Всем привет. Даже тем, кто в последнее время неуклонно ставит двойки моему отзыву (горите вы все в аду :)).
Ежедневная непрерывная эксплуатация данного автомобиля неизбежно влечёт за собой некоторые необратимые последствия. Уверен, если бы машина имела меньший пробег и простаивала в гараже больше времени, то подобные работы приходилось бы проделывать чаще.
В заводском каталоге отведён один партнамбер, который включает в себя все все сальники и резинки, необходимые для ремонта всей тормозной системы. Однако, как и ожидалось, в наличии такого лота нигде нет. Может это и к лучшему, пришлось мало помалу заказывать по отдельности ремкомплект главного тормозного цилиндра и передних суппортов.
Наступил день "Икс". В плотном рабочем графике нашёлся денёк, всё было подготовлено и я решился провернуть масштабную операцию под названием замена резинок тормозной системы. Надо заметить, что симптомы дали о себе знать не сразу. Когда водишь автомобиль каждый день, сам не замечаешь малейших изменений в его поведении. Сначала стал замечать, как подтекает главный цилиндр, стала очень незаметно "убывать" тормозная жидкость. Потом начал подтормаживать один из суппортов и стало ясно, что дальше будет только хуже.
Замена сальников главного цилиндра не требует особых навыков бойца спецназа. Всё логично, если руки растут из верхнего полушария туловища, то скорее всего у Вас всё получится с первого раза. Чуть сложнее с суппортами. Тут нужна сноровка и излишняя мышечная масса :) Неопытным можно обратиться к специалисту, тот потратит на замену пары сальников и пыльников не более получаса.
Так вот, за одно решил заменить колодки, так как в последний раз менял их лет 8 назад.
В качестве бонуса поменял один рулевой наконечник на б/у-шный, свой совсем уже расшатался, в следствие чего руль при повороте на определённой скорости отбивался, как мог...
Пока всё. Полёт нормальный,