Спасибо всем за добрые слова!
Помимо досадных опечаток (надо было тщательнее проверять текст) еще забыл, что менял антифриз (залил японский оригинал красного цвета) и заменил топливный фильтр. Еще свечи. Также менялись две крестовины карданного вала и подвесной подшипник. Это делалось по причине стука кардана при разгоне на первой передаче. Делал также сам.
И вот прошло еще… Хрен его знает, сколько прошло. Полгода или типа того. Лето отъездил с расходом 15 литров на сотню. С летним MAFом. Дело в том, что их у меня два....
Сегодня утром раскочегарил своего боливара. Сейчас он стоит на работе в теплом цеху. Вот моя история:
Стоял он в гараже целую неделю. Все это время в Кургане стояли морозы под 40 с сильным ветром и снегопадами. Температура в гараже за это время опустилась до -19и.
Вечером сходил, проверил состояние масла. А оно у меня 10W40, полусинь. Масло вязкое, но в каплю на щупе собирается. Декстрон более жидкий. Охотно собирается в каплю и даже капает со щупа одним шлёпом.)))
Была мысля включить плитку на ночь (она у меня довольно безопасная, со сплошной поверхностью), под картер двигателя, но что-то я поосторожничал....
Вот и настал момент расставания. Прощай, мой старый добрый друг! Мы с тобой через многое прошли. Все это между нами. Теперь ты уехал в городок Березники, что стоит в Пермской области, на левом берегу реки Камы. Не знаю, что тебя ждет впереди – продолжение и так уже долгого века на колесах, или авто-валгалла. Не стоит гадать, ибо и так тошно на душе. Друга продал… Но надеюсь на лучшее. Ты еще покажешь всем, как может выглядеть и рулиться настоящий АВТОМОБИЛЬ.
Прощай мой верный конь.
Прощай…