Владея Nissan Bluebird U-11 SSS EXTRA с 2006 года, почему то очень хотелось что нибудь более раритетное. Очень хотел Краун в 131 кузове, но в Украине за них либо хотят как за шатл, либо состояние оставляет желать лучшего. Потом смотрел 121 кузов, правда без документов, что и послужило отказом от машины. И вот, в очередной раз бороздя просторы интернета наткнулся на старое объявление о продаже Крауна в 110 кузове. Фотография была очень плохого качества и ничего по ней сказать о состоянии машины нельзя. Решил позвонить, и О ЧУДО, хозяин говорит что состояние очень хорошее. Единственное что немного подтекает сальник АКПП, и салон потрепаный (машина несколько лет простояла под открытым небом). Ну не долго думая я прыгнул в свой Ниссан и рванул в Крым, ну хотя бы просто посмотреть.
Я даже не представлял что из гаража выедет такой памятник и в таком состоянии...
Поражает необычайная плавность хода, это ПАРОХОД! Неровности на асфальте в этой машине отсутствуют напрочь. Ехал обратно (700 км) 10 часов, просто не хотелось быстрее на незнакомой машине, ни разу не остановился, и выйдя из машины только возле дома до меня дошло что я вообще не устал... Почему то в противоположность сиденьям Крауна вспоминаются сидушки Таза...
В общем приехав на работу на следующий день (а работаю я автоэлектриком), начал потихоньку ковырять Крауна. Поменял все жидкости, бензонасос, фильтра, отрегулировал клапана. В общем ездил и радовался.
Не долго правда... Однажды, а точнее 20 октября 2009 года, ехав по объездной дороге вокруг города на работу. Значит еду я в левом ряду со скоростью 95-105 км.ч. плавненько так обгоняю мерса 140, и тут вижу как этот мерс резко выворачивает руль влево (прямо на меня), я соответственно тоже руля влево (от него), меня выбрасывает на траву, потом опять на мерса (слава Богу я успел крутануть руля от мерса)потом опять на обочину, разворачивает, задом и правой стороной я сношу 16 метров ограждения между полосами. Дальше машина "спотыкается" об забетонированый столбик, переворачивается через зад и ложится на левую сторону. Кстати ган... с мерса даже не остановился...
Что имеем в итоге: ни царапины ни у меня ни у друга, который сидел рядом, уничтоженый кузов (ну по крайней мере целесообразнее купить целый кузов), целую раму, целый двигатель и подкапотное пространство, И ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ ВОССТАНОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ!!!!!!!!!! О прощании с этим автомобилем не может быть и речи. Если Вы заметили что я из Украины, а как вы знаете ввоз правого руля был запрещен еще в 1992 году, у меня Краун уже 3 машина с правым рулем, просто это неповторимый стиль, качество,надежность, и я никогда не откажусь от правого руля.
...Правда сейчас пока буду делать Крауна пришлось пересесть на ТАЗ 21011... Без коментариев...
Из хорошего: Нашел кузов, правда деньги еще не нашел, но все будет...