На прошлой неделе менял прокладки колапанных крышек, давно уже сопливили. Всё разобрал, все промыл, почистил, свечные колодцы (не выворачивая свечи, забил тряпочками, промыл пространство между клапанными крышками, всё теперь как новое, хоть на продажу. Прокладки оригинал по 300 руб. за штуку, там их две. подкапотное пространство со временем коптится, образуется серый налет. Налет отмывается "Профам 3000". После сборки машина стала работать как трактор, с перебоями, думал, просрется, может забило чего грязью при промывке....
Привет уважаемому сообществу автофанатов и просто автолюбителей! Краун скоро уже 14 лет в семье, за это время немало всякого случилось, но машина в полном порядке. Если кому интересно, расскажу что и как. Если оставите свои пожелания, продолжу рассказ об этом явлении. Машина продаваться не будет никогда, поэтому непредвзятость обещаю.
Привет, уважаемому сообществу автоманьяков, автофанатов, автолюбителей, автоценителей, автораздолбаев и пока определяющихся, к какой из вышеперечисленных категорий себя отнести.
Вот и прошло-пролетело 8 лет с момента написания этого скудного по нынешним временам отзыва. Многое изменилось с тех пор, я бы сказал кардинально изменилось. Чего далеко ходить, кратно вырос уровень отзывов. Если мой отзыв в то время был поощрен денежным призом от Дрома, за что Дрому большое спасибо, то теперь его вряд ли бы кто и заметил....
Здравствуйте все, для кого автомобиль не только средство передвижения, но и роскошь, объект уважения, вожделения, экспериментов, добывания средств к существованию, отдушина, хобби, профессия и многое другое на ваш выбор, иначе вас бы здесь, полагаю, не было )) Теперь к делу. Было пожелание дополнять отзыв раз в год. Это правильно, ведь лучше писать, когда все свежо в памяти, все эмоции, ощущения от каких-то событий. Со временем что-то притупляется, что-то забывается, чему-то уже не придаешь значения. В общем и целом безусловно принимается....
Всем привет!
Обещал продолжение, выполняю. Прошлая история закончилась дорожно-транспортным происшествием, в которое мы с Крауном попали. Уж попали, так попали… Ладно, чего там рефлексировать, надо думать, что делать. На руках 140 тыс. руб. страховки и подбитый автомобиль Тойота Краун. Загнал я его в гараж, эмоции поулеглись, осматриваем. В общем, все на фото в предыдущем дополнении, не прибавить, не убавить. Ездить, в принципе можно, только задняя левая дверь совсем плохая, рваная, дыра в салон, пыль и дождь попадает....
И снова здравствуйте, господа автоманьяки, просто автолюбители, и к ним примкнувшие!
Выдалась свободная минута, и я таки решил продолжить историю своего автомобиля, или нашу совместную историю, это, собственно, одно и то же. В прошлый раз я остановился на итогах кузовного ремонта. Итоги эти были не сказать, что слишком уж плачевными, но меня они точно не удовлетворили, скажем прямо, не идеал. Да… не идеал. Не стану останавливаться на конкретных косяках, ни к чему это. Не этично по отношению к машине. Но не могу не сказать, что засрали буквально все, везде напыл краски, который потом пришлось долго оттирать, отчищать, а то и просто менять детали....