По случаю праздника обзавелся для своего любимого Крауна родными противотуманными фарами. С момента появления этого автомобиля в нашей семье таковые отсутствовали, однако ручка включения «туманок» на нижней части приборной панели, а также «родная» электропроводка присутствовали. Предположительно старый хозяин заныкал перед продажей, так же, как и магнитофон, динамики и т.д. Заказать данную деталь через официального дилера не представляется возможным, так как в электронных каталогах Toyota EPC она отсутствует (как понимаю, противотуманные фары входят в состав дополнительного оборудования, хотя не уверен). В итоге единственным источником-поставщиком этой детали являются места разборки старых авто.
Итак, немного о грядущих планах:
1. Восстановление оригинального хромированного обвеса (по всей видимости, это будет единственное не родное, но чертовски подходящее дополнение к этому автомобилю). На фотографиях перед заменой кузова хром присутствует в полном объеме :)))
2. Постараюсь «обуть» автомобиль в родную бескамерную резину с японскими дисками «родной» эпохи, из далеких 80-х.
3. Замена переднего парбриса (с новым кузовом мне достался треснутый парбрис).
4. Замена переднего левого крыла. Сейчас стоит битое.
5. Замена переднего бампера (на родном бампере дизельной модификации присутствует тонкий резиновый молдинг из трех половинок, элегантно вписывающийся в хрупкие контуры этого классического седана).
6. Восстановление родной системы кондиционирования.
И немного о зимней эксплуатации. Зима уже позади. Нужно отметить, что в этом году впервые за последние несколько лет в Ереване шел «нормальный» снег. Заводится автомобиль без особого усилия, после выключения контрольной лампочки спирали прогрева жду по обыкновению секунд десять, после чего слышется щелчок из-под капота (выключается реле спирали) и автомобиль заводится с пол-оборота! В целом по вождению: с нормальной резиной и адекватным вождением ничего непредсказуемого от автомобиля не стоит ожидать. Задний привод для автолюбителя со стажем скорее преимущество, чем наоборот. Стоит отметить, что при отрицательной температуре (около -25-30 С) напрочь отказываются подчиняться стеклоподъемники и центральный замок. Меня это нисколько не волнует, так как зима посещает Армению всего на 2-3 дня в году :))))))
Вроде все! Всем привет и удачи на дорогах!!!
С уважением
Japoshka