Электрические сиденья передние (вперёд,назад,вверх,наклон) у пилотской электро поддержка поясницы. Круиз контроль (ещё пока не разобрался с ним) Два кондиционера. Управление раздельное (передние и заднее). Руль полностью регулируется. Электроника вся живая ( за исключением одной лампочки на тахометре :D )Коробка не пинается. P.S. По поводу души. Она там есть и очень да же не плохо себя чувствует в таком облике. Если следить за машиной то и душа задержится надолго. Фотки выложу позже (как с мойки выйду чистый)
Заехал поменять рулевые крестовины. Дело это так сказать тяжкое. Разобрали весь штурвал. Замена крестовин - 380 р. Смена лампочки стопа - 70 р. пачка сигарет для пилота - 30 р. По словам компетентного мастера по ремонту авто. (у него Краун Атлет) Сердце моего Крауна живее всех живых (дословно "Ему ещё ходу до луны и обратно и ещё так раза два") Мастер по кузовной теме сказал 9 т.р. и как новенький. Короче только по радовали. Что касается расхода он у меня кушает 12-18 :D Если ехать аля " плавно жечь " (как я обычно делаю) - 60 кмч выходит примерно 12 ,а если втопить то естественно нужен ещё один человек на заднем сиденье,что он вливал из канистры горючку в бак :D Что касаеться места "во втором вагоне" т.е. сзади на мой взгляд достаточно....