Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1980

Тойота Краун 1980 — отзыв владельца

, Ереван
105353
729
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2633
голоса
4.9
5 — 2539 пятёрок!
Год выпуска: 1980
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2188 куб.см
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Super Deluxe
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Бежевый
Салон: Полный электропакет, круиз-контроль, кондиционер электропривод заднего сиденья, холодильник
Двигатель: Рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный
Доброго дня всем многоуважаемым, читающим этот отзыв.
Давно собирался написать о своей красавице, только никак руки не доходили... Думаю после прочтения этого отзыва многих он повергнет В ШОК!
Итак, речь пойдет о Крауне 1980 года в 110-м кузове. Это первая машина марки Toyota, которая была привезена в Армению (было это в 1990 году). Мой отец, он же второй и последний хозяин данного аппарата, привез это чудо из Одессы на своем ходу (а это без малого 1477 км). До сих пор, даже на фоне Бентли и Роллс-Ройсов она выглядит потрясающе!!! классические линии кузова, кажется, никогда не устареют! На мой взгляд Краун 6-го поколения, который выпускался в 1979-1983 гг., является наилучшим из всех, когда-либо создаваемых за последние полвека, с точки зрения дизайна.

Диковинка-диковинкой, а о своевременном обслуживании время от времени приходилось задумываться, ведь придет же время и надо будет менять, скажем, колодки или диск сцепления, а как известно, с запчастями на иномарки, тем более такие редкие, в нашей стране всегда были большие проблемы. К сожалению радовались мы недолго. Через год после приобретения машина попала в ДТП, естественно по вине грузовика, который в темное время суток без каких-либо опознавательных и габаритных знаков решил переехать улицу в неположенном месте... после тяжелой аварии анализируем:
- кузов: левая сторона полностью разбита (двери+зад. крыло, багажник, крыша)
- рама: погнутая, не сильно
- двигатель: в идеальном состоянии
- ходовая часть: в идеальном состоянии

Теперь о двигателе. Самая главная изюминка под капотом. Здесь спрятан 2.2-литровый дизельный (!!!) движок Toyota, первый из семейства "L" мощностью 66 л.с. На первый взгляд этого кажется маловато для машины весом около 1500 кг. Скажу сразу - нехватка мощности не чувствовалось ни разу за последние почти 20 лет, пока эта машина была в нашей семье. Интересно, перерыл массу сайтов, однако не нашел ни одного 110-го Крауна с таким-же движком. Я не знаю какой ресурс у этого двигателя, но за 29 лет мы на этой машине накрутили ЦЕЛЫХ 1.350.000 километров!!! Далее читайте внимательно - детали, которые были заменены с 1980 года на двигателе:
- 2002 год, пробег 950.000 км - Лопнула пружина натяжителя ремня двигателя, в результате чего поломались 4 коромысла распределительного вала. Ремонт коромысел пришлось осуществлять собственными силами а ремень двигателя с большим трудом удалось заказать через специализированный магазин из ОАЭ.
- через каждые 5000 км замена масла и фильтра.
..... и ВСЁ!!!
Если интересно состояние ходовой, то вот вам еще факты:
- 1992 и 2003 год - замена диска сцепления.
- 1999 год, пробег 830.000 км - замена верхних развальных втулок.
- 2009 год, пробег 1.300.000 км - замена вдух передних и одного заднего амортизатора.
Остальное не менялось, т.к. находится в иеальном состоянии. Это действительно так, хотя и трудно в это поверить.
Так, для справки - масло в КПП и дифференциале - РОДНОЕ!!! Повторю еще раз, ПРОБЕГ У ЭТОЙ МАШИНЫ - 1 млн 350 тыс км...
Хочу, чтобы читатели поняли меня правильно, передо мной не поставлена цель - "как бы добить машину?". Наша машина - наша гордость, она уже полноправный член семьи, который никогда еще нас не подводил. И я более чем уверен - не подведет еще много-много лет!
P.S. Выкладываю фотки, какие есть. На днях пополню коллекцию фотографий...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока выкладываю несколько фотографий (какие смог сделать сегодня, после работы).

На днях с меня детальная съемка!!!

, пробег 1 350 000 км   

Вот и обещанные фотографии. Есть не очень хорошие новости, один козел на Ford Transit стукнул мою красавицу... передний левый уголок. Результат - изогнутый бампер и ужасное настроение на много-много дней. Тут же нашел, вернее снял с другого Крауна (уже писал о том, как приобрел еще один) тоже 1980 года. Конечно состояние не идеальное, нету декоративных резинок и т.д. Ну, до поры, до времени, как говориться!

Да, и еще, спасибо всем за поддержку! И тем спасибо, которые категорически не верят в то, что у этой машины такой пробег....

   
   
   

Снова приветствую всех любителей правильных машин!

В прошлую субботу я со своей красавицей участвовал в параде ретро автомобилей. Слюни текли у многих, а я, в свою очередь, не пижонился и отвечал на всякие провокационные вопросы со стороны зевак )))))

Специально к такому случаю я перетянул уже порядком потряпавшуюся обивку дверей. Долго подбирал по цвету и фактуре материал близкий к оригиналу. Пришлось даже кое-что заказывать из Турции. Как получилось - судить не мне.

Дальше - больше! Ждите обновлений, у меня куча всяких интересностей, которые буду своевременно инсталлировать в машину....

   

Приветствую всех!

Непонятная проблема возникла на днях. При езде по городу вдруг загорелся индикатор датчика давления масла. Произошло это вместе с включением габаритных огней. При выключении габаритов индикатор гаснет. Благо на приборной панели (под магнитолой) есть доблирующий индикатор (от трактора Коматсу) и на нем все показания в норме. Поначалу подумал, что испортился датчик (такое уже было лет 12 назад). Подобрал новый, практически идентичный, вы не поверите, от ГАЗ-24!

Однако после замены датчика индикатор все еще горит!...

   

1.

Лето уже подходит к концу, а до заветного отпуска еще непонятно сколько ждать. Вот и решили на очередные выходные махнуть куда-нибудь за город. Место отдыха было выбрано заранее: священное для всех армян чудесное озеро Севан, имеющее площадь 1240 км² и находящееся на высоте 1900 м над уровнем моря. Сам путь по российским масштабам не долог - около ста километров и полтора часа времени, но состоит он из бесконечных подъемов и местами ужасного бездорожья... В качестве подготовки к такой "масштабной" поездке я заменил масло и .......

   

И так, наконец наступила пора замены родной помпы на новую. Это первая наиболее крупная замена в подкапотном пространстве за все время эксплуатации автомобиля (т. е. с 1990 года).

История с помпой имеет предысторию. Впервые она "полетела", когда откололась одна из лопостей вентилятора и появился резонанс в оси привода помпы. В результате ось раскололась надвое, а роликовый закрытый подшипник разлетелся на мелкие куски. Не знаю ремонтировал ли кто-нибудь водяную помпу таким образом: с помощью токаря заново изготовили ось, подобрали новый подшипник, запресовали и поставили на место....

, пробег 1 318 275 км   

Даже и не знаю с чего начать!

Такой масштабной работы я не выполнял, пожалуй, никогда...

И так. За весь срок владения данным автомобилем, а точнее: начиная с 1990 года, машина эта никогда не бывала в какой-либо ремонтной мастерской, ни разу не подвергалась серъезному ремонту, никогда не ломалась и ничего в ней не выходило из строя!!! Были, конечно, исключения: так почти 20 лет тому назад Краун побывал в серъезной аварии с участием грузового автомобиля (о ней я уже писал в самом начале). Тогда машина простояла около года....

   

Во-первых - ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ, дорогие ДРОМ'овцы

Интересную дискуссию я пропустил на Рождественских каникулах :)))))))

Дорогой товарищ "е001мп", оставивший приличное впечатление достойного ценителя ретро (судя по комментам у Glomerus'а), оказался очередным слепым "фомой".........

Тем не менее, неувязка, видимо, действительно вначале имела место. Все дело в том, что, как и любой посититель ДРОМ'а, впервые написавший отзыв о своем авто, я банально торопился, мог многое подзабыть или перепутать.

Итак, не читая отзыва попытаюсь все "разложить по полочкам"....

   

ПРЕДИСЛОВИЕ

(Очередное обновление решил написать в духе Мистера Фримена)

- ……ВЫ ЧТО СОВСЕМ ТУПЫЕ?!!!!!!!

- ???

- по-вашему настоящие «миллионники» стоят только на тех сраных Мерседесах, о которых только и слухи ходят, а спроси кого – «ни в курсах» что да как?

По недоумевающей физиономии и непроизвольно искореженному «самомнению» стало ясно, что я задел нечто святое и недосягаемое в подсознании своего собеседника.… Это все равно, что в какой-то момент услышать чего-то ну совсем из ряда вон выходящее: динозавры живы; Тунгусский метеорит дело рук Адольфа Гитлера; жители Антарктиды были инопланетянами; на Тойоте стоит двигатель, способный проехать БОЛЕЕ МИЛЛИОНА километров без какого-либо ремонта……....

   

Прежде всем настоятельно рекомендую прочитать предыдущий апдейт:

https://www.drom.ru/reviews/toyota/crown/34396/#update10779

Свежие фотографии сделаны сегодня. Добавить, в принципе, нечего. На фотографиях салона присутствует монета, нашел я ее под напольным ковролитом, видимо преждние зажиточные хозяева обронили :))) Монетка (к своему сожалению не знаю Йена это, или чего другое?) нашла свое место в "шкатулке" для мелочи. И еще новости: заказал-таки полный ремкомплект для двигателя по И-бейю (если кому интересно - вот ссылка: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=200289125944&ssPageName=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123), также получил новый зубчатый ремень....

   

По случаю праздника обзавелся для своего любимого Крауна родными противотуманными фарами. С момента появления этого автомобиля в нашей семье таковые отсутствовали, однако ручка включения «туманок» на нижней части приборной панели, а также «родная» электропроводка присутствовали. Предположительно старый хозяин заныкал перед продажей, так же, как и магнитофон, динамики и т.д. Заказать данную деталь через официального дилера не представляется возможным, так как в электронных каталогах Toyota EPC она отсутствует (как понимаю, противотуманные фары входят в состав дополнительного оборудования, хотя не уверен)....

   

Всем привет!

После больших работ по замене кузова все идет своим чередом, медленно, но основательно. За последний год я так увлекся процессом восстановления «родного» себе авто, что даже самое нудное действие (типа замены колодок или приворачивания какого-нибудь нового «родного» болтика) для меня превращается в радостное времяпрепровождение )))

К сожалению возможности следить за показаниями одометра не представляется возможным, так как после замены кузова трос спидометра не был подключен а момента для устранения этого «пробела» еще не нашел....

   

Всем привет!

Жизнь в ретро-стиле продолжается!!!

Машина не стоит ни дня, бегает без остановки и только Бог знает, какой у нее реальный пробег на данный момент (см. предыдущее дополнение). Позади очередная замена масла, лучшего масла для лучшего автомобиля! Летняя химчистка кузова и, наконец, то, чего я ждал всю свою сознательную жизнь - оригинальные колесные диски R14 для своего красавца!!!

В очередной раз, листая объявления о продаже автомобилей, встретил "объяву" с заголовком "Продается Toyota Crown на запчасти"....

   

Привет всем тем, кто следит за моим отзывом уже третий год подряд!

Есть чего добавить по эксплуатации ДВС. Начало Нового года ознаменовалось проблемой в работе двигателя. Как это всегда бывает, в самый неподходящий момент, по пути в город Арарат новогоднее путешествие обернулось для меня настоящим испытанием. На трассе при скорости свыше 100 км/ч наметилась неровная работа движка, а при нажатии на педаль сцепления двигатель и вообще начал "задыхаться" (читай глохнуть). Позже заметил, что двигатель не держит малые обороты, а если и работает на малых, то они "плывут" самопроизвольно......

   

Всем привет!

Почти три года прошло с последнего обновления этого отзыва. Много воды утекло. Кризис, санкции, таможенный союз, цунами, конец света... а мой Краун до сих пор бегает и кажется, что даже всемирный апокалипсис ему совершенно по барабану.

Конечно, много о чем мне бы хотелось поговорить, за это время были немало всяких маленьких проблемок, но, уверяю, ни одна из них не обошлась мне более чем в 100 рублей.

В этот раз я бы хотел поконкретнее остановится на вопросе о регулировке зазоров клапанов на моем дизельном двигателе, так как русскоязычная литература по этой теме в интернете мне не встречалась....

   

Всем привет. Даже тем, кто в последнее время неуклонно ставит двойки моему отзыву (горите вы все в аду :)).

Ежедневная непрерывная эксплуатация данного автомобиля неизбежно влечёт за собой некоторые необратимые последствия. Уверен, если бы машина имела меньший пробег и простаивала в гараже больше времени, то подобные работы приходилось бы проделывать чаще.

В заводском каталоге отведён один партнамбер, который включает в себя все все сальники и резинки, необходимые для ремонта всей тормозной системы. Однако, как и ожидалось, в наличии такого лота нигде нет....

   

Очередная замена топливного фильтра прошла без инцидентов.

Загружаю новую порцию фото, да бы повыпендриваться душа желает. И всё-таки он красивый, мой Краун! Со временем стал замечать, что людей, которые обращают на "нас" внимание, становится всё больше. И среди них больше молодёжи.

И ещё, недавно потерял передний номерной знак, из-за чего пришлось менять оба, т.к. больше года у нас в республике действует новый формат номерных знаков.

В ближайших планах всё-таки стоит капитальный ремонт двигателя, о чём скорее всего будет подробный отчёт с видео хроникой.

   

Было дело, несколько лет назад...

Как то так произошло пару лет назад, что потёк у меня главный бачок сцепления. Так как был у меня в заначке точно такой же, снятый к тому же с Крауна 1980 года, я решил его временно поменять на свой, пока не закажу ремкомплект... Как всегда бывает в таких случаях, всё нормально функционирует, машина не беспокоит, ну и я забылся :) вспомнил лишь недавно, когда копался в кладовке и наткнулся на старый бачок. На этот раз я без промедления заказал оригинальный ремонтный комплект, уж лучше в запасе пусть будет его родной главный цилиндр сцепления, к тому же в рабочем состоянии....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Сообщений: 788
Доказывать нет смысла. Письмо я как-то отправлял в Тойоту, с фотографиями. Без выдвижения требований :) мне даже ответили, сувениры выслали.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
 
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
этот отзыв написал президент Toyota Motors Co. и попросил, чтоб перевели на русский язык и повесили на Дром ))))
Мой отзыв: BMW X5 2004
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
Вы мне льстите )))
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
1
 
Ответить
Terrorizer
Иркутск
По регулировке зазоров помогло, спасибо :)
1
 
Ответить
   
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 17
Здорово!у меня проблема с моим "чайником" мотор L. Пропала зарядка,изначально мерцал свет выдавал то 13.2 то 11.8 V Сейчас вообще все пропало!!!!щетки в гене новые,есть регулятор жигулевский новый,не знаешь что можно сделать?за ранее спасибо!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
chaser lx60:
Здорово!у меня проблема с моим "чайником" мотор L. Пропала зарядка,изначально мерцал свет выдавал то 13.2 то 11.8 V Сейчас вообще все пропало!!!!щетки в гене новые,есть регулятор жигулевский новый,не знаешь что можно сделать?за ранее спасибо!
у меня тоже недавно начала пропадать зарядка... если Чайзер первых выпусков, то реле-регулятор должен быть отдельно от динамо, он наверняка вышел из строя. Стоит оригинал очень дорого... я лично нашёл рукастого электрика, который переделал реле от ГАЗ-24 теперь зарядка есть, правда после запуска нужно газануть, а под нагрузкой зарядки немного не хватает, но в целом аккумулятор при интенсивном использовании не сажается, как альтернатива - подходит, ведь стоит раз в двести дешевле. Были также продвинутые электрики, которые были в силах переделать реле на более современное, по цене немного больше, чем 100 рублёвое реле от Волги, но там переделок побольше, я предпочёл не трогать родную проводку и надеюсь когда-нибудь всё-таки поставить родное реле.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
 
 
Ответить
   
ленинск-кузнецкий
Сообщений: 17
Я нашел родное,но только китайское в кемерово!!!сегодня буду пробовать
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
chaser lx60:
Я нашел родное,но только китайское в кемерово!!!сегодня буду пробовать
Сообщите, пожалуйста, о результатах, интересно!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Уважаю автолюбителей, которые так любят, берегут и сохраняют свои машины.

Спасибо вам, что сохранили легенду.
1
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Отличный авто. От пробега я в шоке. КОнечно знал, что старые японские дизеля долго ходят, но что столько могут ходить не знал
Forester SF5
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2540
какой пробег на сегодня ?
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
klim_:
какой пробег на сегодня ?
А фиг его теперь знает. У меня трос спидометра оборвался лет 5 толи 6 назад. С тех пор уж больше сотни тысяч точно проехал.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
 
 
Ответить
Отличный автомобиль. Вот они, старые и надежные японские машины. Сам встречал такие машины, пока жил на ДВ, зато у многих жителей центральной России даже в голове не укладывается, что автомобиль может не разваливаться после 100 тысч пробега и 5 лет использования. Удачи с авто. Жаль, что новые авто уже не хвастаются таким ресурсом, все заточено под скорейший ремонт.
1
 
Ответить
Москва
тем, кто в последнее время неуклонно ставит двойки моему отзыву (горите вы все в аду...
------------------------------
нельзя так, мил человек! надеюсь, время прошло и Вы стали мудрее и добрее.
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2170
Тимофей Филимонов:
тем, кто в последнее время неуклонно ставит двойки моему отзыву (горите вы все в аду...
------------------------------
нельзя так, мил человек! надеюсь, время прошло и Вы стали мудрее и добрее.
А так можно? Какая-то группа малолетних дебилов повышает ЧСВ тем, что ставит 1 и 2 всем популярным и действительно хорошим отзывам.Или же начинающий хакер создал бота, который только это и умеет. И это все при полном бездействии администрации.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
 
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
скажи пожалуйста какой сейчас пробег???? если не работает спидометр что неужели так сложно заказать новый на экзисте или емексе???
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 788
VG POWER:
скажи пожалуйста какой сейчас пробег???? если не работает спидометр что неужели так сложно заказать новый на экзисте или емексе???
Трос порван, идентичный найти не получается уже долгое время... Прибор у меня специфический, да и дизель, плюс механика, в такой конфигурации на Крауны ставились самые длинные тросы...
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
только-5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 835
Да,качество еще то.Сейчас лепят абы как.
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
 
Ответить
Жека
Чита
Алекс56 рус:
только-5
День добрый, подскажите номер двигателя на дв.
В каком месте расположен ,с какой стороны удобней
подлесть посмотреть ?????........
 
 
Ответить
Жека
Чита
Атлет 2004 GRS 182....
 
 
Ответить
Жека
Чита
Жека:
День добрый, подскажите номер двигателя на дв.
В каком месте расположен ,с какой стороны удобней
подлесть посмотреть ?????........
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Тачка красивая слов нет, история про миллион тоже, но всему обьяснене - автор армянин!!! Народ очень компанейский и большой любитель баек и вымыслов!!!! Переспорить их НЕВОЗМОЖНО!!! Так что за баян зачет!
1
1
Ответить
димати
Минусинск
Gansta_Sky_R30
за машину конечно зачёт! А пробег мне сразу напомнил американских тягачей, примерно с таким пробегом они приходят с Америки )). Залазь на Ретро-форум, отмечайся https://forums.drom.ru/retro/. Фоток конечно малова-то чтобы в оочию убедится в пробеге и живости данного аппарата.
У меня Краун точь в точь такой и мотор такой же только и владею давно и пробег 830тыс .км меняю только масло вообще ничего не ломается.
 
 
Ответить
Москва
Артур-Япошка, очередной раз любуюсь твоим раритетом! все таки, какие вы с отцом молодцы, что не пустили под пресс этого красавца! Такого больше нет ни у кого и чем дальше - там он единственнее и ценнее. Удивительная машина, надо же, живой "миллионник". Но и климат у вас в Армении хорош, да! в Московской снежной соленой каше он бы уже растворился.
 
 
Ответить
Москва
и поставлю тебе заслуженную 5 ! ) за интересный отзыв и за хорошее красивое редкое авто.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
димати
У меня Краун точь в точь такой и мотор такой же только и владею давно и пробег 830тыс .км меняю только масло вообще ничего не ломается.
пододвигай к миллиону, недолго осталось
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1980 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром