Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1980

Тойота Краун 1980 — отзыв владельца

, Ереван
105346
729
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2633
голоса
4.9
5 — 2539 пятёрок!
Год выпуска: 1980
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2188 куб.см
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Super Deluxe
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Бежевый
Салон: Полный электропакет, круиз-контроль, кондиционер электропривод заднего сиденья, холодильник
Двигатель: Рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный
Доброго дня всем многоуважаемым, читающим этот отзыв.
Давно собирался написать о своей красавице, только никак руки не доходили... Думаю после прочтения этого отзыва многих он повергнет В ШОК!
Итак, речь пойдет о Крауне 1980 года в 110-м кузове. Это первая машина марки Toyota, которая была привезена в Армению (было это в 1990 году). Мой отец, он же второй и последний хозяин данного аппарата, привез это чудо из Одессы на своем ходу (а это без малого 1477 км). До сих пор, даже на фоне Бентли и Роллс-Ройсов она выглядит потрясающе!!! классические линии кузова, кажется, никогда не устареют! На мой взгляд Краун 6-го поколения, который выпускался в 1979-1983 гг., является наилучшим из всех, когда-либо создаваемых за последние полвека, с точки зрения дизайна.

Диковинка-диковинкой, а о своевременном обслуживании время от времени приходилось задумываться, ведь придет же время и надо будет менять, скажем, колодки или диск сцепления, а как известно, с запчастями на иномарки, тем более такие редкие, в нашей стране всегда были большие проблемы. К сожалению радовались мы недолго. Через год после приобретения машина попала в ДТП, естественно по вине грузовика, который в темное время суток без каких-либо опознавательных и габаритных знаков решил переехать улицу в неположенном месте... после тяжелой аварии анализируем:
- кузов: левая сторона полностью разбита (двери+зад. крыло, багажник, крыша)
- рама: погнутая, не сильно
- двигатель: в идеальном состоянии
- ходовая часть: в идеальном состоянии

Теперь о двигателе. Самая главная изюминка под капотом. Здесь спрятан 2.2-литровый дизельный (!!!) движок Toyota, первый из семейства "L" мощностью 66 л.с. На первый взгляд этого кажется маловато для машины весом около 1500 кг. Скажу сразу - нехватка мощности не чувствовалось ни разу за последние почти 20 лет, пока эта машина была в нашей семье. Интересно, перерыл массу сайтов, однако не нашел ни одного 110-го Крауна с таким-же движком. Я не знаю какой ресурс у этого двигателя, но за 29 лет мы на этой машине накрутили ЦЕЛЫХ 1.350.000 километров!!! Далее читайте внимательно - детали, которые были заменены с 1980 года на двигателе:
- 2002 год, пробег 950.000 км - Лопнула пружина натяжителя ремня двигателя, в результате чего поломались 4 коромысла распределительного вала. Ремонт коромысел пришлось осуществлять собственными силами а ремень двигателя с большим трудом удалось заказать через специализированный магазин из ОАЭ.
- через каждые 5000 км замена масла и фильтра.
..... и ВСЁ!!!
Если интересно состояние ходовой, то вот вам еще факты:
- 1992 и 2003 год - замена диска сцепления.
- 1999 год, пробег 830.000 км - замена верхних развальных втулок.
- 2009 год, пробег 1.300.000 км - замена вдух передних и одного заднего амортизатора.
Остальное не менялось, т.к. находится в иеальном состоянии. Это действительно так, хотя и трудно в это поверить.
Так, для справки - масло в КПП и дифференциале - РОДНОЕ!!! Повторю еще раз, ПРОБЕГ У ЭТОЙ МАШИНЫ - 1 млн 350 тыс км...
Хочу, чтобы читатели поняли меня правильно, передо мной не поставлена цель - "как бы добить машину?". Наша машина - наша гордость, она уже полноправный член семьи, который никогда еще нас не подводил. И я более чем уверен - не подведет еще много-много лет!
P.S. Выкладываю фотки, какие есть. На днях пополню коллекцию фотографий...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока выкладываю несколько фотографий (какие смог сделать сегодня, после работы).

На днях с меня детальная съемка!!!

, пробег 1 350 000 км   

Вот и обещанные фотографии. Есть не очень хорошие новости, один козел на Ford Transit стукнул мою красавицу... передний левый уголок. Результат - изогнутый бампер и ужасное настроение на много-много дней. Тут же нашел, вернее снял с другого Крауна (уже писал о том, как приобрел еще один) тоже 1980 года. Конечно состояние не идеальное, нету декоративных резинок и т.д. Ну, до поры, до времени, как говориться!

Да, и еще, спасибо всем за поддержку! И тем спасибо, которые категорически не верят в то, что у этой машины такой пробег....

   
   
   

Снова приветствую всех любителей правильных машин!

В прошлую субботу я со своей красавицей участвовал в параде ретро автомобилей. Слюни текли у многих, а я, в свою очередь, не пижонился и отвечал на всякие провокационные вопросы со стороны зевак )))))

Специально к такому случаю я перетянул уже порядком потряпавшуюся обивку дверей. Долго подбирал по цвету и фактуре материал близкий к оригиналу. Пришлось даже кое-что заказывать из Турции. Как получилось - судить не мне.

Дальше - больше! Ждите обновлений, у меня куча всяких интересностей, которые буду своевременно инсталлировать в машину....

   

Приветствую всех!

Непонятная проблема возникла на днях. При езде по городу вдруг загорелся индикатор датчика давления масла. Произошло это вместе с включением габаритных огней. При выключении габаритов индикатор гаснет. Благо на приборной панели (под магнитолой) есть доблирующий индикатор (от трактора Коматсу) и на нем все показания в норме. Поначалу подумал, что испортился датчик (такое уже было лет 12 назад). Подобрал новый, практически идентичный, вы не поверите, от ГАЗ-24!

Однако после замены датчика индикатор все еще горит!...

   

1.

Лето уже подходит к концу, а до заветного отпуска еще непонятно сколько ждать. Вот и решили на очередные выходные махнуть куда-нибудь за город. Место отдыха было выбрано заранее: священное для всех армян чудесное озеро Севан, имеющее площадь 1240 км² и находящееся на высоте 1900 м над уровнем моря. Сам путь по российским масштабам не долог - около ста километров и полтора часа времени, но состоит он из бесконечных подъемов и местами ужасного бездорожья... В качестве подготовки к такой "масштабной" поездке я заменил масло и .......

   

И так, наконец наступила пора замены родной помпы на новую. Это первая наиболее крупная замена в подкапотном пространстве за все время эксплуатации автомобиля (т. е. с 1990 года).

История с помпой имеет предысторию. Впервые она "полетела", когда откололась одна из лопостей вентилятора и появился резонанс в оси привода помпы. В результате ось раскололась надвое, а роликовый закрытый подшипник разлетелся на мелкие куски. Не знаю ремонтировал ли кто-нибудь водяную помпу таким образом: с помощью токаря заново изготовили ось, подобрали новый подшипник, запресовали и поставили на место....

, пробег 1 318 275 км   

Даже и не знаю с чего начать!

Такой масштабной работы я не выполнял, пожалуй, никогда...

И так. За весь срок владения данным автомобилем, а точнее: начиная с 1990 года, машина эта никогда не бывала в какой-либо ремонтной мастерской, ни разу не подвергалась серъезному ремонту, никогда не ломалась и ничего в ней не выходило из строя!!! Были, конечно, исключения: так почти 20 лет тому назад Краун побывал в серъезной аварии с участием грузового автомобиля (о ней я уже писал в самом начале). Тогда машина простояла около года....

   

Во-первых - ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ, дорогие ДРОМ'овцы

Интересную дискуссию я пропустил на Рождественских каникулах :)))))))

Дорогой товарищ "е001мп", оставивший приличное впечатление достойного ценителя ретро (судя по комментам у Glomerus'а), оказался очередным слепым "фомой".........

Тем не менее, неувязка, видимо, действительно вначале имела место. Все дело в том, что, как и любой посититель ДРОМ'а, впервые написавший отзыв о своем авто, я банально торопился, мог многое подзабыть или перепутать.

Итак, не читая отзыва попытаюсь все "разложить по полочкам"....

   

ПРЕДИСЛОВИЕ

(Очередное обновление решил написать в духе Мистера Фримена)

- ……ВЫ ЧТО СОВСЕМ ТУПЫЕ?!!!!!!!

- ???

- по-вашему настоящие «миллионники» стоят только на тех сраных Мерседесах, о которых только и слухи ходят, а спроси кого – «ни в курсах» что да как?

По недоумевающей физиономии и непроизвольно искореженному «самомнению» стало ясно, что я задел нечто святое и недосягаемое в подсознании своего собеседника.… Это все равно, что в какой-то момент услышать чего-то ну совсем из ряда вон выходящее: динозавры живы; Тунгусский метеорит дело рук Адольфа Гитлера; жители Антарктиды были инопланетянами; на Тойоте стоит двигатель, способный проехать БОЛЕЕ МИЛЛИОНА километров без какого-либо ремонта……....

   

Прежде всем настоятельно рекомендую прочитать предыдущий апдейт:

https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown/34396/#update10779

Свежие фотографии сделаны сегодня. Добавить, в принципе, нечего. На фотографиях салона присутствует монета, нашел я ее под напольным ковролитом, видимо преждние зажиточные хозяева обронили :))) Монетка (к своему сожалению не знаю Йена это, или чего другое?) нашла свое место в "шкатулке" для мелочи. И еще новости: заказал-таки полный ремкомплект для двигателя по И-бейю (если кому интересно - вот ссылка: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=200289125944&ssPageName=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123), также получил новый зубчатый ремень....

   

По случаю праздника обзавелся для своего любимого Крауна родными противотуманными фарами. С момента появления этого автомобиля в нашей семье таковые отсутствовали, однако ручка включения «туманок» на нижней части приборной панели, а также «родная» электропроводка присутствовали. Предположительно старый хозяин заныкал перед продажей, так же, как и магнитофон, динамики и т.д. Заказать данную деталь через официального дилера не представляется возможным, так как в электронных каталогах Toyota EPC она отсутствует (как понимаю, противотуманные фары входят в состав дополнительного оборудования, хотя не уверен)....

   

Всем привет!

После больших работ по замене кузова все идет своим чередом, медленно, но основательно. За последний год я так увлекся процессом восстановления «родного» себе авто, что даже самое нудное действие (типа замены колодок или приворачивания какого-нибудь нового «родного» болтика) для меня превращается в радостное времяпрепровождение )))

К сожалению возможности следить за показаниями одометра не представляется возможным, так как после замены кузова трос спидометра не был подключен а момента для устранения этого «пробела» еще не нашел....

   

Всем привет!

Жизнь в ретро-стиле продолжается!!!

Машина не стоит ни дня, бегает без остановки и только Бог знает, какой у нее реальный пробег на данный момент (см. предыдущее дополнение). Позади очередная замена масла, лучшего масла для лучшего автомобиля! Летняя химчистка кузова и, наконец, то, чего я ждал всю свою сознательную жизнь - оригинальные колесные диски R14 для своего красавца!!!

В очередной раз, листая объявления о продаже автомобилей, встретил "объяву" с заголовком "Продается Toyota Crown на запчасти"....

   

Привет всем тем, кто следит за моим отзывом уже третий год подряд!

Есть чего добавить по эксплуатации ДВС. Начало Нового года ознаменовалось проблемой в работе двигателя. Как это всегда бывает, в самый неподходящий момент, по пути в город Арарат новогоднее путешествие обернулось для меня настоящим испытанием. На трассе при скорости свыше 100 км/ч наметилась неровная работа движка, а при нажатии на педаль сцепления двигатель и вообще начал "задыхаться" (читай глохнуть). Позже заметил, что двигатель не держит малые обороты, а если и работает на малых, то они "плывут" самопроизвольно......

   

Всем привет!

Почти три года прошло с последнего обновления этого отзыва. Много воды утекло. Кризис, санкции, таможенный союз, цунами, конец света... а мой Краун до сих пор бегает и кажется, что даже всемирный апокалипсис ему совершенно по барабану.

Конечно, много о чем мне бы хотелось поговорить, за это время были немало всяких маленьких проблемок, но, уверяю, ни одна из них не обошлась мне более чем в 100 рублей.

В этот раз я бы хотел поконкретнее остановится на вопросе о регулировке зазоров клапанов на моем дизельном двигателе, так как русскоязычная литература по этой теме в интернете мне не встречалась....

   

Всем привет. Даже тем, кто в последнее время неуклонно ставит двойки моему отзыву (горите вы все в аду :)).

Ежедневная непрерывная эксплуатация данного автомобиля неизбежно влечёт за собой некоторые необратимые последствия. Уверен, если бы машина имела меньший пробег и простаивала в гараже больше времени, то подобные работы приходилось бы проделывать чаще.

В заводском каталоге отведён один партнамбер, который включает в себя все все сальники и резинки, необходимые для ремонта всей тормозной системы. Однако, как и ожидалось, в наличии такого лота нигде нет....

   

Очередная замена топливного фильтра прошла без инцидентов.

Загружаю новую порцию фото, да бы повыпендриваться душа желает. И всё-таки он красивый, мой Краун! Со временем стал замечать, что людей, которые обращают на "нас" внимание, становится всё больше. И среди них больше молодёжи.

И ещё, недавно потерял передний номерной знак, из-за чего пришлось менять оба, т.к. больше года у нас в республике действует новый формат номерных знаков.

В ближайших планах всё-таки стоит капитальный ремонт двигателя, о чём скорее всего будет подробный отчёт с видео хроникой.

   

Было дело, несколько лет назад...

Как то так произошло пару лет назад, что потёк у меня главный бачок сцепления. Так как был у меня в заначке точно такой же, снятый к тому же с Крауна 1980 года, я решил его временно поменять на свой, пока не закажу ремкомплект... Как всегда бывает в таких случаях, всё нормально функционирует, машина не беспокоит, ну и я забылся :) вспомнил лишь недавно, когда копался в кладовке и наткнулся на старый бачок. На этот раз я без промедления заказал оригинальный ремонтный комплект, уж лучше в запасе пусть будет его родной главный цилиндр сцепления, к тому же в рабочем состоянии....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
03 регион
Сообщений: 49548
интересно написанно, был шок))) как расходные жидкости себя чувствуют? умели же раньше делать машины, этот краун всех новых машин переживет)))
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
6
2
Ответить
     
Сообщений: 91891
блин.... круть...
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
4
2
Ответить
     
Сообщений: 91891
за отзыв 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
3
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Кто-то просил номер двигателя? записывайте:
Engine No : L-0206065
Body N. : LS-005725
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
18
1
Ответить
Вахтанг50
Горно-Алтайск
Вах!
Какой красивый машина!
Сющай, дарагой, я реально в шоке от твоего пробега! Маладэц!
9
15
Ответить
  
Cidade de Deus
Сообщений: 12950
отзыв распечатать и отправить на автоваз ,как пособие по сборке качественных машин
Il mondo ? fatto a scale, c'? chi scende e c'? chi sale.

23
2
Ответить
В 1995 году, откатав на точно таком Крауне, только с муфтой, полтора года и 42 000 км. (солярка только халявная, военная) я его продал. Новый хозяин Богдан Николаевич катается до сих пор. Работает в горводоканале, машина стоит там часто. Мы с ним встречаемся (Комсомольск-на-Амуре город маленький) продавать и не думает. Однажды встретились на трассе - 140 идёт как влитой. А я в 185 Сурфе пыхтел чтоб не отстать.
Двигатель 2L без турбины, пружины как на 130м но на один виток больше. Однажды девка килограмм на семьдесят с разбегу пробежала его весь от бампера до бампера (гуляли), думал пи-пец, ан нет, ни одной вмятины ни на капоте ни на крыше.
Сравнивать его тридцатилетнего с новым Тазом... Просто смешно. Все стеклоподёмники работают, двери закрываются как в холодильнике, в кресле сидишь как у мадам за пазухой, обзор по зеркалам в "рогах" великолепен.
23
4
Ответить
Nick_RUS
За отзыв 5 с плюсом! Владельцу респект и уважуха! Ухаживай за ней как за любимой, лет через 10 еще раз опишешь ее:))

ЗюЫю Отправьте кто-нить ссылку сотрудникам АВТОТАЗА, пусть учатся! Как собирать идеальные авто...
12
3
Ответить
    
IRQ
Сообщений: 57
а маслице в мост и коробас я бы новое залил. для порядку
знатный овощевод, ударник пятилетки (aka rrr13)
MMC Colt + Chevrolet Niva
15
3
Ответить
romanmark93
только 5+!!! народ вы чего напали на человека?! он уже и не помнит что делалось там! сервисная книжка утерена по пути в Грузию!:)))
11
1
Ответить
 
Сообщений: 202
в то время машины делали на совесть, а не ради наживы, поэтому такой качественный автомобиль, находясь в хороших руках, идеально сохраняется и по сегодняшний день может всех удивлять.
7
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
ну в кпп то наверняка уже масло менять надо.. а впринципе если ездить нормально и следить, то все возможно...
Было бы прекрасно, да не было)
5
2
Ответить
  
Сообщений: 9733
отличный аппарат!
4
1
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Сыр Хохланд.
Кто-то делает ТО по ночам в гараже,пока автор спит.
За Кроун-Респектос!!!
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
41
1
Ответить
454
  
Томск
Сообщений: 8824
Супер!
3
2
Ответить
   
Сообщений: 1019
Замечательный аппарат! Пробег и правда вызывает лёгкое сомнение...
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
5
3
Ответить
  
Сковородино
Сообщений: 326
Ему бы еще стоко пройти ваще супер
4
2
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 152
дааа, бы ниссан блюберд 1982 года..., правда делали тогда на совесть... сам сепбе бы взял такого, если б были в хорошем состоянии...
был ниссан 1982г; был ниссан 1987г; был газ 2000г; была тойота 1993г; был газ 2001г;)
4
2
Ответить
     
Курган-Питер
Сообщений: 2079
5 и никак не меньше
ЗУБАРА НИЕДЕТ ЛИШЬ У ТЕХ,КТО НЕ УМЕЕТ НА НЕЙ ЕЗДИТЬ
4
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Вот вроде все взрослые люди, а все в сказки верят.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
12
15
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
5 не меньше!!! Автор забей на неверующих!!! У них Крауна не было а если и был то уже мёртвый!!!
ИМХО
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
7
5
Ответить
Дока 27
Брехня!
6
23
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10332
У друга в семье был марк с пихлом 1S-U карбюраторный...на еём был пробег 1500000км и за это время тока головку блока цилиндров меняли, потому что перегрелась и лопнула(по недосмотру)... так на нём ещё и вваливали каждый день...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3766
автору респект за отношение к АВТОМОБИЛЮ.
у меня был Crown 1989 года 1G-GZE так вот переборка двигателя была сделана при пробеге 1 150 000 км., отзыв о машине есть здесь на дроме, под этим именем, 2 штуки, после переборки авто было весьма бодрым.
1 миллион километров при грамотной эксплуатации, в том числе своевременная замена масла, и не насилие над двиглом, но не стояние машины в гараже или под снегом это реальность.
иное измерение
8
1
Ответить
Совсем другие материалы(стали,сплавы).Поэтом у ВЕРЮ!!Сейчас ненужно никому делать ВЕЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
12
3
Ответить
Хотелось бы верить что это правда, да че та не верицо ни как)))
5
4
Ответить
    
astra-sity
Сообщений: 1439
фото, как из советских фильмов 80-х гг с эпизодами про заграницу.
15
2
Ответить
 
Сообщений: 7052
насчет пробега

У Дядьки Chaser GX81 на палке прошел ок 600.000 пал смертью храбрых,
Ниссан AD 99 года дизель тоже набегал ок 500 (постоянно рабочий элемент) там правда коробка буксует. Но если бы следили за машинкой следили то ходила бы еще долго.
Миллион - не мудрено.
Видел на Ауках Лаурель или Седрик с пробегом 900.000 из под такси.
5
2
Ответить
Волгоград
Загадочно все как-то!
4
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2963
а тормозуху автор менял? или тоже родная
на родной должны все шланги распухнуть )))))))) их то при любом раскладе поменять надо.
а двери не провисают на петлях? при таком то пробеге этот показатель от климата никак не зависит.
чтото мне какбэ подсказывает каталог ЕПЦ по 110ым краунам что данный аппарат комплектации TAXi с барабанными тормозами по кругу и резьбовыми втулками в передней подвеске. на такой комплектации такой пробег возможен - барабаны и 2 ляма выдержат а резьбовые тоже неслабое звено.
у меня сайленты верхние выдавило - менял пробега 200тыс еще нет.
рулевые тяги и маятник не поверю что 1300тыс отходят - вообще к рулю не прикасались что ли?
автор дай данные с подкапотки. у тебя LS110-SEJTSY?

кстати круиз контроль ставить на дизельные модификации стали только в 82 году. на LS111. конечно не исключен апгрейд. мне если подвернется комплектик то тоже вмонтирую.

оценку пока не ставлю жду фото
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
10
2
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
Все любители 110го (DimaM20, PashaV, cober, Glomerus) - заняли места в зрительном зале и ждут фото!
Япошка, дайшь фотосессию!!!
C уважением - Glomerus
5
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
Спросил кого можно из Еревана инфу о крауне пока ни кто не подтвердил, написал на форуме и еще с главными Ереванцами моими приятелями ни как связаться не могу...как будет инфа отпишусь
я верю что авто проехал больше ляма, но я не верю что без должного ТО он мог столько проехать!
жду фото руля, педального узла, сидений, лобового стекла, оптики,
глушак если не менялся, ручек открывания дври водительской, жду фото.
пошел за попкорном.......
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
6
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
да и фотоподкапотной таблички в студию!
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Модель: LS110-SEMFSY
Кстати, буду примного благодарен, если кто поможет какими-нить справочниками. А то уже как бы чувствуется, что время менять тормозные шланги и т.д., родные - фиг найду, разбирать не хочется, хорошоб заранее все подготовить вручную.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
2
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2963
http://www.auto-parts.spb.ru/c... вот здесь твоя машина подетально разложена тормозные шланги 90947 02360 партнамбер. а РФ стоит порядка 15-30 долларов http://exist.ru/ заказывать можно здесь
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Ой спасибо, ДАРАГОЙ!!!! Просто сказка! Все - как на ладони...

PS/ К сожалению для себя обнаружил, что в заводской комплект инструментов кроме уже имеющейся "балонки" и классного домкрата есть еще много интересного (((
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
3
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Сегодня - знаменательный день!
После долгих поисков недавно нашел еще один Краун - E-MS110-SEMGE! Оказалось - одногодки с моей (тоже 1980 г.в.). Пробег, конечно, не такой впечатлительный (около 350 тыс) при том, что она стояла ну лет 10-12 как минимум...
Движок - M-EU, 6-цилиндровый рядный, бензин +5-ступенчатая МКПП.
Уже купил! Привез на буксире (нету заднего моста). Думаю - держать на запчасти...
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
12
1
Ответить
Хто его знает
Эх, классика, настоящий ганста кар! Авто Якудзы!
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4503
5++++++++++!!!!!!!!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
5
Ответить
     
Richmond Hill, Ontario, Canada
Сообщений: 81
фак май хед....держи 5 дружище. тойота форева!!!
9
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
где обещенные фото???
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Будут в эти выходные!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
 
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
неужели сальники никогда не беспокоили, и с рейкой всё нормально? у меня сальники к 100000 были готовы засопливить... слышал только про дальнобои способные без капиталки ходить до таких цифр. но там чёртова уйма передач и дороги прямые... хотите похвастать качеством дорожного покрытия? оно близкое к европейским автобанам? моей машине двенадцатый год, масло тоже меняю каждые 5000, но чтоб в ходовку не лазить.... хотя сам на родных амортизаторах, сейчас замену заказал с пружинами... есть у меня сомнения по данному вопросу...
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
10
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
странно а куда часть комметов делась?
где фото дополнительные?
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
1
6
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 28135
Ну чего вы тут понаписали-то? Я купил своего крауна в 2002-м, с пробегом лям сто двадцать тыщ, и на сей момент подшипники, сальники в ходовке, рулевая жива. Всё родное, двиг делал. Акпп тож родная. А больше там ломаться нечему, мост менять на дисковый буду из-за тормозов. Сальники в мосту тож родные и нифига не текут. Всё дело в качестве, и оно действительно такое. Кто не верит - ищите крауна, покупайте и смотрите своими глазами!
Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.
11
5
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 436
Только 5, я Такой не когда не видел! БЕРЕГИ ЕГО!!!
Хорошему коту - всегда март!
3
4
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Ох ты, вот и новые фотки...кто там говорил, что этот отзыв фуфло и неправда? Вот вам доказательства!
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
4
1
Ответить
Обалдеть!!!! Чем старее краун, тем он привлекательнее!!!
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9201
Крааавец!!! Прям себе такого захотелось!!!

Не продавай его ни за какие деньги!
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3766
в красноярске стоит краун(кроун) немного старее - 77- 78г, до весны доживет, не купят, фото будут, сейчас не по деньгам, облазил его по осени, железо живое, рама не мята, мотор рядная 6 с трамблёром, в салоне лежит весь салон. только не по порядку. а с боку смотришь - тигр перед прыжком, нисходящая линия от средней стойки к задним колёсам, и очерчивая их в стремительной линии к задним фонарям
иное измерение
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7052
музейный экспонат. За стекло и на парад по праздникам!!!

Автору почтение!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7052
у нас в Орехово Один Краун катается. года 90го
6
 
Ответить
KEJ
   
Кемерово
Сообщений: 22469
береги её
1
1
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Для 20 лет эксплуатаиции маловато написал, ИМХО конечно же. В зрительском зале еще остались места?
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
4
1
Ответить
Владивосток
АВТОР!Добавь фото салона! срочно!
 
 
Ответить
Владивосток
Автор, ты че издеваешься? Я могу поверить, что Crown может столько пройти, но минимум с одной капиталкой двигателя, не говоря уже о всех ремнях, да резинках. У вас ГРМ должен был быть минимум раз 6 заменен, салейнтблоки, втулки, тормозные и прочие шланги, и еще я так понял, что масло в мосту, да в коробке вы ни разу не меняли, так его там уже как 800 000 не должно быть и лязг должty такой стоять, как будто БМП разворачивается. ИМХО, но я не верю!!!!!
18
5
Ответить
Делай дрег машину из него!Диски на 17 дюймов с низкопрофильной резиной,прямоток,обвесики,и с двигателем поколдовать!!!!!!!!!!!!!
3
58
Ответить
Во базар развели!Даже если автор и на половину пробег приукрасил,все равно жесткач!!!Давайте по Дрому кинем клич и соберем лавандоз,сгоняем в Ереван,ну гульнем там пару-тройку деньков,а затем в златоглавую поедем.Вокруг Кремля маршом протеста!Мы против тазов,мы за мир!!!
24
1
Ответить
     
Николаевск-на-Амуре > МО-Звенигород
Сообщений: 3539
Хомякк ты не падал головой вниз? А? Таких машин очень мало чтобы их колХозить! Да и при таком пробеге в первой гонке столько вылезет, что даже думать не хочется.
http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/
12
1
Ответить
  
Сообщений: 8748
Автору респект!
Вполне верю, что в редукторе масло родное, 29 лет не предел. Тем более в машинах тех лет, где не экономили на железе.
В 1999 году в Магдагачи купили Виллиса 44 г.в. на котором своим ходом доехали до Благовещенска. Так вот в нем тоже все родное залито было и даже масляный фильтр "Маде ин ЮСА" стоял. Правда повозиться с ним пришлось изрядно кузов весь прогнивший был, двигатель откопиталили, а масло в мостах в воду превратилось давно, но тем не менее машина была на ходу и передвигалась.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
5
4
Ответить
     
Сообщений: 72
А как круиз-контроль? разве на механике бывает?
 
12
Ответить
   
Сообщений: 606
Так, для справки - масло в КПП и дифференциале - РОДНОЕ!!!

Не может быть такого при таком пробеге. Спустя 1350000 километров там находится что угодно, но только не масло.

В то, что мотор никогда не капиталили тоже не верю. В мире ну очень немного двигателей, реально способных пробежать без ремонта лям и больше. Моторы серии "L" никогда в их число не входили.

А машина класс, всегда балдел от Кроунов этих лет. За отзыв пятёрку поставлю.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
7
2
Ответить
Ну наврал.
5
3
Ответить
какой красавец раритетный)
да таких уже немного...
такой скоро миллионы наверно стоить будет)!
у нас в городе один такой есть правда без движка...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Да уж.! Может у Вас там климат такой с присадками??
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1690
Видел такого однажды, даже внутри посидел. И тоже с дизелем 2.2 кстати
Mark II GX-81, Crown JZS-141, Explorer U2 XLT, Caravan IV - проданы
Jazz II, Avensis T22 - есть
1
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
1.300000 км пробег,,,,,,жесть
1
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 28135
Я менял масло в своем крауне когда ему 22 года было. Открутил с матами пробку, а оттуда прозрачная жижа потекла. Как слеза, густая. Слил, закрутил, посмотрел на неё - и залил обратно. ))
Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.
21
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Вот-вот, тоже самое, кстати, было и у нас...
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
5
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
А колодки за все время пробега меняли 3 раза....от газели.Ну как в это можно поверить?
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
8
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Очень спокойно! По работе сам знаю, что все зависит от водителя, чем моложе сидящий за рулем, тем чаще и интенсивнее, как правило, он нажимает на педали. Так, некоторые водители меняют колодки примерно через каждые 1000 км, а другие через 100 000 км. Спокойный нрав! Вот, что денюжку экономит :)))))
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
19
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
если очень аккуратно ездить и на трассе,где нет светофоров и перекрестков,то еще можно менять колодки через 100 тыс,умножить на 3 получится 300,а ты на нем сколько проехал?
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
2
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
может ты еще и резину не менял,на родной ездишь?
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
8
6
Ответить
     
Сообщений: 66
Автор, мне интересно, а перед поездкой двигатель прогреваете? если да до до какой температуры. И что залито в радиатор вода?
1
1
Ответить
Такой на дороге нужно пропускать без вопросов. Хроооом.... просто супер!!
9
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Летом прогрева не надо, при холодной температуре - 5 минут с момента. В радиаторе, конечно, антифриз (минимум -20, наши условия позволяют).
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
3
 
Ответить
     
Сообщений: 66
а какое масло в двигателе используется?
1
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Вот это фотки))))))))) Просто шик, ракурсы что надо!))
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
3
1
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 721
Шильдик крауновский внушает
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
5
2
Ответить
     
Х-Мансийск Тюменская обл
Сообщений: 85
КРУТО +5
TOYOTA VISTA 95г, NISSAN CEFIRO 98г, NISSAN SUNNY 01г.(Были) HONDA ODYSSEY RA-7.Type-L. 00г.(Есть)
Мой отзыв: Honda Odyssey 2000
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 798
Вот это даааа! З отзыв 5
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
а фотки симпотичные которые добавил)
2
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
У нас в Питере такой,бензиновый,цвета шоколад,с более крутым салоном,за 100тыс продали.
Так что миллиона-то он стоить не будет,но ездить будет долше новых машин из салона.
Про пробег уже писал,кто-то ремонтирует машину без ведома хозяина.
Фотки хорошие,и их очень много на пространствах интернета.
А вот написать про машингу ничего не можеш,что весьма подозрительно.
Чуваку,который помял такую МАШИНУ,нужно было отстрелить голову,прямо на месте.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
4
1
Ответить
Х
Курган
В армении тепло , поэтому резина(сальники и т.п.) могут ходить дольше
7
 
Ответить
Чуваки ну приврал автор немного)Ну будет он писать о том как он менял какую то гайку?кому это интересно!
а так видно в целом что машина действительно РЕАЛЬНАЯ!!!
5
1
Ответить
 
Сообщений: 202
фото класс!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2326
Как я и предполагал, изначално комплектация автомобиля была простой, о чём свидетельствует дверная карта водительской двери. Она полностью без мягкой обивки. Так же видно штатную квадратную кнопку центрального замка. Т.е. раньше были вёсла, а сейчас электростеклоподъёмники. Из кнопок ц/з какая задействована та, что на подлокотнике или квадратная? Остальные дверные карты видимо тоже менялись. Кстати, ручки на них не правильно приделаны. Круиз-контроль явно чужеродный, но, если он работает на механической коробке, то респект тому, кто это туда поставил. Зачем плафон салонный от 100го кузова поставил? Что за кнопка с краснай лампочкой слева от руля и крутилка чуть пониже? Сейчас я не придераюсь, мне просто интересно. Я сам пытаюсь постепенно комплектацию SuperEdition на своей машине приблизить к Роялю. Ты это сам всё переделывал или было до тебя 20 лет назад? Салон не мешало бы почистить, а за новые фоты 5+ ЗЫ: Заходи на https://forums.drom.ru/retro/
Vista Ardeo AZV50. 2002
Toyota Crown MS110. 1981
Мой отзыв: Toyota Crown 1979
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2326
Ещё забыл спросить. Что за показометры на месте магнитолы?
Vista Ardeo AZV50. 2002
Toyota Crown MS110. 1981
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Очень метко насчет салона! Все замечания к месту, просто я забыл прокомментировать. Насчет обивки: обивка водительской двери не родная, после удара (это было еще в начале эксплуатации) ее пришлось заштопывать и заделывать, потом как-то подвернулась целая дверь от Крауна (модель, если честно, так и не разобрался какая, от нее почти на тот момент ничего и не оставалось), так вот, у нее дверь была с ручным приводом стекла, вот у приспособили от другой модели всю дверь целиком, вместе со стеклом. Вы наверное знаете, что там все предусмотрено, крепления под любые (автоматические и ручные) стеклоподъемники. На той двери из автоматики был только центральный замок, его то вы и заметили (он, кстати, естественно не работает). Вообще вся дверь даже по цвету отличается, это видно на фото.
Идем дальше. Круиз-контроль, это так называемая "подкрутка" газа, работающая по тому же принципу, т.е. на высоких скоростях подкручиваете ручку слева под рулем и отпускаете педаль газа. ЭТО - РОДНОЕ!!! Я не знаю, может это как-то по другому тогда называлось...
Плафон в передней части крыши от 100-ой модели, это да. Была у нас такая, очень понравилось просто, решили для "эргономики" как говориться. Так, до этого на ее месте ничего небыло.
Дополнительные вертикальные ручки на всех дверях - это тоже от 100-го Крауна. "Перекочевали" из оного примерно по тем же соображениям, что и плафон :))))
Кнопка с красной лампочкой - индикатор обдува заднего парбриса, установили самостоятельно. Тоже от другого Крауна (S100, Super Saloon 1976).
Отдельная история с родной магнитолой. Во время приобретения ее уже не было в машине, как нам объяснили - неподкупные советские таможенники "постарались". Долго думали, что туда приделать. Подвернулась родная, от MS110, магнитофон+радио, только в неработающем состоянии. Решили взамен поставть более-менее современную стереосистему (Kenwood серии KRC), а на место радио сейчас стоят: датчик зарядки аккумулятора, давления масла и мото-часы).
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
6
5
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 343
Одним словом, а точнее двумя: "Гангста мобиль"
ВАЗ 2107 цвет космос 2011
Daihatsu YRV Turbo 4WD Panorama Pack Limited 2001
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
3
1
Ответить
Тоже Крауновод
У меня Краун в 120-м кузове 1987 года.
Про колодки и масло и отсутствие ремонта - верю!
Респект автору и автомобилю!
2
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2326
Всё понятно, спасибо))
Vista Ardeo AZV50. 2002
Toyota Crown MS110. 1981
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 390
блииин! класика автостроения! я в восторге! такого наверное куплю и буду по выходным везжать с довольной мордой чтоб бы наслождаться восхищенными взглядами! 5! вы сами обратите внимание на себя когда проезжает такой аппарат и виды восхищения!
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
2
1
Ответить
Fgotan
Бодрая 5
1
1
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
Особенно порадовала металлическа труба, лежащая по линии порога водителя в салоне)))
Автору отзыва - у тебя не круиз контроль, а ручной газ, как на всех старых дизелях. Если его ручку вытянуть на себя он должен глушить двигатель.
Фотографии хорошие получились, отличный авто!
C уважением - Glomerus
5
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
"металлическа труба, лежащая по линии порога водителя в салоне" - это костыль, отец без него ходить не может...
А за "ручной газ" спасибо! Теперь буду знать )))
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
10
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Japoshka,
Скажи пожалуйста, какой код написан на габаритах?
30-64А ?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Willy_DeVille,
Код на габаритах - "30-72"
код на поворотниках - "30-72А"
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
2
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Спасибо
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 816
О-о-о-о-о Боже, как он красив!!!!!
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
Мой отзыв: Mazda Xedos 6 1992
7
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1980 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром