Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1991

Тойота Краун 1991 — отзыв владельца

, Советская Гавань
13228
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.9
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: 2500 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 8л., город летом - 12л., зимой - 15л. л/100км
Руль: Правый
Название: Super Deluxe
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: темно-синий
Здравствуйте. Задумывался о написании своего отзыва давно, но была мысль написать об авто более свежего года, что, по-моему, было бы актуальней, но перемена места жительства, финансовый кризис, Владимир Путин наконец…Короче пишу отзыв о своем  стареньком автомобиле – Toyota Crown LS-130 1991 года.

Я второй хозяин, первым был отец, отзыв охватывает весь срок эксплуатации авто в России.

Попал в Россию краун в разобранном виде в 1999 году (думается один из первых «конструкторов» ) под документы уже имевшегося в семье крауна 1987 года, который в свою очередь пал в неравном бою с бетонной остановкой (она перебегала дорогу отцу и тоже прилично пострадала ) с пробегом около 200 тыс.км. Когда он перешел в мое владение в 2005 году пробег был 33¬0 тыс. Это был мой первый авто, до этого ездил полгода на служебном микроавтобусе Mazda Bongo.

Сейчас по одометру 383 тыс.км, еще 2 года не работал спидометр, реально пробег не менее 440тыс.

LS 130 рамный заднеприводный автомобиль с независимой передней двухрычажной подвеской и зависимой задней. Рычаги передней подвески ненамного меньше, чем у внедорожников. Шаровые с кулак. О надежности ходовой части написано много, что и подтвердилось в процессе эксплуатации за 10 лет в России и за 440тыс. пробега (в Японии наверняка ничего не меняли). Были поменяны нижние шаровые 2 раза, верхние сайлентблоки  1 раз. Пружины и амортизаторы были поменяны 1 раз для того, чтобы приподнять автомобиль и сделать жестче. Рулевая трапеция была поменяна также 2 раза. Неубиваемыми оказались нижние сайлентблоки, верхние шаровые и полностью задняя подвеска. Периодически необходимо проверять целостность всех пыльничков и наличие люфтов, особенно это касается рулевой трапеции. Один раз поменял пол кардана, которая ближе к мосту и сальник в мосту.

О комфорте тоже написано много. Очень хорошо проявил себя по междугороднему, порой, плоходорожью. По одной и той же трассе ездил на разных машинах, сложилось впечатление, что комфортнее крауна только внедорожники. Очень мягко идет по гравийке, без всяких дребезжаний в салоне. Зимой особого дискомфорта с задним приводом не испытывал, иногда потихоньку въезжал в накатанные горы, в которые переднеприводные авто с нервными водителями не сразу въезжали. Заметил следующее: когда начинаешь трогаться в гору по накату потихоньку, до момента срыва колеса в пробуксовку можно проехать сантиметров 30-50, предположительно, что трогается он с двух колес, потом одно с меньшим сцеплением начинает буксовать и машина не едет. Вот так по 30-50см. с остановками и забирался в горы. Единственное, что уменьшает проходимость - это мост, несколько раз вывешивал машину в плотной снежной колее, хотя до этого в этом же спокойно проезжал 141 краун с независимой подвеской полностью.

СЕЙЧАС по состоянию на 440тыс.км. имею ходовку в нормальном состоянии, думаю поменять все-таки задние сайлентблоки со временем, под задние пружины подложил металлические трубопроводные фланцы на 50мм, чем приподнял машину. Амортизаторы задние от волги, красные, какие-то белорусские, жесткие, передние KYB серые, тоже какие-то усиленные, пружины контрактные.

2LTHE дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,5л., мощностью 97л.с. Вполне экономичный по трассе 8л. на 100км., по городу летом 10-12, зимой 13-15, как газовать. В форсунки, топливный насос, что удивительно не лазили, при своевременной замене топливного фильтра проблем не вызывает, конечно нужно заправляться у проверенных трактористов или камазистов.  При подготовке к зиме стоит обратить внимание на свечи накаливания, были поменяны 2 раза. Турботаймер продлевает срок службы турбины, но менять пришлось 3 раза, причем первый раз сразу по пришествии с Японии. Важно не запускать систему охлаждения, чтобы не перегреть двигатель, не вызвав в свою очередь растрескивание межклапанного пространства головки двигателя. Мое лечение радиатора герметизирующими присадками вылилось в замену головки двигателя и самого радиатора. Так же необходимо менять декстрон в автомате вовремя, моя халатность (ну не только моя) привела и к замене автомата. Еще болезнью шланга высокого давления гидроусилителя руля являются течи, его пришлось ремонтировать один раз.

СЕЙЧАС по состоянию на 440тыс.км. двигатель немного ест масла, где-то литр на 1500км., от замены к замене хватает. Турбина попалась хорошая, масло не гонит. Заводится дизилек на холодную с полоборота, на горячую немного вдогонку, думаю тнвд изнашивается. Зимой до -18 ночью заводится утром без прогрева, ниже уже ставлю на прогрев через 3 часа на ночь (живет на улице). Если забываю ставить на прогрев, что бывает на выходных, потом отогреваю двигатель в течении часа обычным феном и завожу. Поддымливает черным, когда ему вваливаешь в гору, а так нет. Думаю в ближайшее время добраться и до форсунок. После работы на холостых оборотах и нажатии на газ вылетает одно облачко синего, пахнущего маслом дыма, вот куда пропадает масло, предполагаю, думаю изнашивается поршневая. Хороший надежный, вполне маневренный двигатель, в трассе никогда не подводил. Автомат работает четко, опять же, если не вваливать, то переключения почти не заметны, единственное иногда не хватает пятой скорости. Голова двигателя стоит от прадика 91г., автомат от марка II 89г. подошел с перестановкой соленоидов.  

Super Deluxe не лучшая комплектация, как я понял, нет второго контура кондиционера и холодильника, салон не велюровый, сиденья не толстые, зато места больше. После него очень непривычно садиться в машинки другого класса. Долго не мог привыкнуть к скайлайну в 34 кузове, который друзья передали на продажу, тесно было. Кузов седан – боковые окна находятся в арках, торпедо по всей ширине салона без всяких поворотов и углублений, в общем все консервативно – «классика автопрома» - кто-то сказал про него. Кузов и салон синего цвета, что мне очень нравится. От жуликов немного пострадала панель, (хотели вырвать кассетную магнитолу) думаю руки и деньги дойдут ее поменять. Поставил MP3-ресивер, влепил тонировочку, красота. Когда-нить разорюсь на литье.
Багажник конечно не велик, но зато топливный бак не обдувается всеми ветрами, так как находится за задним сиденьем.

Резюмируя, по моему опыту можно сказать, что рано или поздно, наиболее подверженными к замене деталями в этой в целом очень крепкой машине являются следующие:
- шланги высокого давления гидроусилителя (начинают течь);
- шаровые нижние (очень опасны последствия на скорости выпавшей шаровой);
- сайлентблоки верхние (при износе проблема поймать развал, начинает есть резину);
- рулевые наконечники (начинается неприятный стук, появляется люфт);
- турбина (плюет масло во впускной коллектор, во-первых расход масла, во-вторых опасность гидроудара);  
если основательно перегреть двигатель то – головка блока цилиндров. Не перегревайте.

Кому интересно по деньгам, чего помню, по состоянию на 2005-07 годы в Хабаровске:
- голову взял за 10 тыс.руб.
- автомат за 4,5 тыс.
- трапеция контрактная целиком, но без сошки 2 тыс.
- шаровая нижняя контрактная 2 шт. за 1200 р.
- пружины передние контрактные 2 шт. за 2000 р.
- пружины задние контрактные 2 шт. за 1200 р.
- амортизаторы пер. новые KYB 2 шт. за 3 тыс.
- амортизаторы зад. новые волговские не помню фирму, 2 шт. за 1200 р.
- турбина контрактная 6-8 тыс.руб.  

В планах заменить некоторые сайленты в задней подвеске, разобраться с рулевой колонкой, стала постукивать (в инете где-то нашел статейку по ее ремонту), посмотреть форсунки, ну и буду ездить проверять дальше краун на живучесть.  
                                                                      

ИТОГ. Учитесь на моих ошибках.
Меняйте вовремя все фильтры, жидкости, следите за их уровнем, следите за состоянием системы охлаждения дизелей, проверяйте раз в 3 – 4 месяца все пыльнички, тяги, наконечники на наличие люфтов. Заливайте сезонное топливо с проверенных тракторов и камазов. Будет служить машинка долго…

   Несколько моментов из жизни:
   Бывал на нем в мелких ДТП:
   Один раз только начал трогаться, выезжая на перекресток  поддал откуда не понятно взявшемуся субару легаси в заднее левое крыло, тот улетел метров на 7, развернулся на 180 градусов, мне пришлось менять фару, подфарник, габарит, (фото) меня еще и виновным признали.
   Второй раз двигался по главной через перекресток, опять откуда не возьмись со второстепенной, только уже ниссан скайлайн в 33 кузове, поддал я ему в переднее левое крыло, хорошо успел снизить скорость. Вышли, посмотрели, у меня на бампере царапинка только осталась, «РАМА» - произнес водитель ская, «Не ты первый» -  ответил я, разъехались сразу. А дело в прямоугольной морде.
   Когда двигатель стал булькатить, я расстроился, друзья предложили возле дома поставить машину на колодки,  заколотить окна и сделать из него штаб, спасибо друзьям за добрые слова…
   Всем удачи!  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Блин, был такой! Отличная машина!
8
1
Ответить
с таксой крутая фотка
54
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 144
хороший краун=)
Chaser SX80 4S-FE 21.02-21.09
-----------------------
Exiv ST182 3S-FE
7
 
Ответить
     
Сообщений: 125
Нормально все ;) Кроун есть кроун! Хоть обо*рись! Молодца ;)
1992 :: Galant VR-4 E84A 6A12T VR-4 АКПП,ABS,4WD/4WS
1993 :: Toyota Crown 1JZ-GE (JZS-141)
12
 
Ответить
    
Советская Гавань
Сообщений: 56
земляку - пятерка, про проверенных камазистов и трактаристов улыбнуло :)
Были бы крылья - разбиться сумеем
7
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
отличный авто!
Holy Motors
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
краун хорошая машина
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
8
 
Ответить
Волга ГАЗ 3102!:) Там тоже сзади мост стоит и в дтп это танк!
3
17
Ответить
Был у меня корабль GS-131 1G-GZE ROYAL SALON. Незабываемая МАШИНА. 5!!!
2
2
Ответить
  
Сообщений: 11635
Собачка понравилась. А машина весчь.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
6
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 87
Саня, брат. Кроун это вообще классика покемонского автопрома, а в твоем случае это автомобиль из тех, про которые японцы говорили, что именно теми технологиями они завоевали весь мир, и очень жаль, что по большому счету эта машина более известна в сибири и на дальнем востоке, хотя и на западе я встречал счастливых владельцев. Отзыв отличный, только в расходом ты по моему немного слукавил, накинуть бы литр-полтора?
5
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3754
милая собачка
10000000000000000000000000000$
4
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Только ПЯТЬ!Супермашина!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
4
2
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
В таких авто чувствуется порода-классика. Нормальный отзыв +4
3
2
Ответить
  
Krasnoyarsk
Сообщений: 502
131 только пять!
3
2
Ответить
_()_
Это пять!
Кстати у всех верстка разъехалась?
2
2
Ответить
kombinator87
_()_ у мя тож все разьехалось=) даж в ворд копировал отзыв чтоб прочитать
2
2
Ответить
   
nsk
Сообщений: 667
В опере
вид - по ширине окна
и можно читать нормально

5
Пороги vk.com/porogi54
Габионы vk.com/gabion54
+79IЗ75З872O
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Несмог прочитать ,за крауна 5
1
1
Ответить
а кохти таксе подстричь надо............не ровен час...(эт я как костоправ говорю....)
1
2
Ответить
автор Саня
Да, действительно, читать трудно, не предполагал, что так получится,
прошу прощения за неудобства, необходимо сначала скопировать текст в редактор
так проще читать.
Что касается расхода, то он реальный, езжу в основном на оборотах двигателя
около 2 тыс., на подъемах и при обгонах не более 2,5 тыс. Тут уж от манеры езды.
Может и 20 литров на сотню съесть,когда зимой прорываешь снежную целину с пробуксовками.
Что касается экспортных 9-ток, то я их и в глаза то не видел, наш дальневосточный авторынок -
это 99 процентов японского внутреннего автопрома, это обусловлено прежде всего
географической близостью. Думаю жил бы я в европейской части нашей необъятной родины,
то наверняка ездил бы на европейской машине, или хотя бы знал, что есть такое
русская машина на экспорт. А на данный момент я лучше буду ездить на старой японской,
чем новой русской машине.
Что касается собачки, не беспокойтесь, она сама стачивает когти об землю, подстригать не
приходится.
Спасибо за оценки!
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 259
5 :-)
2
1
Ответить
Мавроди
Как правильно "Кроун" или "Краун"?От этого конечно легенда не перестанет быть ей, но всёж интересно!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
Правильно говорить: Краун. КрОун - пусть останется для неучей и тремя классами школы.
Отзыв и машина на 5!
Цобако - зачот!
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 372
Сначала когда увидел твой отзыв подумал ,что опять бензиновый краун. Отзывы о дизелях можно пересчитать по пальцам , да и там пару строчек напишут и все. А тут хороший, добротный отзыв.Единственное рассмешило (двигатель немного ест масла, где-то литр на 1500км). Это достаточно большой расход масла. Хотя качественный ремонт двигателя может сравниться со стоимостью половины автомобиля.Расскажи,что собираешься с ним делать в дальнейшем, продавать или дальше ездить? За отзыв -5! Пиши еще!
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
2
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
собака прикольная)))
1
1
Ответить
5 за отзыв и машину.
У товарища был подобный Краун. Он (товарищ) до сих пор ооочень эмоционально рассказывает про различные "удобные штучки")
Может на ВАЗ пересылать такие отзывы?
1
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 8781
Пёс классный:) Ну и за машинку 5)
Было: Carina '95 1.8; '97 1.6 GT; '00 1.8
Есть: Carina '00 1.8, ВАЗ 2106
Все МКПП
8-9О9-527-55О8
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
да сидят тут с ваза,
сидят и единицы ставят
4
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 429
Супер! Я на своем тоже 9 год ежедневно по городу, но тока половину твоего спидометра откатал!
Салон красоты "СИНЕМА" на Калинина, 25а, тел. 219-111 www.cinema-khv.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
2
2
Ответить
Суперская,потрясная машина,по комфорту канешна не маджеста,но для тех лет,это самые крепкие и самые лучшие машины!
Обладал практически всеми кроунами до 96 года,очень доволен,ток мотор туда 1kZ нада!Этот никуда не годиться(((
Фото с собачкой клевая!
Хозяину респект!
2
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Жаль что сейчас уже не делают столь крепких авто.
За отзыв 5.
Миру-мир...
2
2
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
красава
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
2
2
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
собака супер.ррррр.....
Vitz RS
IS 250 F sport...
2
2
Ответить
Миха на форестере
Новосибирск
Отличная тачка. Отзыв приятный. Желаю твоему крауну ещё столько же проехать,сколько уже проехал.
2
2
Ответить
Санкт-Петербург
Имеем такой-же 130-й Краун 1988года.Подтверждаю,что имеет удивительный комфорт и крепчайшую подвеску.Многи детали подошли от 100-го ЛендКрузера.Добавлю фото деталей.Тоже ездили в глухую делевню по дорогам,где лес заготавливают.Машина прет четко и плавно.Ямы на дорогах становятся ровнее,когда Краун по ним проезжает!!!
У нас тоже DELUX,рогатые зеркала недавно поставили(фоток нет),салон и пластик синего цвета.Мотор у нас 1G-FE,рядная бензиновая шестерка,коробка МЕХАННИКА!!! Кстати есть еще одна про запас-могу продать.Запчасти на ходовку дешовые,и вообще машина карман не тянет.
Коррозия только мешает рамной машине :-)
Нашему Кроуну 20 лет,и я верю,на полнейшем серьезе,что он проживет еще 20 лет,когда все .... чиновники уже сдохнут.
6
3
Ответить
  
Сообщений: 12
5!сам обязан Крауну,в аварию попал.Машина ремонту не подлежит,на мне ни царапины!
2
1
Ответить
старый еврей
На первой фотке похоже Хабаровские пруды, там гостиница "Али" напротив,я как-то в командировке там был
1
1
Ответить
    
Советская Гавань
Сообщений: 42
Теперь читать стало удобнее, спасибо модераторам, если возможно, укажите пожалуйста в пропущенных полях в списке отзывов о краунах, что двигатель дизельный и задний привод. Спасиб. Что касается "краун" или "кроун", то у меня в ПТС написано "кроун" :). А по поводу того, что планирую с ним делать, то буду ездить, потом, если подвернется на аукционах, привезу раму с двигателем, автоматом, ходовкой целиком и распиленный кузов. Поставлю свой кузов и буду ездить дальше и куча запчастей будет. Просите написать еще чего, напишу, только спрашивайте что интересно. По поводу механической коробки, спасибо, у самого лежит от предыдущего крауна. Ну и кто-то правильно подметил, на фото пруды в городе Хабаровске. Всем спасибо!
Toyota Carina 99г. ST-215, 2.0 Ti
Toyota Crown 91г. LS-130, Super Delux
 
 
Ответить
У меня Кроун MS137, 3-х литровый, 89-го года, просто супер, по щебню как по асфальту, не нарадуюсь! Кстати, по трассе расход 9.5 литра при 100км\ч. Уже седьмой год езжу, затраты на ремонт за весь период примерно 30000 с расходниками, не считая резину
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1019
Вот какой должна была быть правильная Волга!!!=)
Сверхмашина!
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
1
 
Ответить
приветствую! Сань, слушай я не буду писать, какой у тебя восхитительный Краун, во первых ты сам в курсе, а во вторых у меня не менее восхитительный :)
я вобщем по делу. заметил на твоей машине ветровики, вроде даже оригинальные. может у вас там на востоке можно еще один комплект найти?, по оплате решим. здесь в сибири я не нашел, причем очень искал. короче пиши на электронку. заранее спасибо.
P.S. а вот мой красавец кстати:
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на кузов LS в Советской Гавани

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром