сигналку с иммобилайзером, это сразу. Поставили аккуратно, нареканий нет.  Захотел поставить ТВ-ДВД адаптер, что бы работал от штатных кнопок, такой вариант оказался невозможен, управление только с пульта. Меня это не устроило, пришлось от идеи отказаться. В прошлом году попал в ДТП. Уходя от вылетевшего на встречку мудака, правой стороной колесом на выходе из уворота хватанул бордюр. Удар был мощный, колесо ушло назад. При выяснении оказалось, что загнуты два рычага передней подвески. Думаю, если бы такой удар был по подвеске какой-нибудь Короллы, вырвало бы всю сторону. Но подвеска Крауна легендарно прочная. Нижний рычаг купил с разборки, второй, продольный, заказал новый. Пока менял, выяснилось, что болтаются нижние шаровые. На одометре было 150 000. Заказал шаровые, до кучи на всякий случай, (всё равно разбирать) заказал рулевые наконечники. Всё поменял. Ещё тысяч через пять возникло чувство, что просел зад автомобиля. Один едешь, никак не ощущается, вчетвером, уже проседает. Заказал и поменял задние пружины и стойки. Всё пришло в норму. Зад стал упругим.  Оригинальные стойки с пружинами обошлись в 12 000 р. В то же время стало подстукивать чего-то спереди, посмотрел, вроде как продавились резиновые втулки - подушки стабилизатора. Заказал, поменял, всё нормально, задние тоже были заказаны, но так и лежат, не менял, да и нет необходимости. Так… по подвеске вроде всё перечислил. Били машину дважды. Оба раза стояла у подъезда. Один раз процарапали бочину, две двери, машина была грязная и, казалось, нанесен серьезный ущерб. Виновник заплатил 15 000. Когда машина была вымыта, оказалось, что верхняя, светлая часть дверей не задета, просто сшоркана  грязь. Однако низ был подмят. Низ дверей поправили, покрасили. Нормально. Обошлось в 13 000 р.  Второй раз въехали в переднее правое крыло, возле двери. Неудачно то, что не удалось выцепить того, кто въехал. А удачно, что повреждено было только крыло, дверь не задета. На разборке купил крыло даже в своем цвете и поменял его. Ничего не заметно, в сервисе бы точно так не сделали. Кузовщики загадывали 15000 за ремонт, а крыло купил за 5500. Когда поменял, понял, почему японцы не правят, а только меняют. Намного дешевле и проще. На замену крыла ушло часа четыре. Еще одно мелкое ДТП было уже по моей вине. Зимой по гололеду проезжал перекресток следом за ТАЗ 2108 на мигающий зеленый. В последний момент таз ударил по тормозам, я под веселый стрекот АБС въехал ему в зад. Несильно въехал, без видимого ущерба. Выскочил кавказец, посмотрел на свой бампер, удивился, что такой удар и ни царапины. -Что ж ты, - говорю, -тормозишь-то, бля!  Он чего-то начал кудахтать, что ему что-то там показалось. Как ни крути, я сзади, значит виноват… Разъехались без взаимных претензий. Подъехав к дому, открыл капот, а там… пластиковые уши крепления фар рассыпались на морозе от удара.  Пластиковый дефлектор радиатора (такая накладка сверху) раскрошился. Потом успокоился, могло быть и хуже. Всё поправил, дефлектор заказал, поменял, уши фар подпаял паяльником, думаю заказать корпус левой фары, но жалко 5 000. Однако всё равно придется покупать, не люблю, когда в машине косяки. Менял лямбда-зонд, просто решил попробовать, думал, может расход упадет. Может и упал, но я не заметил. Да и вообще, никаких изменений не заметил. Ну и ладно, поменял, да поменял, хуже не будет. Расход по городу твердые 15 литров, по трассе 11.5 – 12 литров на сотню. Менял еще фильтр тонкой очистки топлива, сзади под днищем, на яме минутная процедура, без проблем. Неделю назад покрыл задние колесные арки полимерно- битумной мастикой из баллончиков. По одному баллончику (120 руб.) на каждую арку. Красиво получилось и практично. Остатками покрыл пороги снизу. Сутки сушил, теперь хороший антикор. Как-то по зиме отказала печка. Мороз под 25, печка не работает. Такое впечатление, что из-за такой мелочи машина стала куском железа на морозе. Доехал до автоэлектрика, он взял 150 руб., стукнул кулаком в район моторчика, всё запело. Рецидивов не было уже полтора года. Думаю, это неспроста и моторчик рано или поздно придется менять. А может и нет. Масло меняю каждые 10 000, заливаю Кастрол Магнатек, частенько простегиваю этот момент и меняю через 11000 – 12000. Тем не менее, масло от заливки до заливки не добавляю, уровень стоит на середине щупа. Один раз доливал около литра, не знаю, почему, больше расхода не было. Ну вот, вроде, и все работы, за эти пять лет. Не знаю, много это или мало. Мне кажется вполне приемлемо, никаких проблем мне это не доставило. Машина никогда не подводила, мне нравится с ней возиться, уделишь ей внимание, такое чувство, что она даже урчать начинает по-другому. Вообще у нас с ней взаимное чувство, так мне кажется.
Динамика. Краун может ехать так, как тебе надо. Хочешь зажечь, 200 сил в твоем распоряжении. Ездил в Тайшет, разогнал до максималки достаточно легко, стрелка зашкалила, потом как будто кто-то чуть за жопу придержал – отсечка, гонял так раз несколько, хочет ехать, а не дает ограничитель, затем на маломорку Хонду какую –то угонял на 180-ти, потом подумал и решил, что не надо это, попадешь в пару волн на нашем асфальте и смерть будет долгой и мучительной, ибо Крауняка, конечно, постарается спасти, обняв всеми своими подушками-аирбэгами, но даже и он может оказаться бессильным. С тех пор езжу плавно и степенно. Выше 120 не езжу, а обычно 90 -100 по трассе. Такая езда тупо доставляет наслаждение. По трассе Краун идет как корабль. Этакий магистральный автомобиль, однако и горы на маломорке я на нем все облазил. Для городской езды – достойный, степенный автомобиль, в котором приятно и комфортно. Езда по городу не утомляет совершенно, говорю абсолютно честно. С другой стороны динамики хватает, что бы стартануть со второстепенной при интенсивном движении. Длинная база – трасса его стихия. Неровную дорогу норовит зачерпнуть днищем. Меня как-то проносило, но тенденция такая есть. Кузов несущий, рамы нет, подрамники, как теперь модно говорить, интегрированные в кузов. Машина сделана изумительно прочно, надежно, недаром в Японии такси и, говорят, полиция – Тойота-Краун.  Салон плотный, сбитый, не бренчит, на гравийке бубнит самую малость, в пределах не раздражающих психику. Материалы салона достаточно дорогие и качественные. На спинках задних сидений рукоятки. Мелочь, но опять же класс машины подчеркивает, дьявол в мелочах, как говорится.  Привод задний, это все знают, на зиму крайне желательна хорошая резина. На заднем приводе неудобств не испытываю никаких, зато подвеска прочней и надежней, чем на переднеприводных, и управляемость другая. На переднеприводных руль как живчик в руках, живет своей жизнью, на заднем приводе руль мягкий, ватный, это мне больше нравится. Основательней как-то, что ли. Двигатель 1JZ - рядная шестерка, отработанный, надежный мотор с системой VVTi – изменяемые фазы газораспределения, кто знает.  Проблем никаких, что менял, всё написал.  Фильтры, конечно, воздушный, масляный… Бензин АИ 92. Покупал очиститель впускного тракта, брызгал по инструкции. Баловство ИМХО, так, попридуриваться.  Расходы на налоги: до восьми лет транспортный был 10 тыс. в год, ОСАГО около 4 тыс. После 8 лет от роду, транспортный стал 6100 р.
Ну вот, вкратце, и всё. Вообще-то я про него, и наши с ним поездки, могу хоть книгу написать, но пора закругляться. Что сказать? Краун – машина с большой буквы.  Достоинства и недостатки, вроде, описал, резюмирую: Достоинства: Надежность, комфорт, хорошая динамика, ощущение прочности. В машине не устаешь, всё удобно, продумано до мелочей, посадку можно отрегулировать под любые параметры. Большая, просторная машина, в которой сидишь совершенно свободно и уютно. Мощный, идеально сбалансированный двигатель.  И всё в этом духе. Классная машина, кто-то говорил, что одна из лучших серийных машин в мире. Я склонен этому верить.
Недостатки: Не знаю, можно ли назвать их недостатками, решайте сами. Высокий расход топлива; моя машина плохо заводится при низких температурах, (УТТ - утренний трабл тойоты); длинная база, что плохо, если вы часто ездите по бездорожью; маловат размер багажника, хотелось бы побольше, как у Марка – 90 много места съедает бензобак. Но это напрягает только тогда, когда собираешься на отдых, в повседневной жизни хватает с лихвой. Подустаревший дизайн кузова, на любителя. Не знаю, ребята, не могу больше придумать, какие недостатки написать. Как ни странно основным недостатком своей машины могу назвать то, что после него трудно пересесть на что-то другое. Везде всё не так, все сравнивается с Крауном, а переплюнуть эту машину сложно во всех отношениях.
Вот и всё. Завтра, как обычно, пойду на стоянку, и мы с верным помощником Крауном, как обычно, попрем преодолевать трудности. Я прожил с ним изрядный кусок жизни, и очень рад, что в свое время сделал правильный выбор и у меня есть такой друг, надежный, безотказный, благодарный и неприхотливый.  Я белой завистью завидую молодым, не зашуганным запретами правого руля, тем, у кого впереди радость общения с новыми моделями автомобиля - Toyota CROWN…    
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На прошлой неделе менял прокладки колапанных крышек, давно уже сопливили. Всё разобрал, все промыл, почистил, свечные колодцы (не выворачивая свечи, забил тряпочками, промыл пространство между клапанными крышками, всё теперь как новое, хоть на продажу. Прокладки оригинал по 300 руб. за штуку, там их две. подкапотное пространство со временем коптится, образуется серый налет. Налет отмывается "Профам 3000". После сборки машина стала работать как трактор, с перебоями, думал, просрется, может забило чего грязью при промывке....

, пробег 167 000 км   

Привет уважаемому сообществу автофанатов и просто автолюбителей! Краун скоро уже 14 лет в семье, за это время немало всякого случилось, но машина в полном порядке. Если кому интересно, расскажу что и как. Если оставите свои пожелания, продолжу рассказ об этом явлении. Машина продаваться не будет никогда, поэтому непредвзятость обещаю.

, пробег 280 000 км   

Привет, уважаемому сообществу автоманьяков, автофанатов, автолюбителей, автоценителей, автораздолбаев и пока определяющихся, к какой из вышеперечисленных категорий себя отнести.

Вот и прошло-пролетело 8 лет с момента написания этого скудного по нынешним временам отзыва. Многое изменилось с тех пор, я бы сказал кардинально изменилось. Чего далеко ходить, кратно вырос уровень отзывов. Если мой отзыв в то время был поощрен денежным призом от Дрома, за что Дрому большое спасибо, то теперь его вряд ли бы кто и заметил....

, пробег 280 000 км   

Здравствуйте все, для кого автомобиль не только средство передвижения, но и роскошь, объект уважения, вожделения, экспериментов, добывания средств к существованию, отдушина, хобби, профессия и многое другое на ваш выбор, иначе вас бы здесь, полагаю, не было )) Теперь к делу. Было пожелание дополнять отзыв раз в год. Это правильно, ведь лучше писать, когда все свежо в памяти, все эмоции, ощущения от каких-то событий. Со временем что-то притупляется, что-то забывается, чему-то уже не придаешь значения. В общем и целом безусловно принимается....

, пробег 280 000 км   

Всем привет!

Обещал продолжение, выполняю. Прошлая история закончилась дорожно-транспортным происшествием, в которое мы с Крауном попали. Уж попали, так попали… Ладно, чего там рефлексировать, надо думать, что делать. На руках 140 тыс. руб. страховки и подбитый автомобиль Тойота Краун. Загнал я его в гараж, эмоции поулеглись, осматриваем. В общем, все на фото в предыдущем дополнении, не прибавить, не убавить. Ездить, в принципе можно, только задняя левая дверь совсем плохая, рваная, дыра в салон, пыль и дождь попадает....

, пробег 280 000 км   

И снова здравствуйте, господа автоманьяки, просто автолюбители, и к ним примкнувшие!

Выдалась свободная минута, и я таки решил продолжить историю своего автомобиля, или нашу совместную историю, это, собственно, одно и то же. В прошлый раз я остановился на итогах кузовного ремонта. Итоги эти были не сказать, что слишком уж плачевными, но меня они точно не удовлетворили, скажем прямо, не идеал. Да… не идеал. Не стану останавливаться на конкретных косяках, ни к чему это. Не этично по отношению к машине. Но не могу не сказать, что засрали буквально все, везде напыл краски, который потом пришлось долго оттирать, отчищать, а то и просто менять детали....

, пробег 280 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Stepwgn, 2001
4.6
18319
Honda Stepwgn, 2001
имярек Максим, Соликамск
Toyota Crown, 1998
4.6
29528
Toyota Crown, 1998
8946093, Арсеньев
Toyota Crown, 2002
4.4
15039
Toyota Crown, 2002
11366240, Новосибирск
Toyota Crown, 2003
4.5
36722
Toyota Crown, 2003
Илья, Южно-Сахалинск

Комментарии

    
Сообщений: 44
5
74
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Пожалуй - это один из лучших отзывов на сайте!
Вот только ярые любители Фориков могут подпортить оценку.
Жирная 5-ка!!!
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
168
2
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Суперпароход! Держи 5. А с УТТ бороться просто: нужно почистить дроссельную заслонку и КХХ
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
27
1
Ответить
  
Сообщений: 15912
На фоне волги крсавица прям ,и волга стоит ну Таз Тазом ,отзыв хороший
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
17
1
Ответить
Хороший отзыв! впрочем как и Краун)) 5
Удачи на дорогах!!!
16
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 12991
колеса пободрее бы ему, эдак на 16, и оживет хоть немнога твой краун))
а на этих дисках настолько консервативно брр) ужс))
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 1998
12
43
Ответить
     
Бугульма, РТ
Сообщений: 3115
супер, просто супер... и тачка и отзыв. maximum баллов
"Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран
12
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 509
5 отзыв и авто 5, оправдывает название
11
1
Ответить
     
Сакт-Петербург
Сообщений: 77
Отлично написано и аппарат класс!Если хочеш попробовать другое-и не хуже-Windom.У меня у брата Crown тоже 151,у меня Винд,ездим -и не решить,что лучше,машины разные и обе классные.
Роман,С-Пб,Chaser,Windom
12
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1222
Так здорово и содержательно всё написано. Замечательная машинка и заботливый хозяин, жму руку. Отлично !
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
10
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 730
Автосвет подсветка обочины при поворотах,регулировка руля во всех положениях (кроме влево-вправо), все это на моей камрюхе-машине на 2-3 класса ниже.Плюс откидывающая при вытаскивании ключа рулевая колонка-отличная вещь! на хонде мне сильно этого не хватает...и электролюк(правда вместо ионизатора).
Лучше бы автор написал про автоматическую электронную систему управления, про автоматически раскрываемые солнцезащитные шторы задних стекол,отдельный кондиционер на заднее сидение,прибор ночного видения, парковочные камеры спереди и сзади... без таких вещей это авто из начала 90х. А то восхищается наворотами вроде обогрева заднего стекла))
А вообще седаны-унылые диваны.
14
87
Ответить
супер. катаюсь на чайзере, тоже удовольствие. но кроун уже солиднее будет. задумался о смене
19
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1074
Молодец. Хорошо написал. 5.
Toyota Corolla 2002 - была.
KIA Sorento XM 2010 - есть.
9
 
Ответить
У самого Crown, один в один как этот, и полностью согласен - одна из лучших машин!
Скорее даже VIP-ЛАЙНЕР!
Ход великолепный, ни шума улицы, ни стука кочек, королевский авто- и тут всё сказано
20
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 623
Написано от души!5+
x-treil T32 2015г,
nissan-march 2010г есть
Мой отзыв: Nissan March 2002
12
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
букав скока!!!еле осилил
ставлю 5 безоговорочно
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
8
 
Ответить
Dutch_
Екатеринбург
Реальный отзыв, красава - это 5
7
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Отличный отзыв ! Краун красив очень !
8
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Автомобиль красавец, классика японского автопрома. ПЯТЕРКА
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
6
 
Ответить
Санкт-Петербург
Крауняга-вечная классика,бессметрный автомобиль.
Пользуем 20-ти летний 130-й Краун,и есть УВЕРЕННОСТЬ в том,что он еще 20лет проживет!!!
Всех владельцев старых Краунов очень прошу-не убивайте,не распиливайте,восстанавливайте, оставите детям.
Нынче машины менять-непозволительная роскош,не говоря уже о том,что бы привести и растаможить.
Автору 5 за отзыв и 5 за авто и правильные мысли у вас в голове.
Задний номер,только,я бы повесил на бампер(пофиг на дырки),в таком виде открывается первозданное
квадратное "окошко" под японский номер,а это часть гармоничного дизайна.Белую шнягу с номера тоже убрать попробуй.
По поводу "полурамы" тоже добавлю.У нас Краун рамный,но есть еще Марк-2-Кволис,он на полураме,на плавности это никак не
сказалось,на весе,походу тоже,подвеска,правда дороже и сложнее.На Крауне,как на танке-все просто и дешево.
19
2
Ответить
    
липецк
Сообщений: 40
красавец,нормальный отзыв,нормальный таз,владею ниссан-цедрик му-34,очень похожи.
3
1
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
Автор - отличный отзыв, привет от крауновода!!!
У меня 110-й и те же эмоции!!!
C уважением - Glomerus
7
 
Ответить
    
Вятка-Москва
Сообщений: 57797
держи 5! сам юзал два 151 97г и 98г. откатал по году. единственно что в Москау замучился продавать, как-будто Короллу деревянную продаешь! недавно приобрел Краун 75г в 90кузове, вот с ним расставаться не хотелось-бы!!!
Soarer MZ11 82г
CROWN MS90 75г
Mazda Roadster 90г
TOYOTA Stout 78г
MITSUOKA LS
Мой отзыв: Mazda Eunos Roadster 1990
15
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Пятерочка. Ух..., как написал здорово!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 667
КласСика! Это вечно! Только 5!
"Я видел смысл своей жизни в том, чтобы помогать другим увидеть смысл в своей жизни." В. Франкл
4
 
Ответить
  
Красноярск, Подгорный
Сообщений: 388
5ка, тока букв много :)
Машина хорошая, сам на такую смотрел, но достойного на рынке не было. Купил марка.
1
1
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
Отличный отзыв! Отличный аппарат! Сам юзаю Т. прогрес 3.0 - и балдею!
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 186
У меня тож крауняга 99г. только в 155 кузове, катаюсь уже 2й год прям влюбился, только вот думаю как ГРМ самому менять или лучше в мастерскую загнать, а да у меня комплектация G с штатным буфером, но мне показалось мало втыкнул на пол багажника (буфер) 2й вообще чётко.....P.S Забыл 5 за отчёт видно как любишь машину.....ВСЕМ КРАУНОВОДАМ ПРИВЕТ.
Жизнь как в сказке, чем дальше тем страшнее......
12
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
пьять за авто и отзывъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
1
Ответить
    
Сахалин Холмск
Сообщений: 38
Молодец за отзыв и за машину только 5+ . Так же берегу своего марка в 100 кузове.
MARK II GX-100 BEAMS
5
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10441
привет землякам! сейчас буду читать отзыва :)
а в душе марковод
2
1
Ответить
SuB4RU-DM
Краун - это для души...жаль не будет больше у нас таких свежих машинок. К зажигалке - субару, степенный - краун и будет счастье! Земеля, только 5!
4
2
Ответить
Andreyboss
и не пойму почему это 151 кузов ..у мну 155 и такойже ..ток оптика другая. Хозяину респек 5 оценка.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
отзыв хороший, но, уважаемый автор, делайте абзацы, большой объем неформатированного текста не читается. всего наилучшего и удачи на дороге)
GA70
2
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Как клево написано, пятерочка.
6
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
мечта....
По безналу, с НДС
3
1
Ответить
    
Сообщений: 33976
вечная машина
5
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2424
Молодчик, отзыв на 5+. У самого 155 уже 2 года... По поводу зимы, попробуй бенз другой, я как заправку сменил, стал в любой мороз (у нас до -30) заводится.
Ни гвоздя тебе, ни жезла, удачи!!!
Установка и ремонт сигнализаций, механической защиты для авто
(4212) 93-6666
www.proservice27.ru
3
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
1
Ответить
Кроун конечно машина не чего,насчет заводимости зимой так поменяй бензин с 92 на 80-76,сразу без Б.заведется.Но лутши Ленда в 80 кузове не даже и 200 трамвай
4
5
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
5 + за любовь к дорожным крейсерам-дредноутам...
Небольшая поправка
пьедестал машин для такси и полиции Краун напополам делит с Цедриками в 31 м и 34 кузовах...
Вино неплохо, но Виски быстрее !
4
1
Ответить
я сам пересел с лада приора на краун! но получилось смешно конечно! поехали другу покупать машину а купил себе крауна(я думал продовать приору на дом 180т.р. не хватало))) но это было очень интересно! ходили по базару много и тут я прохожу мимо серого крауна 92г.в. в 143ем кузове(о том что у меня кузов 143ий я узнал благодаря дрому.ру и вообще об этом авто тоже правда когда он уже стоял у меня во дворе) и кстати до этого японца как вариант не рассматривал! ну вот прохожу я мимо этого аппарата а он как будто завёт меня(не подумайте что я псих) ну я посмотрел,псмотрел на него и пошел дальше темболее на фоне королл,корон,санни ну и т.д. которые блещут,сверкают и т.д. он выглядел серо(не ухоженный) переднее и заднее крыло справа немного темнее по цвету да и проводка там полнй ахтунг! двигло стоит 1JZ! так вот я хожу по рынку а в душе что-то не по себе! зовёт меня он как будто! я другу говорю что возьми крауна а он нееее не хочу! старый,убитый,неухоженный! ну в тоге я вернулся к крауну и в итоге краун мне вылез в 100т.р. ну и пригнал его домой как я сказал ранее под капотом ахтунт с проводами! но движка работает чисто без напрягов и стуков скажу так что двигло вообще не слышно кроме ремня помпы,генератора....! я загнал его на яму(да забыл сказать что все машины которые у меня были я обслуживал сам,сервисам не доверяю) и начал просматривать подвеску подвеска в порядке всё что должно крутиться крутиться что должно быть прикручено то прикручено! кстати меня удивило что там рама стоит!(тогда я не знал этот автомобиль)все жидкости есть но всёравно сменил всю жижу! далее мне предстаяло бороться с веником проводов! благо нашел электросхему и всё лишнее вырезал провода уложил в жгуты! кстати у меня поворотники не работали(друзья даже шутили мол лоханулся) кстати кузов в идеале в плане ржавчины хотя машине 17лет!!!! я ранее ездил на 08,099,10ке,приоре! вобщем простите меня за мой неграмотный русский язык! написать так много охото но времени мало!
ну с крауном мы сдружились он меня очень достойно возит а я его холю и лелею! в салоне нашел 3 ведра грязи что выкидывал и чистил дня 2! машина в полном сраче была! но машиной я доволен и сев после крауна в мазда демио я понял что краун это краун кстати не в обиду демиаводам но краун мягче и интереснее намного! ну в итоге борюсь в плане косметики с кривыми руками прошлых хозяев!оторвать бы им эти самые руки! в плане конструкции подвески краун прост как 2 пальца описать! да ещё забыл сказать что он на газе! в салоне всё светиться и всё работает! только кондёт не работает! но это дело поправлю!
p.s.
А ещё говорят что у машин нет души! у меня получилось что ни я выбирал машину а машина меня!
ещё раз прошу прощения за орфографию и неграмотность составления текста!
17
1
Ответить
вот ещё фотка!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
чиорт возьми, была бы возможность поставил бы 10!
8
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
dron2040 тоже кросавчег! тебе тоже 5 за удачную покупку и любовь к машинке!
7
1
Ответить
JZ@
  
Иркутск
Сообщений: 14415
много слова "*******" :)
машина хороша.
за сколько продаёшь?
-
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2009
4
4
Ответить
Тачила - полный улет! Отзыв супер. Сам езжу на 33 Глории, но Крауны всегда уважал! лови пятак!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Окуительная машина!КРАУН-это реально лучшее японоавто!езжу на 2003 года Катлете и не нарадуюсь.и если честно мне пох сколько в авто электроприводов,трекшенконтрол ей и прочее,намного важнее качество и уровень исполнения.Можно ли сравнивать Краун с виндомом или кари в топ комплектациях-НЕТ!!!!!!!дело не в наворотах а именно в идее и подходе к созданию авто,важна атмосфера и настроение,энергетика что ли которую излучает данный авто,в него нельзя не влюбиться-садишься и забываешь что вчера ***у Газель драная помяла,что диски на 15,что внешност слишком консервативная и т.д.У меня товарищ в Ангарске ездит на БМВ 540 е39 97 года-у него нет даже привода сиденья водителя!и хрен с ним!авто просто класс и этого дружбана из нее не выталкаешь,его даже стоимость свечей не пугает:)потому что такие авто на века делаются и для людей!такие машины и через десяток лет будут в почете!покожи ему Камри на коже с приводами передних сидух и руля он посмеется скажет что это норм машин но в сравнении с такими ТАЧКАМИ-ДРОВА!!ИМХО
Мой отзыв: Toyota Crown 2003
10
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
5
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
2
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 12644
Спасибо, ребята, за хорошие пожелания, рад, что доставил вам пару приятных минут. Многабукав, знаю, но я и так сокращал. Я бы, конечно, рад написать, что там лазерный дальномер какой-нибудь есть, или еще какие примочки, но что есть, то и есть. К слову была автоматическая шторка, раздвижная, сзади, т. е. штору по дороге, видать, приватизировали, остался механизм, рама такая во всё заднее стекло. Заднюю включаешь, она автоматически раздвигается, и кнопка стоит под рулем, нажал, съехались половинки, короче. Но шторку сшить я так и не сподобился, эта рама побрякивала на бездорожье, и, когда я менял стойки, то снял её. Теперь лежит в деревне, знаю, что немало стоит, но не нужна. Насчет колес: Колеса родные мне нравятся, они под дизайн подходят, не люблю, когда не родное литье, по мне всё лучше штатное. Когда я в бордюр вшпилился, одно колесо получило смертельное ранение, стал искать диск, новый под заказ стоит 11 000 р. Ну, я плюнул и купил с разборки комплект б/у за 7 000 р. Теперь у меня 7 колес, один комплект на зимнюю, второй, естественно, лето. Ремень ГРМ думаю, если руки растут не из ***ы, лучше менять самому, только нужен съемник шкива коленвала. И надо знать, как сжимать гидронатяжитель, в тисках плавно, потихоньку, в течение не менее 3-х минут. А то кердык ему придет. На Кресте менял в Тойота центре, руки бы им повыдергивал, коновалы. Больше туда ни ногой. А сам... летом разложишь всё, ключики, тряпочки, все разберешь, промоешь, протрешь, подкрасишь, всё, как новенькое, соберешь, радость, знаешь, что всё в порядке. Да и деньги не лишние. И там даже радиатор снимать не надо. Забыл еще сказать, масло сочится из под клапанной крышки, типа отпотевает. Буду заказывать прокладку, и менять. dron2040 молодец, наш человек, про покупку машины как у Дулина в Нашей Раше: "Манишь меня... манишь..." :-)
Не ищите мозг в противоположном от него направлении.
Мои отзывы: Toyota Crown 1999, Toyota Camry 2007
9
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 12644
Спасибо, про УТТ учту все пожелания, только вот бензин 76-й это круто!
Еще всё хочу масло японское попробовать, Toyota, как думаете, может кто пользуется, а то, говорят, подделки до хрена Кастрол.
Не ищите мозг в противоположном от него направлении.
1
1
Ответить
5 соседу по стоянке, хороший отзыв
1
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Автору
"Еще всё хочу масло японское попробовать, Toyota, как думаете, может кто пользуется"
Мне нравится, хорошее масло. Лью его уже года полтора. Мотору тоже нравится ;)
Живи и не мешай жить другим!
2
 
Ответить
У меня такой же, только темно-синий. Все не соберусь отзыв написать. Всей душой поддерживаю тебя в плане отношения к автомобилю. Под отзывом подписываюсь полностью. Но есть пара вопросов. Ты пишешь, что масло от замены до замены не доливаешь, но тем не менее литр однажды доливал. При каких обстоятельствах и зачем? У меня сейчас пробег 232 000 км. Масло заливаю Мотюль 5В30 Енерджи 8100. Расход масла есть, грамм 200 на 1000 км. Так вот,есть ощущение, что расход уменьшается по мере понижения уровня масла. Никак не могу проверить это, по причине трепетного отношения к машине, руки так и тянутся долить масло до верхней отметки. Замечал ли ты, если крутить мотор до отсечки (обгоны и т.д.), а также при езде на высоких скоростях-расход масла увеличивается? И второй вопрос. Ты пишешь, что не гоняешь, ездишь со скоростью 90-100 км./час. но расход у тебя по трассе 11,5-12 л. Я тоже люблю на Крауне плыть с такой-же скоростью. но при этом расход у меня в районе 8,5 л. Один раз принципиально тошнил 90 км./час 125 км. в одну сторону и 125 км. обратно по одной и той же трассе. Вышло 8 л. ровно. По городу, конечно и 15 и 17, в зависимости от пробок.
Конечно, много еще вопросов хотелось бы задать, но отзывы для этого не совсем годятся. Удачи. За отзыв 5!
7
 
Ответить
Ты спрашивал по поводу использования японского масла. Использовал масло Тойота 5 В 30 СМ в золотисто-черной банке. Прекратил по следующей причине. Нигде не смог найти информации, что это за масло-минеральное, полусинтетика или синтетика. НИГДЕ! Причем в большинстве случаев говорили. что масло это минеральное. А по цене оно, как Мотюль. Так уж лучше пусть будет Мотюль, оно вне конкуренции.
1
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 12644
Crown 1999: Видишь ли в чем дело... по сути дела какая разница, какое масло, минералка - синтетика? Японцы приходят к нам, пробеги большие, 100 000 - 150 000 - 200 000, если не скручивают. И ведь они масло-то не жрут совсем, так? Я читал, что используют они минералку, и мне думается что в железных банках и есть минералка. И вот поездят машины здесь на синтетике как бы крутых брендов, Мобил, Кастрол, и начинают жрать масло. Это наводит на определенные размышления, то ли это такая синтетика катаная, то ли еще чего? Вот эта тема меня смущает. Когда я доливал масло, то как-то не задумывался, отчего это произошло, просто масло начало убывать, и я сначала долил пол-литра, и потом долил остатки. Ну всё, думаю, вот и начал поджирать, маслосъемные колпачки пора готовить, однако после этого вторая замена, и доливать не приходится. А как, отчего, зажигал ли я... вряд ли, видимо качество масла такое было, угорало сильней обычного. Не знаю, честно сказать. Расход бензола тоже величина условная. Как-то давно засекал по трассе, там и высокие были скорости и не очень, смешанный такой типа цикл, на всех режимах. Насчитал 11,2 После этого не засекал, не отслеживаю, так и пишу, по старой памяти. Мы уже тут на форумах спорили по поводу расхода, мне кажется нереально 8 литров на 1JZ. Вообще я пишу расход пессимистично, по максимуму, что бы люди, которые планируют покупать такую машину, знали, что их может ожидать и реально оценивали действительность.
Не ищите мозг в противоположном от него направлении.
5
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 12644
Был вопрос насчет продажи. Сложный вопрос. Пока не собираюсь продавать и, если буду менять, то на левый руль, если уж менять, то кардинально, на авто с правым рулем менять смысла нет, просто не на что. Так вот, смотрю цены, 230-250-280. Для этой машины это не цена, но Краун машина на любителя... короче о продаже пока не думаю. В этом тоже есть свой кайф, вспоминаю бессонные ночи, когда срочно хотелось от машины избавиться, например от Спасио, она у меня просто отторжение вызывала. Её никто не покупал, а я на эту бабскую машину уже смотреть не мог. Хорошо продавать машину, когда думаешь: Купят - хорошо, не купят, еще лучше. Так что в этом плане всё ровно и комфортно.
Не ищите мозг в противоположном от него направлении.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 33
Пять баллов от Крестовода. Таких ЧЕСТНЫХ отзывов очень мало. Удачи!
Toyota Cresta GX100 98 г.в.
http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/25256/
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
3
1
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
2 Crown 1999
"Так вот,есть ощущение, что расход уменьшается по мере понижения уровня масла. Никак не могу проверить это, по причине трепетного отношения к машине, руки так и тянутся долить масло до верхней отметки."
Тоже заметил такую тенденцию. Раньше всегда лил до верхней риски. Мотор подъедал до уровня 4-6 мм от максимальной отметки, затем жор прекращался, так и ездил до замены.
Последние 2 раза не долил до максимума где-то 5 мм. Уровень масла между заменами не меняется, стоит как вкопанный :).
Не знаю с чем связано, могу только предполагать.
По поводу масла, мне всегда продаваны отвечали, что полусинтетика. Мне тоже так кажется.
2 Костяй
Ничего не слышал о масле Castle? В таких же жестяных банках.
Живи и не мешай жить другим!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 547
Отличный отзыв!!!!!!!5!
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
Honda CBR1100XX
2
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 12644
2 Maximchik Нет, не доводилось. Просто у меня есть Toyota, не могу решиться его залить. Однако в следующий раз попробую.
Не ищите мозг в противоположном от него направлении.
1
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 12644
Фотки:
Не ищите мозг в противоположном от него направлении.
3
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 12644
фото
Не ищите мозг в противоположном от него направлении.
2
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 12644
и еще
Не ищите мозг в противоположном от него направлении.
3
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 12644
и напоследок
Не ищите мозг в противоположном от него направлении.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1456
отличный отзыв, читала с упоением, автору тока ПЯТЬ и его крохе тоже!
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
6
1
Ответить
Костяй: Переходить с Мотюля на минералку как-то уже не хочется. Покупать минералку по цене синтетики тоже. Тем блее она все равно не японская. Менять маслосъемные колпачки? Сам я этого сделать не могу, а доверить такую операцию подонкам из автосевисов невозможно по причине невозможности в принципе. Проще доливать, расход не критичен. А по поводу расхода бензина ты зря. Наберись терпения и попробуй прокатиться километров 150 в одну сторону и 150 в другую для исключения погрешности в виде ветра и уклона на скорости 90 км./час без обгонов и т. д. И увидишь. На 92 бензине я легко укладывался в 8,6 л. На 98 один раз получил 8,16. И недавно применил Кастроловскую присадку ТВЕ, получил 8. Сам обалдел, может давление в этот день такое было. Стоимость присадки такова, что ее применение экономически ничего не дает, но она чего-то моет (в "За рулем" прочитал положительный отзыв) и купил пузырек от нечего делать.
Что еще могу из опыта посоветовать. Если устали газовые упоры капота, без всяких переделок подходят упоры от задней двери Москвича 2141. Я брал производства фирмы Fenox. Теперь капот взлетает сам. Есть в Новосибирске фирма ООО "Полиуретан". Заказал там полный комплект полиуретановых сайлентблоков. В 11 000 р. обошлось. Заменил полностью, хотя те , что стояли были не убиты. При этом машина стала несколько жестче, хотя и собранее. При этом вопрос. Когда менял стойки, обнаружил, что спереди стояла Токико, а сзади Каяба. (Машину брал пробежную). Заменил все на Каябу, какую дали в магазине. Вопрос-есть ли на Крауна вариации амортизаторов по жесткости или только один вариант. А то машина кажется жестковатой, хотя может это субъективно.
2
 
Ответить
JZ@
  
Иркутск
Сообщений: 14415
Салон немного раскошннее Марка с салоном G.
Подвеска подороже в обслуге чем марк, но в тоже время по комфорту подвеска примерно одинаковая.
-
1
1
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 12644
Crown 1999: А чего этот замер даст на самом деле? Сколько жрет, столько и заливаю, чего сердце рвать? По параметрам аморт.стоек спроси у торгашей, они всяко лучше должны знать. Я передние не менял, уже пружинки мягче, чем хотелось бы. Планирую замену в отдаленном будущем... вроде как по пробегу положено.

JZ@: Вряд ли подвеска дороже, чем у Марка. Думаю одночленно. Комфорт да, я и говорил, что разительно не отличается. Но всё же повыше классом после Кресты-100.
Не ищите мозг в противоположном от него направлении.
1
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
Даа, солидный авто. тока 5!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 429
Краун - это Краун!!!!!!!!
Салон красоты "СИНЕМА" на Калинина, 25а, тел. 219-111 www.cinema-khv.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 51
Тебе 5 балов Костян. Я сам не давно купил Кроун 153 кузов, владею им 2 месяца машина просто прелесть.И приятно было прочитать твой рассказ)))
Toyota Crown 1998г jzs153
1
 
Ответить
     
---
Сообщений: 3964
Молодчина +5
Кста у крауна 15х больше багажник чем у марка 90, это проверено.
Когда своего Крана брал я менял сразу резину и когда я затолкал туда 4 колеса 215/60/16 с литьем я охренел на месте т.к. в марк у меня даже 205/65/15 не залазило приходилось в салоне возить.
??????????GRS200
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
У меня Краун JZS-151-2,5 литра. Съездил в Крым неделю назад, туда и обратно 7000км. Сжег 585 литров бензина, средняя скорость 80 км/час. Посчитайте расход?
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
 
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 12644
Посчитайте расход? 8,4 литра на 100 км.

На прошлой неделе менял прокладки колапанных крышек, давно уже сопливили. Всё разобрал, все промыл, почистил, свечные колодцы (не выворачивая свечи, забил тряпочками, промыл пространство между клапанными крышками, всё теперь как новое, хоть на продажу. Прокладки оригинал по 300 руб. за штуку, там их две. подкапотное пространство со временем коптится, образуется серый налет. Налет отмывается "Профам 3000". После сборки машина стала работать как трактор, с перебоями, думал, просрется, может забило чего грязью при промывке. Доехал от деревни до города 40 км, на 2000 оборотах дерганья, на низах неустойчивая работа движки. Короче, залез под капот, обнаружил не до конца вставленную фишку одного разъема. Вставил, стало лучше, но не совсем. Поменял местами два шланчика типа вакуумных, при сборке, неправильно одел на трубки, всё стало на места, машину просто не узнать, летает теперь как на крыльях. Не пойму, почему, то ли от заботы, то ли каналы какие прочистились, то ли мне это просто кажется. Двигатель сухой к большой моей радости. Стала плясать по неровной дороге морда, надо менять передние стойки вскоре, поймал камень в лобовину, скол с пятак, пока думал, где заклеивать, поймал еще один камень. Желание заклеивать пропало, уступив место желанию поменять стекло. Ладно, словлю еще пару камней, и буду менять стекло... Китайские стекла -*****о, от малейшего камня, скол с пятак обеспечен.
Не ищите мозг в противоположном от него направлении.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
5 за отношение к машине и руки! Подобные чувства у меня к моему марку, который со мной уже 6 лет. Надо бы и про него отзыв обновить. А сменить краун на что-то другое очень и очень сложно, не потеряв в комфорте и формате.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 101
Исчерпывающий отзыв. Машин действительно - класс! 5+!
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
салонн зачот!!!
 
 
Ответить
Владивосток
To dron2040 ё моё напиши свой отзыв, очень интересно читать
А автору пять!!! Всё таки краун есть краун! Всё таки Япы для себя делают, для внутреннего рынка.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3300
хотзыв нармальный,а коменты еще лучше)))
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
 
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
+5
MARKII
 
 
Ответить
Доброго времени суток всем!
Вот уже год мечтаю о кроуне. Судя по отзывам машина - супер. А пока передвигаюсь на *****проме - ваз 2109, проехал 390 000 км. поменял все кроме кузова, двигла (капремонт на 288 000 км) и коробки. вот так ...
 
 
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Блин салон на новых такого нет.Еще раз пьять за дополнения.
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
 
 
Ответить
Виндом по классу пониже, хотя уровень цен по годам примерно наравне с Крауном. Можно еще попробовать на рамного поменять, если год выпуска не смущает.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 390
Ssshest,рад бы написать отзыв но я человек неочень грамотный! после 9ого класса за руль комбайна сел, после предселатель доверил управлять техникой побыстрее это дт175 "волгарь" двигатель TD V6 117Квт))) впринципе попробую чтонибуть написать!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
 
 
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Ахтунг,
1
 
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
А... забыл оценить!
1
 
Ответить
 
Башкирия
Сообщений: 209
"После 8 лет от роду, транспортный стал 6100 р."
Это как так? Он что меняется?
Crown Athlete JZS-173 Four
 
 
Ответить
Fedordf
На счет расхода, сейчас 2jz-fse при покупке во время перегона расход составил 9,1л на 100км, проехал около 750км. По городу засекал в течении месяца таким образом: заливал бак, ездил, заливал бак - считал, цикл продолжался и суммировал, за город почти не выезжал, кондей в авто, стиль езды довольно резвый (новый авто и все такое) получилось 13,6л на 100 98 бензина. На июньские праздники ездил в крым, проехали 2500км, пять человек в машине+плюс груз, кондей всегда включен - расход примерно 11л на 100км 92го бенза - горы, все дела ((... После этого озаботился замерами таким же макаром, две недели меряю, 100% езда в городе, за город не выезжал, расход 14,1л на сотню. Правда перешел на 95 бенз. До этого был 151й 1JZ, расход был 13,5 в городе 95й бенз, за городом не мерил.
На счет масла, с моим нынешним шел мануал для 175 кузова ну и техническая история, написано до 100000 км лить синтетику 5в-20, после лить полусинтетику 5в-30, что собственно и лью, фирмы тойота, нареканий нет.
2
 
Ответить
Fedordf
Забыл, за отзыв, машину и тебе лично 5!
 
 
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
Читал без напрягов, все ладно, а главное по делу, без соплей и слюней, в итоге отзыв получился классный, 5! и авто зачетный, завидую))) белой завистью! СчастливчиГГГг! удачи на дорогах! 5+5
1
 
Ответить
 
Минеральные Воды
Сообщений: 198
шикарный ПЕпелац. Лови 5+
Лучше кататься на Б/Ушной ИНОмарке, чем на новой 7мерке !
 
 
Ответить
Shoma61
Отзыв хороший,но не надо гадить на наш автопром.Все или почти все начинали с ВАЗа или ГАЗа.Ставлю четыре.Если Кроун не едет больше 180,то нахрена все кобылы,да ещё при таком расходе.У меня в 141 кузове.Расход по городу 12-13,по трассе около 9.И топить можна пока влезет.Почитав отчёт люди подумаю,как дорого содержать такую ***овозку.Надо исебе написать о Кроуне.
2
9
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 12644
"...Отзыв хороший,но не надо гадить на наш автопром..." Не понял, где я на него нагадил? Вообще никогда не гажу на созданное другими людьми, если сам не могу сделать лучше.

"...Ставлю четыре..." Да хоть ноль, дружище, не для этого писано.

"...Если Кроун не едет больше 180,то нахрена все кобылы,да ещё при таком расходе..." По твоему если 200 л. с. то и есдить надо с минимальной скоростью 180 км./ч.? Есть много и других применений кобылам.

"...Почитав отчёт люди подумаю,как дорого содержать такую ***овозку..." Извини, что никого не наипал, сказав, что обслуживание машины бесплатное.
Не ищите мозг в противоположном от него направлении.
13
 
Ответить
Fedordf
2 Shoma61 так ты думаешь что на 141 кузове он у тебя изначально ехал больше 180? на любом крауне, да и на большинстве тачек есть ограничитель скорости, который тем или иным способом можно снять, вопрос насколько это нужно и для чего ?
я вот лично по нашим дорогам очень редко езжу 180, даже я бы сказал почти никогда, впринципе можно, но зачем издеваться над тачкой, да еще и подвергать опасности себя, дороги у нас просто атас, и не только потому что они все в ямах, они тупо не ровные: т.е. спускподъемспуск так что дорогу видно относительно не далеко, отсюда и ограничение скорости...

ЗЫ я не такой принципиальный как Костяй: российский автопром *****!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1080
Отзыв на 5! У самого такой аппарат. Почти со всем согласен.
Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был
2
 
Ответить
Молодца! отличный Краун!
Себе такого же взял, но 97 года. Отличный аппарат.
сейчас думаю куда магнитофончик бы поставить.
 
 
Ответить
привет. вот наткнулся случайно. интересно. сам работаю на крауне JZS155L мотор JZ2-GE салон кожа руль левый с завода. нравица. тока чую для шефа тяжко содержать камри трех летку и краун 12 лет от роду.правда родословная интересная первый владелец центро банк россии! а сдесь искал часть. лопнула пружина подвески левая задняя.
2
 
Ответить
saet2
У меня "КРАУН" 98 года, езжу с мая 2008 года, точно такой же как у Кости, и цвет и салон и литье, один в один. Действительно АВТО с большой буквы, сказка, песня ... слов нет. До этого были: 14-я, Ниссан, МАРК - 2. Ни какого сравнения с "Крауняшей", едешь и отдыхаешь, степенно, вольяжно, надежно. Теперь я понял что такое "КРАУН", что такое настоящая машина...
2
 
Ответить
   
Ст. Оскол - Россошь
Сообщений: 909
Отличный отзыв. Средний бал тому подтверждение. Читал с удовольствием, но почему то сложилось стойкое впечатление, что автор прощается с машиной...
toyota vista 1997, SV40.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 185
Спасибо за душевный отзыв! 5. Зачетный аппарат во всех смыслах.
Тока бензин, все таки, 98й ему надо...
Люблю правый руль.....
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
1
 
Ответить
хочу краун:)))
 
 
Ответить
очень хороший отзыв по крауну. Купил себе такого и очень доволен. Кузов такой же и цвет только комплектация роял G, и объем 3.0. Очень доволен.
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
Красавчик!!!!
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
 
 
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6271
5ка за отзыв! С чувством, с толком, с расстановкой написано)
машина хороша!
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
olegg!:
5 соседу по стоянке, хороший отзыв
Эт не Ваша Волга весь вид на фото портит ;)
Стоянка на Байкальском, помню-помню, как-то пару раз туда ставил свою.
Век живи - век учись.
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2002
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
Кстати, за отзыв ставлю "ФАЙВ", однозначно, хорошо отразил свои мысли, интересно очень. Все бы так писали ))) Переднюю оптику даже не надо на хрусталь переделывать, она так классно гармонирует с решеткой радиатора :) Залей еще фоток включенной приборки, она же ведь у тя оптитронная. Люблю оптитрон, он чем то с детства навевает, видимо с малых лет осталась любовь к ярким новогодним гирляндам.
Век живи - век учись.
3
 
Ответить
   
уссурийск
Сообщений: 17
красавец у меня такойже отличный пороход, держи 5
Escudo 89 г. 3х дв., g16a
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 49
Отличный авто,отзыв тоже.Вопрос один,не знаю точно на каких машинах,но видел что как-то япы ставили экран не ЖК а ЭЛТ,тут я так думаю ЖК стоит?
 
 
Ответить
    
...
Сообщений: 39
нет слов ....5+
http://videogonok.ru/
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
отличный отзыв !!!!!!!!! Машина класс !!!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Вот это круто. Настоящий японский авто
сочувствующий
2
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
вот и не продавай
3
 
Ответить
18139650
Да, полностью с Вами согласен. Владел Крауном 1992г.в. 141 кузов 11лет, без проблемная машина,продал две недели назад. НО буду брать только эту модель ,но посвежее. Отчет отличный, полностью поддерживаю.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1JZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром