Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Покупка донора распила

Toyota Crown 1999

, Иркутск
Пробег: 280 000 км
Темы: Эксплуатация
5

И снова здравствуйте, господа автоманьяки, просто автолюбители, и к ним примкнувшие!

Выдалась свободная минута, и я таки решил продолжить историю своего автомобиля, или нашу совместную историю, это, собственно, одно и то же. В прошлый раз я остановился на итогах кузовного ремонта. Итоги эти были не сказать, что слишком уж плачевными, но меня они точно не удовлетворили, скажем прямо, не идеал. Да… не идеал. Не стану останавливаться на конкретных косяках, ни к чему это. Не этично по отношению к машине. Но не могу не сказать, что засрали буквально все, везде напыл краски, который потом пришлось долго оттирать, отчищать, а то и просто менять детали. Перед кузовным ремонтом я разобрал все, что только было можно, но кое-что все-таки осталось, и все это было испоганено. Те немногочисленные болты, которые откручивались, были наживлены, и почему-то все не по резьбе, все пришлось перекручивать, перетягивать, буквально все. Я вообще не думал, что такое возможно, и руки у некоторых рукожопов могут расти настолько криво, даже не из задницы, а вообще отдельно от человека. Оказывается, может, и более того, меня угораздило на такого нарваться. Ладно, спишем на жизненный опыт, обучение у нас, как известно, платное, вот и даже в этом Краун сослужил мне службу, предоставив себя предметом экспериментов. Едем дальше. После того, как я установил уплотнители проемов, оказалось, что не закрывается задняя дверь. Совсем не закрывается, замок до ответной части не достает. Отогнал обратно, еще неделя, вроде закрылась. Сказать, что я был взбешен всем этим, это не сказать ничего. Казалось бы что в этом такого? Старая машина, накосячили с ремонтом, с кем не бывает, не та цена вопроса и все такое прочее. Если на то пошло, при большом желании можно все и переделать.

Однако, должен сказать, что я забежал вперед, немного нарушив последовательность событий. Дело в том, что я давно уже присматривался к варианту покупки донора распила с тем, чтобы освежить свой автомобиль, дать ему, так сказать, вторую молодость, да и самому своими руками перебрать японский автомобиль, посмотреть, как он устроен изнутри. Кроме того, не так уж и плохо иметь в запасе комплект запасных частей в виде аналогичного автомобиля, ведь душевное спокойствие в плане обслуживания авто тоже чего-то да стоит. А может и продать часть деталей, отбив затраты, в общем, как ни крути, вариант вырисовывался достаточно заманчивый, и его я где-то в потаенных уголках сознания всегда держал в запасе. И вот этот вариант, в связи с известным развитием событий, приобрел уже весьма ощутимые очертания, преобразовавшись в конкретный план. План такой: Машина в кузовной ремонт, заказ распила, после кузовного ремонта перестановка на свою, идеально восстановленную машину всего, чего только можно со свежего экземпляра, все высвобожденные детали на продажу, тем самым по возможности оптимизация затрат. Во главе угла в этом плане находилось восстановление машины до нормативного состояния, иными словами до такого состояния, в котором автомобиль был до ДТП. Это и было объявлено «мастеру», который заверил, что все понимает, и не подведет. Теперь вы, надеюсь, меня понимаете. И, как вы, наверное, уже тоже понимаете, все пошло не так, вернее так, как и должно было пойти в этой стране, во взаимоотношениях с ее прекрасными, дружелюбными, кристально честными и исключительно порядочными представителями. Мне просто не повезло. В общем, чтобы не валить все в одну кучу, в этом дополнении расскажу о покупке распила. Чтобы ничего не сочинять повторно, я просто возьму за основу историю, которую уже рассказывал на одном из форумов. Еще раз обращаю внимание, что история может выпасть из канвы общей картины, но это по сути копипаст из сообщений на форуме, так что прошу прощения за возможные стилистические нестыковки. В общем, это некоторым образом отдельная история про покупку распила (комплекта запасных частей), и взаимоотношениях с поставщиком этого самого комплекта, если кому-то мой опыт пригодится, буду считать, что все не зря. Итак, в вопросах приобретения распила, я доверился одному из прекрасных представителей российского капитализма – компании Джапан-Трейд. Если интересно, что из этого всего получилось, поведаю свой опыт сотрудничества с этой козлячьей конторой, а там сами решайте, кто прав, кто виноват. Не хотел писать отзыв, вроде бы как заплатили компенсацию символическую, но до сих пор сталкиваюсь со скрытыми косяками и просто уже не хватает нервов все это терпеть. В общем, дело было так: заказал распил без сборки в июле 2016 года. Договор читал по диагонали, каюсь, но вряд ли бы это что изменило, в этих делах, как это ни странно, больше на верочку полагаешься, повезет - не повезет. В договоре ответственности поставщика не предусмотрено НИКАКОЙ вообще. Это я уже потом внимательно прочитал, но теперь хотя бы предупрежу кого-нибудь. Тогда я думал, ну это же предприятие, договор хотя бы вообще есть, не частнику предоплату на карту кидать… Ладно, едем дальше... когда перечислена только часть денег, до покупки распила персонал сама любезность, звонят, вежливо разговаривают, проявляют участие... Для понимания: распил нужен был мне как донор, для того, чтобы поменять кузовщину в цвет, чтобы перекинуть все, двери, передние крылья, багажник, капот, бампера, без покраски, пластик по салону, сиденья и все в таком духе. Намного дешевле было все заказать по отдельности, без лишнего железа и, соответственно, лишних затрат, но печальный опыт был и, помятуя о том, что живем мы в папуасии, в которой всем на всех насрать, от контейнерных перевозок я отказался. Дело в том, что там, кажется, специально мнут и коцают кузовщину и прочие детали просто развлечения ради, из чувства пролетарской ненависти: Хочешь целую деталь? А вот хрен тебе, самый умный что ли? Поэтому я и решил, что единственный шанс получить детали целыми – купить и доставить распил на скобках, хоть по этой цене можно купить вполне себе живую машину. Ладно, думаю, остатки частично продам, свои пробежные детали, может, куда пристрою, часть затрат отобью, как-нибудь выкручусь. Такая вот предыстория.

И вот лот приобретен, как искушенный автомобилист, выбирал именно то, что было нужно, целые, не коцаные бампера, кузовщина, салон... небольшой пробег. Надо ли говорить, что все это стоит денег и времени. Тут же последовало требование оплатить часть платежа, в течение какого-то крайне ограниченного времени, иначе санкции и штрафы… Мы, в отличие от обезьянних бизнесменов, свои обязательства выполняем в срок, чужое время не крадем, тут никаких заминок. В течение дня? Не вопрос, да хоть в течение часа. Платеж переведен, следует, как я понял, стандартное предложение: не дергайте нас месяц, дело идет своим чередом и, как сказал когда то мой брат, сидя в вагонном туалет и слушая стук в дверь, «…от того, что вы будете стучать, процесс не ускорится…» Ну в данном случае звонить, не суть. Нет проблем, месяц, так месяц, все понимаем. Прошло полтора, думаю, ну пора бы уже хотя бы узнать, может, распил уже к Иркутску подъезжает, а я и не знаю, еще случайно мимо уедет. Звоню. Мне говорят: - А? Че? Какая машина? А, эта? Так она из Японии не выходила, там шторм был, а потом корабль сломался, потом у капитана понос, а потом у старпома золотуха. Что-то в этом роде, уже точно не помню. Насколько я понял, ее из экономии не повезли в нормальный порт, а из этого порта хрен чего отправишь. Ну, понятно, чем больше заплатишь, тем меньше наваришь. А клиент? Да пошел он нахер! – Как так, говорю, - она с такими темпами мне скоро не нужна будет, я же на сроки рассчитывал, остатки на продажу поставил, уже пообещал кое-что людям, меня ждут, в других местах не стали заказывать! – А вот так, мы что сделаем? Вот тут я договор и посмотрел. А там такие, парни, условия: могут тебе заказ месяц отправлять, а могут десять лет и никто ни за что не отвечает. Только у покупателя обязанность платить немедленно, иначе санкции и штрафы. Месяца через три с половиной мне выкатили счет тысяч на 25 дороже, чем за такие же, уже собранные на сайте Джапан Трейд, плюс тыщ семь за какой-то эвакуатор до транспортной компании. После некоторых разборок 25 тыщ. накрутки убрали, эвакуатор убрали. Если до и сразу после аукциона присылали фотки, где все было красиво, машина была еще в сборе. Когда машина приехала во Владик, фотоаппарат сломался, как отрезало, ни одного фото.

Фото я получил уже из транспортной компании. Несмотря на то, что фото были отвратительного качества, ничего хорошего там я уже не увидел, по сравнению с первоначальным вариантом это было печальное зрелище. Звоню в транспортную, что за фигня? Те, конечно, отвечают, нам это изделие в таком виде привезли, какой с нас-то спрос? Звоню в Джапан Трейд, там, оказывается, эту машину вообще в глаза никто не видел и ей не занимался…

Ладно, с транспортной проблем не было, отправили, приехало. Довезли на эвакуаторе до гаража, давай снимать краном, сняли, бумаги подписал, на детальный осмотр времени надо много, кран ждать не будет. Затолкали в гараж, все, история на этом этапе закончилась. Срок поставки вместо заявленного месяца составил чуть более четырех. Смотрим, пытаемся открыть задние двери, заклинило, подставляем домкрат, туда – сюда, двери кое-как открыл и задняя часть машины отвалилась. Каким-то чудом корма держалась на дверных замках, скобки все поотлетали, т. к. были прикручены на какие-то левые мелкие саморезы, видимо, в целях экономии. Я просто до сих пор не пойму, как при погрузке машина не распалась на две части и не рухнула с траверсы крана. Это загадка, ну ладно, хоть в чем-то повезло! Смотрим комплектацию…

Не хватает: Аккумулятор, Ремни передние, выпотрошены передние сиденья, изъяты подушки безопасности. Выдернута пассажирская подушка и подушка из руля, естественно, все разбиралось, собрано кое-как кривыми граблями на живую. Водительский коврик, домкрат, инструмент, закоцанные бампера, трещина на лобовом стекле, загнутые в районе задних стоек боковые молдинги, идущие по крыше. Эти молдинги гнуть не было вообще никакой нужды, достаточно было открутить по одному саморезу, что говорит о том, что разбирают машины какие-то гамадрилы, которые машину видели только издали, ну и еще куча по мелочи, вспоминать честно говоря уже не хочется… После переписки, переговоров, предложили компенсацию 7 тыс. руб. Я согласился, т. к. понимал, что если начну требовать реальное возмещение, то вообще могу ничего не получить. Ну и напоследок получил устную претензию, что надо было заказывать машину со сборкой, тогда бы все было нормально. На это я ответил, ребята, какая сборка, вы кузов распилить и на скобки скрепить не можете, я даже боюсь представить, что там будет за сборка! Из этого я понял, что на меня обиделись за то, что зажал 25 на сборку и решили компенсировать эти деньги, просто разграбив машину. Я благодарен деятелям из джапан трейд, что хоть в салон не нахезали, спасибо, парни, я обязательно порекомендую вашу шарагу всем моим друзьям. Вчера решил поменять сиденье, что ему валяться, все равно никто не купит в таком виде… При нормальном варианте сиденье меняется достаточно просто: откручиваешь четыре болта, снимаешь и ставишь новое, прикрутив четыре болта. Но это в обычной жизни, обычного, более менее нормального человека. В варианте сотрудничества с супер компанией Джапан Трейд все не так. Сначала надо достать из своего сиденья подушку безопасности, потом вставить ее в спинку сиденья, поставленного в распиле суперспецами из Япан трейд, отгибаешь обивку спинки сиденья, там все, что можно оторвано, проводка отрезана. Ты в очередной раз ловишь кайф, и с отличным настроением идешь домой. Мы легких путей не ищем. Спасибо, ребята из джапан трейд! Это было незабываемое сотрудничество! Все, к чему вы прикоснулись, к сожалению, превратилось в говно. Когда будете жаловаться на российскую чмырную жизнь и искать виноватых, посмотрите в зеркало. Спасибо, выводы делайте сами, может зря я все это и все это мелочи, но я все-таки немного огорчился.

Почему Джапан Трейд? Я купился на то, что, якобы, у нас в городе есть их представительство. "Представительством" в итоге оказался паренек с их печатью, единственное, что он мог, это дозвониться, если на мои звонки просто не брали трубу. Все. Ну и еще на то, что это все-таки предприятие, мне казалось, что это надежнее, чем предоплата частнику и ожидание вообще без всякого договора. В итоге оказалось, что я ошибся. Действительно, у нас нет опыта заказа таких вещей. В следующий раз, если бы я с этой темой связался, предварительно подготовил бы акт, и получая посылку от транспортников не спешил бы, тщательно все осмотрел, переписал все недостатки, все украденные детали со свидетелями и подал бы заяву по факту кражи. Жапан трейд по итогу оказалось не предприятием, а какой-то крысячьей конторкой, вороватой, которая ворует оплаченные детали с оплаченной машины, сует вороватые ручонки туда, куда они вообще залазить не должны, пользуясь тем, что клиент далеко и не поедет разбираться за тысячи км. Я привык говорить понятными образами, так вот, обращаюсь к членоплетам из крысячьей конторки джапан трейд, позорящей в своем названии уважаемую страну: господа, как бы вы отнеслись к тому, что покупая хлеб, вы оплатили полную стоимость, а вам через неделю выдали булку, которую уже кто-то обгрыз со всех сторон. Думаю, вы будете возмущаться, какой надо быть мразью, чтобы так поступать. После скандала вам кинут 20 копеек компенсации, типа, на забери, и не воняй здесь. Вы занимаетесь именно этими же вещами. О чем вы думаете, когда снимаете с машины детали, которые кто-то заказал и ждет, строя какие-то планы, причем ждет по три-четыре, а то и больше месяцев, а когда посылка приходит, оказывается, что этих-то деталей в ней нет. Вам вообще не приходит в ваши крысинные мозги, что детали могут быть кому-то обещаны, и ваш клиент может поиметь серьезные проблемы? Вы ведь даже не извинились, и я уверен, что вы считаете себя правыми, типа развели очередного лоха. И если вы так думаете, то я даже не знаю, как вас назвать... Думаю, вы читаете это, и как тот "Димон" не считаете нужным прокомментировать свои действия.

На форуме мне писали, что сохранностью деталей с распилов никто не парится, и это, как бы, в порядке вещей. И в связи с этим, крысами я их называю, якобы, несправедливо. Что здесь возразить? Почему никто не парится их сохранностью? Не могут обеспечить сохранность продаваемого товара, пусть сменят род деятельности. Пасут баранов, к примеру. Так считаю. То, что многое пропадает, вообще не отговорка, об этом и речь. Я оплачиваю полную сумму за товар, в целости и сохранности, если бы мне сказали, что нет никакой гарантии его целостности, я бы тогда и связываться не стал. Про крыс: как мне называть персонажа, который сует свои грабки в чужую посылку и вытягивает оттуда то, что он должен, на минуточку, передать клиенту, и за что он получил уже оплату? Героем российской федерации?

И я вообще не вижу разницы в этом случае, распил это, конструктор, новая машина, станок или компьютер. Это оплаченный товар без всяких скидок.

Резюмируя, давайте для начала разберемся: Когда мне сказали в этом самом трейде, что надо было заказывать сборку, то я ответил, что по моему мнению, собранный распил отличается от несобранного ТОЛЬКО тем, что собранный, это сваренный и подкрашенный в местах сварки, а несобранный, это стянутый на скобы. ВСЁ. Больше он ничем не должен отличаться. Это раз. Зачем мне платить 25 за эту сборку, если потом мне его все равно распиливать. Это два. Поставщик обязан обеспечить сохранность оплаченного товара независимо от того, каким образом он его доставляет, целиком, по частям, по узлам или еще как-нибудь. Когда станок доставляют не собранным, а поузлово в ящиках, никому в голову не придет стырить десяток деталей только потому, что изделие не собрано. Это три. Я в очередной раз убедился в "клиентоорентированности" бизнеса в этой стране, где всем на всех наплевать. Это четыре. Ну а теперь итог: Заказывая распил (комплект запчастей) в доблестной компании Джапан трейд, для перепродажи ли, для себя ли, неважно, взяв предоплату, какие-то обязательства, либо ожидая детали для своей машины, которая простаивает в ожидании этих деталей, будьте готовы к тому, что каждый прохожий может взять из приобретенного и оплаченного вами комплекта все, что ему понравится, даже если ему это не нужно, просто потому, что поставщика вообще не волнуете ни вы, ни сохранность оплаченного вами товара (потому, что вы не заплатили налог на сборку) и нет вообще никакой гарантии, что вы в итоге получите детали для своей машины, которые ждете три-пять месяцев, либо в том, что вы выполните обязательства перед своими клиентами, если детали предназначены на продажу. При таком подходе у подобной конторы перспектив нет никаких, и рано или поздно, она сдуется с чьми-нибудь деньгами. Так что если вы хотите потерять свои деньги, неважно, за что они будут заплачены, можете смело обращаться в жапан трейд.

Вот на сегодня и все. Продолжение о наших с Крауном похождениях следует, тем более, что уже и немного осталось этих похождений до сегодняшнего дня. Это переборка машины, продажа деталей, ну и так, по мелочи, типа борьбы с коррозией.

Всех благ, друзья, желаю вам надежных, комфортных и благодарных автомобилей, взаимовыручки и взаимопонимания в общении с ними!

ЗЫ: На фото Краун буквально сегодня, пока не могу найти фотки описываемого периода, найду, размещу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Crown 1999 в России

Комментарии

  
Ангарск
Сообщений: 380
Вот это очень полезная информация! Надеешься получить желаемое, а все ожидания перечёркивают варварским отношением.... Будем знать за эту контору, спасибо за опыт!
Благими намерениями вымощена дорога в ад
14
 
Ответить
Сергей
Томск
Хотел двойника у них заказать. Прям вовремя прочитал.
8
 
Ответить
У Лёхи такой точно "атлет" был... Царство ему небесное....
 
 
Ответить
Отличная машинка. У Лёхи такой "атлет" был. Царство ему небесное....
 
 
Ответить
55
Чита
Приветствую! Интересное повествования! пару крышек с родного литья нет на продажу?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром