Модель:
1JZ-GE (2.5, inline 6-cyl DOHC 24 valve wide twincam,180 л/с)
Пересел я на него с Хонды Рафага.
Взял с Японии. Были проблемы (болезнь крауна) разбиты задние пружины (зад как на кадилаке флитвуд 72 года - почти по земле). Автосервис Темп - 2000 рублей (замена двух пружин контрактные, две резиновые прокладки для повышения клиренса и работа).
Вот в принципе и всё (ну конечно масла и т.п.).
Конечно, после дряной Хонды (которая свернула мне всю кровь своим тормозным цилиндром и аудиосистемой - чтобы извлечь магнитофон пришлось разобрать ВСЮ переднюю панель машины (1 час)!!!) этот агрегат меня пугал а)размерами,
Восхищал а)превосходной шумоизоляцией салона, б)разгонной динамикой, в)качеством сборки, г)маневренностью, д)надежностью, е)сцеплением с дорогой, ж)..., з)...
1ое и самое экстремальное впечатление было у меня по зиме (я его как раз и привез в конце декабря 2001), где я на Хонде (пер. привод) заходил в ледяной поворот (у Чики-рики на стоянку Нью Вейв) на нормальной скорости, на Крауне меня по той же схеме а)пронесло мимо поворота, б)развернуло вокруг оси, б)мягко припарковало прям возле бардюра, где ночами "бабочки" снимаются - задний привод ё-моё, да и массса в 1500 кг.
Друзья научили - брось два колеса в багажник и почти 4 вд.
Правда, я почти в любой гололед (резина MZ-02) в любую горку, кроме подъема к АКОСУ (кто знает тот поймёт - почти 50 градусов угол).
У меня был снят в Японии ограничитель скорости, поэтому и по шоссе я гонял - дай бог!, машина прет и прет, не чета двух-дверным шушлайкам (типа ская, левина и т.д.) Краун на скорости как гусенечный танк - хрен от дороги оторвешь. А самое главное - никакого шума. (Особенность, я её заметил на Хонде, других тойотах классом до крауна, всех митцубиси (особенно диамант)- звук шелеста резины по дороге (шипение) в крауне этого нет не было и не будет (как джип)!!! Я с этого балдел. Бывало покатаюсь на какой-нибудь свежей машине (у друга брал Демон 4вд, 2,5 97 года) - земля и небо! Демон по сравнению с крауном - Убитая, красивая, большая Королла!
Через год езды по Владивостоку - замена нижних шаровых (950*2+500 = 2400 рублей - новые). Замена аммортизаторов задних, не бойтесь, я их не убил, просто посчитал, что крен кузова в поворотах большой, при моем стиле езды, поэтому взял KYB (газо-маслянные) новые с жесткостью на крен кузова, а то пассажиры жаловались, что как на корабле - укачивает.
Салон суперовый, магнитофон родной - сабвуфер. диск т.д.!
Двигатель - идеал инженерной мысли, простой, непрехотливый и надежный.
Короче говоря, машина СКАЗКА, мужики не сомневайтесь, не подведет. Рамная база тоже играет добрую роль как в смысле
безопасности, так и зимой прдает машине массу. (Марк - это совершенно не такая машина, даже не сравнивайте).Пр
Но все же, я его продал. 2 года, захотел посвежее. Знакомый купил Крауна 1997 года (153 кузов) без рамный - красивая машина, но уже что-то не то! Он ее продал через 2 месяца - а я засомневался в приобретении такой же.
Сейчас езжу на Паджеро (бензин 2400, коротыш, 1996 года, привезен с аукциона 27 мая 2003 года, оценка 4), хорошая машина, но Краун для меня всегда останется Крауном. Сейчас думаю, подкопить денег, и через некоторое время возьму (бог даст) Crown Athlete (3.0 литровый) - уж очень он мне приглянулся!!!
С уважением.