Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1980

Тойота Краун 1980 — отзыв владельца

, Ереван
105353
729
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2633
голоса
4.9
5 — 2539 пятёрок!
Год выпуска: 1980
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2188 куб.см
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Super Deluxe
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Бежевый
Салон: Полный электропакет, круиз-контроль, кондиционер электропривод заднего сиденья, холодильник
Двигатель: Рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный
Доброго дня всем многоуважаемым, читающим этот отзыв.
Давно собирался написать о своей красавице, только никак руки не доходили... Думаю после прочтения этого отзыва многих он повергнет В ШОК!
Итак, речь пойдет о Крауне 1980 года в 110-м кузове. Это первая машина марки Toyota, которая была привезена в Армению (было это в 1990 году). Мой отец, он же второй и последний хозяин данного аппарата, привез это чудо из Одессы на своем ходу (а это без малого 1477 км). До сих пор, даже на фоне Бентли и Роллс-Ройсов она выглядит потрясающе!!! классические линии кузова, кажется, никогда не устареют! На мой взгляд Краун 6-го поколения, который выпускался в 1979-1983 гг., является наилучшим из всех, когда-либо создаваемых за последние полвека, с точки зрения дизайна.

Диковинка-диковинкой, а о своевременном обслуживании время от времени приходилось задумываться, ведь придет же время и надо будет менять, скажем, колодки или диск сцепления, а как известно, с запчастями на иномарки, тем более такие редкие, в нашей стране всегда были большие проблемы. К сожалению радовались мы недолго. Через год после приобретения машина попала в ДТП, естественно по вине грузовика, который в темное время суток без каких-либо опознавательных и габаритных знаков решил переехать улицу в неположенном месте... после тяжелой аварии анализируем:
- кузов: левая сторона полностью разбита (двери+зад. крыло, багажник, крыша)
- рама: погнутая, не сильно
- двигатель: в идеальном состоянии
- ходовая часть: в идеальном состоянии

Теперь о двигателе. Самая главная изюминка под капотом. Здесь спрятан 2.2-литровый дизельный (!!!) движок Toyota, первый из семейства "L" мощностью 66 л.с. На первый взгляд этого кажется маловато для машины весом около 1500 кг. Скажу сразу - нехватка мощности не чувствовалось ни разу за последние почти 20 лет, пока эта машина была в нашей семье. Интересно, перерыл массу сайтов, однако не нашел ни одного 110-го Крауна с таким-же движком. Я не знаю какой ресурс у этого двигателя, но за 29 лет мы на этой машине накрутили ЦЕЛЫХ 1.350.000 километров!!! Далее читайте внимательно - детали, которые были заменены с 1980 года на двигателе:
- 2002 год, пробег 950.000 км - Лопнула пружина натяжителя ремня двигателя, в результате чего поломались 4 коромысла распределительного вала. Ремонт коромысел пришлось осуществлять собственными силами а ремень двигателя с большим трудом удалось заказать через специализированный магазин из ОАЭ.
- через каждые 5000 км замена масла и фильтра.
..... и ВСЁ!!!
Если интересно состояние ходовой, то вот вам еще факты:
- 1992 и 2003 год - замена диска сцепления.
- 1999 год, пробег 830.000 км - замена верхних развальных втулок.
- 2009 год, пробег 1.300.000 км - замена вдух передних и одного заднего амортизатора.
Остальное не менялось, т.к. находится в иеальном состоянии. Это действительно так, хотя и трудно в это поверить.
Так, для справки - масло в КПП и дифференциале - РОДНОЕ!!! Повторю еще раз, ПРОБЕГ У ЭТОЙ МАШИНЫ - 1 млн 350 тыс км...
Хочу, чтобы читатели поняли меня правильно, передо мной не поставлена цель - "как бы добить машину?". Наша машина - наша гордость, она уже полноправный член семьи, который никогда еще нас не подводил. И я более чем уверен - не подведет еще много-много лет!
P.S. Выкладываю фотки, какие есть. На днях пополню коллекцию фотографий...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока выкладываю несколько фотографий (какие смог сделать сегодня, после работы).

На днях с меня детальная съемка!!!

, пробег 1 350 000 км   

Вот и обещанные фотографии. Есть не очень хорошие новости, один козел на Ford Transit стукнул мою красавицу... передний левый уголок. Результат - изогнутый бампер и ужасное настроение на много-много дней. Тут же нашел, вернее снял с другого Крауна (уже писал о том, как приобрел еще один) тоже 1980 года. Конечно состояние не идеальное, нету декоративных резинок и т.д. Ну, до поры, до времени, как говориться!

Да, и еще, спасибо всем за поддержку! И тем спасибо, которые категорически не верят в то, что у этой машины такой пробег....

   
   
   

Снова приветствую всех любителей правильных машин!

В прошлую субботу я со своей красавицей участвовал в параде ретро автомобилей. Слюни текли у многих, а я, в свою очередь, не пижонился и отвечал на всякие провокационные вопросы со стороны зевак )))))

Специально к такому случаю я перетянул уже порядком потряпавшуюся обивку дверей. Долго подбирал по цвету и фактуре материал близкий к оригиналу. Пришлось даже кое-что заказывать из Турции. Как получилось - судить не мне.

Дальше - больше! Ждите обновлений, у меня куча всяких интересностей, которые буду своевременно инсталлировать в машину....

   

Приветствую всех!

Непонятная проблема возникла на днях. При езде по городу вдруг загорелся индикатор датчика давления масла. Произошло это вместе с включением габаритных огней. При выключении габаритов индикатор гаснет. Благо на приборной панели (под магнитолой) есть доблирующий индикатор (от трактора Коматсу) и на нем все показания в норме. Поначалу подумал, что испортился датчик (такое уже было лет 12 назад). Подобрал новый, практически идентичный, вы не поверите, от ГАЗ-24!

Однако после замены датчика индикатор все еще горит!...

   

1.

Лето уже подходит к концу, а до заветного отпуска еще непонятно сколько ждать. Вот и решили на очередные выходные махнуть куда-нибудь за город. Место отдыха было выбрано заранее: священное для всех армян чудесное озеро Севан, имеющее площадь 1240 км² и находящееся на высоте 1900 м над уровнем моря. Сам путь по российским масштабам не долог - около ста километров и полтора часа времени, но состоит он из бесконечных подъемов и местами ужасного бездорожья... В качестве подготовки к такой "масштабной" поездке я заменил масло и .......

   

И так, наконец наступила пора замены родной помпы на новую. Это первая наиболее крупная замена в подкапотном пространстве за все время эксплуатации автомобиля (т. е. с 1990 года).

История с помпой имеет предысторию. Впервые она "полетела", когда откололась одна из лопостей вентилятора и появился резонанс в оси привода помпы. В результате ось раскололась надвое, а роликовый закрытый подшипник разлетелся на мелкие куски. Не знаю ремонтировал ли кто-нибудь водяную помпу таким образом: с помощью токаря заново изготовили ось, подобрали новый подшипник, запресовали и поставили на место....

, пробег 1 318 275 км   

Даже и не знаю с чего начать!

Такой масштабной работы я не выполнял, пожалуй, никогда...

И так. За весь срок владения данным автомобилем, а точнее: начиная с 1990 года, машина эта никогда не бывала в какой-либо ремонтной мастерской, ни разу не подвергалась серъезному ремонту, никогда не ломалась и ничего в ней не выходило из строя!!! Были, конечно, исключения: так почти 20 лет тому назад Краун побывал в серъезной аварии с участием грузового автомобиля (о ней я уже писал в самом начале). Тогда машина простояла около года....

   

Во-первых - ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ, дорогие ДРОМ'овцы

Интересную дискуссию я пропустил на Рождественских каникулах :)))))))

Дорогой товарищ "е001мп", оставивший приличное впечатление достойного ценителя ретро (судя по комментам у Glomerus'а), оказался очередным слепым "фомой".........

Тем не менее, неувязка, видимо, действительно вначале имела место. Все дело в том, что, как и любой посититель ДРОМ'а, впервые написавший отзыв о своем авто, я банально торопился, мог многое подзабыть или перепутать.

Итак, не читая отзыва попытаюсь все "разложить по полочкам"....

   

ПРЕДИСЛОВИЕ

(Очередное обновление решил написать в духе Мистера Фримена)

- ……ВЫ ЧТО СОВСЕМ ТУПЫЕ?!!!!!!!

- ???

- по-вашему настоящие «миллионники» стоят только на тех сраных Мерседесах, о которых только и слухи ходят, а спроси кого – «ни в курсах» что да как?

По недоумевающей физиономии и непроизвольно искореженному «самомнению» стало ясно, что я задел нечто святое и недосягаемое в подсознании своего собеседника.… Это все равно, что в какой-то момент услышать чего-то ну совсем из ряда вон выходящее: динозавры живы; Тунгусский метеорит дело рук Адольфа Гитлера; жители Антарктиды были инопланетянами; на Тойоте стоит двигатель, способный проехать БОЛЕЕ МИЛЛИОНА километров без какого-либо ремонта……....

   

Прежде всем настоятельно рекомендую прочитать предыдущий апдейт:

https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown/34396/#update10779

Свежие фотографии сделаны сегодня. Добавить, в принципе, нечего. На фотографиях салона присутствует монета, нашел я ее под напольным ковролитом, видимо преждние зажиточные хозяева обронили :))) Монетка (к своему сожалению не знаю Йена это, или чего другое?) нашла свое место в "шкатулке" для мелочи. И еще новости: заказал-таки полный ремкомплект для двигателя по И-бейю (если кому интересно - вот ссылка: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=200289125944&ssPageName=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123), также получил новый зубчатый ремень....

   

По случаю праздника обзавелся для своего любимого Крауна родными противотуманными фарами. С момента появления этого автомобиля в нашей семье таковые отсутствовали, однако ручка включения «туманок» на нижней части приборной панели, а также «родная» электропроводка присутствовали. Предположительно старый хозяин заныкал перед продажей, так же, как и магнитофон, динамики и т.д. Заказать данную деталь через официального дилера не представляется возможным, так как в электронных каталогах Toyota EPC она отсутствует (как понимаю, противотуманные фары входят в состав дополнительного оборудования, хотя не уверен)....

   

Всем привет!

После больших работ по замене кузова все идет своим чередом, медленно, но основательно. За последний год я так увлекся процессом восстановления «родного» себе авто, что даже самое нудное действие (типа замены колодок или приворачивания какого-нибудь нового «родного» болтика) для меня превращается в радостное времяпрепровождение )))

К сожалению возможности следить за показаниями одометра не представляется возможным, так как после замены кузова трос спидометра не был подключен а момента для устранения этого «пробела» еще не нашел....

   

Всем привет!

Жизнь в ретро-стиле продолжается!!!

Машина не стоит ни дня, бегает без остановки и только Бог знает, какой у нее реальный пробег на данный момент (см. предыдущее дополнение). Позади очередная замена масла, лучшего масла для лучшего автомобиля! Летняя химчистка кузова и, наконец, то, чего я ждал всю свою сознательную жизнь - оригинальные колесные диски R14 для своего красавца!!!

В очередной раз, листая объявления о продаже автомобилей, встретил "объяву" с заголовком "Продается Toyota Crown на запчасти"....

   

Привет всем тем, кто следит за моим отзывом уже третий год подряд!

Есть чего добавить по эксплуатации ДВС. Начало Нового года ознаменовалось проблемой в работе двигателя. Как это всегда бывает, в самый неподходящий момент, по пути в город Арарат новогоднее путешествие обернулось для меня настоящим испытанием. На трассе при скорости свыше 100 км/ч наметилась неровная работа движка, а при нажатии на педаль сцепления двигатель и вообще начал "задыхаться" (читай глохнуть). Позже заметил, что двигатель не держит малые обороты, а если и работает на малых, то они "плывут" самопроизвольно......

   

Всем привет!

Почти три года прошло с последнего обновления этого отзыва. Много воды утекло. Кризис, санкции, таможенный союз, цунами, конец света... а мой Краун до сих пор бегает и кажется, что даже всемирный апокалипсис ему совершенно по барабану.

Конечно, много о чем мне бы хотелось поговорить, за это время были немало всяких маленьких проблемок, но, уверяю, ни одна из них не обошлась мне более чем в 100 рублей.

В этот раз я бы хотел поконкретнее остановится на вопросе о регулировке зазоров клапанов на моем дизельном двигателе, так как русскоязычная литература по этой теме в интернете мне не встречалась....

   

Всем привет. Даже тем, кто в последнее время неуклонно ставит двойки моему отзыву (горите вы все в аду :)).

Ежедневная непрерывная эксплуатация данного автомобиля неизбежно влечёт за собой некоторые необратимые последствия. Уверен, если бы машина имела меньший пробег и простаивала в гараже больше времени, то подобные работы приходилось бы проделывать чаще.

В заводском каталоге отведён один партнамбер, который включает в себя все все сальники и резинки, необходимые для ремонта всей тормозной системы. Однако, как и ожидалось, в наличии такого лота нигде нет....

   

Очередная замена топливного фильтра прошла без инцидентов.

Загружаю новую порцию фото, да бы повыпендриваться душа желает. И всё-таки он красивый, мой Краун! Со временем стал замечать, что людей, которые обращают на "нас" внимание, становится всё больше. И среди них больше молодёжи.

И ещё, недавно потерял передний номерной знак, из-за чего пришлось менять оба, т.к. больше года у нас в республике действует новый формат номерных знаков.

В ближайших планах всё-таки стоит капитальный ремонт двигателя, о чём скорее всего будет подробный отчёт с видео хроникой.

   

Было дело, несколько лет назад...

Как то так произошло пару лет назад, что потёк у меня главный бачок сцепления. Так как был у меня в заначке точно такой же, снятый к тому же с Крауна 1980 года, я решил его временно поменять на свой, пока не закажу ремкомплект... Как всегда бывает в таких случаях, всё нормально функционирует, машина не беспокоит, ну и я забылся :) вспомнил лишь недавно, когда копался в кладовке и наткнулся на старый бачок. На этот раз я без промедления заказал оригинальный ремонтный комплект, уж лучше в запасе пусть будет его родной главный цилиндр сцепления, к тому же в рабочем состоянии....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург, Че
Сообщений: 816
По поводу пробега и прочего, пока воздержусь от кментов, займу место в партере))
Капитал… нанимает на работу власть. Форма найма называется «выборы».
Мой отзыв: Mazda Xedos 6 1992
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Краун супер! Фоток достаточно! Молодец!
BMW 7 Series
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
5, крючек с рулевой колонки снеми
На каждого хитреца довольно одного хорошего выстрела...
 
 
Ответить
Машина очень хорошая уважаю за преданность. С пробегом причесал.
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 678
прикольненько /))))
Mazda Capella Wagon, 1999, GWEW, FS, 2.0
Nissan Tino, 1999, V10, GQ18DE, 1.8
 
 
Ответить
vasily_khv
В семье был литайс с двигателем 1,5 литра. Без капремонта прошел больше 1300000км. В пробег верю. Кстати, жижу в автомате и редукторе никто не менял...
4
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
Сообщений: 2498
Любой рассказ армяней, где фигурируют числа,
делим на 5 (или на 7, в редких случаях на 10) и будет правда )))
http://avtoТo.ru
15
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону ул. Н. Ополчения 183
Сообщений: 2498
Материал из Википедии:

Армянское радио — один из главных персонажей советских анекдотов, особенно в 1960—70-е годы. Как правило, анекдоты из этой серии начинаются словами: «Армянское радио спрашивают…», после чего идет вопрос и парадоксальный ответ на него.
http://avtoТo.ru
12
7
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Авто ездило 20 лет без зимы (в общем русском понимании), поэтому многое не так изнашивалось.
Однако поверить, что по сути никак не обслуживаясь прошло 1300000 км не возможно.
Автор (по его словам) - менеджер единственного местного дилершипа Тойота - и не знает конструкции и каталогов на свой автомобиль! )))))
Ну и прочие нестыковки, коим нет числа.
Согласен с предыдущим комментом - "армянское радио".
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
15
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Что называется "помощи попросил".....
Насчет "Армянского радио": Ростов-барюшка богат армянскими эмигрантами и, как полагаю, автор не испытывает недостатка в общении с местными армянами)))))))
С пробегом, в 100000-ый раз повторяю, ничего не преувеличено!!!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
7
3
Ответить
   
Сообщений: 31
Это чо у вас декабрь,зима? Везет вам.Кроун хорош,наш праворульный.
7
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Может это покажется смешным,по сравнению с данным экземпляром,у моего друга Марк 92-го года 2LT.Пробег под 600 тыщ.Масло заливал Лукойл(правда в соляру чего-то всё время добавлял).Менял токма генератор,да турбину ремонтировал.Движок не открывал.Правда ГРМ,Декстрон,антифриз,тормозух а и проч.жидкости+много чего по ходовой менялось.Видать,точно кто-то подметил,у автора климат с присадками.
Автору 5 с минусом!Минус за то,что жижу в коробке не меняет,скупердяй,издевается над машиной.....
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Выше в комментариях я уже писал, что "из-за малого содержания масла в нашей солярке нам посоветовали доливать на каждые 20 л топлива по 1-му литру обычного моторного масла в бак." Вот и весь "секрет"))) А двигатели семейства "L" (L, 2L, 2L-T, 2L-TE, 3L) устанавливались на первых Прадиках, Лендах и Хайлюксах в 1980-х. Они до сих пор "бегают" по нашим дорогам и на нашем топливе.....
Не берусь утверждать, что новые двигатели Тойоты, типа 1KD-FTV, что устанавливается на Прадо, очень неприхотливые и дешевы в обслуживании. Время покажет. Только никто со мной не поспорит, что еще никто на свете не смог переплюнуть по своей безумной "неубиваемости" 4.2-литровый дизельный двигатель 1HZ (без турбо, не 1HD!!!), который устанавливался на 100-ых Ленд Крузерах и еще до сих пор стоит на автобусах Toyota Coaster.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
11
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 259
машина супер!!! а вторую лучше востановить
Мой отзыв: Toyota Corona 1995
3
2
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
Вот он японский миллионик))
ПРобег шокирует.
5
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Вот какой она была ровно 30 лет назад
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
8
1
Ответить
Savo
В общем вывод то очевиден.
1. Японские машины более древнего покаления намного надежнее современных.
2. Мотор этого крауна не имеет турбины, значит менее теплонагружен, не форсирован как современные моторы, выдает свои скормные 66 лошадей - в этом и причина большого ресурса.
3. После прибытия с Японии находился в одих руках, масло менялось довольно часто.
4. Пробег в основном я так понял был по трассе, т.е. фактически пробег соотвествует 600-700 тысячам езды по городу (как в основном все и ездят)
Так что, уважаемые, все в полне реально, для такой безусловно добротной машины, создали комфортные условия, вот она и ходит. На хорошей солярке и японском масле прошла бы еще столько же))
28
2
Ответить
Новосибирск
ну кузов просто красавец, до чего ж стильно смотрится. с любого ракурса красота.
пробег может быть реальным, ведь у движка ресурс огромный благодаря гораздо меньшей мощности, чем он способен выдавать. тем более автор ездит аккуратно, климат мягкий
5
1
Ответить
Ай да маладец! Сохранил таки чудо-техники! Слышал, что немцы меняют такие раритеты германского производста на новые с конвейера авто. Главное условие, чтобы все узлы и агрегаты были родные. Про япов кто нибудь из этой оперы что-то знает? Немцы то сами приезжают и сами затомаживают (или через посредников-перекупов)
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5"!
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Japoshka:
...Только никто со мной не поспорит, что еще никто на свете не смог переплюнуть по своей безумной "неубиваемости" 4.2-литровый дизельный двигатель 1HZ (без турбо, не 1HD!!!), который устанавливался на 100-ых Ленд Крузерах и еще до сих пор стоит на автобусах Toyota Coaster.
Ну вот,расстроил - у меня 1HD-fte...Тогда расскажи почему считаешь,что 1HZ лучшее...
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Vovich59:
Ну вот,расстроил - у меня 1HD-fte...Тогда расскажи почему считаешь,что 1HZ лучшее...
Все просто: без турбонаддува рабочий ресурс любого двигателя возрастает в разы, "турбо" требует топливо получше и т.д.
Если подытожить вышесказанное, то можно предположить, что 1HZ в нормальных руках проедет, как минимум, 1.000.000 км, а 1HD тыщ 500. Так как большинству первых или даже вторых владельцев автомобилей с данными движками не приходится достигать данной отметки пробега, то можете не расстраиваться ))))))))
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
3
1
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
Япошка, даёшь свежих фото своего коника!!!
C уважением - Glomerus
3
 
Ответить
мне такой предлагали
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Glomerus:
Япошка, даёшь свежих фото своего коника!!!
Скоро провожу очередную фотосессию на весеннюю тематику)))
(люблю я это дело!!!)
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
2
 
Ответить
мне такой предлагали за15000руб. брать нестал потомучто был трёхлитровый турбо-дизель,нелюблю я дизеля, хотя машина была в отличном состаянии.
 
14
Ответить
Вы молодцы!!!! Так сохранили машину, не каждый так умеет!!! Я честно в шоке, но до последнего слова верю! Т.к. крауны этих годов на века делались. Автор ставлю 5 из 5!!!! Так держать!!!!
1
 
Ответить
sevenknee:
Ай да маладец! Сохранил таки чудо-техники! Слышал, что немцы меняют такие раритеты германского производста на новые с конвейера авто. Главное условие, чтобы все узлы и агрегаты были родные. Про япов кто нибудь из этой оперы что-то знает? Немцы то сами приезжают и сами затомаживают (или через посредников-перекупов)
Знаю случай, рассказывали давно. Один мой земляк, из Владивостока, в далекие 90 купил себе японку, вроде карину или что то в этом роде. Тогда машин японских у нас было не очень много(по сравнению с нынешним временем). Так вот, решил это человек прокатиться до европейской части России и обратно, на отдых. Поездку совершил без каких либо проблем. Вернулся домой, и каким то образом япошки узнали что был такой случай, приехали к нему и предложили поменять его машину на новую, т.к. для них это было дико.
4
3
Ответить
всем привет!!!,помогите,нужен задний левый стоп,такой же как и у автора темы!!!нигде у нас на Украине не могу найти!!!
 
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 70
А.уеть прост нет слов.
Acura MDX 3.7 2007 Entertaiment
Toyota Crown 3.0 Royal saloon G
2
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 70
Смотрю и налюбоваться не могу, на сколько он мне нравиться, завидую по доброму. Очень хочу на него в реале посомтреть, прям очень хочу. интерес сьест наверно. 100 лет жизни такому аппарату.!!!
Acura MDX 3.7 2007 Entertaiment
Toyota Crown 3.0 Royal saloon G
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Всем привет! И спасибо за комментарии.
Есть новости. Перетянул салон, вернее только пока обивку дверей. Долго подбирал материалы, похожие по цвету и фактуре. Нашел! Уже поставил! Скоро будут новые фотки. И еще очумительная новость - нашел родную магнитолу!!!!!!!!!! Скоро инсталлирую, да еще и с заводскими динамиками.
ЖДИТЕ НОВОСТЕЙ
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
4
2
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Зачет машина!Но фоток надо бы добавить и побольше,дабы все сомнения развеять.
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Tourer Limited Ed.:
Зачет машина!Но фоток надо бы добавить и побольше,дабы все сомнения развеять.
Да куда уж больше!?!?
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
2
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Japoshka

В принципе да,но скажу еще раз -машина КЛАСС!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Tourer Limited Ed.:
Japoshka В принципе да,но скажу еще раз -машина КЛАСС!
Спасибо большое!!!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
хорошо получилось
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Продай!!!!!!!!!!!!!!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
 
 
Ответить
Raplay
АИ КнаА:
В 1995 году, откатав на точно таком Крауне, только с муфтой, полтора года и 42 000 км. (солярка только халявная, военная) я его продал. Новый хозяин Богдан Николаевич катается до сих пор. Работает в горводоканале, машина стоит там часто. Мы с ним встречаемся (Комсомольск-на-Амуре город маленький) продавать и не думает. Однажды встретились на трассе - 140 идёт как влитой. А я в 185 Сурфе пыхтел чтоб не отстать. Двигатель 2L без турбины, пружины как на 130м но на один виток больше. Однажды девка килограмм на семьдесят с разбегу пробежала его весь от бампера до бампера (гуляли), думал пи-пец, ан нет, ни одной вмятины ни на капоте ни на крыше. Сравнивать его тридцатилетнего с новым Тазом... Просто смешно. Все стеклоподёмники работают, двери закрываются как в холодильнике, в кресле сидишь как у мадам за пазухой, обзор по зеркалам в "рогах" великолепен.
Видел-Видел!))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
глаз и душа радуются!
иное измерение
4
1
Ответить
Есть тут один такой...
Санкт-Петербург
ТАкая только у меня и майкла джексона! Бригада)))))))))
9
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Краун Супер!!! Респект хозяину за такое бережное отношение к легенде!
3
1
Ответить
мне кажется, вы неправильно расшифровываете показания одометра - там ест запятая - то, что после запятой - это сотни метров...
т.е. пробег у вас 135 тысяч километров с хвостиком..

Даже если вот так считать:
- если умножить 500 км в неделю на 50 недель - получим 25 000 км. 25 000 * 20 лет срока владения - 500 000 км.. Даже в этом случае это "немного" меньше заявленных 1 350 000 км..
4
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
132132:
мне кажется, вы неправильно расшифровываете показания одометра - там ест запятая - то, что после запятой - это сотни метров... т.е. пробег у вас 135 тысяч километров с хвостиком.. Даже если вот так считать: - если умножить 500 км в неделю на 50 недель - получим 25 000 км. 25 000 * 20 лет срока владения - 500 000 км.. Даже в этом случае это "немного" меньше заявленных 1 350 000 км..
Если учитывать показания "хвостика" (т.е. - сотни метров), то в данный момент пробег составляет 3.500.000 км! А насчет пробега никаких фокусов не придумано, так как при покупки машины пробег уже был больше пол "лимона"...
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
4
4
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
При виде такой машины только одно слово, но его цензура не пропустит, но смысл передам Офигеть!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
3
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
Japoshka:
Если учитывать показания "хвостика" (т.е. - сотни метров), то в данный момент пробег составляет 3.500.000 км! А насчет пробега никаких фокусов не придумано, так как при покупки машины пробег уже был больше пол "лимона"...
Я не пойму этих людей которые не верят. Лично продал свою 21099 (!) с пробегом больше лимона (отец намотал на ней под 650 и я около 400) И ничего так. Бегает до сих пор, в двигатель лазили в начале эксплуатации (брали б/у 2хлетнюю). Заменили поршня и кольца. После этого только один раз регулировали клапана. Машина ходила на газе примерно тысяч 800. При нормальной эксплуатации прожила и не мявкнула. И учтите - это был ВАЗ. А про Краун я больше чем уверен что он куда больше может пройти при бережном отношении!
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург/Красноярск
Сообщений: 57
Про то, что с движкой не чего не делал, ещё можно поверить, а то, что подвеску не шаманил, как-то плохо верится. В 2000 г. довелось проехаться из Еревана в Тбилиси, так вот это НЕ ДОРОГА! После этой поездки абхазские дороги автобаном казались!
4
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
Салон - 5+, фабричный вид!
C уважением - Glomerus
2
 
Ответить
кто-то привозил или видел авто из японии более 200000км.10летней.crown 110 из Японии.crown 120 из Индии.Не вздумай продовать,на наших Краунах еще внуки будут летать.Луганск.Украина.
7
 
Ответить
choora:
кто-то привозил или видел авто из японии более 200000км.10летней.crown 110 из Японии.crown 120 из Индии.Не вздумай продовать,на наших Краунах еще внуки будут летать.Луганск.Украина.
]
P.S.О себе.Пенсионер.Первый краун из Японии через Магадан,остальные скуплял в лихие 90-е,всего 5,имеетса 2чейзера в 41кузове.Все знакомые знают мою приверженность к праворуким авто.С запчастями проблем нет,запасся на многие лета,пока и не нужны,менял только одну шаровую,влетел в канаву.Рулевые тяги реставрировал,сделал разборные.Я пока в инете чайник так шо звыняйтэ.
6
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Добавляй ишшо!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
За такую машину 5! Жаль только, что таких машин уже никогда больше не будут выпускать.
4
 
Ответить
Япошка,а другие авто у теа есть? У меня Корона 1989г, пробег 260 000 км,но эт не потому,что мало езжу,а потому,что машина не одна! Можно приехать к тебе посмотреть авто?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
scotti9:
Япошка,а другие авто у теа есть? У меня Корона 1989г, пробег 260 000 км,но эт не потому,что мало езжу,а потому,что машина не одна! Можно приехать к тебе посмотреть авто?
Приезжайте, буду рад встречи!
Насчет других машин: есть еще один Краун в 110-м кузове (держу на запчасти, двигатель бензиновый M-EU, так что использую только кузовные и конструктивные детали). Собираюсь через пару недель приобрести еще один - такой же, но MS112 (с движком 2.8) и вдохнуть в нее жизнь (об этом будет другой отзыв!). А еще недолгое время был опять таки Краун в кузове MS106 1979 года. Последний мы с отцом приобрели лет 10 назад, отреставрировали (привели в рабочее состояние) и поскольку негде было держать - подарили родственникам, живущим в Грузии. Самое интересное заключалось в том, что после восстановления, без предварительной обкатки, на этой машине мы совершили пробег из Еревана в Ахалкалаки, закончившийся благополучно и БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2170
2Japoshka,Можно вопрос: Вы заливаете в соляру масло, 1 л на 20 л ДТ, я правильно понял ? Но это даже больше, чем на мотоциклах. там 25*1 соотношение, и дымят дай боже! + нагар офигенный в горшках + износ.И еще, ну неужто масло поменять в мосту и КПП так дорого и сложно, хотя бы раз? Сейчас то есть хорошее.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
2
1
Ответить
seregacar
Молодца автор, машинка состояние супер, езди и не парься, на всех злопыхателей забей, машину любить будешь она тебе ответит тем же. 555555
1
1
Ответить
Xaode
За отзыв 5! Автор молодец! Лишнее доказательство, что Японцы - одни из лучших. Если брать по моторесурсу, то, конечно, старые япы дадут 100 очков вперед новым. Это объясняется изменением внутренней политики японии, когда они столкнулись с проблемой старых авто, которые не хотели умирать. Теперь у них интенсивный путь развития, когда ресур авто расчитывается в среднем на 5-7 лет и делать "вечные" авто не выгодно ни экономически, ни экологически. по моторесурс двигателя 1HZ могу подтвердить лично, был у меня такой, взял с большим пробегом, продал с еще большим (500000 км), а вот у знакомого пробег 750000 км и никаких намеков на ремонт.
5
2
Ответить
Япошка.112 с 2.8,с хорошим автоматом,мэрсэсосы и бэхи показывают большой палец с двух рук.Если востановиш большой палец с двух рук от меня.Вот если бы на 100-120 модели присандачить более современную модель или гибридную,если есть у кого опыт поделись.110 м-еu не оставляй без внимания,если есть документы,на раму можно и 132 кузов присандалить.Все,устал однако от навязчивых мыслей,пенсионер однако.С уважением ко всем крауноводам.
5
1
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
ОФИГЕННЫЙ КРАУН!!!!!!5555!!!!!!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
4
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
просто красавчики что ты что и Glomerus !! молодцы ребята!
3
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Roman 2539 rus:
просто красавчики что ты что и Glomerus !! молодцы ребята!
Спасибо!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
 
 
Ответить
hub31
Удивило,еслиб современные машины имели хотя бы 1\3 ресурса старых моделей, то автозаводы насытив рынок еще лет 15 назад, остановились бы! Фантастическая машина и пробег тоже....
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Фотки хороши! Мегазачёд!!!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
да блин посмотришь салон в нем лучше чем в наших приОрО и калинО а это 1980г.в.!вообще класс
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
aracl:
:) ржу не могу "....что по работе часто приходилось (и сейчас приходится) ездить в Грузию, вот и получается, что в среднем за неделю 500 км туда и 500 км обратно (сухой рассчет!)" да пипец и что у вас за работа что с 90 года вы в грузию матаетесь? наркоту возитие? 500 км в день... да каждый армянин не только в армении а то и во всем мире должн был встречасть ваш авто раз 100 не меньше в год! я понимаю что тойота тех лет аппарат вечный но у всего есть срок службы,резинки прокладки сальники..много чего, что нужно менять чтобы машина столько проехала...автора в топку, за ересть!
Чайник. Читай внимательно - 500 км. в неделю!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
Gambit:
Авто ездило 20 лет без зимы (в общем русском понимании), поэтому многое не так изнашивалось.Однако поверить, что по сути никак не обслуживаясь прошло 1300000 км не возможно.Автор (по его словам) - менеджер единственного местного дилершипа Тойота - и не знает конструкции и каталогов на свой автомобиль! )))))Ну и прочие нестыковки, коим нет числа.Согласен с предыдущим комментом - "армянское радио".
Мля, во первых официальная европейская toyota не продает крауны, соответственно и данных у них быть не может а во вторых - покажите мне хоть одно представительство, где были бы каталоги на автомобили 30-летней давности. Это стезя специализированных центров и разного рода авто-маньяков.
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1143
У меня у кореша корона зубатка 90г. была куплена новой в 90г. левый руль. Уже 20 лет нашей Хабаровской эксплуатации (морозы, дороги и т.д.) Один фиг - ездит и не ломается. При том. что сволоч карифан не жалеет её, губит. На кузове живого места не осталось после нескольких ДТП. Кузовщина вся разноцветная. А она бедная еще ездит и терпит его. Патрубки уже не выдерживают, периодически приходится менять. Номера стоят старые еще черные. Гаишники по этой причине очень любят его останавливать. А он им еще к тому же техпаспрот книжечкой показывает - они ваще офигивают. Так-что верю - 5.
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2963
я не так давно приловчился менять ковер снизу дверных карт.
на соарере - серый поменял
а на краун синий хороший найти не могу пока что
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
 
1
Ответить
     
Сообщений: 91891
от это красавец)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
тут только 5.)

хотя надо 10)
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Кроун во все времена был и есть потрясающим автомобилем!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
eugene_onegin:
тут только 5.)
хотя надо 10)
Думаю надо 30, по баллу за год!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Нормуль агрегат!5!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
да провода тряси, где то при подачи напруги на габарит, рядом с проводом габаритным, проходит провод на лампу, изоляция подушаталась, начинает коротить, посмотри на предохранители, может какой из двух подгорает, зажги габарит достань провада какой греется. так придешь к искомому.
иное измерение
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Ничё такой старичок!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 417
Templier:
Думаю надо 30, по баллу за год!
Все 100
Рекламы не будет.
1
 
Ответить
Glomerus:
Особенно порадовала металлическа труба, лежащая по линии порога водителя в салоне))) Автору отзыва - у тебя не круиз контроль, а ручной газ, как на всех старых дизелях. Если его ручку вытянуть на себя он должен глушить двигатель. Фотографии хорошие получились, отличный авто!
Он не глушить должен,а быстро прогревать
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
слушай а мож у тебя тот тракторный индикатор накрылся???
Царь, просто Царь:)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
ЦАРЬ69:
слушай а мож у тебя тот тракторный индикатор накрылся???
Индикатор тот работает нормально, точно! Дело в чем-то другом. Пока не пойму.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
красавица 5+++++.
«Россия, вперёд!»
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
во короч я понял в чем проблема! посмотри там наверное в куче проводов какие-то два от времени сплавились между собой. у меня на мотоцикле из-за этого когда включал фару постоянно загорался индикатор нейтралки, так вот я оба этих провода идущих от предохранителей к самим индикатору и фаре заменил и всё стало нормально!!! поэтому найди этот провод, который идет отиндикатора до предохранителей и просто пройдись просмотри его - наверняка с ним что-то;)
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
ЦАРЬ69:
во короч я понял в чем проблема! посмотри там наверное в куче проводов какие-то два от времени сплавились между собой. у меня на мотоцикле из-за этого когда включал фару постоянно загорался индикатор нейтралки, так вот я оба этих провода идущих от предохранителей к самим индикатору и фаре заменил и всё стало нормально!!! поэтому найди этот провод, который идет отиндикатора до предохранителей и просто пройдись просмотри его - наверняка с ним что-то;)
Сегодня посмотрю! Спасибо.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
 
 
Ответить
орти чяыфчсапаирт
Во звездун-тоеталюбитель.
3
16
Ответить
Армине емуют ухаживать за машинами, вот вам пример!!! класс за отзыв 5...
4
4
Ответить
армян джан джан
Ваще отзыв класс, пробег меня просто шокировал, да это не удивительно, я видел крауны 1999-2001 года полицейские на аукционах с пробегом по 700-900 тысяч. Автор красавчик, когда приеду в армению обязательно загляну в этот автоцентр, Ап джан краун это не просто машина, это произведение исусства Японского автопрома)) 5 тебе
3
1
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
Чё за тема сидеть в спасске и за армян отвечать?
Япончик - так держать!
C уважением - Glomerus
1
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 871
орти чяыфчсапаирт:
Во звездун-тоеталюбитель.
Автору огромный привет!
У самого в семье был чайзер 84г.в. с такимже двиглом из под японской полиции. В салоне даже микрофон остался. Так мы на за 5 лет накатали почти 300 т км. и продали знакомому в 1997 году, и он досих пор катается у нас в городе!!! Последний раз когда встречались на одометре было 006987 км, по второму кругу!!!
И ни мы ни он с двиглом ничего не делал!
А двигатель реально супер, на 1-ой передаче в сопку на холостых заезжает!!!
NISSAN BASSARA QR25DE 2WD
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
3
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Japoshka
это то же краун, только вот руль блин слева у нас в Калининграде стоит)
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Roman 2539 rus:
Japoshka это то же краун, только вот руль блин слева у нас в Калининграде стоит)
обана! я бы от такого с левым рулем не отказался!!!
Царь, просто Царь:)
2
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Roman 2539 rus:
Japoshka это то же краун, только вот руль блин слева у нас в Калининграде стоит)
Это Краун S80, выпускался до 1979 года....
Цвет интересный :)))) толи в качестве такси служил трудяга, толи хозяин-извращенец попался... Во всяком случае, мне кажется, что такие легендарные автомобили заслужили иную участь, нежели то, что мы увидели на фотографии. Хотя, как говорится, всех не спасешь.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
9
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
завтра поеду узнаю,кто хозяин, и продает ли
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Roman 2539 rus:
Japoshka это то же краун, только вот руль блин слева у нас в Калининграде стоит)
стоит попробовать спасти этот! Roman 2539, выкупи его себе;)))
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
ЦАРЬ69:
стоит попробовать спасти этот! Roman 2539, выкупи его себе;)))
да хотел бы, да у меня места нет где копаться и руки не такие как Japoshka, но было бы здорово)
 
 
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
машина просто супер.
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Какое родное масло в редукторе? Его положено менять через 60 000 км. Это шутка? Или вы над машиной издеваетесь?
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
3
1
Ответить
   
г.Чита
Сообщений: 18269
Хочу такую эмблемку на капот. Если вдруг у кого-нибудь есть, пишите в личку, приобрету.
Автор, второй такой нет?
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Avalone:
Хочу такую эмблемку на капот. Если вдруг у кого-нибудь есть, пишите в личку, приобрету. Автор, второй такой нет?
Это ручная работа. Отец у меня ювелир, изготовил эмблему из серебра 965 пробы, над дизайном колдовали вместе, в итоге решили совместить традиционную корону от Крауна с современным логотипом Тойоты. К сожалению второй такой эмблемы нет.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
14
 
Ответить
   
г.Чита
Сообщений: 18269
Шедевр. Вы действительно молодцы.
Вряд ли только кто-то из наших ювелиров сделает столь точнкую работу. Да и пионеры отдерут вмиг.
Но идея потрясающая, надо будет обдумать. Спасибо.
4
 
Ответить
   
г.Чита
Сообщений: 18269
[quote=Japoshka][quote=Avalone ]Отец у меня ювелир, изготовил эмблему из серебра 965 пробы, над дизайном колдовали вместе, в итоге решили совместить традиционную корону от Крауна с современным логотипом Тойоты. К сожалению второй такой эмблемы нет.[/quote]

Если вдруг Вы сможете изготовить вторую такую эмблему (или подобную ей эмблему), напишите по цене и возможности отправки почтой. Разве что только из серебра мне не надо. Заказывал как-то печатку нашим ювелирам, сделали криво-косо, так, как твой папа не сделают точно.
1
 
Ответить
молодец конечно)
уважаю авто из Японнии, особенно старенькие^^

сколько жрет?
за сколько до сотни?^^
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1980 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром