Приветствую всех. Продал краун недели три назад и вот созрел отзыв написать. 14 февраля 2009 года поехали с любимой на Зеленый Угол искать ей машину. Смотрел в основном Марки (перед покупкой крауна был продан Марк 100-й юбилейный – отзыв про него я тут уже оставлял). Я передвигался на прадо – легковые авто не люблю. Попался на глаза на рынке краун 3-х литровый полноприводный – решили взять его (точнее я уговорил). Рассудил, что при нынешних пошлинах взять беспробежный трёхлитровый краун уже вряд ли получится. Краун был растаможен 11.01.2009, т.е. в последний день действия старых пошлин (если не ошибаюсь пошлины с 12-го подняли). Купили за 14700, еще и курс дикий был. Перед этим всерьез подумывали взять новую машину, даже съездили в представительство Форда во Владивостоке – Фокус стоил около 700 т.р. , Мондео в районе миллиона. Не легла душа к Фордам, не знаю почему – жаль как-то отдавать такую сумму за такое никакое авто. Тем более машина надоедает быстро и хочется чего-то другого через годик, а кому во Владивостоке нужен будет годовалый Фокус ? На сайте Тойоты увидели цену 840 т.р. на новый РАВ4 – заинтересовались, но ближайший город, где можно было купить за эту цену – Иркутск. Даже позвонил и спросил есть ли в наличии – сказали нет.
Купили в итоге Краун. Подвеска обычная, не ТЕМС. Двигатель 2JZ, не Д4. Есть антизанос, антибукс. Антизанос работает отлично, пытался из любопытства зимой по снегу машину в занос пустить – пищит и выравнивает авто. Меня этот антизанос несколько успокаивал – жене помощь в случае чего окажет.
В салоне много кнопочек – ребенка это порадовало, ну и я пару дней поигрался. Сиденья все 4 с электроприводом, руль с электроприводом – регулируется джойстиком с левой стороны рулевой колонки, сзади электрошторка, за подлокотником в заднем диване холодильник (ни разу не пользовался – для нас бесполезная вещь оказалась, сейчас в каждом магазине можно купить уже охлажденные напитки). Климат контроль раздельный. Есть режим swing - воздуходувами машет вправо-влево :) У пассажиров сзади есть возможность музыкой управлять и обдувом-шторкой-холодильником. Музыка понравилась – штатный ченджер на 6 дисков, штатный сабвуфер. Сенсорный дисплей – управлять печкой, музыкой тыкая в экранчик. Некрасиво только, когда экран тухнет – следы от пальцев ). 6 подушек безопасности. Салон приятно сделан, мягкий весь. На праде приборка деревянно-пластмассовая. Про расход крауна не скажу – никогда не заморачивался замерами, да и пробеги в основном по трассе были – расход по карману не бил. Комплект резины 205-65-15 в багажник не влазит, четвертое колесо никак туда не впихивается.
Никаких тех проблем за период владения не возникло, проехать успели за 7 месяцев около 15 т.км. Забронировал туманки в бампере, дабы не покололись от камней. Поставили сигналку – Пандора 2000. Из-за сигналки установщики вынули нутро ключа и где-то в авто его спрятали, видимо не знали как штатный иммо обойти. Уже позже на форуме увидел как отключить иммобилайзер штатный – просто колодку выдернуть )
Жена почему-то к машине не прикипела ) пенсионерской называла ) А мне легковые вообще не нравятся никакие – как ни банально, но после высокого джипа на легковой ездить не хочется. В сентябре 2009 попал на Прадо в аварию. В лобовую стукнулся с форестером, а форестера на меня со встречки выпихнул пьяный урод (догнал форика он). Жена ехала на крауне впереди меня – попади форестер в неё краун пострадал бы я думаю сильнее. Я был пристегнут, сработали подушки, но удар был сильный и операцию мне всёж сделали – внутренности зашили. У прадо раму повело, крыша в гармошку, даже мост задний сорвало. Вышел из больницы и решили продать краун и купить опять что-нибудь на больших колесах. Ибо на природу не поездишь на легковом авто. Его хорошо вторым авто иметь для поездок по трассе. Купили ТЛК100 – по комфорту тот же краун, материалы отделки салона схожи.
Информативности от моего отзыва немного, конечно, но нечего писать про техчасть - под машиной не лежал :)