Всем привет!
Почти три года прошло с последнего обновления этого отзыва. Много воды утекло. Кризис, санкции, таможенный союз, цунами, конец света... а мой Краун до сих пор бегает и кажется, что даже всемирный апокалипсис ему совершенно по барабану.
Конечно, много о чем мне бы хотелось поговорить, за это время были немало всяких маленьких проблемок, но, уверяю, ни одна из них не обошлась мне более чем в 100 рублей.
В этот раз я бы хотел поконкретнее остановится на вопросе о регулировке зазоров клапанов на моем дизельном двигателе, так как русскоязычная литература по этой теме в интернете мне не встречалась. На картинках ниже представляю весь несложный процесс установки требуемых заводом изготовителем норм для зазоров клапанов.
Правда есть один нюанс для тех, кто только отремонтировал свой двигатель. Процесс установки 1-го цилиндра в ВМТ и выставления зазоров такой же, как и в инструкции, но зазоры в холодном состоянии на необкатанном двигателе выставляются следующим образом:
Впускные клапана 0,27 мм
Выпускные клапана 0,38 мм
Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах!