Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ДТП. Жизнь обрела смысл.

ДТП. Жизнь обрела смысл.

Toyota Crown 1999

, Иркутск
Пробег: 280 000 км
Темы: Авария (ДТП)
2

Здравствуйте все, для кого автомобиль не только средство передвижения, но и роскошь, объект уважения, вожделения, экспериментов, добывания средств к существованию, отдушина, хобби, профессия и многое другое на ваш выбор, иначе вас бы здесь, полагаю, не было )) Теперь к делу. Было пожелание дополнять отзыв раз в год. Это правильно, ведь лучше писать, когда все свежо в памяти, все эмоции, ощущения от каких-то событий. Со временем что-то притупляется, что-то забывается, чему-то уже не придаешь значения. В общем и целом безусловно принимается.

Хотел бы чуть дополнить предыдущее воспоминание про замену мотора, то, что упустил в прошлый раз. Отслужив только мне 10 лет, и проехав до меня 100 тысяч, родной двигатель подвергся многочисленным издевательствам, которые, надо отдать ему должное, стойко переносил до последнего. Во-первых, конечно, это холодные запуски в любые морозы. Напомню, машина все время хранилась на улице. Случались переливы, когда при попытке завести холодным зимним сибирским утром заливало свечи, после чего запуск ДВС был, мягко говоря, достаточно серьезной проблемой. Доходило до того, что в картер попадала изрядная часть бензина, который смешивался с маслом, и на этом коктейле после запуска мотор некоторое время ездил, пока не испарялся бензин. Плюс паленое масло, плюс говенный бензин, после заправки которым звук работы мотора порой ассоциировался со звуком тракторного дизеля… Кстати говоря, по этой причине я напрочь отмел для себя заправки ОМНИ. Теперь они для меня просто не существуют. Как-то раз зимой менял ремень ГРМ на улице в деревне, заканчивал второпях в темноте и просохатил метки, выставил метки на шкивах распредвалов по первой метке на шкиве коленвала, т. е. смещенной на 30 градусов. При этом машина завелась, и 40 км проехала. Правда ехали мы на горячую так, что в горку хотелось выйти из салона и толкать ее, но тем не менее доехали. В общем за 10 лет сибирской эксплуатации, Краун точно не раз и не два молил своего японского бога: «Забери меня домой, в Японию!!!» Опыт приходит с годами, теперь к новому мотору я отношусь бережно, с учетом всех своих косяков, допущенных при обращении с родным ДВС, который, думаю, и теперь где-то ездит откапиталенный, дай ему автомобильный бог автомобильного здоровья. За четыре года эксплуатации контрактного двигателя переливов не было ни разу, один раз, когда еще не было гаража, завел с первого раза на улице в минус 38, нужда заставила, надо было срочно ехать. Вот пока и все, что хотел сказать, если вспомню что еще, сообщу в следующих дополнениях.

А в этот раз хотел бы рассказать о самом неприятном, что произошло с машиной за все эти годы. Как-то даже стремно об этом говорить, и вспоминать не хочется, но… раз уж обещал непредвзято обо всем, то поздно включать заднюю, тем более, что вся последующая история автомобиля так или иначе связана с этим событием. Итак, как вы уже наверное догадались… я попал в ДТП.

Но обо всем по порядку. Два года после замены двигателя прошли без хлопот и забот, заправка бензином, пару раз замена масла в двигателе, да смена колес с зимних на летние, вот и все события, даже колодки ни разу не менял. Забил на замену дексрона в АКПП, ездит, да и ездит, жидкость на вид красная, гарью не воняет, коробка не пинается, чего мозг лишний раз напрягать, кошелек не резиновый, даже наоборот, состояние невесомости ему привычней, к сожалению (( Не помню, чтобы я что-то делал в эти два года с 2014-го по 2016-й, просто утром завел, поехал, вечером приехал, заглушил. В апреле 2016-го сбылась давняя мечта – купил гараж. Кредит, конечно, как без этого? Но гараж это другой уровень взаимодействия с автомобилем. Это моя вторая жизнь, в которой машине уделяется много внимания, даже если она ничего и не просит. Но возраст есть возраст и на первый план выходит всеобщая беда, неведомая владельцам свежих авто. Беда эта носит мерзко-красивое название - коррозия. По мере взросления машины эта беда, если не принимать профилактических мер, требует к себе все больше внимания, она берет свое, это, по сути, кариес, и если его не лечить, он разрушит ткани достаточно быстро. О коррозии и борьбе с ней порассуждаю позже, а теперь вернемся к ДТП.

Итак, было это в июне 2016-го. Еду по главной дороге, никого не трогаю, подъезжаю к перекрестку, вижу слева, со второстепенной на перекресток выехал РАВ-4 и стоит, стало быть ждет, когда я проеду. Справа во встречном к РАВ-4 направлении стоит, и как положено, не выезжая на перекресток, ждет своей очереди старичок ТАУН АЙС. Почти миновав РАВ-4, я ощущаю с его стороны удар в заднюю часть левой бочины и тут же удар справа, образно говоря, почти как в тиски попал. Оказалось так, что от удара слева машину отбросило вправо, и задним правым крылом Краун шлепнул по морде ТАУН АЙСа. Последствия инцидента вы можете увидеть на фото. Как ни странно, сам основной удар нанес не в пример меньше ущерба, чем рикошет. Если бы не было АЙСа, то все было бы намного проще, но как известно, история не приемлет сослагательных наклонений, «если бы я поехал другой дорогой, если бы на полминуты позже и т. д.» это все детский лепет, что сделано, то сделано. Из РАВа вышла женщина моих лет, и стала мне предъявлять: «Вы зачем так быстро ехали?» Но это, думаю, у нее было шоковое состояние, и она просто потерялась в пространстве. Оказалось, она приехала из области, и навыков езды в нашем городе не имела, а этот перекресток не самый простой, ДТП там случались раз в три дня регулярно. Теперь на нем установлены светофоры, и таких проблем там больше нет. Да и Бог ей судья, чего теперь об этом говорить, надо думать, что делать дальше. Аварийные комиссары появились так быстро, как будто заранее знали, что в этом месте должно случиться и просто стояли и ждали. Женщина вызвонила сына, он приехал, рассчитался с аварийщиками (2400 р.) они все быстренько оформили, затем некоторые формальности, пара поездок к аварийщикам, пара поездок в страховую и через 20 дней я получил от страховой 140 тыс. руб. Машина осталась на полном ходу, только отогнул деформированную арку крыла, подзажавшую колесо, вследствие чего резавшую резину. Вот в такое заднее лицо я попал, друзья, в июне 2016 года. 12 лет до этого я отъездил на совершенно целой машине, но это жизнь, и никто не застрахован от таких вещей. Больно, обидно, досадно, ну ладно, жизнь продолжается, тогда надо было что-то думать, решать, что со всем этим делать. На этом пока все, не буду утомлять вас длинными историями. О своих решениях и путях их реализации, о пробах, ошибках, наблюдениях и выводах в следующем дополнении. Спасибо тем, кто уделил драгоценное время и дочитал до конца. Удачи вам на дорогах и безаварийной езды!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1999 в России

Комментарии

Арсен
Чита
У меня такой же, в Чите, в -35 этой зимой спокойно запускался.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 8308
В 90-х у меня была Королка-100 DX, вот та вообще к температуре была равнодушна, хоть -15, хоть -50, ей было все равно, запускалась и довольно урчала. Машин было много разных, но ни одна не была так теплолюбива, как этот Краун с родным мотором. То ли настройки, то ли так сложилось, но ниже -28 его себе дешевле было не трогать. С контрактным мотором таких проблем нет вообще, но я его берегу, да и теперь есть гараж. Полагаю, ничто так не вредит мотору, как студеные запуски.
Не ищите мозг в противоположном от него направлении.
Мои отзывы: Toyota Crown 1999, Toyota Camry 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter