Автомобиль куплен в 1997г во Владивостоке. Затем контейнером в Оренбургскую область.
После покупки выяснилось, что не работает кондиционер. Ремонт ограничился заменой 3 уплотнительных колец в местах, где были маслянистые следы. Вот уже 5 лет работает без замечаний.
Через некоторое время обнаружилось масло в свечных колодцах. Довольно распространенное явление. Как результат – замена свечей, пробитых броне проводов и посадка на герметик клапанных крышек.
Лопнула правая задняя пружина. Пружину заменили, а заодно вставил проставки 20мм. Задок поднялся вроде не сильно, но чиркать днищем на проселке авто стало меньше (хотя всё зависит от водителя ).
Одно время грелся движок. Причиной оказался герметик в системе охлаждения. Из 66 трубок,
пропускающих тосол 60 были им забиты. Так что, если движок греется, лучше прочистить радиатор.
Сейчас (11.01.2002) проблемы с чарджером. По лампе CHECK код5-2 (Датчик детонации). К весне разберусь.
Это всё что случилось с авто за 5 лет. По сравнению с российским барахлом это мелочи.
Положительных эмоций гораздо больше.
Очень надежный автомобиль. Никогда меня не подвел, даже в дальней дороге.
Подвеска хорошо переносит «родные просторы», вмешательства пока не требовалось.
На дороге как корабль. Все очень плавно, бывает укачивает .
Классная система круиз контроль. Включил 100 и вперёд (колокольчик надоедает).
Вроде всё. Всем удачи на дорогах!