Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Краун 1980

Тема:

Приветствую всех!

Непонятная проблема возникла на днях. При езде по городу вдруг загорелся индикатор датчика давления масла. Произошло это вместе с включением габаритных огней. При выключении габаритов индикатор гаснет. Благо на приборной панели (под магнитолой) есть доблирующий индикатор (от трактора Коматсу) и на нем все показания в норме. Поначалу подумал, что испортился датчик (такое уже было лет 12 назад). Подобрал новый, практически идентичный, вы не поверите, от ГАЗ-24!

Однако после замены датчика индикатор все еще горит!...

   

И так, наконец наступила пора замены родной помпы на новую. Это первая наиболее крупная замена в подкапотном пространстве за все время эксплуатации автомобиля (т. е. с 1990 года).

История с помпой имеет предысторию. Впервые она "полетела", когда откололась одна из лопостей вентилятора и появился резонанс в оси привода помпы. В результате ось раскололась надвое, а роликовый закрытый подшипник разлетелся на мелкие куски. Не знаю ремонтировал ли кто-нибудь водяную помпу таким образом: с помощью токаря заново изготовили ось, подобрали новый подшипник, запресовали и поставили на место....

, пробег 1 318 275 км   

Даже и не знаю с чего начать!

Такой масштабной работы я не выполнял, пожалуй, никогда...

И так. За весь срок владения данным автомобилем, а точнее: начиная с 1990 года, машина эта никогда не бывала в какой-либо ремонтной мастерской, ни разу не подвергалась серъезному ремонту, никогда не ломалась и ничего в ней не выходило из строя!!! Были, конечно, исключения: так почти 20 лет тому назад Краун побывал в серъезной аварии с участием грузового автомобиля (о ней я уже писал в самом начале). Тогда машина простояла около года....

   

Всем привет!

После больших работ по замене кузова все идет своим чередом, медленно, но основательно. За последний год я так увлекся процессом восстановления «родного» себе авто, что даже самое нудное действие (типа замены колодок или приворачивания какого-нибудь нового «родного» болтика) для меня превращается в радостное времяпрепровождение )))

К сожалению возможности следить за показаниями одометра не представляется возможным, так как после замены кузова трос спидометра не был подключен а момента для устранения этого «пробела» еще не нашел....

   

Привет всем тем, кто следит за моим отзывом уже третий год подряд!

Есть чего добавить по эксплуатации ДВС. Начало Нового года ознаменовалось проблемой в работе двигателя. Как это всегда бывает, в самый неподходящий момент, по пути в город Арарат новогоднее путешествие обернулось для меня настоящим испытанием. На трассе при скорости свыше 100 км/ч наметилась неровная работа движка, а при нажатии на педаль сцепления двигатель и вообще начал "задыхаться" (читай глохнуть). Позже заметил, что двигатель не держит малые обороты, а если и работает на малых, то они "плывут" самопроизвольно......

   

Всем привет!

Почти три года прошло с последнего обновления этого отзыва. Много воды утекло. Кризис, санкции, таможенный союз, цунами, конец света... а мой Краун до сих пор бегает и кажется, что даже всемирный апокалипсис ему совершенно по барабану.

Конечно, много о чем мне бы хотелось поговорить, за это время были немало всяких маленьких проблемок, но, уверяю, ни одна из них не обошлась мне более чем в 100 рублей.

В этот раз я бы хотел поконкретнее остановится на вопросе о регулировке зазоров клапанов на моем дизельном двигателе, так как русскоязычная литература по этой теме в интернете мне не встречалась....

   

Всем привет. Даже тем, кто в последнее время неуклонно ставит двойки моему отзыву (горите вы все в аду :)).

Ежедневная непрерывная эксплуатация данного автомобиля неизбежно влечёт за собой некоторые необратимые последствия. Уверен, если бы машина имела меньший пробег и простаивала в гараже больше времени, то подобные работы приходилось бы проделывать чаще.

В заводском каталоге отведён один партнамбер, который включает в себя все все сальники и резинки, необходимые для ремонта всей тормозной системы. Однако, как и ожидалось, в наличии такого лота нигде нет....

   

Очередная замена топливного фильтра прошла без инцидентов.

Загружаю новую порцию фото, да бы повыпендриваться душа желает. И всё-таки он красивый, мой Краун! Со временем стал замечать, что людей, которые обращают на "нас" внимание, становится всё больше. И среди них больше молодёжи.

И ещё, недавно потерял передний номерной знак, из-за чего пришлось менять оба, т.к. больше года у нас в республике действует новый формат номерных знаков.

В ближайших планах всё-таки стоит капитальный ремонт двигателя, о чём скорее всего будет подробный отчёт с видео хроникой.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром