Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1994

Тойота Краун 1994 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
13893
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.9
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1180 л.с.
Расход топлива по трассе: 12/16 л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте!
Свое повествование я бы хотел начать, отметив некоторые моменты, в преддверии шквала критики…
Во-первых, почему КрОун, а не краун, я не буду особо заострять внимание на теории, практике и на особенностях перевода имен собственных, просто отмечу, что еще не известно как сложится наша языковая традиция и что в конечном итоге признают языковой нормой, а то, чувствую, некоторые деятели начнут сейчас горлопанить, из какой деревни, мол, я вылез, при этом подчеркивая в моих глазах, собственную колхозную сущность…
Во-вторых, не ждите от меня пространных повествований и ремонте, поскольку его за 4 года эксплуатации не было, не считать же за таковой замену расходников.
В третьих, не буду ни с кем вступать в неконструктивные дискуссии по поводу расхода топлива, напишу как оно было и все.
Итак, приобрел свой 141 Кроун уже в далеком 2005 году, никаких мучений и терзаний по поводу выбора автомобиля не было, просто единожды прокатившись в качестве пассажира на аналогичном авто, я уже абсолютно понял, что хочу такое же.  Моментально и без всяких сожалений была продана Мазда Фамилия 1990 г.в. (бешеная табуретка со 130 лошадями на 950 кг веса, на которой проездил 3,5 года), нарыл кучу объявлений с твердым намерением провести доскональный кастинг, но судьба распорядись иначе, купил Кроуна поехав по первому же объявлению, поскольку влюбился в эту машину безоглядно с первого взгляда. Комплектация: 1JZ, роялоловский салон, с климатом, электроприводом водительского сидения, вытяжкой, холодильником, велюровым салоном, на 16 дисках, с пробегом по родной кочке 6 месяцев  – заплатил за это чудо 150 тыс. тугрикоф. Честно признаюсь, что ощущения от первого перемещения в пространстве на моем Кроуне я помню до сих пор (не зря я написал какое было предыдущее авто, все познается в сравнении) это было ощущение полета в безвоздушной среде, абсолютная тишина, мощь двигателя, приятная музыка «родного» СД проигрывателя с ненавязчивыми басами штатного саба, это была эйфория! которая продолжалась чуть более полугода, за это время я прилично ушатал ходовку, хотя скорее всего и до меня ей уже досталось, поскольку через 3,5 года эксплуатации замененные узлы были еще в бодром состоянии. В общем ремонт вышел достаточно обширным, хотя в принципе все знаменное расходники: были заменены все сайлентблоки, все втулки, колодки и линки, шаровые прошприцованны, вообще по ремонту я готов делать многое сам, благо имеется гараж и инструмент, но вот с сайлетблоками у меня как то не сложилось, тем более для замены задних нужно снимать редуктор, а он весьма тяжелый, поэтому все делали в сервисе, сейчас вспоминаю, что запчасти встали мне в 7,5 тыс руб,, еще 3 тыс работа, по времени примерно 3,5 часа. Эйфория продолжилась, но не на долго…возникла такая проблема, как задние пружины, в течении полугода лопались у меня трижды, думаю из-за того что ставил б/у с разборок, благо имелась возможность брать по заманчивым ценам, наверное усталость металла дает о себе знать, в конце концов у меня лопнуло теперь уже терпение и приобрел новые 6 тыс. за 2 шт., в результате заметно приподнялась корма, уже подумывал о замене передних пружин поскольку не люблю я такие закидоды с поднятыми задницами, но примерно через неделю все встало на круги своя…машина выровнялась. Дальше продолжилась обычная, обыденная езда…без эксцессов, собственно так и должно быть если автомобиль достойный. Спустя примерно год, стали слышны стуки в передней подвеске причем при езде по мелким неровностям например по крупной щебенке, обратился в сервис для диагностики, но ребята сплоховали и ничего криминального не нашли, что меня очень озадачило, решил сам проверить, облазил с монтировкой буквально все, думал уже сдаваться, пока не решил проверить амортизаторы…оказалось разбило сайленблок посредством которого он крепится к нижнему рычагу, тут же купил парочку благо стоят они 900 руб штука, самостоятельная замена буквально 15 минут, самое интересное, что амортизаторы были вполне в рабочем состоянии, это меня озадачило не меньше «профессионализма» сервисменов. Через примерно 3 года после начала эксплуатации стал подбивать руль, сначала грешил на кардан рулевой колонки, но когда залез под машину обнаружил люфт в во втулке рулевого маятника, решил заменить узел полностью и не заморачиваться со втулкой, цена вопроса 2300 руб. меняется 7-10 минут. Собственно, с больше по ходовой за 4 года езды, порой в непростых дорожных условиях, ничего не делалось, хотя перед продажей нужно было бы заменить сайленты верхних рычагов, но я их просто немного подтянул, но честно признался в этом покупателю, в остальном ходовая была в отличном состоянии.
Немного про двигатель…1JZ удивительно надежный агрегат, никакого обслуживания кроме смены масла и свечей не требует, заливал всегда 10W-30 Мобил1 полусинтетику, за 4 года дважды сменил воздушный фильтр и один раз топливный, а теперь про свечи…прошу не кидать в меня гнилыми овощами, но вот что я скажу, небольшое предисловие…как то один очень уважаемый мной человек, который своими золотыми руками свершил много чудесных деяний по восстановлению различной техники, в разговоре с другим уважаемым человеком (разговор этот я нечаянно подслушал) сказал, что всякие платиновые и иридиевые свечи деньги на ветер, поскольку тонкий электрод хоть и дает более сильную и равномерную искру, но наше топливо все равно равномерно не горит и имеет постоянную тенденцию взорваться в цилиндре, а так же сказал, так же эти дорогие свечи свои заявленные 100 тыс км все равно не ходят, так зачем их ставить? сказал, что это просто понты и посоветовал ставить самые дешевые свечи с правильным калильным числом, так вот, за 4 года я трижды сменил свечи, менял перед зимой…ни разу не было такого чтобы я не завелся после ночной стоянки или при каких-то иных обстоятельствах, двигатель всегда работал ровно, без каких-либо пропусков…чешские свечи Бриск по 50 руб. за шт.
Собственно из ремонта я не описал только кузовной…было у меня несчастье, во дворе собственного дома мусоровозка сдавая задом въехала в багажник при этом протащила примерно метр по асфальту, по ходовой без последствий, а так заменил багажник (нашел на разборке в цвет) и лопнувший стоп сигнал, все.
Немного про ездовые качества. От многих слышал, что эта машина им не нравится, поскольку у нее «ватная» управляемость и вообще слишком мягкая…вот не согласен я с этими деятелями, это каким гонсчигом нада быть, что бы жаловаться на управляемость Кроуна? если нужно погонять то для этого есть другие машины, а Кроун - это автомобиль для езды с достоинством, без суеты и нервозности, но и тапку притопить можно, честно…вот мне не страшно было порой ездить и 160, дорогу держит изумительно, любые неровности дороги проглатывает и оставляет где-то между рамой и кузовом, мне не понятно где там находят проблемы с управляемостью. Так же хочу сказать, что Кроуна эксплуатировал круглый год, и честно говоря,  зиму порой ждал с нетерпением, после двух лет езды настолько осмелел, что в повороты входил исключительно в состоянии управляемого заноса при чем на приличной скорости, но для таких маневров в городских условиях да при нашем движении нужно абсолютно чувствовать свою машину и рулить не баранкой, а душой, я во всяком случае всегда чувствовал это единение и Кроун отвечал взаимностью на мои желания немного пофорсить, бросался в виражи с готовностью и с удовольствием на зависть полноприводной братии. Не буду рассказывать «рыбацкие» истории о фантастической проходимости, ее нет и быть не может на заднем приводе, да при такой массе, на льду порой можно было застрять практически на ровном месте стоило только переднему колесу очутиться в небольшой ямке, по этому трос, лопата и топор это обязательный зимний атрибут в багажнике, но порой приходилось проезжать в действительно жестких условиях, но тут нужно придерживаться некоторых немногочисленных правил, особенно при движении по рыхлому снегу…например при езде по целине желательно вообще не останавливаться, поскольку потом возможности тронуться вперед может и не представиться, только если сдавать назад по своей колее и с небольшого разгона, но если снег влажный то дела плохи, задок это фабрика по производству льда, стоит только раз провернуть колесо и все…приехали (я никогда не использовал шипованную резину, поскольку в условиях сахалинской погоды считаю это не целесообразным), так же в повороты входить только на скорости и вообще руль поворачивать только на не большие углы, на ледяные горки взбираться только с небольшим накатом, при этом противопоказано сильно давить на газ, поскольку если колесо провернется на льду, вообще никуда не заберешься,  многие советы для езды по снегу, актуальны и для песка, по пляжу я всегда кстати ездил без боязни и даже с удовольствием, порой шокируя владельцев полноприводных машин, главное, чтобы сырой песок был не на большой глубине, работая газом небольшими рывками на пляже можно выбраться даже если уже практически висишь на редукторе, в данном случае он выступает в качестве лыжи, но чтобы на песке не застревать, просто нужно очень плавно тормозить, чтобы передние колеса не создали себе ямку.
Вроде бы больше мне написать не о чем (или просто память избирательна) , больше ни с какими проблемами не сталкивался, только субъективные ощущения, что я обладал великолепным автомобилем, который привнес в мою жизнь много радостей, сейчас вспоминается, что на нем я приехал на первое свидание с моей любимой, сколько раз выезжал на нем на природу в кругу друзей, вообще, у Кроуном у меня связаны только светлые и яркие воспоминания, надеюсь нынешний владелец так же радуется обладанием им как и я…
Эта…не судите строго…
Прекрасный день, все улыбалось
И солнце, воздух, небеса...
Душа моя во тьме осталась,
Все как то сразу невзлюбя,
Ну от чего же так опять?
Не в колею и не в каноны?
Вот так!, товарищ, будешь знать
Как друга лучшего предать...
Вздохнув не раз, смахнув слезу,
Набравшись смелости...и вот
Решительно я подмахнул
Проклятый этот договор
Прощай мой верный, старый друг
Не раз меня ты выручал
Я буду помнить о тебе
на Dromе я хвалу воздам!!!

В общем, этим летом продал я своего друга, действительно было тяжело, слишком много воспоминаний… Мне кажется я с него уже немного вырос, обуржуазился маленько, захотелось испытать новых ощущений, пешком ходил 3 дня, купил Кроуна 2000 года 179 кузов, 2JZ, 4 вд, мультик там, да все такое, пока писать не о чем, катаюсь 3 месяца, машина хорошая, но без щенячего восторга как в 141.
За отзыв строго не судите, опыт то первый, да и писал на ночь глядя, решил даже ничего не редактировать…все как есть…
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3534
Молодец! За отзыв и любовь к этой легендарной машине 5 баллов!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
41
 
Ответить
imp_666
Интересно читать. За Кроун конечно 5!
13
1
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 848
5, всё по существу
12
 
Ответить
   
Сообщений: 664
Верно все пишешь! Молодец - 5!
"Я видел смысл своей жизни в том, чтобы помогать другим увидеть смысл в своей жизни." В. Франкл
10
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7908
5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
6
 
Ответить
Макс150
Отзыв конечно по делу, 5!
Только автор так часто упоминает срок 4 года, надёжность и тд., против кроуна ничего не имею, но 20 тыс. км (судя по заменам воздушного фильтра) не великая выносливость за такой срок...
5
2
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
Макс150.., спасибо за положительную оценку, на Кроуне намотал 65 тыс., воздушный фильтр менял по состоянию, каждый несколько раз продувал сжатым воздухом, имхо. воздушный фильтр для JZ обычная не тканная материя без всяких масляных пропиток...продувка допустима
LS130, 2L на палке - был
JZS141 - был
JZS179 - есть
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 366
Краун есть краун, но или у меня настроение почитать побольше или ты правда суховато написал... 4+, извиняй.....
Toyota - управляй мечтой.
4
5
Ответить
Понятно, просто сделал не правильный вывод))) Бывает! Что то всё равно пробег маленький 16 тыс. в год! Что у Вас там ездить не куда?
У меня машине 13 месяцев 85 тыс. пробег!
 
15
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
Макс150 Сахалин остров маленький)))расстояния у нас действительно небольшие по материковским меркам, но учитывая дорожные условия, бесконечные пробки, состояние дорожного полотна, полугодовую зиму и прочее, считаю, что машине нужно засчитывать пробег 1 за 2 или на крайний случай за 1,5)))
LS130, 2L на палке - был
JZS141 - был
JZS179 - есть
9
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
Svoy74 ну уж извиняйте))) написал бы больше, нашлись бы те кому не понравилось много букв)))
LS130, 2L на палке - был
JZS141 - был
JZS179 - есть
6
 
Ответить
Змей Горын
Владивосток
обалденный авто, 5 лет на таких отъездил. остались только положительные эмоции и воспоминания о сугробе. за отзыв 5, автору удачи.
5
 
Ответить
   
Остров Сахалин
Сообщений: 19693
Лови пятак, земляк. Хорошо написано, от души. Кстати, как вариант сам рассмартиваю покупку рамного Крауна. Пусть даже и много ездившего здесь. Надеюсь, что найду. Правда, хочу с двухлитровым движком.
В драке важен не размер собаки, а количество злости в ней (народная мудрость)
3
 
Ответить
Чита
Отзыв на твердую 5+! Машина на 5+. Был однажды момент на такого поменяться, но почему то затупил я о чем сейчас очень сильно жалею, но вообще иду потихоньку к своей мечте кроун маджеста свежего года. На счет свечей могу сказать одно, сейчас владею турбо калдой так туда только иридиевые или платиновые ставятся, сейчас на них пробег уже чуть больше 100 тыс. выкручивал свечи в норме. Постановка свечей зависит от модели двигателя, допустим на турбовую машину если поставить обычные свечи, то они выгорают по электроду почти сразу как турбокомпрессор заработает.
3
 
Ответить
все по теме, без соплей держи5, тачила чумавая.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 9734
один из самых лучших отзывов в Крауне!
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
молодец автор! 5 ставлю как отзыву так и крауну! я тоже со свечами не замарачивался))) кубил бошевские в экзисте по 213р.шт. и нормально!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
3
 
Ответить
да, тяжело тебе было с ним расставаться... +5
2
 
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 246
+5
молодец! любишь свою машинку!
TOYOTA LUCIDA, 1993г, 3C-T; TOYOTA CORONA, 1993г, 1,8л;TOYOTA CROWN. 1992 г, 3,0 л.теперь пешеход
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 1989
2
 
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
и всетки крАун :)
8
1
Ответить
ben_Laden__
крОун! =)
5
8
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
отзыв понравился. 179-й кузов выбрал в самой правильной комплектации ИМХО.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 154
Земляк, +5+ полюбому кроУн правильно хотя так только у Нас говорят. Отзыв отличный фото тоже кроУн хорошая машина, твой новый тож красавец!
4
1
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
Спасибо друзья, за столь лестную оценку моего отзыва, честно говоря, не ожидал, что получится. Считаю, что почин положен, попытаюсь уговорить свою любимую сделать отзыв по Сузуки Свифт, а сам займусь сбором материала по будущему описанию 179 кузова, обещаю его сделать более подробным с хорошей подборкой фотографий.
LS130, 2L на палке - был
JZS141 - был
JZS179 - есть
1
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
жду про 179-й. объективный в сравнии 140
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
2
 
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
жена придет с работы, буду общаться за крАун.
Она категорически не хочет его , вместо эскуды. =)
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 95
Земляку ниже 5ки не могу поставить :)
H.Accord 86, T.Corona Premio 96, M.Pajero 96, TLC.Prado 96, N.Tiida Latio 05, T.Corolla 95, H.CRV 96
1
 
Ответить
Макс150, я живу на Урале, езжу 9, от силы 10 тыс. в год...на работу близко, в область выезжаю нечасто, да и то 40-50 км. в основном...у кого как складывается, бывает работа в разъездах, так 100 тыс. в год неудивительно
1
 
Ответить
Хотя если возьму Краун, пробеги увеличатся наверное
2
 
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 355
Зачет,у самого только 143 тоже 3 л.
Мой отзыв: Toyota Carina 2009
2
 
Ответить
Доберман, а может попробовать иметь его вместе с Эскудой ?
2
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
После вступления желание читать отзыв отпало напрочь. Автор, слушай сюда. Языковая традиция называть Краун согласно английского произношения и русского благозвучия уже давно сложилась. Если ты на почве ослиного упрямства намеренно коверкаешь названия, то демонстрируешь этим только свою собственную колхозную сущность, а не чью бы то ни было.
4
19
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
2 павел555
Да не, зачем? Еслиб я мог это, я бы не продал бы сафаря.
Только одна авто. Хотя, чуть позже взять для лесов и рек джимни сиеру- я думал.


2 Lexi Ka - тоже обломилось дальше читать, после такого вступления
1
2
Ответить
  
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 317
Уважаю хозяев таких машин, хотя сам предпочитаю более универсальные авто. Однозначно 5.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
а мне пофигу как пишеться))) краун хоть кроун хоть крион! главное машина какая! приору тоже назвали приора(праздник) но что-то радуеться только медвепут!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
6
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
а да ещё одну 5ку лови!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
2
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
dron2040: ты абсолютно прав!!! сейчас действительно это не важно, а лет через сто в музее легендарных машин напишут то название которое действительно приживется в русском языке, а сейчас два названия равнозначны, спасибо за 5)))
LS130, 2L на палке - был
JZS141 - был
JZS179 - есть
2
 
Ответить
авто просто сказка!я на таком катался-мля буду машины лучше просто нету(тех годов),даже цельс проще(не в обиду)-мажеста и сенчури могут поспорить.сейчас езжу на 171 кузове атлете-машина просто окуевшая!!!тебе респект за покупку,хотя по ходовым 141 получше,но по отделке 171 просто шик ,лс430 рядом с крауном хамно
2
 
Ответить
вот оно
 
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4213
http://lingvo.yandex.ru/en?tex... Зачем спорить со мной - поспорь с Lingvo : ))))) Там тоже видать бараны сидят. Как легко ты на людей ярлыки вешаешь-то.
______________________
Владивосток (почти)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1058
Корабль.... Классный.....
5!
B4 2.0R В-sport
1
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
konstanttin : тож хотел атлета взять, но подходящей комплектации не нашлось, у тебя зачотный авто!
LS130, 2L на палке - был
JZS141 - был
JZS179 - есть
1
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
Alex_M : Ермолович Д. И. Имена собственные: теория и практика межъязыковой передачи. — М.: Р. Валент, 2005, сходи в библиотеку почитай или найди форум лингвистов-переводчиков, спроси у них, как можно не осознавать столь элементарные вещи, вроде в одной стране живем, примерно одного уровня образование получаем, нет серьезно, прочти эту монографию, просто для расширения кругозора
LS130, 2L на палке - был
JZS141 - был
JZS179 - есть
3
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Алекс М, ты зачем ему ссылки кидаешь? Он же ясно сказал, что неважно как произносится название согласно грамматики, важно какое произношение прижилось. То есть. Чтобы узнать правильное произношение нужно провести социологическое исследование. И если 78,4% населения на протяжении 97 лет именуют нечто определенным образом, то правильно именно так. К сожалению, к примеру, неучи из журнала за рулем не стали ждать и уже упорно говорят тоета краун, форд краун виктория и т.д.
Правда, автор не уточнил где именно проходит грань между "прижилось" и "не прижилось", так что если у нас с другом прижилось называть краун жигулями, возможно мы тоже имеем право претендовать на правоту. Согласно теории автора.
4
2
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
Lexi Ka: это не моя теория, этой теории придерживаются большинство ученых лингвистов, это один из методов формирования новояза, называется он транслитерацией, значительная часть заимствованных иностранных слов в русском языке формировались именно на этой основе, а то что ты описал это процесс формирования языковой нормы, я с 10 лет слово Кроун употребляю, еще в начале 90-х восхищаясь этой машиной, и вообще у меня складывается впечатление, что ты являешься поборником чистоты английского языка, хотя надо о своем родном беспокоиться, а в нормах русского языка исходить из написания иностранного слова, а не его транскрипции, так что свою иронию можешь отнести только на свой счет.
LS130, 2L на палке - был
JZS141 - был
JZS179 - есть
3
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Я не поборник чистоты английского языка, я поборник логики, объективизма и здравого смысла. Если тупо заменять английские буквы русскими аналогами получится околесица и абсурд. Как бы в народе не коверкали названия, уважающее себя издание всегда напишет его максимально приближенно к оригинальному звучанию. Краун, Шэрон Стоун, Нью Йорк, Битлз, Твин Тауэрс + еще тысячи и тысячи примеров. А что будет если все эти собственные имена произносить аналогично твоему тьфу кроуну? Любое название можно извратить до неузнаваемости непонятно вообще на чем основываясь, а потом удивленно сказать – а чо такое, вот посмотрим как сложится языковая традиция через 100 лет, а пока отвалите, как хочу так и говорю....
У меня нет жесткой позиций на счет произношения, я сам говорю чайзер, а не чейзер, камри, а не кэмри, диамант, а не даймант и т.д., но я никогда не стану настаивать на правильности привычного мне произношения вопреки простых правил грамматики, которые в данном случае выступают единственным ориентиром правильности произношения. И мне не надо читать монографии, так же как нормальному человеку не надо изучать докторскую диссертацию, чтобы убедится, что дважды два ровно четыре, он это знает из школьного курса.
1
4
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1286
хороший отзыв, но скажу так, достаточно много катался на таком же кроуне только 2jz, на 15 колесах, по трассе в первый раз аж вспотел, после чайника на 17 тапках (а это тоже не эталон), кроун диван, на котором можно ехать только прямо, перестраиваться просто страшно, крены пугают, руль пустой и задумчивый, машину приходится угадывать, совсем не чувствуется хваленой заднеприводной управляемости. потом конечно привык, даже стал не потеть))) но комфортно за рулем этого автомобиля так и не смог себя почувствовать. я люблю контроль над автомобилем в любой ситуации и готов жертвовать комфортом. такие кроуна слишком устарели, тот же комфорт можно получить при лучшей управляемости. салон, тоже не блещет чем то особым, места в принципе много, но распределено оно не грамотно, новые кроуна в этом тоже не далеко продвинулись, пожалуй до Zero - вот это очень сбалансированный автомобиль.
Mark II jzx 100 1jz-gte А/Т
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 429
5 за крОун))))..........Сам на 130 крАуне девять лет уже скчаю)))))
Салон красоты "СИНЕМА" на Калинина, 25а, тел. 219-111 www.cinema-khv.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
3
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
Desert Eagle: Zero по цене не сбалансирован)))
LS130, 2L на палке - был
JZS141 - был
JZS179 - есть
1
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Автор, ты видимо много псевдонаучного кала читаешь, только осмыслить его тебе нечем. Несешь бред, сам это знаешь, да еще оскорбляешь оппонента, который доносит до тебя очевидные вещи. Опускать тебя надо, лицом в твое же *****о, чем бы я и занялся, если бы не подлая шлюха модератор, которая оставляет оскорбления, но лишает возможности защищаться.
1
12
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
блин, старый комментарий повторился, прошу снова удалить и прошу прощения за излишнею грубость
1
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
Lexi Ka: давай тогда Москву называть Москоу, исходя из твоей логиги, ах да это же наш город, его не нужно переводить, постой, а почему Париж не Пари? или Рим не Рома? ближе к Японии...Mitsubishi ты как называешь??? а знаешь ли ты, что в японском языке нет звука "Ш"? а как тогда называть Тойоту WISH? а как на счет Швейцарии, где три государственных языка и каждая фамилия там звучит в трех вариантах...как ты не можешь понять, что в большинстве своем имена собственные не требуют перевода, соответственно транскрипция языка первоосновы тут не требуется, мне например не известно как японцы произносят слово Кроун, за то америкосы, которые на Сахалине живут так же как и большинство жителей говорят Кроун, а подгонка иностранных имен собственных под оригинал звучания вообще полный бред и эти так называемые уважаемые издания любой лингвист припустит до уровня плинтуса, даже если взять имена исторических личностей...перепишем учебники истории в которых эти имена будут написаны в самом близком к оригиналу звучании, даже я с трудом пойму о ком будет идти речь, русский язык, как и любой из достаточной степени устоявшихся очень консервативен и что станет нормой пока не ясно, я просто отстаиваю свое право и право тысяч автолюбителей называть свою любимую машину Кроуном и мне кажется я привел достаточно доводов, что бы любому стало ясно, что мы имеем на это право (в том числе и с научной точки зрения, благо дипломированный лингвист-переводчик всегда под бочком), я например не имею привычки указывать как правильно произносить Кроун людям которые произносят КрАун...так имей хоть каплю здравого смысла и не соответствуй образу который я к примеру привел во вступлении к своему отзыву.
LS130, 2L на палке - был
JZS141 - был
JZS179 - есть
5
2
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
Lexi Ka: я понял твой уровень общения, больше на тебя не риагирую
LS130, 2L на палке - был
JZS141 - был
JZS179 - есть
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
В твоих правах тебе никто не отказывал, ты можешь называть краун как тебе заблагорассудится, но не надо говорить, что ты называешь его правильно, потому, что ни одного аргумента я не увидел, кроме:
1.Я так привык с детства
2.У нас так говорят многие.
Уверен ли ты, что этого достаточно? То есть по сути в плане произношения у нас полная свобода, если некая группа людей произносит какое-то слово заведомо неправильно, то оно (произношение) автоматически становится правильным.
С вишем, как и с чайзером, крауном все просто, эти слова английские, произносятся соответственно. Японцы также пытаются их воспроизвести точно, исходя из возможностей своего языка. По поводу произношения по русски - русский человек без подготовки не сможет произнести не только японские, но даже многие английские слова, например thousand или burn, поэтому произносятся они не точно, а максимально приближенно к оригиналу. так было и будет всегда. Назови нормальный пример обратного. Английская певица Sam Brown. Если десяток грамотеев станет называть ее броун они будут правы? По парижу и риму ничего не скажу, не знаю. Но пример некорректный - по каким принципам происходило словообразование многие столетия назад при иной культуре, традициях, прозношении неизвестно.

По поводу крутых перцев лингвистов - ну скажем статья про битлз, которая называется допустим "Феномен битлз". Спроси у своего дипломированного лингвиста как он собрался ее опускать и какие еще есть варианты произношения?

И напоследок простой вопрос - почему кроун? не криун, не креон, не краюн. Почему именно кроун - Хотя бы один веский аргумент?

Про уровень общения тебе стыдливо помалкивать - ты с самого начала занял необоснованно воинствующею позицию, пытаясь унизить несогласных с тобой. Но в предыдущем сообщении я действительно переборщил, написано это было утром, когда я был крайне раздражен, что модератор удаляет оскорбительные комментарии выборочно. Еще раз должен извинится, готов понести любое наказание вплоть до бана.
1
6
Ответить
  
Балабаха
Сообщений: 310
Объясните,он на раме или полураме? А в новых кузовах там несущий кузов?
SUBARU-LEGACY BL5 280MT
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
 
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
ЮР"КАрина: 141 на раме, последующие кузов, что такое полурама не знаю
LS130, 2L на палке - был
JZS141 - был
JZS179 - есть
1
1
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
Lexi Ka: реально, зря я так распинался, из того что я тут написал ты ничего конструктивного не вынес, воду в ступе толочь легче чем объяснять очевидные вещи...название автомобиля это ИМЯ СОБСТВЕННОЕ!!! это абсолютно отдельная часть речи, путей перевода великое множество, почему Кроун...забей слово "транслитерация" даже в википедии, там тебе будет ответ, ранее читая отзывы я неоднократно сталкивался со множественными явлениями, когда колхозниками называли людей которые пишут Кроун, я от этого в своем отзыве предостерег, но не смотря на предостережение, я натолкнулся на воинствующую позицию КрАунистов, и вообще раз на то пошло...КрАун это английская транскрипция слова Crown, одно из значений перевода "корона" - Кроун более созвучно со значением слова, далее перевод был осуществлен методом выше упомянутой транслитерации " Транслитерация ГОСТ 16876-71", "Транслитерация ISO 9 - 1995" http://www.transliteration.ru/ - все согласно установленным правилам, с другой стороны когда в конце 80-х начале 90-х на Сахалине впервые появились Кроуны, никто о методах перевода не задумывался и указанный метод применили неосознанно, так же учитывая тот факт, что большинство заимствованных иностранных слов в русском языке формировалось именно этим методом, то логично предположить, что в данном случае тенденция продолжится... З.Ы. лингвисты-переводчики 5 лет учатся правильно переводить "имена собственные", читают монографии по 700 страниц, сдают штуки 3 экзамена по этой и смежным темам, а я тут теорию пытаюсь в коментах объяснить...ну я и клоун, ваще нинадо было этот спор затевать, тока тему засоряем или уж выносить отдельной темой на форум.
LS130, 2L на палке - был
JZS141 - был
JZS179 - есть
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
ставлю 5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
   
Де Фриз
Сообщений: 19457
во бодягу то развели )))))))))))) Да какая разница то?
К черту эти транслитерации. Когда вокруг все говорят Краун, то он краун. Краун и точка, без гостов!!!
Так говорят в Находке, Владе, Хабаре, Благе... Ради любопытства еще у одноклассника спрошу, он в Южном живет.
Ну, чисто ради смеха и из любопытства ))))
У меня крауняга был 137, с двигой 7М.... Хорошие впечатления.
Нда, если с джипа слазить на легковуху, то только на крауна.
Зимой вот по сопкам на нем всеж не очень....
В опщем, мля... в понедельник готовлю авто к продаже.
Хочу во Владивосток на крауне ездить,в тишине, с комфортом и под музычку =)
4
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4213
Странно, что нигде нет слов, что кроун на муфте :))) Или я ошибаюсь и акпп не там так называют ? ))
______________________
Владивосток (почти)
2
 
Ответить
Endevor
"КрОун",если кто слышал,говорят китайцы,а японцы
произносят КрАун(クラウ ン)!!!
1
3
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
Alex_M: оставьте свою иронию...Кроун на коробке большая редкость, у меня был такой с движкой 2L кузов LS130, 90 г.в. всем был хорош, очень просторный, красивый черного цвета с кучей хрома, с рогами, экономичный по городу в 10 литров легко, но движка для такой машины уж очень слаба, если по городу для спокойной езды вполне хватает, то на трассе просто тихоходный пароход, а если в сопочку то вообще порой хотелось выйти и подтолкнуть...даже коробка не спасала положение. а 141 и последующие я вообще на коробке не встречал, поэтому и не написал, подразумевая наличие АКПП априори.
LS130, 2L на палке - был
JZS141 - был
JZS179 - есть
3
2
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
Endevor : скоро все на китайском говорить будем)))
LS130, 2L на палке - был
JZS141 - был
JZS179 - есть
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
у братишки такой сугроб тока 3 литра,тачка огонь нах)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
Серёга НСК
Жил на Сахе, живу в Новосибе...
везде всё мужики Кроун зовут его :)
Отзыв 5
3
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Позиция - "иди сам почитай там-то и там-то" очень удобна и выгодна, когда нечего сказать. А если я скажу, что не нашел ответа на свой вопрос, ты конечно скажешь, что я плохо искал. Ну ладно, допустим есть некое правило транслитерации. Тогда такой вопрос - чего тебе взбрендило его применить именно в случае с крауном? только на основе того, что в дестве ты не смог правильно прочитать слово Crown? Еще вопрос - распространяется ли это правило на другие названия, всегда ли ты его используешь? Если да, то как ты назовешь Town ace, Bridgestone, Energizer? А если нет, то в чем причина избирательности? Лингвистика это наука, а у любой науке есть правила, законы, постулаты. Если кроун, то тоун айс, броун, доунтоун и т.д. Иначе теряются любимые мной логика и здравый смысл, а все монографии смываются в унитаз со всей стремительностью.

Но я все же воспользовался твоей ссылкой и что я вижу:

>>>>На практике транслитерация применяется ограниченно, большей частью в сфере ФОРМАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ (например, при составлении в единой письменности каталога библиотеки из книг на разных языках). Для воспроизведения же в русском тексте иностранных ИМЕН(!!) и названий предпочтение в большинстве случаев отдается так называемой практической ТРАНСКРИПЦИИ(!), учитывающей не только письменную форму исходных слов, но и их ПРОИЗНОШЕНИЕ(!!!!), а также исторические соображения.<<<<

Ни о каком переводе транслитерацией не может быть и речи, нужна она чтобы смски было удобней фигачить:)))))) Так что прежде, чем кидать ссылки сам сначала ознакомся с их содержимым.
3
3
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Ну и подытожу. Называть Краун кроуном нет ни малейшего основания. Призношение такое прижилось в очень узком кругу (в масштабах страны) не очень грамотных людей, большинство из которых, впрочем, прекрасно осознает, что говорит неправильно. На этом настивал я, это же подтвердил и ты своей ссылкой.

Транслитерация суть вовсе не перевод (согласно твоей же ссылки), а передача информации простой подменной букв, когда качественный перевод невозможен по какой-либо причине. Перевод же транслитерацией без учета транскрипции - абсурд и маразм, независимо от того идет ли речь об именах собственных, либо о любых других частях речи.
5
3
Ответить
Отличная машина, отличный отзыв! +5+ У самого LS 151, 2LTHE, уже 1,5 года. Хотел продавать но как дошло до дела-понял, что прикипел и не смог с ним растаться. Как говорится друзей не продают!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Ахтунг!!! На "албанском" правельно такой машин завут "Сровн".
Коменты не па делу. Какая, нах, разнитца? Гранитцы меж горадом и калхозом стерты. Албанцы за мир во всем мире! Всем есть торт!
За отзыф - четыре. Афтар не укозал, скока бенза жрал (не сам! - машин канешно!)
ПыСы: если чё, то - "Сровн" - не звучит, значит типерь будит "Сравн"! Лексик - выпей йаду.
7
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
72димон, вашей школе инет только сейчас что ли дали? нынче говорить на албанском все равно, что на старославянском, отстал ты от жизни. Так что убейся ап стену и не засоряй эфир. Тебя забыли спросить о чем нам каменты писать.
2
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 352
За отзыв 5.
Toyota Crown JZS-151 Royal touring 1JZ-GE 1999.
1
 
Ответить
72dimon: гы, я сам мастаг в алпанском, если есть жылание паупражнтца, миласти просим на forum.sakh.com тока пригатофся к знатному срачу, там биз этава ни адна тема не абходицо)))
 
1
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Зато, вроде, помирились;)
1
 
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
2 Лексика. В отличии от некоторых, увлекающихся ничегонеделанием, я предварительно знакомлюсь с теми, кому пишу. Логический вывод: все твои коменты такие-же поверхностные и пустые. Развел, понимаешь, дискуссию в техническом блоге! Иди учи матчасть T-Crown.
2 бедлам. Ну у тебя и e-mail !!! Срочно меняй ;)
 
 
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Автор! Про бенз напиши!
 
 
Ответить
72dimon: а что про бенз то писать? машин кушал прилично, но не сверх меры...лил исключительно 92 бензин, хотя от 95 и 98 Кроуняга не отказывался, чисто субъективно на 98 динамика получше, с 95 разницы не почувствовал, в среднем примерно трасса 12 литров, город 16, но по скольку живу в пригороде получалось 13-14, точных замеров с заливанием бака под жвак никогда не делал, просто при каждой заправке обнулял счетчик и путем нехитрых вычислений узнавал расход, исключительно для отслеживания состояния авто, кстати при желании в городе легко накатать 22 литра на 100 км., но это только в режиме "тупой малолетки", так же при желании в "пенсионерском" режиме по трассе уложиться в 10, вывод...манера езды на расход топлива влияет существенно, видел экземпляры которые кушали и по 25 при нормальном режиме езды, но были с неисправными датчиками, в основном лямбда выкобенивалась, у меня с этим проблем никогда не возникало, по этому, что да как там я не знаю...в общем жду еще вопросов
2
 
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
Значит у меня расход в норме, пасибо!
А e-mail все же поменяй, ну не серьезно..., будто тебе обманутая жена его дала.(прости - ничего личного). Жду отзыва о новом коне, хотя я свой 141 не продам.
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
72 димон. Твой "логический вывод" выдает в тебе человека исключительно одаренного, настолько, что даже мне непонятно, какая связь между знакомством с собеседником и качеством комментариев. Только впредь свои логические заключения держи при себе, ибо понять их, как видишь, дано не каждому. А по теме волнующей тебя технической части - у тебя в этом отзыве уже 5 комментариев и ни в одном я не увидел ничего кроме никчемного флуда. Так что если я и пишу "не по делу", то не тебе меня в этом упрекать - мои сообщения, несмотря на всю их "поверхностность и пустоту", несут несоразмерно больше смысла чем твои.
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 366
Ей богу как два клауна:) всё-всё убегаю, а то щас ноги полетят вдогонку
1
 
Ответить
    
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 59
72dimon: нормальный у миня ящиг, мну нра..., просто это последствия боев за трон короля срача, типа яркого окраса у ядовитого создания))) а отзыв по 179 обязательно буду делать, даже уже есть фото материал по по смене сайлентов на поперечных рычагах и установке всеядного ДВДшника, но выводов по машине пока делать рановато, срок владения незначителен
LS130, 2L на палке - был
JZS141 - был
JZS179 - есть
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1456
модера на вас нету...засоряют только отзыв.:(
за отзыв 5, за машинку 5.:)
Мой отзыв: Toyota Crown 1994
2
 
Ответить
Привет земляк держи 5+, а за то что любишь кроуна и не изменил своей любви держи еще 5, кстати мне пофиг как правильно краун или кроун, кроун красивее звучит по моему, у меня тоже был 94 года в 145 кузове, 3 литровый вообще песня, следующая машина будет паджеро 3,5, 98-99 год, а в качестве второй машину уже хочу маджесту:)))!!!!!
2
 
Ответить
 
Хабаровск - Краснодар
Сообщений: 229
2 никитяра. Давай - давай, паджеро = хороший тачан, тока вспомнишь ты не раз еще свой crown. GDI - рулит ;)
 
 
Ответить
noggano-
Интересно, а свежие бывают? Это наверное уровень лексуса? У нас в поволжье таких ни разу не видел.
1
1
Ответить
zapadlo198585
Красавец!!!! Сам езжу на 141 1JZ 95г.в. прекрасно тебя понимаю!
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2857
141-й мой любимый кузов!
BMW 7 Series
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13016
Красивый КрАун ;)
Редко Живу Дома
1
 
Ответить
art.tem
Белгород
а чё, может Авенсис будем звать Эвенсис?
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 108
Отзыв даже не смотрел! Одних коментов хватило! Прихвостню и Лёхику респект! 5!
2
 
Ответить
Slava***
Привет всем!У меня crown 141 1994 год......задняя оптика другая..хотелось бы поставить такую как у тебя на фото. Есть какая то маркировка...или как то ещё можно их отличить......?
 
1
Ответить
motor7777
Отзыв классный, машина супер, стихи отличные. Молодец автор. ПЯТАК тебе и твое (уже в прошлом) машине. Удачи.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 9406
автору неплохо было бы сначала в ворде написать, потом прочитать, затем разместить здесь.
в целом, отзыв нормальный, но вот вступление.....
"лингвистика" перечеркнула желание адекватно воспринимать, что изложено ниже
тем более, наличие предупреждения, что о "ремонтах" ни-ни......, а основная масса опуса посвящена замене расходников, процедура которой постоянно обзывается "ремонтом":)
за отзыв "4"
стих - в тему, не обязательно о крауне, только что расстался с жыпом мавериком - чувство знакомо..
присматриваю себе крауна, через полчаса должны подъехать показать в 141 кузове
как кто-то здесь сказал: после джипа - только краун из легковушек..:))
Если чайка летит жёпой вперёд, значит ветер сильный...!©
(старинное удмуртское рыбацкое поверье).
1
 
Ответить
 
VLADIVOSTOK
Сообщений: 6
краун кроун сраун)))) что за цирк))))))) ВСЕМ МИР!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
VLADIVOSTOK
Сообщений: 6
Кстати автор почему 179 краун? Тоже рассматривал его как замену своему сугробу, только 171 кузов , но покатался денёк машина хорошая ......но что то не то ......Правда очень привлекает его внешний вид, особенно в атлетовской комплектации.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1994 в России