В общем и целом,перебрав всю машину,осталось только заменить колечки и вкладыши в моторе,ибо масло доливать приходилось.Данная процедура требовала:
1.Запчастей.
2.Времени.
3.Денег.
Запчасти были куплены заранее,кроме вкладышей,которые предполагалось купить после разборки мотора.
Времени всегда нет,ибо процедура ремонта долгая,машина всегда нужна.Благо нашлись(имелись) ребята,вроде меня,которые не пьют и не курят.Ребята согласились взять машину 3 января.К концу дня,мотор был полностью разобран.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!!!
Дорогие друзья,я с уверенностью заявляю,что мотор родной и документы на авто ровные.Так вот,по моим ТРАДИЦИОННЫМ И НЕИЗМЕННЫМ ПОЗСЧЕТАМ(!!!)мотор прошел 2010год-1988год=22года х 20тыс км.=не менее 440тыс км.!!!!
При этом вкладыши потребовались номинального размера,а зеркало цилиндра красовалось заводскими рисками,которые пропадают при большом износе(стираются)!!!
Достойный факт,требующий восхищения.И хотя я считаю рядные 6-ки устаревшими моторами,надежность их поражает.
Далее.Трудной задачей было вынуть трамблер,причем нижняя его часть(корпус оси) треснула.Пришлось брать за 2500руб у тов.Лопаткина б/у.Плавно переходим к вопросу о деньгах.ТОЧНО:
1.Трехдневный ремонт мотора стоил 15000руб и включал в себя троих рукастых пацанов.
2.Трамблер,точнее корпус,б/у-2500руб
3.Масло на обкатку 5л-15000руб.
ПРИМЕРНО:
1.Набор прокладок на мотор-около 4000руб.
2.Набор поршневых Колец,номинал-около 3500руб.
3.Шатунные/коренные вкладыши-около 4000руб.
...по любому что-то забыл,вспомню-добавлю.
В заключении:
1.Установка контрактного двигателя не рассматривалась,из-за "кота в мешке" и переделки документов,а так же стоимости.
2.Продать машину пытались,но из всех Кроунов,которых мы смотрели на замену,нашли только одного,который нес не дождался.
3.Хороший капремонт,практически полностью перебранной машине,красивой и неповторимой,за малые средства,без лишних оформленийй,ТО,страховок-единственный ПРАВИЛЬНЫЙ поступок.