Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1980

Тойота Краун 1980 — отзыв владельца

, Ереван
105347
729
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2633
голоса
4.9
5 — 2539 пятёрок!
Год выпуска: 1980
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2188 куб.см
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Super Deluxe
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Бежевый
Салон: Полный электропакет, круиз-контроль, кондиционер электропривод заднего сиденья, холодильник
Двигатель: Рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный
Доброго дня всем многоуважаемым, читающим этот отзыв.
Давно собирался написать о своей красавице, только никак руки не доходили... Думаю после прочтения этого отзыва многих он повергнет В ШОК!
Итак, речь пойдет о Крауне 1980 года в 110-м кузове. Это первая машина марки Toyota, которая была привезена в Армению (было это в 1990 году). Мой отец, он же второй и последний хозяин данного аппарата, привез это чудо из Одессы на своем ходу (а это без малого 1477 км). До сих пор, даже на фоне Бентли и Роллс-Ройсов она выглядит потрясающе!!! классические линии кузова, кажется, никогда не устареют! На мой взгляд Краун 6-го поколения, который выпускался в 1979-1983 гг., является наилучшим из всех, когда-либо создаваемых за последние полвека, с точки зрения дизайна.

Диковинка-диковинкой, а о своевременном обслуживании время от времени приходилось задумываться, ведь придет же время и надо будет менять, скажем, колодки или диск сцепления, а как известно, с запчастями на иномарки, тем более такие редкие, в нашей стране всегда были большие проблемы. К сожалению радовались мы недолго. Через год после приобретения машина попала в ДТП, естественно по вине грузовика, который в темное время суток без каких-либо опознавательных и габаритных знаков решил переехать улицу в неположенном месте... после тяжелой аварии анализируем:
- кузов: левая сторона полностью разбита (двери+зад. крыло, багажник, крыша)
- рама: погнутая, не сильно
- двигатель: в идеальном состоянии
- ходовая часть: в идеальном состоянии

Теперь о двигателе. Самая главная изюминка под капотом. Здесь спрятан 2.2-литровый дизельный (!!!) движок Toyota, первый из семейства "L" мощностью 66 л.с. На первый взгляд этого кажется маловато для машины весом около 1500 кг. Скажу сразу - нехватка мощности не чувствовалось ни разу за последние почти 20 лет, пока эта машина была в нашей семье. Интересно, перерыл массу сайтов, однако не нашел ни одного 110-го Крауна с таким-же движком. Я не знаю какой ресурс у этого двигателя, но за 29 лет мы на этой машине накрутили ЦЕЛЫХ 1.350.000 километров!!! Далее читайте внимательно - детали, которые были заменены с 1980 года на двигателе:
- 2002 год, пробег 950.000 км - Лопнула пружина натяжителя ремня двигателя, в результате чего поломались 4 коромысла распределительного вала. Ремонт коромысел пришлось осуществлять собственными силами а ремень двигателя с большим трудом удалось заказать через специализированный магазин из ОАЭ.
- через каждые 5000 км замена масла и фильтра.
..... и ВСЁ!!!
Если интересно состояние ходовой, то вот вам еще факты:
- 1992 и 2003 год - замена диска сцепления.
- 1999 год, пробег 830.000 км - замена верхних развальных втулок.
- 2009 год, пробег 1.300.000 км - замена вдух передних и одного заднего амортизатора.
Остальное не менялось, т.к. находится в иеальном состоянии. Это действительно так, хотя и трудно в это поверить.
Так, для справки - масло в КПП и дифференциале - РОДНОЕ!!! Повторю еще раз, ПРОБЕГ У ЭТОЙ МАШИНЫ - 1 млн 350 тыс км...
Хочу, чтобы читатели поняли меня правильно, передо мной не поставлена цель - "как бы добить машину?". Наша машина - наша гордость, она уже полноправный член семьи, который никогда еще нас не подводил. И я более чем уверен - не подведет еще много-много лет!
P.S. Выкладываю фотки, какие есть. На днях пополню коллекцию фотографий...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока выкладываю несколько фотографий (какие смог сделать сегодня, после работы).

На днях с меня детальная съемка!!!

, пробег 1 350 000 км   

Вот и обещанные фотографии. Есть не очень хорошие новости, один козел на Ford Transit стукнул мою красавицу... передний левый уголок. Результат - изогнутый бампер и ужасное настроение на много-много дней. Тут же нашел, вернее снял с другого Крауна (уже писал о том, как приобрел еще один) тоже 1980 года. Конечно состояние не идеальное, нету декоративных резинок и т.д. Ну, до поры, до времени, как говориться!

Да, и еще, спасибо всем за поддержку! И тем спасибо, которые категорически не верят в то, что у этой машины такой пробег....

   
   
   

Снова приветствую всех любителей правильных машин!

В прошлую субботу я со своей красавицей участвовал в параде ретро автомобилей. Слюни текли у многих, а я, в свою очередь, не пижонился и отвечал на всякие провокационные вопросы со стороны зевак )))))

Специально к такому случаю я перетянул уже порядком потряпавшуюся обивку дверей. Долго подбирал по цвету и фактуре материал близкий к оригиналу. Пришлось даже кое-что заказывать из Турции. Как получилось - судить не мне.

Дальше - больше! Ждите обновлений, у меня куча всяких интересностей, которые буду своевременно инсталлировать в машину....

   

Приветствую всех!

Непонятная проблема возникла на днях. При езде по городу вдруг загорелся индикатор датчика давления масла. Произошло это вместе с включением габаритных огней. При выключении габаритов индикатор гаснет. Благо на приборной панели (под магнитолой) есть доблирующий индикатор (от трактора Коматсу) и на нем все показания в норме. Поначалу подумал, что испортился датчик (такое уже было лет 12 назад). Подобрал новый, практически идентичный, вы не поверите, от ГАЗ-24!

Однако после замены датчика индикатор все еще горит!...

   

1.

Лето уже подходит к концу, а до заветного отпуска еще непонятно сколько ждать. Вот и решили на очередные выходные махнуть куда-нибудь за город. Место отдыха было выбрано заранее: священное для всех армян чудесное озеро Севан, имеющее площадь 1240 км² и находящееся на высоте 1900 м над уровнем моря. Сам путь по российским масштабам не долог - около ста километров и полтора часа времени, но состоит он из бесконечных подъемов и местами ужасного бездорожья... В качестве подготовки к такой "масштабной" поездке я заменил масло и .......

   

И так, наконец наступила пора замены родной помпы на новую. Это первая наиболее крупная замена в подкапотном пространстве за все время эксплуатации автомобиля (т. е. с 1990 года).

История с помпой имеет предысторию. Впервые она "полетела", когда откололась одна из лопостей вентилятора и появился резонанс в оси привода помпы. В результате ось раскололась надвое, а роликовый закрытый подшипник разлетелся на мелкие куски. Не знаю ремонтировал ли кто-нибудь водяную помпу таким образом: с помощью токаря заново изготовили ось, подобрали новый подшипник, запресовали и поставили на место....

, пробег 1 318 275 км   

Даже и не знаю с чего начать!

Такой масштабной работы я не выполнял, пожалуй, никогда...

И так. За весь срок владения данным автомобилем, а точнее: начиная с 1990 года, машина эта никогда не бывала в какой-либо ремонтной мастерской, ни разу не подвергалась серъезному ремонту, никогда не ломалась и ничего в ней не выходило из строя!!! Были, конечно, исключения: так почти 20 лет тому назад Краун побывал в серъезной аварии с участием грузового автомобиля (о ней я уже писал в самом начале). Тогда машина простояла около года....

   

Во-первых - ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ, дорогие ДРОМ'овцы

Интересную дискуссию я пропустил на Рождественских каникулах :)))))))

Дорогой товарищ "е001мп", оставивший приличное впечатление достойного ценителя ретро (судя по комментам у Glomerus'а), оказался очередным слепым "фомой".........

Тем не менее, неувязка, видимо, действительно вначале имела место. Все дело в том, что, как и любой посититель ДРОМ'а, впервые написавший отзыв о своем авто, я банально торопился, мог многое подзабыть или перепутать.

Итак, не читая отзыва попытаюсь все "разложить по полочкам"....

   

ПРЕДИСЛОВИЕ

(Очередное обновление решил написать в духе Мистера Фримена)

- ……ВЫ ЧТО СОВСЕМ ТУПЫЕ?!!!!!!!

- ???

- по-вашему настоящие «миллионники» стоят только на тех сраных Мерседесах, о которых только и слухи ходят, а спроси кого – «ни в курсах» что да как?

По недоумевающей физиономии и непроизвольно искореженному «самомнению» стало ясно, что я задел нечто святое и недосягаемое в подсознании своего собеседника.… Это все равно, что в какой-то момент услышать чего-то ну совсем из ряда вон выходящее: динозавры живы; Тунгусский метеорит дело рук Адольфа Гитлера; жители Антарктиды были инопланетянами; на Тойоте стоит двигатель, способный проехать БОЛЕЕ МИЛЛИОНА километров без какого-либо ремонта……....

   

Прежде всем настоятельно рекомендую прочитать предыдущий апдейт:

https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown/34396/#update10779

Свежие фотографии сделаны сегодня. Добавить, в принципе, нечего. На фотографиях салона присутствует монета, нашел я ее под напольным ковролитом, видимо преждние зажиточные хозяева обронили :))) Монетка (к своему сожалению не знаю Йена это, или чего другое?) нашла свое место в "шкатулке" для мелочи. И еще новости: заказал-таки полный ремкомплект для двигателя по И-бейю (если кому интересно - вот ссылка: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=200289125944&ssPageName=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123), также получил новый зубчатый ремень....

   

По случаю праздника обзавелся для своего любимого Крауна родными противотуманными фарами. С момента появления этого автомобиля в нашей семье таковые отсутствовали, однако ручка включения «туманок» на нижней части приборной панели, а также «родная» электропроводка присутствовали. Предположительно старый хозяин заныкал перед продажей, так же, как и магнитофон, динамики и т.д. Заказать данную деталь через официального дилера не представляется возможным, так как в электронных каталогах Toyota EPC она отсутствует (как понимаю, противотуманные фары входят в состав дополнительного оборудования, хотя не уверен)....

   

Всем привет!

После больших работ по замене кузова все идет своим чередом, медленно, но основательно. За последний год я так увлекся процессом восстановления «родного» себе авто, что даже самое нудное действие (типа замены колодок или приворачивания какого-нибудь нового «родного» болтика) для меня превращается в радостное времяпрепровождение )))

К сожалению возможности следить за показаниями одометра не представляется возможным, так как после замены кузова трос спидометра не был подключен а момента для устранения этого «пробела» еще не нашел....

   

Всем привет!

Жизнь в ретро-стиле продолжается!!!

Машина не стоит ни дня, бегает без остановки и только Бог знает, какой у нее реальный пробег на данный момент (см. предыдущее дополнение). Позади очередная замена масла, лучшего масла для лучшего автомобиля! Летняя химчистка кузова и, наконец, то, чего я ждал всю свою сознательную жизнь - оригинальные колесные диски R14 для своего красавца!!!

В очередной раз, листая объявления о продаже автомобилей, встретил "объяву" с заголовком "Продается Toyota Crown на запчасти"....

   

Привет всем тем, кто следит за моим отзывом уже третий год подряд!

Есть чего добавить по эксплуатации ДВС. Начало Нового года ознаменовалось проблемой в работе двигателя. Как это всегда бывает, в самый неподходящий момент, по пути в город Арарат новогоднее путешествие обернулось для меня настоящим испытанием. На трассе при скорости свыше 100 км/ч наметилась неровная работа движка, а при нажатии на педаль сцепления двигатель и вообще начал "задыхаться" (читай глохнуть). Позже заметил, что двигатель не держит малые обороты, а если и работает на малых, то они "плывут" самопроизвольно......

   

Всем привет!

Почти три года прошло с последнего обновления этого отзыва. Много воды утекло. Кризис, санкции, таможенный союз, цунами, конец света... а мой Краун до сих пор бегает и кажется, что даже всемирный апокалипсис ему совершенно по барабану.

Конечно, много о чем мне бы хотелось поговорить, за это время были немало всяких маленьких проблемок, но, уверяю, ни одна из них не обошлась мне более чем в 100 рублей.

В этот раз я бы хотел поконкретнее остановится на вопросе о регулировке зазоров клапанов на моем дизельном двигателе, так как русскоязычная литература по этой теме в интернете мне не встречалась....

   

Всем привет. Даже тем, кто в последнее время неуклонно ставит двойки моему отзыву (горите вы все в аду :)).

Ежедневная непрерывная эксплуатация данного автомобиля неизбежно влечёт за собой некоторые необратимые последствия. Уверен, если бы машина имела меньший пробег и простаивала в гараже больше времени, то подобные работы приходилось бы проделывать чаще.

В заводском каталоге отведён один партнамбер, который включает в себя все все сальники и резинки, необходимые для ремонта всей тормозной системы. Однако, как и ожидалось, в наличии такого лота нигде нет....

   

Очередная замена топливного фильтра прошла без инцидентов.

Загружаю новую порцию фото, да бы повыпендриваться душа желает. И всё-таки он красивый, мой Краун! Со временем стал замечать, что людей, которые обращают на "нас" внимание, становится всё больше. И среди них больше молодёжи.

И ещё, недавно потерял передний номерной знак, из-за чего пришлось менять оба, т.к. больше года у нас в республике действует новый формат номерных знаков.

В ближайших планах всё-таки стоит капитальный ремонт двигателя, о чём скорее всего будет подробный отчёт с видео хроникой.

   

Было дело, несколько лет назад...

Как то так произошло пару лет назад, что потёк у меня главный бачок сцепления. Так как был у меня в заначке точно такой же, снятый к тому же с Крауна 1980 года, я решил его временно поменять на свой, пока не закажу ремкомплект... Как всегда бывает в таких случаях, всё нормально функционирует, машина не беспокоит, ну и я забылся :) вспомнил лишь недавно, когда копался в кладовке и наткнулся на старый бачок. На этот раз я без промедления заказал оригинальный ремонтный комплект, уж лучше в запасе пусть будет его родной главный цилиндр сцепления, к тому же в рабочем состоянии....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 580
Офигенмкий краун! 5, удачи вам!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 227
Японцы походу раньше машины делали на века,не то что сейчас!!!
Я когда на своем сцепление менял,из коробки вытекло масло наичистейшее грамм 100 наверно,решил не менять,по пути тогда на яме проверил уровень масла в заднем мосту,ситуация такая же,в гидраче тоже заводское залито-машине почти 30лет,как купил накатал 15тыс.км,полет нормальный,единственное тормозуху я долил,т.к подтекал рабочий цилиндр сцепления
5
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Да, Артур настоящий архивариус-практик по данной модели.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Он великолепен!!! Не 5, а все 555!!!
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Japoshka:
Машина встала! Потек возвратный цилиндр сцепления на МКПП. Заказал ремкомплект, восстановлю и, наверное, сделаю обновление.
Пригляделся к фото с последнего дополнения - у тебя тнвд турбовый, с вакумкой. как и навесное под капотом. занятно, я своего брал - всё один в один так же было) потом, правда, заменил, поставил родной нетурбовый тнвд. у турбового штуцера внутри нет (ограничителя акселератора) поэтом он у тебя возможно подхавывает чуть больше.
Что со сцеплением? Сделал? Я как раз через неделю собираюсь у себя диск и выжимной менять...
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
ЮрийСиноптик:
Пригляделс я к фото с последнего дополнения - у тебя тнвд турбовый, с вакумкой. как и навесное под капотом. занятно, я своего брал - всё один в один так же было) потом, правда, заменил, поставил родной нетурбовый тнвд. у турбового штуцера внутри нет (ограничителя акселератора) поэтом он у тебя возможно подхавывает чуть больше.
Что со сцеплением? Сделал? Я как раз через неделю собираюсь у себя диск и выжимной менять...
ТНВД вроде никто не менял на машине, во всяком случае такой она попала нам 15 лет назад. Может они по годам различались?
а отремонтировать рабочий цилиндр сцепления оказалось очень просто. Снял, разобрал, подобрал пару сальников на базаре и все заработало. Цена вопроса - меньше одного доллара.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Japoshka:
ТНВД вроде никто не менял на машине, во всяком случае такой она попала нам 15 лет назад. Может они по годам различались?
а отремонтировать рабочий цилиндр сцепления оказалось очень просто. Снял, разобрал, подобрал пару сальников на базаре и все заработало. Цена вопроса - меньше одного доллара.
говорил же мелочь:)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Japoshka:
ТНВД вроде никто не менял на машине, во всяком случае такой она попала нам 15 лет назад. Может они по годам различались?
а отремонтировать рабочий цилиндр сцепления оказалось очень просто. Снял, разобрал, подобрал пару сальников на базаре и все заработало. Цена вопроса - меньше одного доллара.
мАлАдцом!)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
 
Ответить
    
astra-sity
Сообщений: 1439
- 2002 год, пробег 950.000 км - Лопнула пружина натяжителя ремня двигателя, в результате чего поломались 4 коромысла распределительного вала. Ремонт коромысел пришлось осуществлять собственными силами а ремень двигателя с большим трудом удалось заказать через специализированный магазин из ОАЭ.

привет
Скажи, как предyсмотреть этy поломкy
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
В принципе про двигатели-миллионники от эксперта слышал, что они большого объема и малых лошадинных сил - типо 2,5 литра и 80 лошадок - в данном случае так оно и есть. Не доверять автору у нас нет оснований - смысл ему в Армении рекламировать тойоту 34-лет отроду. Тойоты и начала 90-х были достаточно надежны и неприхотливы к бензину, вы не сравнивайте эту машину с тем *****ом, что нынче собирают в России из китайских запчастей и клеют тойотовский шильдик. А 80-е крузаки кто успел взять и нормально обслуживал - почитайте отзывы, ни одного плохого не видел.
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
братка затонируй полностью его))))
1
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
Мхитар:
братка затонируй полностью его))))
Думаю, если за 24 года владения он этого не сделал, то и дальше не станет.
И правильно.
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 494
Только респект! И только уважуха! 5!
Camry, Vigor, Vista, Pajero-II, III, Crown MS-110, M-EU
Мой отзыв: Toyota Crown 1980
4
 
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1087
Еще раз почитал отзыв...И задумался: а что такого в миллионе километров? Грузовики импортные вон бегают по миллиону км. и как то не меняют моторы. Если я на сраном ларгусе за полгода эксплуатации намотал больше 120 000км по межгороду, а общий пробег у годовалого авто уже около 300 000 ))) по отчего японской машине 1980 года столько не прлоехать?В чем причина недоверия не пойму...
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
Мой отзыв: Toyota Celica 1983
 
2
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1087
ApplePie:
Если я на сраном ларгусе за полгода эксплуатации намотал больше 120 000км по межгороду, а общий пробег у годовалого авто уже около 300 000 ))) .
без поломок почти, кстати))) Так, пару сальников выдавило.)))
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Все хочу дополнить отзыв, да как то времени не хватает. Автомобиль на ходу, бодр как всегда, не стоит ни дня! Всем приветы!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Japoshka:
Все хочу дополнить отзыв, да как то времени не хватает. Автомобиль на ходу, бодр как всегда, не стоит ни дня! Всем приветы!
Дополняют, как правило, про поломки. А если машина не ломается, это не значит, что писать не о чем. Путешествия, обновки, забавные или страшные случаи на дороге, да хоть просто красивые фотографии - простор фантазии безграничен!
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
буду краток
он -*****нен !
5!
3
 
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Автор с коробкой не шути смени масло на всякий случай, и редукторе и в МКПП.Встречал мужика ,который на 1-же отъездил 1млн. ,а тут вообще фантастика.5только за такой авто.
5
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Japoshka:
Все хочу дополнить отзыв, да как то времени не хватает. Автомобиль на ходу, бодр как всегда, не стоит ни дня! Всем приветы!
дружище! Привет! не забывай пополнять отзыв! кстати одометр сделал нет? надо чтоб она пару кругов прошел! а потом писать в компанию тойота за рекорд пробега, они тебе новый авто подарят!
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8
ApplePie:
Еще раз почитал отзыв...И задумался: а что такого в миллионе километров? Грузовики импортные вон бегают по миллиону км. и как то не меняют моторы. Если я на сраном ларгусе за полгода эксплуатации намотал больше 120 000км по межгороду, а общий пробег у годовалого авто уже около 300 000 ))) по отчего японской машине 1980 года столько не прлоехать?В чем причина недоверия не пойму...
Вот ты ларгусный дальнобой это по 700 км в день, *****шь однако
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
VG POWER:
дружище! Привет! не забывай пополнять отзыв! кстати одометр сделал нет? надо чтоб она пару кругов прошел! а потом писать в компанию тойота за рекорд пробега, они тебе новый авто подарят!
До одометра еще не добрался, машина ведь и дня не стоит, нету времени ковыряться :)
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Japoshka:
До одометра еще не добрался, машина ведь и дня не стоит, нету времени ковыряться :)
какие неисправности беспокоят ныне?
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
ЮрийСиноптик:
какие неисправности беспокоят ныне?
Все о-кэй, релюха от Волгаря работает исправно, хоть и скачет зарядка иногда :)
/все еще в поисках родного реле-регулятора/
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
 
 
Ответить
   
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 17
Нормальный аппарат!у меня TOYOTA CHASER LX60 2.2D пробег 254000!!!хочу тоже лям как минимум накатать)))проблемка у меня с ним,печка не х...ра не греет и стартер мозги делат,холодный мотор крутить не хочет.крутанет пол оборота и проскакивает и в итоге через 7-8 попыток аккумулятор дохнет!!!а в остальном просто кайф,конечно у меня не рама как у тебя,но всё же лучше российских драндулетов)))
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
chaser lx60:
Нормальный аппарат!у меня TOYOTA CHASER LX60 2.2D пробег 254000!!!хочу тоже лям как минимум накатать)))проблемка у меня с ним,печка не х...ра не греет и стартер мозги делат,холодный мотор крутить не хочет.крутанет пол оборота и проскакивает и в итоге через 7-8 попыток аккумулятор дохнет!!!а в остальном просто кайф,конечно у меня не рама как у тебя,но всё же лучше российских драндулетов)))
Хааа !! БРООО!) У меня cresta LX-60 2.2D (только теперь уже перекинули на 2-LT). мульён должен отойти без вопросов! у меня оба 2.2 за мульён перевалили)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
chaser lx60:
отзыв напиши
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
   
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 17
Братюль по позже напишу обязательно!фотографий у меня моего красавца много,постараюсь все скинуть!!!!ты запчасти где берешь?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
chaser lx60:
Нормальный аппарат!у меня TOYOTA CHASER LX60 2.2D пробег 254000!!!просто кайф,конечно у меня не рама как у тебя,но всё же лучше российских драндулетов)))
Ай, красапет!!! Давай отзыв, обязательно.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
1
 
Ответить
   
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 17
Обязательно напишу,но чуть позже!!!
Crowned Crow:
Ай, красапет!!! Давай отзыв, обязательно.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
chaser lx60:
Братюль по позже напишу обязательно!фотографий у меня моего красавца много,постараюсь все скинуть!!!!ты запчасти где берешь?
запчасти на двигатель любые найти не проблема, ибей, экзист... в остальном нужно положиться на удачу :)
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
chaser lx60:
Братюль по позже напишу обязательно!фотографий у меня моего красавца много,постараюсь все скинуть!!!!ты запчасти где берешь?
скопирую что на фуроме написал: если L-2.2 МКПП - пожалуй, только коленвал, коромысла и поршни найти трудно. остальное всё доступно. кольца комплект с прокладкой брали пару лет назад - около 1000р. ремень ГРМ, диск сцепления - ваще копейки. По ходовке: пружины на подбор - не проблема, рулевые концы, подвесной, крестовины - подходят от крузака/сурфа.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
   
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 17
Я зачасти заказываю в автотрейде и avtodok,номера запчастей беру с дрома от toyota cressida lx60 все один в один,пробоема только со стартером не могу найти,от двигателя 2L не такой чуть-чуть.бендикс торчит,а на моем нет! по номеру выкидывает,что подойдет!!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
chaser lx60:
Я зачасти заказываю в автотрейде и avtodok,номера запчастей беру с дрома от toyota cressida lx60 все один в один,пробоема только со стартером не могу найти,от двигателя 2L не такой чуть-чуть.бендикс торчит,а на моем нет! по номеру выкидывает,что подойдет!!!
а родной совсем не "лечебельный"?
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
 
Ответить
   
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 17
Я выше описал что с ним.всем авторазбором разбирались,так и не смогли найти причину!)))я уже заменил контакты на втягивающем,разобрал весь стартер почистил и помазал где это нужно)))грешу только на бендикс и в нутри в редукторе есть две втулочки,кот. приводят в движение бендикс!больше как я думаю там не чему мозги делать!)))))завтра наконец то придет мой рабочий цилиндр сцепления и термостат!!![quote=ЮрийСинопти к]
а родной совсем не "лечебельный"?[/quot e]
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
по поводу стартера:
сдох он у меня несколько лет назад, точно не помню когда. До того были признаки, конечно, ну и вот однажды он окончательно перестал подавать признаки жизни. У нас в городе есть мастер, специализирующийся на ремонте стартеров. Отвез ему. Тот поковырялся пару часов, потом установил. С того дня стартер как часы работает, никогда не подводил, а за ремонт я отдал по местным меркам немало, в рублях около 2 косарей. Помню, чувак этот гарантировал, что стартер не испортиться ближайшие 10-15 лет. Дальше как в анекдоте про человека, который хотел жить вечно: пока все норм ))))
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Кстати, все никак не соберусь дополнить отзыв. Много материала собралось )))
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Japoshka:
Кстати, все никак не соберусь дополнить отзыв. Много материала собралось )))
о_О эм.... стесняюсь спросить... а эти "киски" на заднем фоне слева чьи вообще?
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
chaser lx60:
Я выше описал что с ним.всем авторазбором разбирались,так и не смогли найти причину!)))я уже заменил контакты на втягивающем,разобрал весь стартер почистил и помазал где это нужно)))грешу только на бендикс и в нутри в редукторе есть две втулочки,кот. приводят в движение бендикс!больше как я думаю там не чему мозги делать!)))))завтра наконец то придет мой рабочий цилиндр сцепления и термостат!!!
печально бует в итоге, если проблема вообще не в стартере... а так часто бывает)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
Japoshka:
Кстати, все никак не соберусь дополнить отзыв. Много материала собралось )))
Артур, привет!
Это Сергей, который на Приусе. Как твой мустанг? Собрал?
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
 
 
Ответить
   
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 17
Japoshka:
по поводу стартера:
сдох он у меня несколько лет назад, точно не помню когда. До того были признаки, конечно, ну и вот однажды он окончательно перестал подавать признаки жизни. У нас в городе есть мастер, специализирующийся на ремонте стартеров. Отвез ему. Тот поковырялся пару часов, потом установил. С того дня стартер как часы работает, никогда не подводил, а за ремонт я отдал по местным меркам немало, в рублях около 2 косарей. Помню, чувак этот гарантировал, что стартер не испортиться ближайшие 10-15 лет. Дальше как в анекдоте про человека, который хотел жить вечно: пока все норм ))))
попробую сам привести его в чувство и не такое было)))всё отпишу в будущем отзыве,что с ним было)))кстати как наклеечка на стекле?)))и тапочки зацени)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
ЮрийСиноптик:
о_О эм.... стесняюсь спросить... а эти "киски" на заднем фоне слева чьи вообще?
Чьи еще могут быть, у нас в тундре никто больше не интересуется праворульным ретро )))
chaser lx60:
попробую сам привести его в чувство и не такое было)))всё отпишу в будущем отзыве,что с ним было)))кстати как наклеечка на стекле?)))и тапочки зацени)))
Стикер в тему ))) можно рядом с тазом еще пару немецких логотипов добавить )))
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Сергей Р.:
Артур, привет!
Это Сергей, который на Приусе. Как твой мустанг? Собрал?
Привет Сергей! Мустанг заканчиваем в этом месяце, а еще Фалкон тоже подходит к концу, и еще есть пара новых проектов ))) когда читать будем о твоем путешествии?
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
нифигасебе... а я тут, в глуши сибирской ваще ни слухом, ни духом. Молодец, Артур. хороший темп задал) завидую молча
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
ЮрийСиноптик:
нифигасебе ... а я тут, в глуши сибирской ваще ни слухом, ни духом. Молодец, Артур. хороший темп задал) завидую молча
Тут завсегдатые "колхозником" меня именуют, типа диски неродные, цвет не тот, камеры вместо боковых зеркал... На самом деле это, наверное, единственный кастом проект на базе 100-го Крауна в мире ))))
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
1
 
Ответить
   
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 17
Артур здорово!объясни по подробней про регулировку клапанов!как ты вмт ставил,по меткам или форсунки выкручивал и по первому цилиндру и от куда начинается нумерация цилиндров?на L двигателе соответственно)а че у меня чакать стали по ходу,я так думаю ,что их регулировали первый и последний раз на заводе в японии)))спасибо за ранее
1
 
Ответить
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
Japoshka:
Привет Сергей! Мустанг заканчиваем в этом месяце, а еще Фалкон тоже подходит к концу, и еще есть пара новых проектов ))) когда читать будем о твоем путешествии?
Скоро выложу, правда ещё отчет готов наполовину.
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10
Какой пробег уже??
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
ну, спрашивать "за сколько выставишь мустанг?" думаю, смысла нет. а вот интересно - за сколько ты его добыл?)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
ЮрийСиноптик:
ну, спрашивать "за сколько выставишь мустанг?" думаю, смысла нет. а вот интересно - за сколько ты его добыл?)
Мустанг не мой, мы его всего лишь реставрируем, так же, как и много других "экспонатов" ))))
Nikitos1989:
Какой пробег уже??
Завтра будет ровно 4 года, как я езжу без подключенного троса спидометра. Тогда я ремонтировал кузов и в попыхах забыл его подключить и с тех пор, может еверить, можете нет, но до сих пор не нашел свободнодо дня, чтобы подключить его и разобраться с одометром. При этом машина эксплуатируется каждый день. Последний раз счетчик работал, когда машина перевалила отметку примерно в 1.400.000 тыс...
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Japoshka:
Мустанг не мой, мы его всего лишь реставрируем, так же, как и много других "экспонатов" ))))
Завтра будет ровно 4 года, как я езжу без подключенного троса спидометра. Тогда я ремонтировал кузов и в попыхах забыл его подключить и с тех пор, может еверить, можете нет, но до сих пор не нашел свободнодо дня, чтобы подключить его и разобраться с одометром. При этом машина эксплуатируется каждый день. Последний раз счетчик работал, когда машина перевалила отметку примерно в 1.400.000 тыс...
Аххах)) у меня на 1.250.000 примерно трос провался полгода назад... тоже пофигу%)))
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
ЮрийСиноптик:
Аххах)) у меня на 1.250.000 примерно трос провался полгода назад... тоже пофигу%)))
ну не то, чтоб мне тоже пофиг, я конечно некомфортно себя чувствую, да и чувство вины есть определенное ))))))) перед машиной ))))
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7252
ну почему черностоев нет с левым рулём(((
мозг-генератор мыслей и идей, посредством которых развивается цивилизация в целом
 
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
maximusil3:
ну почему черностоев нет с левым рулём(((
да просто всё!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Japoshka:
ну не то, чтоб мне тоже пофиг, я конечно некомфортно себя чувствую, да и чувство вины есть определенное ))))))) перед машиной ))))
... и тем не менее, кладём большой и толстый на то, что не влияет на езду машины)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
ЮрийСиноптик:
... и тем не менее, кладём большой и толстый на то, что не влияет на езду машины)
Да не то, чтобы кладем. Ездим, чертыхаемся, просим прощения у любимого автомобиля и ищем третью работу, чтобы хватило оплатить чужое время по устранению наших "мелочей" за нехваткой собственного. )) Будешь смеяться, до сих пор не нашлось полчаса перекинуть руль и натянуть ремни безопасности.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Crowned Crow:
Да не то, чтобы кладем. Ездим, чертыхаемся, просим прощения у любимого автомобиля и ищем третью работу, чтобы хватило оплатить чужое время по устранению наших "мелочей" за нехваткой собственного. )) Будешь смеяться, до сих пор не нашлось полчаса перекинуть руль и натянуть ремни безопасности.
так полагаю краун долго еще будет курить на стоянке?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
kulibin-77:
так полагаю краун долго еще будет курить на стоянке?
А он не курит, ему некогда. )) Мы работаем, несмотря на погодные и дорожные условия. Ездим, гремим цепями, как Кентервильское привидение. Это вчера ему пришлось остаться дома, но сегодня сугроб уже раскопан, завтра выезжаем вместе. ))
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Crowned Crow:
А он не курит, ему некогда. )) Мы работаем, несмотря на погодные и дорожные условия. Ездим, гремим цепями, как Кентервильское привидение. Это вчера ему пришлось остаться дома, но сегодня сугроб уже раскопан, завтра выезжаем вместе. ))
ну тогда надо поставить японские цепи резинки-хоть не гремят:)))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
kulibin-77:
ну тогда надо поставить японские цепи резинки-хоть не гремят:)))
Резинки на морозе дубеют и ломаются. У нас в этом году небывалые морозы: минус 20. На двери начала трескаться краска. Боюсь представить, что же будет в январе.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Crowned Crow:
Резинки на морозе дубеют и ломаются. У нас в этом году небывалые морозы: минус 20. На двери начала трескаться краска. Боюсь представить, что же будет в январе.
да что ты:))),а у нас думаешь теплее?у вас рай:)))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
kulibin-77:
да что ты:))),а у нас думаешь теплее?у вас рай:)))
Так у вас это нормально, а для нашего города - уже температурный экстремум. ((
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Crowned Crow:
Так у вас это нормально, а для нашего города - уже температурный экстремум. ((
ну так резинки то с японии одни для всех городов:)))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
kulibin-77:
ну так резинки то с японии одни для всех городов:)))
Просто боюсь снова выкинуть деньги на ветер. А в Японии, кстати, намного теплее.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Crowned Crow:
Просто боюсь снова выкинуть деньги на ветер. А в Японии, кстати, намного теплее.
да?вы хотите сказать,что достижения науч .мысли только для Японии?как же тогда утепленные авто ,даже для них?удивлен ходом ваших размышлений!кстати там сейчас такая теплынь, что завалило снегом под 2 метра и жертвы есть! эти хреновины позволяют многое:))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
не, кулибин прав, нормальная тема... единственный косяк - не практично. если вдруг колесо проколешь (заднее в данном случае) и поставишь запаску вместо него без "резиноцепей" (ведь на месте их не всякий сможет перекинуть), ехать будет невозможно.
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ЮрийСиноптик:
не, кулибин прав, нормальная тема... единственный косяк - не практично. если вдруг колесо проколешь (заднее в данном случае) и поставишь запаску вместо него без "резиноцепей" (ведь на месте их не всякий сможет перекинуть), ехать будет невозможно.
да брось там делов на 2 минуты!2 крючка и повернуть замки 4 раза вон тем желтым ключом что на 2м фото.кстати на запаску одеть проще на минуту чем на машине. вообще то колеса колят зимой пореже чем летом.гвозди спят как медведи:),до весны
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
kulibin-77:
да брось там делов на 2 минуты!2 крючка и повернуть замки 4 раза вон тем желтым ключом что на 2м фото.кстати на запаску одеть проще на минуту чем на машине. вообще то колеса колят зимой пореже чем летом.гвозди спят как медведи:),до весны
она ж девушка)
да хер знает... у меня почему-то чаще зимой кололись
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ЮрийСиноптик:
она ж девушка)
да хер знает... у меня почему-то чаще зимой кололись
видно у тебя способности..
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
kulibin-77:
видно у тебя способности..
город плохой. на него обычно всё спираю)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
kulibin-77:
да?вы хотите сказать,что достижения науч .мысли только для Японии?как же тогда утепленные авто ,даже для них?удивлен ходом ваших размышлений!кстати там сейчас такая теплынь, что завалило снегом под 2 метра и жертвы есть! эти хреновины позволяют многое:))
Где это - завалило??? Мой друг явился в осеннем наряде, сейчас валяется с пневмонией: из тепла в наши морозы. Отвык за три месяца. ))
ЮрийСиноптик:
не, кулибин прав, нормальная тема... единственный косяк - не практично.
По снегу - нормально. А по обледенелым сопкам заносит - мама, не горюй! Танки ездят боком, блин...
ЮрийСиноптик:
она ж девушка)
Это не оправдание. )))
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
[quote=Crowned Crow]
Где это - завалило??? Мой друг явился в осеннем наряде, сейчас валяется с пневмонией: из тепла в наши морозы. Отвык за три месяца. ))
включи тв.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
kulibin-77:
включи тв.
По тв только Москву показывают.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Crowned Crow:
По тв только Москву показывают.
странно я думал новости для всех одни.посмотри тогда в компе:)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
kulibin-77:
странно я думал новости для всех одни.посмотри тогда в компе:)
Спасибо, мне это все равно не интересно. :)
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
Виталий
Чита
Всем привет! Краун действительно можно назвать одним из лучших авто! Ходят они до последнего, пока совсем на брюхо не лягут! У меня сейчас их три - 171, 175 и 130 ))) Береги его! Сейчас таких нет!
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Виталий:
Всем привет! Краун действительно можно назвать одним из лучших авто! Ходят они до последнего, пока совсем на брюхо не лягут! У меня сейчас их три - 171, 175 и 130 ))) Береги его! Сейчас таких нет!
с удовольствием бы почитал Ваш отзыв о 130-м! и не я один...)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Japoshka:
В этот раз я бы хотел поконкретнее остановится на вопросе о регулировке зазоров клапанов на моем дизельном двигателе, так как русскоязычная литература по этой теме в интернете мне не встречалась...
Ну вот! Ещё немного и твой отзыв можно смело будет назвать мануалом по crown L... =)))
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Пожалуй лучший отзыв!!!
2
 
Ответить
   
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 17
Друган у меня беда что застучало в двигателе!лампочка давления не горит,движок не троит работает ровно.стук идет из головки!простоял два дня .на улице -5 не могу завести схватывает но не заводится!крышку клапанов пока не вскрывал!помоги чем сможешь
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
chaser lx60:
Друган у меня беда что застучало в двигателе!лампочка давления не горит,движок не троит работает ровно.стук идет из головки!простоял два дня .на улице -5 не могу завести схватывает но не заводится!крышку клапанов пока не вскрывал!помоги чем сможешь
Слёту конкретно не объяснить, гадать невозможно.
Во-первых - проверь ремень зарядки. Не забудь, что динамо кроме своего прямого назначения служит также и как масляных насос, если ремень динамо-помпа порвется, то давление исчезнет. Были случаи, когда датчик выходил из строя незаметно для водителя и если регулярно не проверять состояние ремня под капотом, то незаметно может наступить пипец :)
Нужно вскрыть крышку ГБЦ, там все видно будет.
Если видимых повреждений нет, то скорее всего не заводится из-за воздуха в топливной системе.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
ЮрийСиноптик:
с удовольствием бы почитал Ваш отзыв о 130-м! и не я один...)
Угу... )))
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
   
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 17
Japoshka:
Слёту конкретно не объяснить, гадать невозможно.
Во-первых - проверь ремень зарядки. Не забудь, что динамо кроме своего прямого назначения служит также и как масляных насос, если ремень динамо-помпа порвется, то давление исчезнет. Были случаи, когда датчик выходил из строя незаметно для водителя и если регулярно не проверять состояние ремня под капотом, то незаметно может наступить пипец :)
Нужно вскрыть крышку ГБЦ, там все видно будет.
Если видимых повреждений нет, то скорее всего не заводится из-за воздуха в топливной системе.
У меня такое ощущение что насос не качает.потому что накачиваю ручной помпой он заводится на 1-2 сек.потом крутишь стартером он схватывает и на этом все!может быть пружинка на клапане лопнула ты про нее писал!!!а стучат плунжеры из за не достатка давления.как думаешь такое возможно?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
chaser lx60:
У меня такое ощущение что насос не качает.потому что накачиваю ручной помпой он заводится на 1-2 сек.потом крутишь стартером он схватывает и на этом все!может быть пружинка на клапане лопнула ты про нее писал!!!а стучат плунжеры из за не достатка давления.как думаешь такое возможно?
Вполне логично! Вообще клапан ручной подкачки - очень нежная штука, его сальники быстро приходят в негодность из-за грязи в топливе. Стоит разобрать поршень, прочистить его и подобрать новые сальники. Если после этого опять не заведется, тогда проблема в ТНВД...
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
 
 
Ответить
   
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 17
Japoshka:
Вполне логично! Вообще клапан ручной подкачки - очень нежная штука, его сальники быстро приходят в негодность из-за грязи в топливе. Стоит разобрать поршень, прочистить его и подобрать новые сальники. Если после этого опять не заведется, тогда проблема в ТНВД...
Ты имеешь ввиду насос в аппаратуре или который стоит на фильтре грубой очистки!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
chaser lx60:
Ты имеешь ввиду насос в аппаратуре или который стоит на фильтре грубой очистки!
не встречал тнвд у эльки с ручной подкачкой ))) речь о фильтре. и кстати там ещё одна пакость бывает - сливник нижний пропускать начинает иногда от старости. я у себя этот под*бон не сразу заметил... =/
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
   
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 17
ЮрийСиноптик:
не встречал тнвд у эльки с ручной подкачкой ))) речь о фильтре. и кстати там ещё одна пакость бывает - сливник нижний пропускать начинает иногда от старости. я у себя этот под*бон не сразу заметил... =/
Мне опытный аппаратурщик сказал что могут форсунки стучат из за очень хорошей российской солярки:)если они нормальные,тогда аппарат накрылся!если реанимировать сердце не получится,буду делать свап 1uz))))
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
chaser lx60:
Мне опытный аппаратурщик сказал что могут форсунки стучат из за очень хорошей российской солярки:)если они нормальные,тогда аппарат накрылся!если реанимировать сердце не получится,буду делать свап 1uz))))
это немного не законно:)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
chaser lx60:
Мне опытный аппаратурщик сказал что могут форсунки стучат из за очень хорошей российской солярки:)если они нормальные,тогда аппарат накрылся!если реанимировать сердце не получится,буду делать свап 1uz))))
Перечитал твои комменты выше... А мне опытный аппаратурщик сказал - форсунки могут долбить, когда давление не выдают нужное) но у меня проблема стука крылась в одном единственном клапане. отрегулировал и всё норм. В минус заводится тоже хреново, но если схватит - сразу хватает. у тебя какой двигатель? форсы на стенде проверить надо бы - выдают давление или тупо льют. а ещё у меня был момент на "старшем", когда ставил ремень ГРМ, на шкиве ТНВД промахнулся на один зуб. похожие симптомы были чем-то. но ты ж в ГРМ не лез...
Так же помню подобное: у "младшего" на 2LTE только заведётся, фильтр пустел моментально и глох. это уже регулировочным болтом подачи топлива на ТНВД настраивали. как-то так...
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
ЮрийСиноптик:
Перечитал твои комменты выше... А мне опытный аппаратурщик сказал - форсунки могут долбить, когда давление не выдают нужное) но у меня проблема стука крылась в одном единственном клапане. отрегулировал и всё норм. В минус заводится тоже хреново, но если схватит - сразу хватает. у тебя какой двигатель? форсы на стенде проверить надо бы - выдают давление или тупо льют. а ещё у меня был момент на "старшем", когда ставил ремень ГРМ, на шкиве ТНВД промахнулся на один зуб. похожие симптомы были чем-то. но ты ж в ГРМ не лез...
Так же помню подобное: у "младшего" на 2LTE только заведётся, фильтр пустел моментально и глох. это уже регулировочным болтом подачи топлива на ТНВД настраивали. как-то так...
стучать может плунжер,форсунки не громко стучат
также возможно зажигание надо покрутить
 
 
Ответить
   
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 17
kulibin-77:
стучать может плунжер,форсунки не громко стучат
также возможно зажигание надо покрутить
У меня до этого все нормально было!заводился с пол пенделя,даже в -40С` с предпусковым подогревателем и целый день гонял и не чего мне мозги не делало,даже соляру не перехватывало:)а тут в один прекрасный момент неожидано появился стук в районе крышки клапанов.отстояв ночь хотел загнать в гараж я не смог его оживить! снял форсы они все в нагаре и на двух белый налет!!!сегодня отдал их буду ждать результата снимать апарат или нет!
 
 
Ответить
   
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 17
kulibin-77:
это немного не законно:)
Я знаю что это не законно!Но зато будет один такой Чайник с 1uz!тазоводы будут нервно курить в углу)))
 
1
Ответить
   
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 17
Japoshka:
Слёту конкретно не объяснить, гадать невозможно.
Во-первых - проверь ремень зарядки. Не забудь, что динамо кроме своего прямого назначения служит также и как масляных насос, если ремень динамо-помпа порвется, то давление исчезнет. Были случаи, когда датчик выходил из строя незаметно для водителя и если регулярно не проверять состояние ремня под капотом, то незаметно может наступить пипец :)
Нужно вскрыть крышку ГБЦ, там все видно будет.
Если видимых повреждений нет, то скорее всего не заводится из-за воздуха в топливной системе.
Друг подскажи как метку на распред вале найти!забыл где она находится)проблемка вся у меня была в ремне грм перескочил сҐка!!!
 
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Просто люди уже начинают иметь проблемы с трех- пяти летними авто и некоторые не могут поверить автору. И сейчас можно делать надежные машины, но это закончится банкротством автозаводов. В год в мире производят около 100 млн. автомобилей. Кому-то же их нужно впарить! Вот они все красивые с лампочками, но одноразовые.
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
chaser lx60:
Я знаю что это не законно!Но зато будет один такой Чайник с 1uz!тазоводы будут нервно курить в углу)))
вы их замечаете?
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
chaser lx60:
Друг подскажи как метку на распред вале найти!забыл где она находится)проблемка вся у меня была в ремне грм перескочил сҐка!!!
шпонкой к верху ставь вал-не ошибешься
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 90
А я тоже автору не верю. По крайней мере, не во всем.
Любая техническая жидкость имеет свой ресурс. Свойства-то теряются.
Масло в редукторе ходит очень долго, также как и в ГУРЕ. Но очень долго для масла это 100-150 тысяч. Это я говорю о беспроблемной эксплуатации.
Можно и 300 тыщ не менять, но потом уже какашка становится.
А то, что на какашках можно еще миллион наездить - это на грани бреда.

Учитывая то, что он качества и своевременной замены технических жидкостей и зависит пробег основных деталей, то тут явно не вяжется. Механика бы уже полетела...
Про двиг я не говорю, раз там масло менялось часто.

По ходовке - да хоть вы по идеальному асфальту 40 км/час будете ездить, все равно резинки износятся, тупо потому, что они для этого и созданы - РАботать в узле и воспринимать нагрузку от веса машины в различных условиях.
Не ломается только машина, которая стоит..гниет только.
Ремни изнашиваются просто по мото-часам. Не было 30 лет назад никакой супер-резины космических технологий в автомобилях.
КПП - снашиваются рабочие детали, они не такие вечные. И дело даже не в смазке.
Подшипники летят в ступицах хоть как. Могут и 200 отходить и 300, но не миллион.

Просто наслушался и начитался я таких владельцев, которые ничего не делали в машинах и этим хвалятся, какие у них супер-крепкие и надежные машины. У меня знакомые также: Что-то там стучит где-то. Ну и фиг с ним, едет же машина. Так уже несколько лет проездили и все у них зашибись :)
Показатель надежности машины - это если поменял износившуюся деталь и забыл (поменял на оригинальную запчасть). А не то, что вообще ничего не ломается через кучу десятков и сотен тыщ. километров! Такое только в сказках.

Автор явно хотел резонанс получить в отзывах, так что пусть теперь не удивляется! :) Сказочник..
Давайте уважать друг друга за рулем!!
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Пабло Пикассо:
А я тоже автору не верю. По крайней мере, не во всем.
Любая техническая жидкость имеет свой ресурс. Свойства-то теряются.
Масло в редукторе ходит очень долго, также как и в ГУРЕ. Но очень долго для масла это 100-150 тысяч. Это я говорю о беспроблемной эксплуатации.
Можно и 300 тыщ не менять, но потом уже какашка становится.
А то, что на какашках можно еще миллион наездить - это на грани бреда.
Учитывая то, что он качества и своевременной замены технических жидкостей и зависит пробег основных деталей, то тут явно не вяжется. Механика бы уже полетела...
Про двиг я не говорю, раз там масло менялось часто.
По ходовке - да хоть вы по идеальному асфальту 40 км/час будете ездить, все равно резинки износятся, тупо потому, что они для этого и созданы - РАботать в узле и воспринимать нагрузку от веса машины в различных условиях.
Не ломается только машина, которая стоит..гниет только.
Ремни изнашиваются просто по мото-часам. Не было 30 лет назад никакой супер-резины космических технологий в автомобилях.
КПП - снашиваются рабочие детали, они не такие вечные. И дело даже не в смазке.
Подшипники летят в ступицах хоть как. Могут и 200 отходить и 300, но не миллион.
Просто наслушался и начитался я таких владельцев, которые ничего не делали в машинах и этим хвалятся, какие у них супер-крепкие и надежные машины. У меня знакомые также: Что-то там стучит где-то. Ну и фиг с ним, едет же машина. Так уже несколько лет проездили и все у них зашибись :)
Показатель надежности машины - это если поменял износившуюся деталь и забыл (поменял на оригинальную запчасть). А не то, что вообще ничего не ломается через кучу десятков и сотен тыщ. километров! Такое только в сказках.
Автор явно хотел резонанс получить в отзывах, так что пусть теперь не удивляется! :) Сказочник..
Прошу прощения за то, что вмешиваюсь. Многое, что касается периодического технического обслуживания, осталось за кадром, нереально замену каждой резиночки отразить в этом блоге, все мы люди занятые, у многих ограниченное свободное время.
Хотелось бы, во первых, подчеркнуть, что на момент написания данного отзыва (то был 2009 год) на самом деле на автомобиле глобально менялось лишь моторное масло, а работы, которые были проделаны на ходовой и навесном двигателя - можно перечесть на пальцах одной руки (например несколько раз неудачно ремонтировалась помпа, пытались заменить рабочий подшипник, так как новой помпы было не найти, но каждый раз она работала не более пары месяцев, потом заказали у только открывшегося официального представителя новую помпу, также несколько раз менялся диск сцепления, кстати с точностью до сотой миллиметра подходящий от ГАЗ-24, несколько раз также меняли зубчатый ремень). Так вот, в течение последних нескольких лет (конкретно я вожу машину именно с 2009 года, хоть и в семье она давно) я успел заменить плюс ко всему масло в КПП. Хочу заметить, что масло в редукторе, может и какашка (как Вы говорите), но до сих пор не менялось, ещё хотел заметить о ремнях на двигателе, так как помпа у нас летела много раз, пока не заменили на оригинальную новую, много раз меняли ремень помпы (он связывает коленвал с помпой и генератором, который так же является масляным насосом), кстати сейчас стоит оригинал, уже несколько лет не вызывает никаких нареканий, так вот, ремень привода гидроусилителя до сих пор стоит родной. В прошлом году полетели оба передних подшипника на ступицах, по очереди, так получилось, что я не уследил за развалом/схождением, передние колёса начали болтаться, а так как машина у меня каждый день эксплуатируется и времени на ремонт катастрофически не хватает, я всё откладывал замену покрышек, и так до того момента, когда от вибраций вышли из строя бедные подшипники. Я, кстати, после замены резины поставил не новые подшипники, а снял с другого Крауна того же года выпуска. И ещё, можете меня отругать, но на прошлой неделе я наконец заменил резинки стабилизаторов. Хотя будет точнее сказать не "заменил", а поставил, так как от родных остались тоненькие резиновые прокладки ))) теперь стоят новые оригинальные резинки на стойках и на стабилизаторе. Так же однажды менялись развальные втулки на передке. Давно. Передние сайлентблоки, подушки рамы, втулка заднего поперечного стабилизатора - всё ещё родные. Да, вспомнил, в этом году поменял верхние подушки на передних амортизаторах, так как от них ничего не осталось и лишь шайбы звенели...
С дромовского форума много людей приезжало в Ереван, общались люди со мной, видели состояние машины воочию, ну а читатели вроде Вас вполне могут сомневаться, мне в любом случае как бы всё равно :)
А сказки в книжках и на других ресурсах можно встретить....
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
 
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 995
Если пробег действительно 1,350 тысяч, то Вам стоило бы написать письмо в офис тоеты.
Я знаю случай когда человек проехал на аккорде 1 млн. и хонда подарила ему новый авто:)
отзыв 5 !
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
МАKC:
Если пробег действительно 1,350 тысяч, то Вам стоило бы написать письмо в офис тоеты.
Я знаю случай когда человек проехал на аккорде 1 млн. и хонда подарила ему новый авто:)
отзыв 5 !
А как в офисе доказать что ты не прикрутил одометр ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1980 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром