Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжаем

Toyota Crown 1999

, Иркутск
Пробег: 280 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Привет, уважаемому сообществу автоманьяков, автофанатов, автолюбителей, автоценителей, автораздолбаев и пока определяющихся, к какой из вышеперечисленных категорий себя отнести.

Вот и прошло-пролетело 8 лет с момента написания этого скудного по нынешним временам отзыва. Многое изменилось с тех пор, я бы сказал кардинально изменилось. Чего далеко ходить, кратно вырос уровень отзывов. Если мой отзыв в то время был поощрен денежным призом от Дрома, за что Дрому большое спасибо, то теперь его вряд ли бы кто и заметил. 8 лет, а мы по прежнему с Крауном. Почему не поменял? Много причин, но основная в том, что он меня по прежнему всем устраивает. И менять его по большому счету не на что. Все понимаю, морально устарел, 20 лет для автомобилестроения - целая эпоха и т. д., но сроднился я с ним, это друг, член семьи, как бы банально и избито это не звучало. Это первое. Кроме того сыграло свою роль то, что раньше я менял машины часто, наигрался в эти игры, и теперь они меня не особо возбуждают. Конечно же, немаловажную роль играет то, что этот автомобиль недооценен на рынке. Его реальная цена существенно выше, но рынок есть рынок. Поэтому, думаю, что за его рыночную стоимость продавать я его не буду вообще, оставлю как памятник, будем уж вместе доживать. Если рассуждать дальше, то теперь смена автомобиля для меня не приоритет, появилось масса других точек приложения финансов, ездит машина, всем устраивает, чего от добра добра искать? К примеру, мне важней было приобрести гараж, на что я и направлял свои усилия в последнее время, в планах строительство дома, вот как-то так... Конечно, я планирую покупку новой машины, но, так сказать, естественным ходом событий. Однако это все лирика, мы все-таки о машинах здесь говорим. В связи с тем, что писать о машине особо нечего, повседневная эксплуатация, замена расходников и тому подобная, мало кого интересующая лабудень, все-таки произошло несколько событий, выбивающихся из повседневности. О них я и расскажу, посвятив каждому небольшое дополнение. Первое, что приходит на ум, это замена ДВС на контрактный. Началось все с того, что к 2014-му году двигатель, который называют миллионником, к пробегу 220 тыс. км. стал интенсивно жрать масло. Интенсивно, это примерно литр на 1 тыс. км. Не будучи таким уж продвинутым механиком, я прикинул немногочисленные варианты лечения. Замена маслосъемных колпачков, это я бы сделал самостоятельно, но может помочь, а может и нет. Капитальный ремонт - этот вариант в глубине души вызывал отторжение из-за неопределенности перспектив. Сам бы я связываться не стал, нет опыта ремонта таких моторов, а экспериментировать... извините, но не торкает, и все тут. Кому-то отдавать на ремонт? Кто бы что не говорил, нет у меня доверия к нашим механикам, не в обиду, но это реально лотерея, а значит авантюра. И ладно бы, если купил билетик за 50 рублей, проиграл и выкинул, но здесь несколько другая ситуевина. Это не совсем простая процедура, и мне категорически не нравилась перспектива ее повторения в случае ошибки. И еще один вариант - замена мотора на контрактный. Узнав цену на такой двигатель, было принято окончательное решение, на которое повлиял тот факт, что цена 1JZ-GE с пробегом до 100 тыс. составляла 26-28 тыс. руб. со всем навесным и моторной косой. Это был, напомню, 2014 год. Сегодня такой ДВС стоит у нас 32-34 тыс. Тогда эта цена была вполне сопоставима с ценой капремонта. Но в случае замены мотора, мы получаем двигатель заводской сборки, не нюхавший российских жидкостей, которые по каким-то признакам часто называют ГСМ, и которые, кроме прочего, способны внести свой посильный вклад в умертвление любого "миллионника" в расцвете его сил. Решение принято, дело за малым, купить ДВС. Что-то купить наше время проблем не составляет, мотор был приобретен с распила сотого марка, в полном комплекте, пробег по аукционному листу 85 тыс., в качестве документов - грузовая таможенная декларация и договор купли-продажи. Состояние (ремни, свечи, внешний вид) безупречное. Ценник 26 500 руб. Для порядка узнав, сколько стоит установка, цену объявили в районе 8 000 руб., я приценился к крану, предназначенному для такого рода работ. Цена составила 9 000 руб., и вопрос разрешился сам собой. Я вообще сторонник того, что бы сделать самому, купив инструмент на те деньги, которые пришлось бы отдать в автосервисе. Как в известной сентенции, лучше купить не рыбу, а удочку, которой потом эту рыбу можно поймать. В общем кран был куплен, своего гаража тогда не было, напросился в гараж к теще в деревне, но там ни ямы, ни подъемника. Дождавшись длинных праздничных выходных, тогда в июне отдыхали четыре дня, потихонечку, с чувством, с толком, с расстановкой, без всех этих удобств в виде ямы, я и поменял двигатель в Крауне. На первый взгляд это кажется не совсем удобно, но я вдохновляюсь историями, подсмотренными в Интернете. В данном случае меня сподвигла на подвиги история про то, как один марковод менял АКПП в феврале на улице, выкопав под машиной окоп. После такого работа в июне в гараже под крышей, да еще и с краном, кажется легким развлечением. Поддомкрачивая машину, я выставил ее на бруски, приподняв примерно на полметра над уровнем пола. Открутив все снизу, машина была опущена на пол, для выемки мотора, иначе вылета стрелы крана не хватило бы. Моторную косу пришлось снять, т. к. если устанавливать ДВС в сборе с косой, получаем снятие торпеды, а это, скажу я вам, тот еще геммор (но об этом в следующий раз). Достоинства самостоятельно замены еще и в том, что делаешь все не спеша, аккуратно, что надо вычистишь, что надо подкрасишь, что надо заменишь. В сервисе ничего этого делать не будут и этому есть вполне объяснимая причина. Заключается она в том, что если в сервисе делать все как для себя, ничего не заработаешь. К примеру, я меняю ремень ГРМ не спеша, все по технологии, затягивая каждый крепежный элемент рекомендованными моментами, и на все это у меня уходит почти день. Теперь прикиньте, сколько стоит эта работа, и если механик будет тратить день на замену ремня, он останется без штанов. А если что-то пойдет не так? Если же заявить реальную цену, никто на ремонт не подпишется. Всем надо дешево и как для себя, но так не бывает. По большому счету ничего сложного в замене ДВС нет, особенно в сборе, главное не торопиться, и предварительно запастись расходниками, необходимым прокладками, сальниками, клипсами. Но и инструмент хороший, конечно. Надо иметь в виду, что фреон из кондиционера будет спущен, жижа из ГУРА слита и скорей всего потребует замены. В-общем, в 2014 году Крауну было пересажено новое сердце и мы поехали дальше. Старый ДВС был впоследствии продан за 5 тыс. руб., о чем я иногда жалею, набор запчастей бы не помешал, но с другой стороны его надо где-то хранить, так что пусть послужит кому-то другому. Новый ДВС оказался собранным, приемистым, и лишен той теплолюбивости, которая была присуща родному мотору, поначалу он заводился в любой мороз. Однако теперь Краун занял свое заслуженное место в гараже и от студеных зимних запусков, убивающих двигатель, он избавлен. Первое время после замены на кикдауне наблюдалась серьезная вибрация. Избавился от вибрации подбирая положение гидродинамического трансформатора (бублика) относительно маховика. Вот вроде и все об этом эпизоде из жизни автомобиля. Спасибо за то, что дочитали. Продолжение следует.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1999 в России

Комментарии

  
Сообщений: 8407
Огромное спасибо за дополнение спустя 8 лет:) Но ещё лучше - отписывайтесь почаще - раз в годик, например:)
 
 
Ответить
  
автор
Новороссийск
Сообщений: 12644
Согласен)
Не ищите мозг в противоположном от него направлении.
Мои отзывы: Toyota Crown 1999, Toyota Camry 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром