После покупки откатался на ней месяц пока не отобрали талон тех.осмотра за разбитое стекло. У прежнего хозяина машина эксплуатировалась в адских условиях. Капитальный ремонт начал с полной разборки авто и ужаснулся как я на ней откатался месяц. Задняя часть рамы полностью сгнила и мост держался только за счет кузова. В шаровых, смазки не было наверное с 80 года, а ведь во время того пока я ездил я выяснял, что мне придется ремонтировать в первую очередь то есь давл ей сто двадцать, раскачивал рулем, прыгал по кочкам выслушивая посторонние шумы и скажу чесно постороннего шума было не больше чем в двух-трех месячной волге да и в прочем любой нашей машине. Теперь осталось вклеить стекло и по моему минению жить этой машине еще предстоит очень долго, поверьте моему опыту. Теперь немного о расходах. Запчасти брал конечно не оригинал, всю кузовщину и раму делал сам благо есть условия и руки.
Двигатель L 150 гильзы, 100 кольца 50 вкладыши это в баксах.
перепресовка, расточка блока 1200 рублей и шлифовка вала 700 рублей. Шаровые комплект 120, салентблоки 100, стекло лобовое 106 ну примерно тысячу с небольшим я потратил плюс свой труд и нервы. Забыл сказать , что взял ее за триста баков. Чем дольше ремонтирую тем больше души в ней не чаю.
Машина легкая в ремонте, на удивление все просто и надежно, а главное удобно. Очень рад , что у меня появился CROWN.