Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1980

Тойота Краун 1980 — отзыв владельца

, Ереван
105353
729
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2633
голоса
4.9
5 — 2539 пятёрок!
Год выпуска: 1980
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2188 куб.см
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Super Deluxe
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Бежевый
Салон: Полный электропакет, круиз-контроль, кондиционер электропривод заднего сиденья, холодильник
Двигатель: Рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный
Доброго дня всем многоуважаемым, читающим этот отзыв.
Давно собирался написать о своей красавице, только никак руки не доходили... Думаю после прочтения этого отзыва многих он повергнет В ШОК!
Итак, речь пойдет о Крауне 1980 года в 110-м кузове. Это первая машина марки Toyota, которая была привезена в Армению (было это в 1990 году). Мой отец, он же второй и последний хозяин данного аппарата, привез это чудо из Одессы на своем ходу (а это без малого 1477 км). До сих пор, даже на фоне Бентли и Роллс-Ройсов она выглядит потрясающе!!! классические линии кузова, кажется, никогда не устареют! На мой взгляд Краун 6-го поколения, который выпускался в 1979-1983 гг., является наилучшим из всех, когда-либо создаваемых за последние полвека, с точки зрения дизайна.

Диковинка-диковинкой, а о своевременном обслуживании время от времени приходилось задумываться, ведь придет же время и надо будет менять, скажем, колодки или диск сцепления, а как известно, с запчастями на иномарки, тем более такие редкие, в нашей стране всегда были большие проблемы. К сожалению радовались мы недолго. Через год после приобретения машина попала в ДТП, естественно по вине грузовика, который в темное время суток без каких-либо опознавательных и габаритных знаков решил переехать улицу в неположенном месте... после тяжелой аварии анализируем:
- кузов: левая сторона полностью разбита (двери+зад. крыло, багажник, крыша)
- рама: погнутая, не сильно
- двигатель: в идеальном состоянии
- ходовая часть: в идеальном состоянии

Теперь о двигателе. Самая главная изюминка под капотом. Здесь спрятан 2.2-литровый дизельный (!!!) движок Toyota, первый из семейства "L" мощностью 66 л.с. На первый взгляд этого кажется маловато для машины весом около 1500 кг. Скажу сразу - нехватка мощности не чувствовалось ни разу за последние почти 20 лет, пока эта машина была в нашей семье. Интересно, перерыл массу сайтов, однако не нашел ни одного 110-го Крауна с таким-же движком. Я не знаю какой ресурс у этого двигателя, но за 29 лет мы на этой машине накрутили ЦЕЛЫХ 1.350.000 километров!!! Далее читайте внимательно - детали, которые были заменены с 1980 года на двигателе:
- 2002 год, пробег 950.000 км - Лопнула пружина натяжителя ремня двигателя, в результате чего поломались 4 коромысла распределительного вала. Ремонт коромысел пришлось осуществлять собственными силами а ремень двигателя с большим трудом удалось заказать через специализированный магазин из ОАЭ.
- через каждые 5000 км замена масла и фильтра.
..... и ВСЁ!!!
Если интересно состояние ходовой, то вот вам еще факты:
- 1992 и 2003 год - замена диска сцепления.
- 1999 год, пробег 830.000 км - замена верхних развальных втулок.
- 2009 год, пробег 1.300.000 км - замена вдух передних и одного заднего амортизатора.
Остальное не менялось, т.к. находится в иеальном состоянии. Это действительно так, хотя и трудно в это поверить.
Так, для справки - масло в КПП и дифференциале - РОДНОЕ!!! Повторю еще раз, ПРОБЕГ У ЭТОЙ МАШИНЫ - 1 млн 350 тыс км...
Хочу, чтобы читатели поняли меня правильно, передо мной не поставлена цель - "как бы добить машину?". Наша машина - наша гордость, она уже полноправный член семьи, который никогда еще нас не подводил. И я более чем уверен - не подведет еще много-много лет!
P.S. Выкладываю фотки, какие есть. На днях пополню коллекцию фотографий...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока выкладываю несколько фотографий (какие смог сделать сегодня, после работы).

На днях с меня детальная съемка!!!

, пробег 1 350 000 км   

Вот и обещанные фотографии. Есть не очень хорошие новости, один козел на Ford Transit стукнул мою красавицу... передний левый уголок. Результат - изогнутый бампер и ужасное настроение на много-много дней. Тут же нашел, вернее снял с другого Крауна (уже писал о том, как приобрел еще один) тоже 1980 года. Конечно состояние не идеальное, нету декоративных резинок и т.д. Ну, до поры, до времени, как говориться!

Да, и еще, спасибо всем за поддержку! И тем спасибо, которые категорически не верят в то, что у этой машины такой пробег....

   
   
   

Снова приветствую всех любителей правильных машин!

В прошлую субботу я со своей красавицей участвовал в параде ретро автомобилей. Слюни текли у многих, а я, в свою очередь, не пижонился и отвечал на всякие провокационные вопросы со стороны зевак )))))

Специально к такому случаю я перетянул уже порядком потряпавшуюся обивку дверей. Долго подбирал по цвету и фактуре материал близкий к оригиналу. Пришлось даже кое-что заказывать из Турции. Как получилось - судить не мне.

Дальше - больше! Ждите обновлений, у меня куча всяких интересностей, которые буду своевременно инсталлировать в машину....

   

Приветствую всех!

Непонятная проблема возникла на днях. При езде по городу вдруг загорелся индикатор датчика давления масла. Произошло это вместе с включением габаритных огней. При выключении габаритов индикатор гаснет. Благо на приборной панели (под магнитолой) есть доблирующий индикатор (от трактора Коматсу) и на нем все показания в норме. Поначалу подумал, что испортился датчик (такое уже было лет 12 назад). Подобрал новый, практически идентичный, вы не поверите, от ГАЗ-24!

Однако после замены датчика индикатор все еще горит!...

   

1.

Лето уже подходит к концу, а до заветного отпуска еще непонятно сколько ждать. Вот и решили на очередные выходные махнуть куда-нибудь за город. Место отдыха было выбрано заранее: священное для всех армян чудесное озеро Севан, имеющее площадь 1240 км² и находящееся на высоте 1900 м над уровнем моря. Сам путь по российским масштабам не долог - около ста километров и полтора часа времени, но состоит он из бесконечных подъемов и местами ужасного бездорожья... В качестве подготовки к такой "масштабной" поездке я заменил масло и .......

   

И так, наконец наступила пора замены родной помпы на новую. Это первая наиболее крупная замена в подкапотном пространстве за все время эксплуатации автомобиля (т. е. с 1990 года).

История с помпой имеет предысторию. Впервые она "полетела", когда откололась одна из лопостей вентилятора и появился резонанс в оси привода помпы. В результате ось раскололась надвое, а роликовый закрытый подшипник разлетелся на мелкие куски. Не знаю ремонтировал ли кто-нибудь водяную помпу таким образом: с помощью токаря заново изготовили ось, подобрали новый подшипник, запресовали и поставили на место....

, пробег 1 318 275 км   

Даже и не знаю с чего начать!

Такой масштабной работы я не выполнял, пожалуй, никогда...

И так. За весь срок владения данным автомобилем, а точнее: начиная с 1990 года, машина эта никогда не бывала в какой-либо ремонтной мастерской, ни разу не подвергалась серъезному ремонту, никогда не ломалась и ничего в ней не выходило из строя!!! Были, конечно, исключения: так почти 20 лет тому назад Краун побывал в серъезной аварии с участием грузового автомобиля (о ней я уже писал в самом начале). Тогда машина простояла около года....

   

Во-первых - ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ, дорогие ДРОМ'овцы

Интересную дискуссию я пропустил на Рождественских каникулах :)))))))

Дорогой товарищ "е001мп", оставивший приличное впечатление достойного ценителя ретро (судя по комментам у Glomerus'а), оказался очередным слепым "фомой".........

Тем не менее, неувязка, видимо, действительно вначале имела место. Все дело в том, что, как и любой посититель ДРОМ'а, впервые написавший отзыв о своем авто, я банально торопился, мог многое подзабыть или перепутать.

Итак, не читая отзыва попытаюсь все "разложить по полочкам"....

   

ПРЕДИСЛОВИЕ

(Очередное обновление решил написать в духе Мистера Фримена)

- ……ВЫ ЧТО СОВСЕМ ТУПЫЕ?!!!!!!!

- ???

- по-вашему настоящие «миллионники» стоят только на тех сраных Мерседесах, о которых только и слухи ходят, а спроси кого – «ни в курсах» что да как?

По недоумевающей физиономии и непроизвольно искореженному «самомнению» стало ясно, что я задел нечто святое и недосягаемое в подсознании своего собеседника.… Это все равно, что в какой-то момент услышать чего-то ну совсем из ряда вон выходящее: динозавры живы; Тунгусский метеорит дело рук Адольфа Гитлера; жители Антарктиды были инопланетянами; на Тойоте стоит двигатель, способный проехать БОЛЕЕ МИЛЛИОНА километров без какого-либо ремонта……....

   

Прежде всем настоятельно рекомендую прочитать предыдущий апдейт:

https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown/34396/#update10779

Свежие фотографии сделаны сегодня. Добавить, в принципе, нечего. На фотографиях салона присутствует монета, нашел я ее под напольным ковролитом, видимо преждние зажиточные хозяева обронили :))) Монетка (к своему сожалению не знаю Йена это, или чего другое?) нашла свое место в "шкатулке" для мелочи. И еще новости: заказал-таки полный ремкомплект для двигателя по И-бейю (если кому интересно - вот ссылка: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=200289125944&ssPageName=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123), также получил новый зубчатый ремень....

   

По случаю праздника обзавелся для своего любимого Крауна родными противотуманными фарами. С момента появления этого автомобиля в нашей семье таковые отсутствовали, однако ручка включения «туманок» на нижней части приборной панели, а также «родная» электропроводка присутствовали. Предположительно старый хозяин заныкал перед продажей, так же, как и магнитофон, динамики и т.д. Заказать данную деталь через официального дилера не представляется возможным, так как в электронных каталогах Toyota EPC она отсутствует (как понимаю, противотуманные фары входят в состав дополнительного оборудования, хотя не уверен)....

   

Всем привет!

После больших работ по замене кузова все идет своим чередом, медленно, но основательно. За последний год я так увлекся процессом восстановления «родного» себе авто, что даже самое нудное действие (типа замены колодок или приворачивания какого-нибудь нового «родного» болтика) для меня превращается в радостное времяпрепровождение )))

К сожалению возможности следить за показаниями одометра не представляется возможным, так как после замены кузова трос спидометра не был подключен а момента для устранения этого «пробела» еще не нашел....

   

Всем привет!

Жизнь в ретро-стиле продолжается!!!

Машина не стоит ни дня, бегает без остановки и только Бог знает, какой у нее реальный пробег на данный момент (см. предыдущее дополнение). Позади очередная замена масла, лучшего масла для лучшего автомобиля! Летняя химчистка кузова и, наконец, то, чего я ждал всю свою сознательную жизнь - оригинальные колесные диски R14 для своего красавца!!!

В очередной раз, листая объявления о продаже автомобилей, встретил "объяву" с заголовком "Продается Toyota Crown на запчасти"....

   

Привет всем тем, кто следит за моим отзывом уже третий год подряд!

Есть чего добавить по эксплуатации ДВС. Начало Нового года ознаменовалось проблемой в работе двигателя. Как это всегда бывает, в самый неподходящий момент, по пути в город Арарат новогоднее путешествие обернулось для меня настоящим испытанием. На трассе при скорости свыше 100 км/ч наметилась неровная работа движка, а при нажатии на педаль сцепления двигатель и вообще начал "задыхаться" (читай глохнуть). Позже заметил, что двигатель не держит малые обороты, а если и работает на малых, то они "плывут" самопроизвольно......

   

Всем привет!

Почти три года прошло с последнего обновления этого отзыва. Много воды утекло. Кризис, санкции, таможенный союз, цунами, конец света... а мой Краун до сих пор бегает и кажется, что даже всемирный апокалипсис ему совершенно по барабану.

Конечно, много о чем мне бы хотелось поговорить, за это время были немало всяких маленьких проблемок, но, уверяю, ни одна из них не обошлась мне более чем в 100 рублей.

В этот раз я бы хотел поконкретнее остановится на вопросе о регулировке зазоров клапанов на моем дизельном двигателе, так как русскоязычная литература по этой теме в интернете мне не встречалась....

   

Всем привет. Даже тем, кто в последнее время неуклонно ставит двойки моему отзыву (горите вы все в аду :)).

Ежедневная непрерывная эксплуатация данного автомобиля неизбежно влечёт за собой некоторые необратимые последствия. Уверен, если бы машина имела меньший пробег и простаивала в гараже больше времени, то подобные работы приходилось бы проделывать чаще.

В заводском каталоге отведён один партнамбер, который включает в себя все все сальники и резинки, необходимые для ремонта всей тормозной системы. Однако, как и ожидалось, в наличии такого лота нигде нет....

   

Очередная замена топливного фильтра прошла без инцидентов.

Загружаю новую порцию фото, да бы повыпендриваться душа желает. И всё-таки он красивый, мой Краун! Со временем стал замечать, что людей, которые обращают на "нас" внимание, становится всё больше. И среди них больше молодёжи.

И ещё, недавно потерял передний номерной знак, из-за чего пришлось менять оба, т.к. больше года у нас в республике действует новый формат номерных знаков.

В ближайших планах всё-таки стоит капитальный ремонт двигателя, о чём скорее всего будет подробный отчёт с видео хроникой.

   

Было дело, несколько лет назад...

Как то так произошло пару лет назад, что потёк у меня главный бачок сцепления. Так как был у меня в заначке точно такой же, снятый к тому же с Крауна 1980 года, я решил его временно поменять на свой, пока не закажу ремкомплект... Как всегда бывает в таких случаях, всё нормально функционирует, машина не беспокоит, ну и я забылся :) вспомнил лишь недавно, когда копался в кладовке и наткнулся на старый бачок. На этот раз я без промедления заказал оригинальный ремонтный комплект, уж лучше в запасе пусть будет его родной главный цилиндр сцепления, к тому же в рабочем состоянии....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

мне интерсно, щетки генератора, стартера тоже не меняны?
у отца на марк2(80 кузов) 20 лет отходили, на генераторе
стартер в идиале)

не думаете проводить вскрытие мотора?
менять кольца, вкладыши, поршя ремонтные ставить, при возможности?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Kirukato-sama:
молодец конечно) уважаю авто из Японнии, особенно старенькие^^ сколько жрет? за сколько до сотни?^^
По поводу расхода:
Сначала отец, а теперь и я часто ездим на машине с полным баком или как минимум больше половины бака. Недавно я решил провести эксперимент. В день получки залил полный бак и за выходные проехал 120 км по городу с полной нагрузкой. После этого снова приехал на заправку и снова с гордостью попросил залить "на полную катушку"..... каково же было разочарование заправщика, когда в бак залилось всего 6,2 литра солярки. На трассе, к сожалению, давненько не приходилось разьезжать подолгу, но, думаю, что расход будет не намного меньше.
"Разгон до сотни" - подобное испытание для автомобиля, которому уже четвертый десяток, то же самое, что и 500-километровый марафон для 90-летнего старичка.

Щетки стартера за все время пребывания автомобиля в наших руках менялись дважды. Есть сомнения, что с ними ничего не делали прежние хозяева. Первый раз замена щеток была произведена (по воспоминаниям отца) лет эдак 13-15 назад. Второй раз менял уже я сам, месяцев 6 назад. Получилось так, что в топливном трубопроводе появилась постаревшая и потрескавшаяся трубка (та, что выходит из топливного насоса к форсункам). Так вот, каждый раз в систему попадал воздух и машина начала не заводится с полоборота, из-за чего и "пострадал" стартер.

Ремонт двигателя производить пока не собираюсь за ненадобностью! просто интересно, сколько может движок проехать без "постороннего вмешательства". Масло сейчас меняю через каждые 3500-4000 км. Кстати, заказал резинки переднего стабилизатора и маятника, разболтались уже. Они будут меняться впервые, кстати!!!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
1
2
Ответить
6.2 на 120км..такого небывает
как же вы едиете)

да и помойму, при такой мощности и износе поршневой группы всегда надо топить в пол, чтобы ехать хоть както

пробовали на заведенном моторе открывать пробку на клапанной крышке?^^
1
5
Ответить
серега с иркутска
у меня такой же тика в тику!согласен с тобой красавец да и только!а как в след все оборачиваются не передаваймое впечатление!только движок родной пришлось поменять!он совсем здох!
2
 
Ответить
$dmitry
Такой пробег возможен.
Автору верю.
Лично видел ввезёный в Россию Ниссан Цедрик с пробегом около 900 тыс. км., при этом состояние двигателя было идеальным, он работал ровно, буквально шелестел, не издавал посторонних звуков и не дымил!
Кстати, двигатель у него был бензиновый.
Не менять масло в кородке и редукторе - издевательство.
У любого масла есть срок годности, он написан на канистре (как правило 5 лет, не более), т.е. оно даже в канистре стареет.
Масло, залитое в агрегат, соприкасаясь с металлом, выдерживая различные нагрузки стареет, значительно быстрее, чем в канистре.
Кстати, недавно читал про завод Mobil, так заводчане утверждают, что они могут создать масло для двигателя, которое не потребует замены в течение всего срока службы двигателя. Для этого уже есть все необходимые технологии!
Они даже предложения известным производителям отправили...но те промолчали, оказалось, что им не нужно такое масло.
Они ведь потеряют часть своей прибыли с ТО...
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Сначала на стоянке,возле Тойоты стоял один Краун.теперь два.
И никого нет,тишина-а-а.....
Слушай,хорошо живете,просторненько.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Япошка , ты армянин ?
Если да , то респект тебе за очень и очень хороший русский язык .
Ну и за машину конечно тоже ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
7
1
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Второй Краун-на реставрацию
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
1
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
$dmitry:
Такой пробег возможен.Автору верю.Лично видел ввезёный в Россию Ниссан Цедрик с пробегом около 900 тыс. км., при этом состояние двигателя было идеальным, он работал ровно, буквально шелестел, не издавал посторонних звуков и не дымил!Кстати, двигатель у него был бензиновый.Не менять масло в кородке и редукторе - издевательство.У любого масла есть срок годности, он написан на канистре (как правило 5 лет, не более), т.е. оно даже в канистре стареет.Масло, залитое в агрегат, соприкасаясь с металлом, выдерживая различные нагрузки стареет, значительно быстрее, чем в канистре.Кстати, недавно читал про завод Mobil, так заводчане утверждают, что они могут создать масло для двигателя, которое не потребует замены в течение всего срока службы двигателя. Для этого уже есть все необходимые технологии!Они даже предложения известным производителям отправили...но те промолчали, оказалось, что им не нужно такое масло. Они ведь потеряют часть своей прибыли с ТО...
Я лично видел Дэу Есперо с пробегом 650000, бензин, автомат, на нем просто ездили, ничего не делая, у него даже в задних фонарях ни одна лампа не работала. В пору своей юности(15-20 лет назад) видел Джип Виллис американский, так его владелец(дедушка) говорил, что не знает, как в нем масло меняется, машине было более 40 лет..
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
1
1
Ответить
змей горын
Владивосток
блин, и сказать то нечего.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
Интересный отзыв.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
автор у тебя будет крупнейшая колекция краунов))
иное измерение
2
 
Ответить
Автору респект и уважуха.
Такой пробег не редкость, а после последнего комментария автора стало понятно, что в его случае это закономерность.
маленький расход топлива - говорит о том, что автор не давит тапку в пол, не насилует двигатель, почему он так делает?
Думаю, это семейное, отец привил бережное отношение к машине.
Надо чувствовать автомобиль, знать оптимальные режимы работы двигателя, и не насиловать аппарат, а ездить плавно и аккуратно,
а вот придурки, которые
"6.2 на 120км..такого небывает
как же вы едиете)

да и помойму, при такой мощности и износе поршневой группы всегда надо топить в пол, чтобы ехать хоть както..."
они такими действиями могут убить любой пусть даже вечный двигатель.
Масло в редукторе:
мощность двигателя 66лс, масса авто около 1500 кг, зимы нет, там тепловая нагрузка на гп минимальна, не к чему менять масло в редукторе.
в больинстве заднеприводных тойот срок службы масла равен сроку службы автомобиля (кроме, конечно дифференциалов повышенного трения).

Или тут кто то считает что он умнее и расчетливее тойотовских инженеров.
К слову, на новых лексусах IS250 на коробке нет щупа, масло в автомате рассчитано на весь срок службы (1млн.км)

Тут есть желающие врезать пробочку в такую коробку и заменить масло?

Автор, никого не слушай, следи за системой охлаждения и системой смазки, еще 1 млн. проездишь.
8
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
"Президенстская" машинюка! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
Хороший отзыв- приятно почитать
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Special for Glomerus! Раскопал старенькое хоум-видео, на котором запечатлен наш Краун, когда его только привезли в наш город. Съемка 1990 года, месяц октябрь. Обратите внимание на гос. номера Одесского происхождения (как я уже упоминал, отец привез машину из Одессы), и еще как люди "таращатся" на машину....... И так, одна из первых иномарок в Ереване и первая Тойота в Армении, пробег на тот момент - около полумиллиона. Кстати, на протяжении всей съемки в кадре нет ни одной иномарки, кроме нашей Тойоты 8)))))) https://www.youtube.com/watch?v...
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
16
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
ну вот и ролик для сомневающихся. 20 лет прошло и не постарел.
оценка 50000000000000000
Caldina 210 2.0G twister
12
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
Молодец, Япошка, зачётнейшее видео! Классно ты умыл всех, кто сомневался!
C уважением - Glomerus
7
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
olin6397:
20 лет прошло и не постарел
Настоящие "японки" не стареют, а взрослеют)))

И еще, хотел добавить, что здесь машина запечатлена в "родном" состоянии, без хрома. По-моему, это единственное отклонение от оригинала, не выходящее за рамки дозволенности. Э-эх, еще"б литье родное.....
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
4
3
Ответить
vital06
вот как после такого отзыва сомневаться в японском автопроме? всегда был и буду за япов и правый руль.
8
2
Ответить
igor22222
Мое мнение машина прошла те цифры какие на спидометре и не больше этого. Ни один ТНВД столько не протянет хоть одним маслом его корми. Я видел одну машину которая прошла 1000000км это тоже тойота хайэйс но с бензиновым движком. Бензин намного спокойней к компрессии относиться-дизель без компрессии не заведется. Один диск сцепления за 1350000км не звезди или ты на одной первой передачи ездил? Еще скажи что ты ни одной лампочки не поменял? И Выхлоп у тебя родной. Я ПОНИМАЮ ЧТО ХОЧЕТСЯ ВСЕХ УДИВИТЬ НО В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ!!!!!!!!!!!
4
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
https://www.youtube.com/watch?v... А вот и новое видео. Смонтировано из разных роликов и фотографий, снятых в этом году.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
аппарат красивейший, ролик зачет!!!!!!! Пять!
2
1
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6667
только 5
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрищща.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Сколько не смотрю, ни как не могу налюбоваться, Ара-вы просто молодец!
7
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
А у нас в городе один точно такойже ездит,только сиренивый....Красавец...Молоде ц Япошка.....
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 404
красавелла! пиши обязательно еще, пусть он еще лет 20 прослужит Вашей семье))
Mitsubishi Sapporo 2000 все никак не начнется))
Toyota Crown'98 кайфовый баркас!!!!
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Автору твёрдую 5.
Удачи.
Миру-мир...
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Мега респект вам !!! Берегите крауняжку ! Таких осталось ооочень мало . За отношение к машине только 10++ .. Привет Еревану из Хабаровска ..
JZS
2
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
1
 
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 162
конечно 5 за такую любовь к машине и за саму машину)
Toyota Crown E-JZS141, 2.5 Royal saloon-был
Toyota Vista Ardeo '01 sv50-была
Crown jzs141-есть
2
1
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17884
кхм...автор пишет что крауняга куплен в 90-м году с пробегом 500 т км,щас пробег 1.3 ляма...за 20 лет пробег 800 т км...в среднем каждый божий день,365 дней в году 20 лет нужно проезжать 110 км!!!Армения большая страна?Или краун всё время ходил под такси?
ЗЫ Живя в пригороде Питера езжу 6 дней в неделю на работу туда-сюда 100 км+3-4 раза межгород 2200 км=около 35-40 тыс км в год.Т.е. машина практически не стоит...При таком раскладе за 30 лет вышло бы максимум 1.2 ляма!!!)))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
5
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
прикольный ролик про крауны https://www.youtube.com/watch?v... ted
Caldina 210 2.0G twister
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
olin6397:
прикольный ролик про крауны https://www.youtube.com/watch?v... rela ted
зачетнейшей видео!!! аж краун захотелось) кстати пожалуй лучшая реклама автомобиля!
Царь, просто Царь:)
1
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
Япошка, помой двигатель!!! ))))
C уважением - Glomerus
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Glomerus:
Япошка, помой двигатель!!! ))))
Обязательно! В ближайшие несколько месяцев я планирую капитальный ремонт кузова со всеми, как говорится, вытекающими..... По плану машина должна быть разобрана до рамы и собрана заново, наконец, с заменой всех текущих расходников по ходовой. Надеюсь все произвести самостоятельно и убрать все недостатки (понимать как "доработки" моего отца за время эксплуатации им этой машины). Донор есть, запчасти в пути. Самое главное, после капиталки кузова (без ремонта двигателя, ведь это дело принципиальное) у меня грандиозные планы по покорению бескрайних простор России и Украины своим ходом из Еревана......
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
4
1
Ответить
Дока 27:
Брехня!
Брехня это то что ты дока. У мну был Ларчик 87 LD-28 Дизелю цены не было прощол около 800 тыс. и еще бы стока еслиб я его по дурику не кончил. А когда разобрал-опупел выработки в горшках вооще не было. Головка- чугун блок- чугун цепь- фули ему будет. +яповское качество
10
3
Ответить
ЦАРЬ69:
olin6397:прикольный ролик про крауны https://www.youtube.com/watch?v=x8AYdDtNLZE&feature= rela tedзачетнейшей видео!!! аж краун захотелось)кстати пожалуй лучшая реклама автомобиля!
Тебе она не подходит. Тебе только левый.
 
 
Ответить
Kot777:
кхм...автор пишет что крауняга куплен в 90-м году с пробегом 500 т км,щас пробег 1.3 ляма...за 20 лет пробег 800 т км...в среднем каждый божий день,365 дней в году 20 лет нужно проезжать 110 км!!!Армения большая страна?Или краун всё время ходил под такси?ЗЫ Живя в пригороде Питера езжу 6 дней в неделю на работу туда-сюда 100 км+3-4 раза межгород 2200 км=около 35-40 тыс км в год.Т.е. машина практически не стоит...При таком раскладе за 30 лет вышло бы максимум 1.2 ляма!!!)))
В год проезжаю 100000км. Езжу в европу,на рыбалку,туризм. Работаю врачом. Так что все реально. А сколько же у меня пробег будет за столько лет?
2
 
Ответить
ага. нашёлся-таки собрат по движке! Рад, очень рад. Ты спрашивал, что я кроме колец менял и про пробег. О пробеге сказать трудно, так как трос спидометра у предыдущего хозяина видимо долго отсутствовал. Я конечно нашёл на разборке кое-как. Ну, на вскидку пожалуй как и у тебя - миллиона полтора. Недавно ещё вибрация доставала, понять никак не мог. Оказалось у левой подушки центральный болт срезало нафиг. Плунжерная пара износилась, пока ждали новую на заказ пришлось форсунках уменьшить давление со 155бар, как положено, до 85. Проще говоря, месяц движок работал в пол силы Но разница была едва заметна.
Остальные замены были преимущественно по ходовке. По началу мучился со стойками и подбором пружин. на ***е долгоге время вообще пружины стояли от ВАЗ2104(причём неплохо подходят). А передние стойки через каждые 2 месяца падали. Но с этим разобрался.
Тут совсем недавно печальный форс-мажор настиг мою кристю ночью на трассе. Случай, можно сказать - достойный журнала "За рулём". На скорости около 100 порвался ремень генератора и выбил нижний патрубок из радиатора. Разумеется, вода сразу вытекла и стрела термодатчика зашкалила. Результат плачевный - мало того что голова лопнула, её ещё и повело как саблю. Выработка в циллиндрах терпимая ещё, а внизу вообще всё в идеале. Вобщем, пока подыскивают голову, кузовщиной решил капитально заняться. Вот так.
2
 
Ответить
Отзыв о Toyota Cresta это я, если ты вдруг не понял. с регистрацией лажа какая-то...
1
 
Ответить
Сообщений: 3
А как же топлтвная аппаратура, форсунки? На стенде проверял? С трудом верится, что всё исправно.
2
2
Ответить
olek
Тула
На том жолтом крауне из Кёнига довелось проезжать , в последние годы жизни он как раз использовался в качестве такси,стоял на Тельмана в районе остановки Гоголя.Полный овощ на вёслах,подвески у него уже не было,короче никакого оргазма от названия краун в то время не испытал,увидев и поездив на пр.руле всё изменилось.Но краун как и мерс. тех лет ,с их рулевым редуктором ,а не рейкой авто для размереной комфортной езды,а если надо всё в одном,то только GX71-TWIN CAM 24. с подвеской TEMS. А вообще Япония 80-х рулит.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
synopt:
А как же топлтвная аппаратура, форсунки? На стенде проверял? С трудом верится, что всё исправно.
Приношу извинения за припозднившийся ответ! У нас праздничные выходные, и пока я дома - решил полностью все свободное время посвятить своему Крауну (точнее Краунам :)))) Назревает новый отзыв по новому Крауну Е-MS112 с 2.8-литровым движком.

В ближайшие пару месяцев, как и обещал, возмусь за капитальный ремонт кузова и ходовой. Насчет ДВС и топливной системы: однажды снимали форсунки (в профилактических целях), меняли шайбы на медные, форсунки чистенькие. Несколько лет назад менял трубки подходящие к топ. фильтру и исходящие из него. Кстати, в предварительном очистителе топлива (где отстойник) мы поставили дополнительную авиационную очистительную сетку, на пропускную способность это не влияет, а топливо очищается уже до поступления в основной фильтр. Да, и еще. После аварии (см. отзыв) повредился радиатор и компрессор кондиционера. Его пришлось снять. Возможно снятие дополнительной нагрузки с двигателя тоже каким-то образом повлияло на его долговечность.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 79
Автор, тачка супер, сам приобрел недавно такой))) запчастюльками не поделитесь???? очень нуждаюсь в задней оптике, по салону по мелочи тоже надо(обшива задних дверей совсем плоха) и если вдруг есть карбюратор с круизятиной, тоже нужен очень))))
вот фото моего
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 79
с фото не получилось((((
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Herbalist:
с фото не получилось((((
Уже посмотрел фото в профиле. Судя по названию модели (MS110) на ней установлен 2.0-литровый рядный 6-цилиндровый карбюраторный M-U. Передний бампер не родной! Запчастями могу помочь, здесь лишь территориальная проблема - я живу в Ереване... ))))
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 79
да, так и есть))) а территориальная проблема решается почтой))) с ценой договоримся.... пиши в личку.... заранее спасибо)))
 
 
Ответить
Очень приятно, что люди в Армении посещают данный сайт и выкладывают свои отзывы. Сам отзыв понравился, хочу пожелать, чтобы хозяин и дальше пользовался данным авто и испытывал только положительные эмоции. Вообще Кроун очень хороший и качественный автомобиль не зависемо от года выпуска, на дальнем востоке все это знают. После этого действительно становится стыдно за российский автопром.
6
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Завидую белой завистью!
Машина за это время действительно становится членом семьи.
Я на своих тойотках по 8 лет катаюсь и продаю со слезами.
Представляю как с такой проститься...
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
1
1
Ответить
Артур, пожалуйста отпишитесь мне на емайл, если есть возможность изготовить такую-же как у вас на капоте эмблему из обычного металла. Ничего красивей из накапотников для своего 131 я в жизни не найдуХ). Буду очень признателен и естественно оплачу все расходы.
 
 
Ответить
всем дорброго дня.забрел сюда достаточно случайно хочется услышать умные мысли про свой краун. комплектация таже что и у автора 2.2 двигатель дизель год1980 руль правда левый в россию попал из финляндии цвет беж старался все родное оставить но иотор пришлось пер******после 5 лет эксплуотации компресия упала до 12 кг дыму много а тяги не стало но проблема в другом после капиталки тяга появилась вместе с сизым дымом на холодную его меньше на горячую прибовляется вместе с оборотами подскажите как избавится от него
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
makei10:
всем дорброго дня.забрел сюда достаточно случайно хочется услышать умные мысли про свой краун. комплектация таже что и у автора 2.2 двигатель дизель год1980 руль правда левый в россию попал из финляндии цвет беж старался все родное оставить но иотор пришлось пер******после 5 лет эксплуотации компресия упала до 12 кг дыму много а тяги не стало но проблема в другом после капиталки тяга появилась вместе с сизым дымом на холодную его меньше на горячую прибовляется вместе с оборотами подскажите как избавится от него
дорогой makei10! есть такая замечательня книга "Ремонт японских автомобилей: заметки автослесаря" (автор С. В. Корниенко, Москва 2000). В ней подробнейшим образом изъяснены основные проблемы, связанные с эксплуатацией практически всех "стареньких" двигателей, в т.ч. и дизельных.
Как правило по цвету выхлопных газов можно определить состояние двигателя, в ряде случаев позволяя поставить ему диагноз.
Синий дым - результат попадания в камеру сгорания или в выпускной тракт моторного масла.
Черный дым - дизельное топливо сгорает не полностью.
Густой белый дым с запахом солярки появляется при переизбытке топлива в камере сгорания и недостатке воздуха.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
4
1
Ответить
Кроун красавец!большая редкость!а с индикатором давления масла разобрались?
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
всё это похоже на какую то разводку, но пока не могу найти зацепку. :)))
хочется верить что я ошибаюсь. :)
Вопрос!
есть ли сапун в коробке передач и в заднем редукторе?
если есть, то за ВСЁ время эксплуатации машины туда по любому попала бы и вода и грязь, поэтому производитель устанавливает сроки на замену жидкостей, прокладок и прочих расходных материалов на какой то промежуток времени, а тот факт что масло в коробке ещё родное, как мне кажется совершенно не может служить показателем гордости. если бы там была замкнутая система, то теоретически это ещё было бы возможно. Можешь ли показать цвет и прозрачность масла в коробке? желательно на белом листе плотной бумаги. :)
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
5
1
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
Япошка не ведись на провокации!!! Не надо что то доказаывать некому и нечего!!! %)))
C уважением - Glomerus
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 441
Glomerus:
Япошка не ведись на провокации!!! Не надо что то доказаывать некому и нечего!!! %)))
я всё слышал! :)))
это не провокация, мне просто реально интересно увидеть какая кровь течёт в жилах этого старичка!:)
Suzuki Escudo 1.6 '93
Toyota Mark II Qualis 2.2 '98
Nissan Ad 1.8 '01
Honda Civic 1.5 '98
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
AleXatlt:
я всё слышал! :))) это не провокация, мне просто реально интересно увидеть какая кровь течёт в жилах этого старичка!:)
Как я уже писал неоднократно, на сегодняшний день мой Крауняга стоит на капитальнейшем ремонте! Первый ремонт за 30 лет!!! Пока решил заняться заменой прогнивших кузовных деталей и элементов рамы, работа практически на этапе завершения (если не в эти, то в следующие выходные точно все закончу). Попутно провожу замену масел в трансмиссии и двигателе, хотя, если честно, посли слива масла из коробки я даже пожалел, что некоторая его часть разлилась на асфальт, так как рядом стоявшее новое масло ни по цвету, ни по консистенции даже в подметки не годится родному, 30-летнему японскому трансмиссионному маслу. Но, к сожалению, ничего не поделать, долить его я уже никогда не смогу, по-этому придется заливать самое дорогое на нашем рынке НОВОЕ масло для МКПП - Кастрол 140 или же идентичное по цене фирменное Тойотовское масло из нашего сервиса.
Если честно, то столько у меня на сегодняшний день накопилось полезнейшей и бесценной информации, которой хочется поделиться с читателями Drom"а, однако после некоторых "положительных" комментариев напрочь отпадает всякое желание отписываться по поводу эксплуатации своего ретро (((((
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
3
5
Ответить
Сообщений: 3
Привет.у нас в Красноярске есть такой аппарат в разобранном виде.железо все как новое.тачка супер.
1
 
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2259
Япошка, не стоит из за редисок лишать всех возможности узнать побольше о редком авто, живущем в Ереване!!!
C уважением - Glomerus
5
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 118
Бодрый баркас!
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
1
 
Ответить
Олег Иркутский
Молодец! Аппарат отличный! Был у меня такой же только бензиновый 2,8 на автомате! До сих пор вспоминаю... хотя уже почти 16 лет прошло.! Автору респек!
1
1
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
Верю... живу в латине...высота 2700 горы... тут такие аппарты ездют... правда должного отношения не очень много...
+5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
3
 
Ответить
 
Сообщений: 146
СУПЕР АВТО!!! и отзыв тоже!
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
GnomusTroll:
СУПЕР АВТО!!! и отзыв тоже!
Благодарю! Настоящий раритет требует надлежащего ухода и своевременного обслуживания. Это непросто, поддерживать в бодром духе верного "старичка", при этом никак не "колхозить" его!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1766
Автор, ты - крут!!!
4
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 212
Здорово. на последней фотке что то опущена левая сторона спереди (там где фара)
Тише едешь, дальше будешь. Honda Civic Ferio ES1
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
PitBullPalli:
Здорово. на последней фотке что то опущена левая сторона спереди (там где фара)
Дело в том, что из-за отсутствия альтернативы пришлось поставить бирое крыло (переднее левое). Все лучше, чем было, подумал я и не рассчитал, что крепление петли капота на ней поднялось и ушло назад (об этом уже стало ясно, после сборки передка). Сейчас занимаюсь поиском нормального крыла (вроде бы есть в Дубае), постараюсь к лету поменять, ну а пока придется проводить манипуляции с петлей, чтобы хоть визуально все было в норме.

П.С. Кстати, в дополнении забыл упомянуть о том, что заодно со всеми работами я еще и передний номерной знак поменял, специально заказал "квадратный", на японский манер )))))
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
3
1
Ответить
   
Московская обл., Краснознам
Сообщений: 587
Уважаемый, Япошка.
Что это такое "сборки автомобиля по чертежам из Toyota EPC".
Где их можно достать?
Corsa EL-43 93г 5E-FHE
(было: Tercel EL-51 4E-FE, Carina E 3S-FE, Caldina 5E-FE, Vista 2C-T)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Toyota EPC (Electronic Parts Catalogue) - программа, содержащая полнейшую детальную информацию о нужных вам моделях Тойоты. Набираешь свой фрэйм и машина "открывается" перед тобой совсем в другом измерении :)))))))) Все-все дается в мельчайшем разборе, до винтика, а под этим всем - коды деталей (по ним можно заказывать запчасти). Программа эта не продается и не покупается нигде (во всяком случае - официально), ею пользуются официальные дилеры Тойоты во всем мире.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
6
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 68
Респект владельцу
храни ее
Chaser Tourer V JZX100 продан
Mark II Tourer V JZX100 AT
2
 
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1064
охренеть, это ж сколько такая ретро стоить будет!!! Весчь!!! 10 баллов
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3773
За машину 5+
а отзыв за 20 лет можно и поподробнее написать :)
Patrol Y60 TB42 3D
Tough Dog 2", 33" MT, TX Winch 9.5

http://www.drive2.ru/users/schranzz/
Мой отзыв: Nissan Patrol 1995
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2963
так так
надо ревизию провести )))
чтото меня плавность хода беспокоить начала
на раму грешу
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
 
 
Ответить
слушай! в моем ороде у одного человека есть кроун 1975 года купе! очень красивый! правда двигло мертвое в дым!!! и салон мертвый! ну это все можно заменить!!!!!!!таких как у него больше негде нет!!!! я обшарил весь нет! нашел такой же только не купе!!!! а купе в таком кузове нет!!!!!!мож последний осталься! очень хочу его преобрести себе! и обуть его в 2 jg-gte на палке! как думаешь идея хорошая????
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
leksys65:
jg-gte
"2 jz" отличный выбор, только не в этом случае. Что по мне, так такой раритет однозначно нужно отправить на 100% восстановление. Это потребует немалых вложений, знаний, а главное - большого терпения!.. Купе Краун в 80-м кузове и в оригинале - это, как говорится - ВЕСЧЬ!!!!!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
4
3
Ответить
leksys65
https://moscow.drom.ru/toyota/c... такойже как в этом обьявлении,только двухдверный!!!! посмотри и напиши какой это кузов если не трудно!?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Это 100-й Краун (1974-79), купе которого в хорошем состоянии - довольно редкая "штучка". Вот, кстати, один: https://news.drom.ru/Nittzerwer...
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
Таких сотых купех в РФ штук пять наберется а может и более , во Владе 2 точно знаю , в Хабаре 2 , на Сахалине 1
 
 
Ответить
серега с иркуцка
автор,привет еще раз!машина у меня один в один,только вот на мойке мне сломали две ручки дверные!подскажи где взять,за любые деньги!!!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
серега с иркуцка:
автор,привет еще раз!машина у меня один в один,только вот на мойке мне сломали две ручки дверные!подскажи где взять,за любые деньги!!!
С радостью помогу! Пиши в личку или на мэйл: mghdesian@ http://rambler.ru
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2963
серега с иркуцка:
автор,привет еще раз!машина у меня один в один,только вот на мойке мне сломали две ручки дверные!подскажи где взять,за любые деньги!!!
https://forums.drom.ru/retro/ здесь спрашивал? у меня где то есть от седана ручка задней двери
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
 
 
Ответить
е001мп
Japoshka:
Special for Glomerus!Раскопал старенькое хоум-видео, на котором запечатлен наш Краун, когда его только привезли в наш город. Съемка 1990 года, месяц октябрь. Обратите внимание на гос. номера Одесского происхождения (как я уже упоминал, отец привез машину из Одессы)....... И так, одна из первых иномарок в Ереване и первая Тойота в Армении, пробег на тот момент - около полумиллиона.
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛИ? )))
Итак, УЖЕ ВЫЯСНЯЕТСЯ, что Краун в Ереван попал не в 1980 году и что до Еревана имел пробег ПОЛМИЛЛИОНА! Разумеется, в Японии (думаю, что и одесским владельцем тоже) Краун обслуживался своевременно и аккуратно, менялись по регламенту или необходимости жидкости и детали.

Возвращаясь к отзыву, читаем автора:
"Я не знаю какой ресурс у этого двигателя, но ЗА 29 лет(!!!) МЫ (!!!) на этой машине накрутили ЦЕЛЫХ 1.350.000 километров!!!" ...бла-бла-бла"

Итак, уже имеем, что "МЫ" проехали не с 80 года, а с 90-го, не 1.350.000, а на полмиллиона меньше, значит, колодки выхаживали не по 350 тыс, а примерно по 200, что по межгороду уже реальнее.

Так что выходит, что АВТОР - или СВИСТУН (литературно выражаясь), "Армянское радио" )))
или же автор имеет плохую память и тугое мышление - судя по комментарию:
------------------------
132132:
мне кажется, вы неправильно расшифровываете показания одометра - там есть запятая - то, что после запятой - это сотни метров... т.е. пробег у вас 135 тысяч километров с хвостиком..

АВТОР: Если учитывать показания "хвостика" (т.е. - сотни метров), то в данный момент пробег составляет 3.500.000 км!
------------------------

То есть, как это? ))) Если с хвостиком будет 3.500.000 км., то без хвостика - 350.000 км! )))

Ну и куча непонятных здавому рассудку ньюансов: например, как можно, работая на Тойотовском СТО, при пробеге к миллиону, на СВОЕЙ РОДНОЙ машине не поменять масло в коробке? Это что, такой эксперимент? ждем с любопытством, когда она сдохнет без обслуживания? И ведь это раритет, единственный на всю Армению... Всевозможные резинки рассыхаются даже просто от времени, они не бывают вечными ни сегодня, ни производства 80-х годов, если не фантазировать...

Был у меня в юности друг армянин, Арутюнян-хороший парень, но я четко знал, что "все рассказы армян, где фигурируют цифры, смело делите на 2, 3, 5, а то и 10" (с). )))
16
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2326
е001мп:
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛИ? )))Итак, УЖЕ ВЫЯСНЯЕТСЯ, что Краун в Ереван попал не в 1980 году и что до Еревана имел пробег ПОЛМИЛЛИОНА! Разумеется, в Японии (думаю, что и одесским владельцем тоже) Краун обслуживался своевременно и аккуратно, менялись по регламенту или необходимости жидкости и детали. Возвращаясь к отзыву, )))
Читай внимательно первый абзац в отзывае:

Итак, речь пойдет о Крауне 1980 года в 110-м кузове. Это первая машина марки Toyota, которая была привезена в Армению (было это в 1990 году).
Vista Ardeo AZV50. 2002
Toyota Crown MS110. 1981
Мой отзыв: Toyota Crown 1979
2
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2326
серега с иркуцка:
автор,привет еще раз!машина у меня один в один,только вот на мойке мне сломали две ручки дверные!подскажи где взять,за любые деньги!!!
А ты случайно не с Усолья? Я тебя там один раз видел )
Vista Ardeo AZV50. 2002
Toyota Crown MS110. 1981
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2326
leksys65:
слушай! в моем ороде у одного человека есть кроун 1975 года купе! очень красивый! правда двигло мертвое в дым!!! и салон мертвый! ну это все можно заменить!!!!!!!таких как у него больше негде нет!!!! я обшарил весь нет! нашел такой же только не купе!!!! а купе в таком кузове нет!!!!!!мож последний осталься! очень хочу его преобрести себе! и обуть его в 2 jg-gte на палке! как думаешь идея хорошая????
Чел, зарегистрируйся на форуме и поподробнее про машину из огорода!! :)
Vista Ardeo AZV50. 2002
Toyota Crown MS110. 1981
 
 
Ответить
е001мп
Agent_V:
Читай внимательно первый абзац в отзывае:Итак, речь пойдет о Крауне 1980 года в 110-м кузове. Это первая машина марки Toyota, которая была привезена в Армению (было это в 1990 году).
Я это читал.
А кто написал следующую фразу? Птичка мимо пролетала?
-----------
"Я не знаю какой ресурс у этого двигателя, но за 29 лет мы на этой машине накрутили ЦЕЛЫХ 1.350.000 километров!!! детали, которые были заменены с 1980 года на двигателе:"
---------

"За 29 лет", если с 1990 года, тогда сейчас, получается, 2020 год )) Действительно "Назад в будущее" ))
И фразу "детали, которые были заменены с 1980 года на двигателе" как понимать? ЧТо автор может знать о заменах деталей на этом Крауне с 1980-го (года выпуска), если увидел его в 1990 г ???
о том и речь, что сплошная путаница, а уж в изложении или видении -это вопрос.
13
 
Ответить
Эк раритетише какой. Класс.
6
 
Ответить
АРА БРАТ ПАЦАН -Удачи-за КРАУНЯГУ только пять.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 74
хороший отзыв. Спасибо
3
3
Ответить
Решетка радиатора на последних фото классно смотрится после переделки по с равнению со старой. А двигатель вообще мечта путешественника, голова то чугун. Завидую по белому, довольна редкий зверь. Но мне милее джипы. Вот у моего товарища хайлюкс пикап, 81 года с таким двигателем, пол Дальнего Востока он на нем объездил уже.
3
 
Ответить
Панччер
Очередная армянская басня,которую слышишь в гаражах с надписями рЕхтовка,пАкраска,сварк...
19
6
Ответить
е001мп
я рад, автор, что ты заметил и признал свои ошибки, в части того, что ВЫ с отцом владели не 29 лет, а 19 и САМИ накатали не 1.350.000, а на ПОЛМИЛЛИОНА км меньше. СОгласись, что это огрооооомная разница? ;-)

И если превоначально ты писал :

то сегодня свежим дополнением в тексте отзыва от тебя, уже получаем факты , что авто:

"при разборке стало ясно, что машине моей давно пришел, извиняюсь за выражение, "копец". Из-за неграмотного ремонта мою родную раму со временем пекережило, разлетелись практически все швы от середины к задней части кузова и фактически последние несколько лет не рама "держала" кузов а наоборот - сама держалась за счет кузова. ... И пришлось "варить" новую раму из друх частей. Сам кузов также практически полностью пришлось поменять и от старого ничего не осталось.
Было бы абсурдно проделать такую работу и не позаботится о расходниках!
- Поменял задние пружины, поставил дополнительные
- Поменял многие резинки (стабилизаторы, штанги....), которые показались мне неработоспособными
- Поменял трос ручного тормоза (старый был уже похож на заштопанный шнурок))))))
- Поменял МАСЛО в КПП (наконец, скажут многие ))))))))
- Поменял передние тормозные шланги (поставил с "донора")
В планах еще, конечно, многое."

Хотя первоначально ты утверждал:

"- 1992 и 2003 год - замена диска сцепления.
- 1999 год, пробег 830.000 км - замена верхних развальных втулок.
- 2009 год, пробег 1.300.000 км - замена вдух передних и одного заднего амортизатора.
Остальное не менялось, т.к. находится в иеальном состоянии. Это действительно так, хотя и трудно в это поверить.
Так, для справки - масло в КПП и дифференциале - РОДНОЕ!!! Повторю еще раз, ПРОБЕГ У ЭТОЙ МАШИНЫ - 1 млн 350 тыс км..."
-----------------------

Всё! Дальнейшее препирательство бессмысленно )))))

Теперь уже от твоего характера зависит - ты можешь признать свою ошибку (или желание удивить публику, немного прихвастнув ))) - это будет достойным поступком, а можешь по прежнему упрямо не признавать, отвечая оппонентам легко и изящно, как то, например: "е001пр оказался очередным слепым "фомой"(с).
Только в данном случае правильнее сказать, что я оказался "НЕВЕРУЮЩИМ Фомой". И -дотошным! ))))) Ну да, не поверил слепо, а проверил! нашел явные несоответствия и указал на них.

Всё же этот сайт - развлечение. Ты развлекаешься, мы развлекаемся, в итоге - все весело и хорошо проводим время. )))

А если уже проехали этот эпизод и точки над i расставлены, то еще хотел бы отметить, как я отношусь к аккуратным и рукастым людям, любящим свою технику - я их уважаю, сам такой. И когда вижу, что у владельца авто в прекрасном состоянии - мне приятно. У вас с папой авто ДЛЯ ЕГО ВОЗРАСТА- в хорошем состоянии, отменный для своих лет вид. Видна любовь к технике. В этом смысле вы с папой молодцы! )) И за проводимые донорские операции-уважаю! Думается, авто еще поездит.

За поздравление с праздником, спасибо и -взаимно! )
21
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Ну вот и разобрались ;))))))

Дополню лишь, что в "свежем дополнении" описан перечень работ и замены деталей, проведенных за период с октября по декабрь 2010 года.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
8
15
Ответить
KOST888
Просто потрясающая работа!!! Я в шоке вообще!!! Автору за отзыв 5+, за машину 100500+
3
5
Ответить
   
Это ВК детка
Сообщений: 25037
нихренасебе аппарат!!!!автор да ты молодец!!!
Продам TLC PRADO 120
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/16029245.html
Мои отзывы: Toyota Cresta 1997, Toyota ist 2003
2
 
Ответить
серега с иркуцка
[quote=Agent_V]А ты случайно не с Усолья? Я тебя там один раз видел )[/ Ага с Усолья!А у тебя нет ручек?еще бы можно было и обшивку багажника!)))) https://forums.drom.ru/retro/ Я был по этой ссылке,тут нету ни фига!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3181
да.. пробег впечатляющи. учитывая такой мизерный уход.
родное масло в кпп и редукторе наверное выковыривать пришлось, в гудрон превратилось!
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
havoc2:
да.. пробег впечатляющи. учитывая такой мизерный уход. родное масло в кпп и редукторе наверное выковыривать пришлось, в гудрон превратилось!
Кстати, по поводу родного масла в коробке.
Когда снимали двигатель с КПП (всборе, так легче), естественно, пришлось сливать масло (оно вытекает уже при отделении карданного вала от КПП). Слили мы это дело в кастрюльку, и не стали пока вылевать просто из "спортивного" интереса. На вид масло малинового цвета, довольно густое и на первый взгляд достаточно мутное. Отстоявшись пару дней я опять обратил взор на слитую массу: она стала довольно прозрачной, обрела светло-розовый окрас, а внизу был темный слой слой - осадок металлической струшки. В принципе, как мне объяснили достаточно осведомленные в этом деле люди, трансмиссионные масла "ходят" очень долго и по их совету лучше было бы залить обратно отстоявшееся масло, которое, вроде как, лучше по качеству, нежели любое современное. К счастью я не последовал их советам и залил свежее, самое дорогое масло для механических коробок передач на нашем рынке - Castrol 130 (кажется).
Думаю, мелкая металлическая струшка - это результат естественного износа шестеренок и других механических деталей в конструкции коробки.
кстати, коробка до последнего для работала отменно, плавно переключались все передачи, родным "дефектом" ее можно назвать то обстоятельство, что при низких температурах с небольшим затруднением включалась первая передача, дальше же все было как по маслу. Оказалось, так называемый "заводской дефект" исчез после замены масла. Проу заметить, ПЕРВОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА ЗА ПОЧТИ ПОЛТОРА МИЛЛИОНА КМ ПРБЕГА.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
3
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1980 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром