У нас в Приморье говорят, "Кто ездил на Крауне, тот на другую машину не сядет". Это верно. Я покупал эту автомашину целенаправленно, искал именно такую модель, хотя и у нас эта модель довольно редка. Раньше у меня был Краун седан в 120 м кузове и позже Краун универсал в 126 м кузове 1987 г.в. , на котором ездил 8 лет и не знал горя. Но он себя исчерпал и я решил найти такой же, но свежее годом выпуска. Открыл местную газету Дальпресс и начал искать. Искал месяц, седанов полно , на любой вкус, универсала - ни одного. В конце месяца нашел одно обьявление, созвонился с хозяином. Встретились, он сам моряк привез для себя, Краун у него всего месяц как из Японии, успел затонировать стекла и поставить сигнализацию. Я особо торговаться не стал, машина мне понравилась сразу, купил за 6500 долл. Эксплуатирую Крауна 5 лет. Менял сальник коленвала со стороны автомата, резинки на тягах в передней подвеске,подшипники на задних полуосях, сначала один ,потом второй начали гудеть.Болше ничего.Меняю масло ,фильтры,лью бензин. Масло не ест. Меняю через 10000 км, полусинтетика.По любому порытию идет как вкопанный за счет своей массы, около 2-х тонн. Может быть, конечно, мощности маловато для такого веса, но мне достаточно,я гонки на нем не устраиваю.Салон не суперовый, но я бы сказал полусупер. Стеклоподьемников нет, но есть центральный замок, климатконтроль. На кузве наклейка маркируется как SUPER DELUXE. Вобщем меня все устраивает,продавать не собираюсь, такая машина самому нужна.