Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1988

Тойота Краун 1988 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
12283
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.7
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1135 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Delux
Цвет кузова: Серебристый металлик.
Цвет салона: Сине-голубой велюр.
Салон: Самая простая.
Кузов: Самая простая.
Ходовая часть: Неубиваемая.
Двигатель: 6цилиндров в ряд,инжектор.
Отзыв написан «по просьбе трудящихся».
Очень люблю читать отзывы на данном сайте,а так же форумы,а так-же сам очень люблю писать.
Думаю,что оставил чуть менее 20-ти отзывов на Дроме,про свои японские,праворульные,автомобили.
На этот раз попробую вам рассказать о чуде японского автопрома,о машине,которая олицетворят марку Тойота,об автомобиле,производимом без нарушения общей концепции около 40 ЛЕТ!!!
Без иронии заявляю,что Тойота Кроун-это такой-же ЛЕГЕНДАРНЫЙ автомобиль,как Тойота Ленд Крузер.Это BEATLES,это ELVIS PRESLEY,если вам возможно понять такое сравнение.
Первые модели Кроунов,по кузову,напоминали американских «дрендоутов»,однако имели свое,Японское лицо.Я частенько думаю,кто надоумил японцев сделать рамный легковой автомобиль?!?
Где они это подглядели?!? Связанно это было с более легкой сборкой или для повышения комфорта?
Я не знаю.Почему основным мотором является рядная шестерка,а не V8,как у американцев?!? Связанно это с экономичностью или с надежностью!?! Я не знаю.Может кто-нибудь расскажет про это?

ПОКУПКА.
Когда Димон пришел ко мне на работу,у него не было водительских прав,и не было вообще никакого представления об автомобилях-праворульных,леворульных,японских,немецких,французских.Зато было трое детей,домик в деревне и знание того-что АвтоВаз-это плохо.По долгу службы,и по жизни,ему нужен был автомобиль(как любому музчине).После получения Димоном прав,мною была куплена Тойота Королла/седан/красный(есть отзыв)1987года с левым рулем.На ней Димон учился ездить,и доездился до того,что: «Бешенный Билл мотик прикупил,вдарил по газам-взорвал к чертям»
                                                                                      из фильма Полицейская Академия(часть не помню).
Машину пришлось продать на запчасти,ПТС тоже(было время).У кого-то щас есть красная Королла/конструктор-ему привет.Поскольку выбором и оплатой автомобиля занимался я,то я и стал снова смотреть Тойоты,так как они более живучи,надежны,не дорогие в эксплуатации.Открываю Интернет…и вижу его..Кроун на механике.Еще не забыты в памяти Хонда Партнер на Ручке,и переделка своего Цивика EG6 с автомата на МКПП.Цена-полный адекват.Приезжаю смотреть,оставляю задаток.Купил Кроуна по цене Короллы(60тыс).С машиной шли:1)Вторая МКПП.2)Три насоса г/у руля.3)вся передняя подвеска(кроме аммо и пружин).4)Часть задней подвески.5)Второй задний железный бампер.6)Вторая решетка от Суперчарджера.7)Комплект оригинального литья.8)Рулевой редуктор.
В общем,когда я двинулся на оформленной машине домой,в салоне и багажнике не было места яблочку упасть.Поскольку я очень торопился на деловую встречу,я просто тупо встал в крайний левый ряд (на кольцевой),и нажал на газ.Первое удивление-180км/час,в машине тихо,ладошки не потеют(как в Цивике,например).Второе удивление,когда «вьехал в город»,люди смотрят,пальцами тыкают,из-за руля выглядывают.Забегая вперед,скажу,что постоянно испытывают к этой машине интерес,ОСОБЕННО,остальные владельцы Кроунов.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Я сразу предупредил Димона,что Рядная шестерка Кроуна,кушает бенза в два раза больше Королловской 1 и 5.И о том,что это заднеприводный авто,и вообще,не Королла.Не смотря на это,он уехал домой счатливый,и,думаю,ему приснился какой-нибудь хороший сон.
Первая серьезная поездка была в город Волхов(150км от Питера) на свадьбу моей сестры.Мы с супругой,в строгих «одеждах»,на Кроуне,и вот Димон нас везет…..
Дороги «у них» паршивые,но вино в бокале не разлилось ни разу.Видеосьемка тоже не обилует скачками.Сидя на заднем сиденье,такого старого японского автомобиля,чуствуеш себя чуть-чуть значительнее,как-то чертовски комфортно!!!
Вторая серьезная поездка была во Псковскую область,кстати говоря,несколько раз,и по сей день.Поскольку раньше мы ездили туда на Королле,то сразу стало ясно-Кроун любит бензин почти в два раза больше.Обгоны даются ему «с разгона».Но….нету ни капли усталости.
Третья серьезная поездка была в деревню,по грибы и рыбалку.Суть проблемы такове,что это 400км дороги,120 из которых-галимая грунтовка.А в лес,по грибы,и на рыбалку-бывшая дорога лесорубов,по ней,когда-то,при Советской Власти,ездили Уралы и Зилы.Подвеска у Кроуна ОЧЕНЬ крепкая,пожалуй,я бы даже сказал,что это самая крепкая подвеска легкового автомобиля.Все детали подвески большие и крепкие,шаровые с кулак,рычаги по 5 кг,и так далее.После поездки в деревню на своем Марке-2-Кволисе,у него пришлось ее всю перебрать(правда это отголоски предхоза),но Отзыв о Toyota Mark II Wagon Qualis).Кроун обладал высоким клиренсом(пружины стояли от TLC,отрезано по витку),мягкой подвеской,неудобным багажником(высоко+перегородка).
Должен отметить одну важную,на мой взгляд,особенность.При превышении скорости более 120-ти км/час,начинает свой перезвон,такой маленький,хрустальный,колокольчик.Меня не поражает сей факт,меня поражает его чистый,хрустальный звук.Мне до сих пор не понятно,как можно синтезировать электрически такой глубокий,хрустально-серебрянный звон.

РЕМОНТ.
Сразу после покупки.Новая решотка от «Чарджера»  и свежий хромированный задний бампер были с гордостью(Димона) поставлены на авто.Заменены перегоревшие лампочки.Натянуты бархатные чехлы.Заменено масло в двигателе(с фильтром).
По прошествии всего времени владения(2 года) заменили:
1.Все амортизаторы(поставили Токико).
2.Все подшипники сзади и спереди.
3.Перебрали задний редктор(просто так),заменили подшипники и сальники.
4.Перебрали задние суппорта,заменив все тормозные колодки.
5.Заменили все ремни по мотору,ролики,свечи,крышку трамблера,свечные провода,маслосьемные колпачки,аккомулятор.
6.Перебрали переднюю подвеску(шаровые,сайлент-блоки и т.д).
7.Найдены и установлены оригинальные брызговики,рогатые зеркала.
Задняя часть автомобиля(арки,особенно снутри) были гниловаты,не существенно,зато глушитель сделан из нержавейки(видимо каким-то Кулибиным на военном заводе).
Должен сразу и на всегда отметить.Машина ни разу не сломалась сама,всегда заводилась и всегда везла.Все ремонты были сделаны от чистого сердца,а не потому,что что-то гремело,свистело или не ехало.Так же,должен отметить,что за все запчасти и сам ремонт,было отдано около 50тыс рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ.
Автомобиль 1988года.Рамный.Привод задний.Двигатель рядный,шести-цилиндровый,инжектор(!!!).
Из «ништяков»-Кондиционер,г/у руля.Автомобили с МКПП не имели электропакета,в виде стеклоподьемников,и прочего.Цвет-серебристый мелаллик.Думаю,что это первые Кроуны цвета металлик.Железные бампера,”рогатые” зеркала,широкие задние фонари,синий бархатный салон.
Считаю,что для 1988года это ОЧЕНЬ ПРОДВИНУТЫЙ автомобиль.Для нашего времени-безгранично простой/надежный,безумно комфортный за свои деньги.Конечно,технически,машина устарела.Рядная шестерка вытесняется V6,рама плавно превратилась в полураму(без ущерба комфорта).Тормоза сзади ставят уже дисковые.Про всякие вариаторы,электроприводы,ксеноны можно и не говорить.
Вместе с тем,Кроун Делюкс 88-го,безумно простой в ремонте и обслуживании,безумно надежный и крепкий.Поразительно красивый.
Пару слов про двигатель.1G-FE и 3S-FE это рядные МОСТОДОНТЫ от Тойоты,на которых держится половина ее моделей.Тихи,надежные,простые в ремонте.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Из-за того,что автомобиль ест по городу 15 литров,в условиях кризиса и отсутствия работы,были попытки поменять Бензинового Кроуна на Дизельный,но не Кроун.Не буду вдаваться в подробности дизельный моторов фирмы Тойота,скажу лишь,что на Кроунах они все «НЕ АЙС».Все эти попытки были без успешны,так как в пределах 100тысяч не найти что-то,даже близко похожее,на Кроуна,не говоря уже о том,что Кроуны 93-96годов выпуска,по цене за 100тысяч-просто в жалком и убитом состоянии.
Пересмотрев несколько вариантов,обдумав сделанное со своей машиной и ее состояние,было принято решение ставить газовое оборудования на своего любимого «старичка».Пускай он радует нас,и,большую Димину семью,дальше.
Я не езжу за рулем этого автомобиля(у меня другая функция,другие пристрастия),но когда меня в нем везут,вот что я чуствую:
«Уют,спокойствие,умиротворение,защищенность,значительность,гордость,уверенность».
Когда эта машина подьезжает ко мне(я ее жду),выглядит это так:
«Большая,широкая,красивая громадина,безшумно…подкатывается к тебе,не слышно абсолютно ни каких звуков,кроме шин…-ни мотора,ни колодок,ни скрипов.Она сверкает желтыми туманками и хромом,и ты понимаеш,что сейчас тебя на ней повезут».



Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото коробки и деталей подвески.

   

В общем и целом,перебрав всю машину,осталось только заменить колечки и вкладыши в моторе,ибо масло доливать приходилось.Данная процедура требовала:

1.Запчастей.

2.Времени.

3.Денег.

Запчасти были куплены заранее,кроме вкладышей,которые предполагалось купить после разборки мотора.

Времени всегда нет,ибо процедура ремонта долгая,машина всегда нужна.Благо нашлись(имелись) ребята,вроде меня,которые не пьют и не курят.Ребята согласились взять машину 3 января.К концу дня,мотор был полностью разобран.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!!!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 788
ПРИКОЛЬНО! На первом фото 4 зеркала :)))))
А на капоте - солиднэээээ как-то!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
12
 
Ответить
шикарный авто!!!
4
4
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
подлатать и будет гуд....
4
3
Ответить
Крсавчег! Авто супер! Сам молодец! 5!
3
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 759
сейчас такого наверно трудно будет найти аналогичный лексус в германии очень ценится
1
4
Ответить
  
Сообщений: 308
хорошо написано и это не про свою машину 5
1
 
Ответить
  
Сообщений: 279
Уважаю такие авто ! эхх... вернуться бы в те 80-е .... хотя бы временно :) держи пятак !
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3694
Мммм,не один год на таком чуде ездили:)только салон красный был:)
1
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
танк!!! очень бодрый краун))) +5!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Нормальный отзыв.Старый краун-надежный корабль.
2
1
Ответить
Jonikk-КРАСАВА!!!
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
Вот это настоящая неубиваемая машина.
А не те мыльницы которые сейчас делает тойота.
7
1
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
эта пять !
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3877
эх...в 131 кузове,с чарчеровым мотором...вот енто краун....а эт так...
Дом-это там где попа в тепле,и руль справа!
Помогу с ТО.
3
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Джонник - аццкий жгун!
All Due Respect
1
2
Ответить
ум
У знакомого был такой, но на АКПП. При включении передачи Кроун приседал, а при выключении приподнимался. Как-то так
3
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Фото огонь - 5 баллов !
1
 
Ответить
На фотках некоторых АНАМАЛИЯ?
 
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Наверное,наоборот.При включении передачи поднимался,а при паркинге приседал(это,видимо,пневма).
Аномалии на многих фотках-убрал,так сказать,лишнее.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
 
1
Ответить
Zheka 122
Жека, молодчик!
Всегда прикольно читать твои отзывы.
На пенсии наверное будешь книги писать?
Че-то давно про синего Сивика не писал.
Уж не продал ли? ай, за сердце хватаюсь!)))
Пиши еще. Ждем.
1
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Да, Джонник, хондаря-то больше не тюнишь? Или новое чего прикрутил?
All Due Respect
1
 
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 171
Молоток
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
   
Сообщений: 606
сейчас такого наверно трудно будет найти аналогичный лексус в германии очень ценится

Не надо путать Кроун и Цельсиор. Под маркой Лексус Кроун никогда не выпускался, да и вообще леворульных аналогов Кроун вот уже лет 15-20 как не имеет.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
леворукие кроуны выпускались в турции,в красноярске видел 2 таких, один ночует возле предмостной, год выпуска 1996, хозяин таксует, разговаривал с ним, второй видел только в потоке несколько раз, на вид год около 2001-2002, сзади на багажнике шильдик 3.0 и роял салон
иное измерение
 
1
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Цивик пока стоит.Денег лишних нет,и это факт.Зато весной,с лучами первого солнца,будет такое "шаманство".Целая прелюдия,как буду его заводить,как буду привыкать к управлению,как притру колодки к дискам,и так далее...
Прикручивать на Хондаря больше не чего,гнобить его турбиной или чарджером смысла не вижу.Хотел купить S2000,да на мое обьявление о продаже Цивика никто не откликнулся,решил как и с Кроуном-"Такая корова нужна самому".
Леворукие Кроуны есть даже в Питере,причем в 110-х кузовах и в приличном состоянии.Кроун-машина,которая будет долго ездить!!!
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
1
 
Ответить
Не ставь газ-угробишь его.Нормальный расход!
 
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Много раз ездил на ГАЗе,и друзья ездят на ГАЗе.
Плюсов несравнимо больше,и Кроуна и Квалиса переведем на ГАЗ.
Это в 10000раз лучше прямого впрыска,дизельного и бензинового.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
1
 
Ответить
правильно сделали что не продали!
Потом бы не раз пожалели...
2
 
Ответить
Твоя совесть
У автора явная прогрессирующая мания величия.
2
4
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Не-а, Джонник - культовая личность на Дроме. Один из старожилов, и неординарный человек.
А что, бизнес с лесом затухает?
All Due Respect
1
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Мания величия? Понимаю,там,отзыв про пару крутых джипов и фото возле особняка. А тут-то какая мания величия?!?! Непонимаю...
Бизнеса с лесом никогда не имел.Природу люблю,особенно сосны,бор и грибы.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1019
Классный аппарат! А четыре зеркала-это штатная комплектация?;)
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 368
У тебя на решётке написано СУПЕРЧАРДЖЕР и есть противотуманки. А быть не должно. Бампер такой тоже не родной. Там должен быть пластик а не металл. Выходит вся морда не родная а сборная как минимум с 3-х разных моделей Краунов.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 368
На счёт бампера могу ошибаться, но 4 зеркала это либо сам накрутил самопал на двери или оба крыла с другой модели.
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Отличный Краун! Думаю для Питера редкость.
BMW 7 Series
 
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Вся морда родная,зеркала раньше(до предхоза) стояли рогатые.Предхоз убрал рогатые и поставил обычные,заткнув крепления заглушками.Мы вернули рогатые,не убрав обычные.Решотку поставили от суперчарджера-она красивее и с туманками.
Думаю,что многим,кто разбирается и читал отзыв внимательно,это понятно.Для тебя специально повторил.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
2
 
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 410
Кстати говоря,для Питера не редкость,у нас даже универсалы в 130м кузове встречаются.И вообще,раритетов больше сохранилось,на документы никто не пускал.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
1
 
Ответить
Хаммар
Да! машина, которая с годами совершенствуется! Вери вери гуд
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Молодец Женя, душевно написал!
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Руки золотые, а авто старичок !
1
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
дроволет.и чего в нем хорошего...
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
3
6
Ответить
Здорова всем!Jonnickk-когда косметика?Теперь полюбому надо красить!Не продавай!
1
 
Ответить
AlbertLK
Олдтаймер - не олдтаймер, раритет - не раритет, просто старая, местами ржавая машина. Утеха для оригинала с избытком свободного времени. Понимаю, но не принимаю.
4
 
Ответить
Чесвик
Ещё как на доки пускали, тот же тов. Лопаткин немало живых раритетов погубил.
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Вот тут многие говрят,что старая,ржавая.А я вот что скажу.
1.Лучше старая машина в хорошем состоянии,чем новая в убитом.
2.Краун "держит удар",он едет по любой поверхности с максимальным достоинством.
3.Он просто красиво выглядит.
4.Почти не издает лишних звуков при движении.
5.Стоит копейки.

Несмотря на наличие денег,я лично,не страдаю новыми "Пластиковыми" автомобилями.Одинаковых,однооб разных,новых автомобилей очень много.Выделиться совсем не чем.Ну люблю я старину,люблю.Нравилось мне жить в СССР,нравилось ТВЕРДОЕ мороженное,и молоко в розлив.
Нравятся мне ЖЕЛЕЗНЫЕ дверные ручки,СТЕКЛЯННЫЕ фонари,ЖЕЛЕЗНЫЕ бампера.
Есть мнение,что такси.А вот я вам скажу,что с МКПП не только в такси Кроуны были.А еще скажу-ну ка,найдите мне,в продаже,Кроуна,на МКПП!!! Фольксваген/Ауди/Мерседес-полн о на МКПП.Кроунов-почти нет.Я вижу в первые.Плюсов у коробаса очень много,минус-ОДИН.
Это не олдтаймер и не раритет,но время идет.Это просто очень КОМФОРТНАЯ,КРЕПКАЯ,ДЕШОВАЯ машина.Она не требует КАСКО,противоугонок,полировки кузова,шумоизоляции,стереосист емы.Она просто будет ездить,долго,на зло всем!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
9
 
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Был Вагон GS130. Ощущение одно - танк, не хочется на нем никуда торопиться, просто едешь и все. Дико плавно и спокойно. Мотор меняли на контрактный, ибо на старом проехали 600 км без шатунных вкладышей.
З.Ы. А Еж у тя красавец... Смотрю и слюни текут))))
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Многим этих машин не понять,а многие и не хотят понимать.Я просто менял машины и менял,пока что-то не стало устраивать.А я считаю,что если что-то тебя очень устраивает,то не нужно это менять.Лучше купить шубу жене,или какой-нибудь ONKY или MARANZ,или LCD ТВ FullHD.А можно сьездить куданибудь отдохнуть.Что толку от новой КИА РИО за пол лимона????
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
 
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
Стрелять-колотить!
Цит.:"Лучше купить шубу жене,или какой-нибудь ONKY или MARANZ,или LCD ТВ FullHD.А можно сьездить куданибудь отдохнуть.Что толку от новой КИА РИО за пол лимона????"
Поддерживаю на все 100%, золотые слова.
Автомобиль достоин уважения не только потому что "в возрасте", а потому что ухожен и смотрится безумно классно! Я за настоящие автомобили!

Сегодня из клуба subaru-faq видел парня, у него импреза начала 90-х пробежала почти 500 тыс. км и мне понравились его слова: "Она ещё столько же пройдёт, деньги будут, куплю что-то другое, более новое, но эту не продам, а оставлю вторым авто!" Он знает толк в машинах. И автор знает толк в машинах. Верно: лучше бу, но проверенное, чем новое, но Гэ.
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
4
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Старый, неубиваемый, надежный Краун!
BMW 7 Series
3
 
Ответить
 
Тур-Ятка
Сообщений: 139
Краун это надежность и комфорт! 5!
Daihatsu Шара?ДА!!
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
ура старым машинам, даёш каждому по крауну 80х годов. интересно, если все будут ездить на старье, кто ж новье то будет покупать?)))))))) а ну да, "идеёты", а вот "просвещенные" будут ездить на 20ти летних инно... МДА УЖ
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
2
5
Ответить
Не хотел писать комент. но не выдержал, это не машина это легенда. Эх у меня был такой же только 87 года рождения черный и салон был роял ну полный электропакет на то время и маленький холодильник на задней панели. Я был 4 хозяином, машина в России пробежала до меня 8 лет, а велюр, жена просто обалдела, что этому велюру 8 лет такого - говорит быть не может вот так качество.После меня у этого "старика" еще 2 хозяина было,ни кто не ремонтировал ВООБЩЕ,рядная 6 самый уровновешанный двигатель. Менялись только расходники (свечи, фильтра и т.д. и т.п.)К стати был на нем в ДТП, виновник я. Врезал сивка так, что у него зад просто весь ушел в салон. У моего "старика" поменяли решетку радиатора, капот и снова в путь. Единственный недостаток задний привод, а так машина обалдеть. По трассе добивался расхода 9 л/100км. Вообще о кроунах ни одного плохого слова не слышал, даже любители 4х4 говрят о нем лестные слова почему то ! За автомобиль ставлю 5+! Какие то идиоты поставили 2 наверное любители автоваза.
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Поменяли кольца,вкладыши,резинки,прокла дки.
ЗАВЕЛСЯ С ПЕРВОГО РАЗА,прогрели и поехали кататься.
Ремонт длился три дня.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
Отличный корабль! У меня такой же,уже второй год езжу,ни разу не подводил!ВОТ ЭТО МАШИНА!!! Подскажи где на него уши взять,у меня рога стоят...
 
 
Ответить
SlEvgeniy7
Держите раритет в ОТС! Потом японские коллекционеры за ним приедут ;)
 
 
Ответить
 
Ленинград
Сообщений: 191
Видел этот Краун несколько раз недалеко от тех гаражей, где сделаны фото первого дополнения (живу недалеко). Скажу прямо, привлекает внимание, не то что нынешние одноразовые шушлайки.
Mercedes-Benz W201 190E 1.8 МКПП '91
Toyota Land Cruiser 100 Левый руль, 4,2TD (1HD-FTE), AT '99
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Сгнил уже наверное... на дату создания отзыва на крышке багажника и арках дыры были...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Не сгнил,******.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Не сцы!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
     
Степногорск
Сообщений: 67
дааа, легендарный крауняка. Неплохо сохранился. Машина зачет, молодец автор, береги ее
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1G-FE/ИЛ в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром