Здравствуйте уважаемые мной посетители сайта
drom.ru ну вот и я решился написать свой первый отзыв о своём авто TOYOTA CROWN . Сразу хочу вас попросить не судить строго за орфографические ошибки но орфография у меня не очень((( сказалось проживание в деревне и вместо того что-бы учиться я бороздил полевые просторы нашей родины в 94ом с плугом на дт 175(волгарь) ну не буду говорить что в деревне большинство мальчишек бороздят эти самые просторы наплевав на учёбу но свой 11 классов я закончил всё таки а с граматикой так и не наладил отношения!
История моего владения автомобилями.
Первой моей машиной была НИВА ВАЗ 2121 84г.в.сыпалась конечно но как рабочая лошадка самое то!
Далее ВАЗ 2110 97г.в. Нареканий куча и все по качеству сборки данного экземпляра. Ну да ладно про это уже много сказано и написано! Да ещё забыл сказать что гниют очень быстро!
Далее продав 10ку и набрав необходимую сумму денег в банке купил новую ВАЗ 2170(приора) брал с салона клюнув на рекламу и обещания качественного авто я заплатил в кассе салона 326т.р. В итоге нареканий гораздо меньше чем к 10ке да и был я счастлив очень покупке! Машина новая! Лил масло только мобил1 но как ни странно двигатель мокрел под крышкой клапанов но протяжка крышки решила проблему. Да забыл ещё что на новой приоре проездив неделю побежал тосол но обнаружил что не протянуты хомуты шлангов!
Покупка Крауна!
Ну вот и дошли до самого интересного))) у меня друг хотел купить машину ну естественно я в качестве консультанта т.к. Детство проведенное в деревне и владение автомобилями разных семейств ВАЗа хороший навык!
Ну приехав утром на авторынок мы пошли по рядам! Неисканчаемым рядам автомобилей! Все блещут в свете солнца натертые полиролями и натертые панели силиконовыми губками!
В итоге проходив 3 часа и просмотрев кучу машин устав от разнообразия и красивы слов продавцов в адрес отечественных машин я предложил перекусить в забегаловке и за одно обсудить впечатления!
В итоге мы посмотрев всё что предлагает рынок отечественные автомобили я понял что искать в этих рядах нечего! Пошли по рядам б/у европейцев! В итоге ещё 3 часа и тоже результатов 0! если другу нравиться то мне не нравиться работа двигателя или подвеска! А за его деньги вариантов хороших немного! Тогда мы приняли (на тот момент) катастрофическое решение смотреть правый руль! Пересмотрели много машин но вот проходя по рядам я увидел его серый,неухоженный но ожидающий внимательного хозяина с таким грусными глазами смотрящего на проходящих мимо потенциальных хозяев! крауна 92г.в. в 143ем кузове(о том что у меня кузов 143ий я узнал благодаря дрому.ру и вообще об этом авто тоже правда когда он уже стоял у меня во дворе) и кстати до этого японца как вариант не рассматривал! ну вот прохожу я мимо этого аппарата а он как будто завёт меня(не подумайте что я псих) ну я посмотрел,псмотрел на него и пошел дальше темболее на фоне королл,корон,санни ну и т.д. которые блещут,сверкают и т.д. он выглядел серо(не ухоженный) переднее и заднее крыло справа немного темнее по цвету да и проводка там полный ахтунг! двигло стоит 1JZ(контракт)! так вот я хожу по рынку а в душе что-то не по себе! зовёт меня он как будто! я другу говорю что возьми крауна а он нееее не хочу! старый,убитый,неухоженный! ну я вернулся к крауну и в итоге краун мне вылез в 100т.р. ну и пригнал его домой как я сказал ранее под капотом ахтунт с проводами! но движка работает чисто без напрягов и стуков скажу так что двигло вообще не слышно кроме ремня помпы,генератора....! я загнал его на яму(да забыл сказать что все машины которые у меня были я обслуживал сам,сервисам не доверяю) и начал просматривать подвеску подвеска в порядке всё что должно крутиться крутиться что должно быть прикручено то прикручено! кстати меня удивило что там рама стоит!(тогда я не знал этот автомобиль)все жидкости есть но всёравно сменил всю жижу! далее мне предстояло бороться с веником проводов! благо нашел электросхему и всё лишнее вырезал провода уложил в жгуты! кстати у меня поворотники не работали(друзья даже шутили мол лоханулся) кстати кузов в идеале в плане ржавчины хотя машине 17лет! С салона выгреб 2 ведра грязи и два дня я я бегал с ведром ,ванишем,фейри вокруг машины!
Сопли!!!
а теперь о комфорте и ездовых качествах!
Меня сразу порадовало что в машине есть такие замечательные м красивые кнопочки и все они прячутся под крышечкой! Огромный бардачёк в подлокотнике и рядом с ним! Сидения удобные и моторизированное управление сидениями! Руль регулируется как на вылет так и выше и ниже!
Далее машина идёт плавно по неровностям асфальта Российского с достоинством проглатывая кочки и даже ямы! В салоне тихо даже на скорости музыку можно включать не громко и будет её слышно! На динамику я не жалуюсь двигателя хватает за глаза! И самое интересное что после 60км.ч он вообще как самолёт! В машине очень уютно и комфортно как будто дома на диване сидишь в планах поставить 2дин магнитолу с тв тюнером тогда ещё и с телевизором! Тока кофеварки нехватает япам надо в этом плане поработать! А сев на заднее сидение крауна я понял что мне нужен водитель т.к. Вылазить от туда не хотелось вообще удобная посадка ногам свободно но что то мне подсказывает что сзади анатомия кресел сделана именно под двух человек но и 3 человека тесниться не будут! Но кто сказал что третьего пустят в ущерб своему комфорту? Когда я повёз родителей по просторам нашей необъятной родины в Курган то восновном в дороге они спали хотя мать и отец не любители спать в дороге но комфорт и тишина в салоне делают своё дело! За всю дорогу я ни гамма не устал хотя на приоре через 150км. Как будто танк на ж...пе разворачивался! Кстати всю дорогу эксплуатировал круиз-контроль удобная штука! Нога свободная а на обгон то газу дал и потом обратно вернулось на заданную скорость! Незнаю кому как но для меня самя кофортная скорость на крауне 110 км.ч. Едишь так вальяжно не едишь а плывёшь! А кондёр и холодильник это замечательная вещь в дороге! Баночки с квасом замечательно входят и прохладный напиток всегда ждёт тебя! Ну столько удовольствия от вождения я не испытывал никогда!
Техническая сторона!
После покупки я заменил в.провода,свечи,жижу,сальник хвостовика,пружины задние,колодки передние,направляющие суппортов, резинки стабилизатора,стойки стабилизатора,пыльники приводов ну это мелочёвка и я не считаю что это серьёзная проблема! А впереди косметический ремонт! покраска кузова,замена передних пружин ну и впринципе всё! Ну впринципе всё больше ничего не проситься на замену! Давление в горшках по 14очков! Для двигателя это прекрасный результат!
А так я только теперь понимаю что значит выражение «машина для людей!»
p.s.
А ещё говорят что у машин нет души! у меня получилось что ни я выбирал машину а машина меня!
ещё раз прошу прощения за орфографию и неграмотность составления текста!
Да и с меня писатель не к чёрту! Хочется многое рассказать а изложить мысли на бумаге не получается! Спасибо за внимание и за то что уделили время моему отзыву!
В будущем отзыв буду дополнять как текстом так и фотками! Сходу нету фоток что нашел то выкладываю! Кстати здесь и фотки предыдущих авто!
да кстати я забыл написать что ремонтировал привод стеклоподъемника т.к. у меня трос просто напросто заклинил! в итоге 58р. а брал 2 торса газовых от мотоцикла иж(они нужного диаметра и гибкости один я по неопытности ремонта стеклоподъёмников испортил! его надо было натянуть хорошо на барабан редуктора а я так подтянул и его у меня закрутило! в итоге со второй попытки всё удалось на ура и стекло теперь открываетиься и закрываеться без рывков и шума! если интересно то я попробую описать весь процесс в подробностях!а так цена вопроса 116рублей и час времени!