Приветствую всех! Давно хотел написать отзыв про недавно купленный Краун (хотя уже почти 3 месяца владею сиим агрегатом), строго не судите, это мой первый!
Предисловие:
Итак, до этого у меня была парочка машин, как настоящий подросток начинал с ТАЗиков, потом была тойота королла в 100м кузове, 1,3, автомат, на веслах, но я так любил ее что продавать не хотел, тем более что достойнее авто за такие же деньги я не видел.
Но естественно всему приходит конец и случилось непоправимое. Жарким будним днем Форд Мэверик серого цвета решил что успеет проскочить на только что загоревшийся красный цвет в то время как нормальные аккуратные водители начинают трогаться на зеленый. Сила удара в переднее правое крыло (Форд летел не меньше 80ти) была такой что двигатель сорвало с подушек, а лонжероны буквально сошлись. Фару (то что от нее осталось) подобрали в 30ти метрах.... И за что люблю японские авто - на мне ни единой царапины, кроме шишки)))
Не буду мучать подробностями судебных и страховых выплат, общей беготни и т.д., просто скажу что королла была сдана в разбор (ооочень жалко, ведь она была в идеале!), деньги подкоплены и настал процесс выбора нового авто. Сначала хотел короллу в том же кузове только со стеклоподъемниками и хотя бы тахометром (на тот момент предел мечтаний!). Пришел на базар, поосмторел одну, другую, замучила ноставльгия и я решил смотреть другие машины. Оказывается за те деньги что у меня были (ровно 107 тысяч и ни копейкой больше) можно было подыскать кое что получше, но все равно было не то. Посетил я так подряд 3 рынка пока не наткнулся на Краун. Стоит белый красавец, длинный и роскошный, 89й год, двиг 4 литра, 8 цилиндров(!!!). Хотя ценник меня смутил (120 тысяч), но я все же рискнул в него залезть. И БОЛЬШЕ НЕ ВЫЛЕЗ!
По сути:
Сравнивая с короллой 92 года, краун 89 - это просто рай для человека! Климат, двойной кондиционер, эл.регулировки, а свет в салоне мне кажется может освещать не только машину а ближние 15 метров(В королле был один хиленький плафончик)!
Теперь о движке. Сами поймите, был 1.3 а теперь 4литра! Было 4 цилиндра, стало 8, даже сравнивать глупо. Но как он едет! Это настоящий корабль, плавный и мощный!
Ну про задний привод молчу. Уже около рынка выруливая - по привычке вошел в поворот с неотпущенной педалью газа, так мнея на гравийке так занесло что только мои инстинкты самосохранения смогли меня спасти. Взял я его тогда за 105 тысяч, правда сразу же пришлось вложиться в новый акум, дабы заодить 8ми цилиндровый движок старенький тюменский не смог (и как только продавец завел его на моих глазах!!). В ПТС 135лс, чему я несказанно рад, а под капотом 260, чему я еще больше рад, ну а в голове - планы, планы, планы, хочу тонировку, диски поинтереснее, ну и естественно акустику, штатная магнитола (с СД кстати!!!) и 4 колонки видимо того же года выпуска что и краун не устраивают.
Из косяков - низ переднего бампера потрескалась краска, маленькие паучки на заднем бампере, в остальном по кузову целый. Глушитель немного сечет, думаю просто заварить если не гофра. В салоне - атас! Одни электрошторки чего стоят! А вот кожа на сиденьях потрескалась.
В первые же дни эксплуатации несколько потерял бдительность и контроль за масштабами своего лайнера и зацепил маленький пенек (снова низ бымпера )! Скорушался целый день... Больше никаких подвохов не было.
В общем автомобилем доволен, но есть пара моментов о которых я бы хотел упомянуть для тех кто хочет брать такой авто или просто смотрит похожие. В общем запчастей на эту 4х литровую 32х клапанную хреновину нет, то есть для движки что то заказывать у нас просто невозможно, так как можно просто разориться, поэтому за двигателем я слежу очень щепетильно и понял почему такой агрегат продавался очень дешево. Да и бензу он хавает не по карману, чего естественно я не учел при покупке.
И еще - фотки выложу попозже! На фото - не мой краун, просто нашел максимально похожий!
Всем спасибо, Игорь, Барнаул, 21г