Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1995

Тойота Краун 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
17552
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.9
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 16л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет.
Решил внести свой скромный вклад в сотворение японской легенды.
Здесь я попытаюсь не писать затрёпанные псалмы в величие данного автомобиля, всё уже сказано, и не раз. Так что темой повествования будут случаи курьёзного и не очень характера, и прочие истории, из серии «Научи дурака богу молиться- он себе лоб расшибет».  То есть про меня и мой агрегат.
О последнем кратко- 143, 2джезл, автомат, 3 литра, едим 92й, 220 парнокопытных, салон Е, темно-серый. В России с 2002г, и не считая того кто его пригнал я второй владелец, 255т. пробега.
Для начала упомяну то, что до приобретения данного авто не сидел за рулём более 2х лет. Были сложности с органами дорожной отросли.
Последние сараи были из числа нью рашн автопром, включая 12ку с автоматом (АКПП заказал в Москве, Короллавская, с набором приблуд и установкой встала в 38т.р.). Своё японское авто имел только в далёком 99, Марк «самурай», 2,5, на коже. Но увы… Доверь дураку стеклянный хер…
И вот озадачился выбором авто «под зад». Так чтоб сердито и надёжно, ну и мощно. Не для покатушек, а для работы, ну и чтоб людям в глаза смотреть не стыдно. Краун мне пришел в руки бартером, тоже от одного Краунофила. Ну, думаю, возьму. Взял.
Ну и понеслось…
Машина с характером. И этот характер мне пришлось изучать в преддверье зимы. Первая зима на заднем приводе, с 220ю дураками под капотом, да ещё после такого перерыва в вождении… И я так скажу- плюньте в глаза занудам, распускающим сопли про опасность заднего привода в зимний период!!!
Чтобы понять гонор этого танка я просто выгнал его порезвиться на старое футбольное поле, посыпанное мелким гравием. И газ до упора, руль до предела!!! Через пол часа издевательства над техникой, довольный собой, машиной и результатами тест-драйва, поехал смывать собранную пыль. А на следующий день выпал снег… Но это меня уже ни как не смущало…
Теперь про нюансы и казусы.
Первый казус- расход. Первый месяц держались на 14 л. на сотню. А потом поползло.18. 20… Ну понятно, зима, прогрев, пробуксовка… Но весной аппетит не изменился… Погнал к гениям ДВС. Нашли мёртвые кислородники… Начал искать… Безперспективняк. Решил ставить дубликаты. Приехал на станцию, а там мне синие тело начало рассказывать как он будет сверлить дыры, резать резьбу, и прочие приколы… Короче я ему сам чуть резьбу не нарезал…
Нашёл под заказ оригиналы, по 2 с полтиной рублей за штуку. Продовалы молодцы, 2 недели, день в день, с отчётом через каждые три дня об истории движения заказа. Менял сам, скорчив умную рожу, и матеря собственное нетерпение, обжигая руки об горячую движку…
Без изменений…
Начал барражировать просторы в поисках чудотворцев. Короче повидал и сказок, и сказочников. Единственная польза- ткнули меня носов на умерший резиновый локоть впускного коллектора, да на кольца в колене на пути от выпускного к трубе. С первой проблемой разобрался просто- за отсутствием оригинала плотно и тщательно, кусочками, как папье-маше, обмотал старый патрубок армированным скотчем. Через некоторое время меняли свечи, и снимая впускник (он перекрывает 2 из 6 свечей) проверили герметичность данного изобретения - то что доктор прописал!
Со второй проблемой хуже… Кольца-прокладки стоили 5копеек полведра, в вот шпильки откручиваться не желали… А при настырной попытке выкрутить сломалась одна из 4х… На чём и успокоились… Правда рычит не особо благородно, ну а что делать… Есть мысль купить коллектор в сборе, и переставить.
Промыл форсунки… Полегчало. Но не очень. Короче и стекла мыл, и по колесу пинал- не помогает. За то обратил внимание на интересный факт- с каждым скидыванием клемм с батарейки расход плавает то туда, то сюда… То 16, то 20. Сейчас мотаю третью сотню на 43 литрах, и осталось около 15ти… чудеса короче.
Настала пора перетрясти ходовку. Осенний осмотр выявил усталость рулевых наконечников и саленблоков. Отъездил зиму, без изменений. Только пришлось менять, по старости, задние пружины и амортизаторы. А это уже новая история.
Так вот- купил типа усиленные пружины, в синей коробке, типа шведы… А мозг гложет мысль- с какого предсмертного перепугу шведы кинулись делать запчасти на старые японцы, эксплуатируемые в России..!? Непонятно.
Мои технари скривили нос, и с многозначительной улыбкой приладили данные обновки, вместе с контрактными «родными» амортизаторами… А через 2 недели смысл этих ухмылок открылся мне во всей красе- жопа повисла ниже ватерлинии!
Скрипя зубами после очередного проезда «мёртвого полицая» несусь, высекая искры, в магазин. Типа чё за хрень вы мне втюхали.  Продовалы с умным видом принялись всем мясом грузить меня, типа всё как надо, это не жопа низко, а морда высоко…!!! Да здравствует физика, элементарная механика и сопромат!- именно благодаря им я на пальцах объяснил торгашам кто они, и куда им идти. Условились о возврате, после замены.
Мои деятели повезли меня в магазин, где мне вручили пружины с прутком на 1,5мм толще, и пару новых газомасленных амортизаторов от Каябы (контрактники накрылись медным тазом в срок с пружинами, а эти типа спорт, и т.д…). Поставили. Другое дело!!!
Но…
Через 3 недели мой музыкальный слух начал улавливать какие-то пощёлкивания в стороне правого зада… С начала не грел голову, а вот потом… Ощущение такое что не амортизаторы, а две пустые трубы. Разобрал всё что можно- ну не чему тут стучать! А потом на точке одной мне говорят- гремит газовый клапан. Я к продовалам- типа чё за хрень? Ребята удивились, но продали ещё одну, обещая забрать старые в музей неизведанного… Поменял… Не прошло и 30 км- и здрасте и Насти!!! Опять!!!
Плюнул, обзвонил всё что знал, нашёл фирмовые. Купил, поставил… И наслаждаюсь… Но не долго. Опять тот же фокус. Вибростенд показал опять на амортизаторы, но почему???
А ларчик просто открывался- после очередной попытки всё разобрать заметили что болт верхнего уха амортизатора чуууучуууть разбил от времени посадочное место. Подтянули до синевы в глазах- и тишина. Почти полгода…
Короче, долго ли, коротко ли… Решил продавать я сей пипелац. И брать в 150м железе. Но… заглючила АКПП. Обороты лезут, а он не едет… И масло котиками пахнет… И чек горит…
А это новая история…
Значит так- приехал на разбор, самый кучерявый по коробкам, движкам и т.д. Говорю коробка есть?, а они- Есть, а какая? Я им- В смысле? А они- Задери машину найди коробку, засунь глаз, а там табличка и номер…
Поднял, засунул, нашёл.
Приехал- 30-40 ЛЕ. А они мне- А контактов скока? Я им- ??? А они- Поднимай машину, засовывай глаз, там куча штекеров, доставай самый большой, и считай.
Скрепя зубами еду на подъемник. Задрали, засунул, нашёл- 8 контактов. Вернулся, купил. Приехал к своим чудотворцам. Они мне привод отсоединяют, а потом говорят- НЕ ТВОЯ КОРОБКА!!!! Я в шоке!!!! Оказывается у меня там ещё какая-то придурь родная встроенная, со штекером, а на новой её нет. Да и ремонтированная она… Короче финиш, вези обратно.
За то поменяли фильтр топливный.
Параллельно с данными событиями заказал полеуритановые (или как их там…) сайлентблоки. Технари при замене вылупили глаза, заявив мне что «старые» сайлентблоки по всем признакам заводские!!!!!!! Мда уж…
Высота и манеры машины изменились сразу, и в лучшую сторону. Клиренс вырос до 25см. Паркетников оставляю в ж№»е, вот ещёб 4вд, и ваще полный кайф…  Но зад хлопал катками на средней скорости по нашим «изюмительным» дорогам. Из всей подвески не меняны остались тока хитрого вида рычажки, крепящие сайлентблок основных рычагов к раме. Ими же настраивается развал. Вид у них и правда ушатаный. С надежной на лучшее поехал в тем у кого кислородники заказывал. И через две недели час в час получаю желаемое вместе с той самой ранее упомянутой резиновой гофрой на локоть впускного коллектора. Сейчас после праздников поеду менять, за одно и ГРМ протрясу… Поменял… Но хлопки остались… Вынужден признать что сильные пружины имеют свои минусы… но проходимость важнее!!! Недавно с подругой ездил забирать ребёнка из лагеря, так по разбитои дороге смогли проехать только Нисан-Навара и я!!!!!!!!
А в преддверии морозов случилась оказия с печкой… Ах, да, забыл упомянуть- яж радиатор летом взорвал в клочья!!!!! Поменял, называется крышечку… дубликат, мать его… Ну а через некоторое время температура полезла. Поехал к технарям, жара за 30, пробка на 1,5часа, мост, а стрелка уже аж за красное загнулась. Короче не доехал с моста до спасительного пятачка для остановки 15метров… и бабах… Поменял на следующий же день. Нет худа без добра, за то радиатор новый…
Ну а про печку, так она дует как зверь, а вот греет слабенько. А прошлой зимой в  мороза под 40, с ветром, на трассе на скорости за 100 только чуток верхние уголки лобового стекла припотевали холодком, а в городе в лёгкой кофте ездил. Осознав чем грозит попытка добраться до печки начал перебирать возможные причины с более простым решением. От воздушных пробок до убитого термостата. Последний и правда оказался убитый, ОЖ перелили поменяли, толку «0». В боксе газуешь, 3000 оборотов- и в салоне Африка. Но на 3000 яж не езжу!!!
Облазил все форумы, нашел станцию, промыли саму печку ацкой машинкой из фанерки, помпы от Газели и банки от тосола… С лимонной кислотой. Не могу сказать что стало как раньше, но большая часть былого комфорта вернулась.
На «семейном совете» думу думали- продавать или нет. На основании изучения рынка, тех.состояния предложений, моего навыка убивать всё что можно и т.д, постановил- ОСТАВЛЯЮ!!!!!!!!
Брать неизвестный гимор, пусть новее, но уже слабее по железу, да ещё с этими гнилыми Джидаями и Ввтаями, и убить его на раз-два… Это называется хрен на хрен променял, тока время потерял. А эта машина- это ТАНК!!! Какой ещё аппарат выдержит езду по прямой на наших дорогах, кто переживёт, когда его на полигоне, по окна в снегу, дёргают БТРом под 90градусов, кто проедет просёлочную без ущерба для здоровья на 120км.ч, где можно сидеть как в минивене по высоте и лёжа как в спортивке, не замечая как стрелка вылетает за 100 за 8,5сек (именно столько на 98м, с О.Д. и повером), и ещё много-много чего..???
Короче утром я сел в машину с чувством полной гармонии с природой и желаниями.
…Езжу на старой коробке… работает как часики.
Вчера загнал на покраску. Решил облить его в круговую в чернину с серым низом, позже поставить люк и обновить покрытие «деревяшки» в солоне, содрать все шильдики, оставив только гордую «3.0». Все-таки не особо нравится мне родной цвет непонятного оттенка (по документам типа серый), да и сколов вмятин и царапин по бортам, от наших дорог и пересечённой местности, хватает… Хотя зад крыло это я сам разнёс… не сдвигаются автокраны с дороги… Теперь решаю про литьё… хлопотное дело оказалось, стоит ли оно того..?
И вот забрал…красота, правда полирнуть нуна…
Внизу фото, особо не критикуйте, сделанные по случаю, на одной вылазке… Не люблю я специально позировать… Да и чё тут позировать, Краун он и в Африке Краун.
З.Ы. данный текст написан год назад, а вот руки дошли отправить только сейчас… И стоит мой Танк на запасном пути… так как забрал я себе мурзика500го… Слон еще тот, но эта другая история. Но скажу так- Мерин это галера с вёслами, большая, красивая, сильная… НО Краун- это настоящая боевая машина пехоты, с задатками гончей борзой с отличной родословной !!!  143- ФОРЕВА!!!!!!!!!!!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1995
4.1
6677
Toyota Crown, 1995
domik1111, Иркутск
Toyota Crown, 1995
4.8
14196
Toyota Crown, 1995
Денис, Москва
Toyota Crown, 1995
5.0
21397
Toyota Crown, 1995
Жека, Санкт-Петербург
5951
Toyota Crown, 1995
Олег, Уфа
6142
Toyota Crown, 1995
Вадим, Новосибирск

Комментарии

  
Свердл. область, Екатеринбург
Сообщений: 316
первый!!!
MARK 93-1G
MARK 98-1JZ VVTI
MARK 93-1JZ
MARK 90-1G
CHASER 93-1G
CRESTA 96-1JZ VVTI - есть
7
57
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2170
Отличный отзыв про 12-ку с автоматом удивил!
21
2
Ответить
 
Сообщений: 4509
Мне понравилось - 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
13
3
Ответить
   
Сообщений: 18
за крауна всегда только 5!
19
1
Ответить
  
Сердобск (58)
Сообщений: 8724
очень не обычный отзыв. 5+
14
1
Ответить
   
Сообщений: 1012
Классный аппарат! Из последних нормальных Краунов.
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
12
3
Ответить
Чета я непонял 9 лет пешком ходил или на тазиках передвигался?
4
3
Ответить
ХАА..Земеля..5+ Земляку-За трёшечного Крауна!!!
3
 
Ответить
Xondovod-Помните?Игнорим,не кормим ТРОЛЛЯ...
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Мерин тоже походу праворуким был, обратите внимание на дворники
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
3
7
Ответить
to Макларен - и почему все недалекие праворульнояпононенавистники забывают про например Великобританию? Где ваш же немецкий автопром с правым рулем бегает...Тоже ведь косорульный получается))) с английских помоек)))
11
1
Ответить
Отличная машина,хороший отзыв.Только-5.И парень не без юмора.Молодец!
4
 
Ответить
Брянск
зачетный краун!5+! мерин внатуре переделаный!
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7092
Отзыв и авто 5! А вот тонирвка...либо убрать совсем, либо зделать нормально, нарезка на передних стеклах вид портит ИМХО....
Есть пара авто в разбор:
http://baza.drom.ru/13401194.html
http://baza.drom.ru/13401193.html
3
 
Ответить
Новосибирск
крауняка суперовое точило5+!!! хочу себе такой преобрести но не старый. предлагали 2005года но дороговато а аппарат клёвый жаль бабла на него нехватает
1
 
Ответить
5. Ездил на GS141, жаль что "съехал" с Краунов - сейчас понял свою ошибку.
Макларен пусть живёт: на оценке его коммента хоть видно соотношение нормальных людей к ... (пип).
1
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 55446
кабанюка прикольно пишет, теперь про мерс надо бы
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
2
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2205
классный отзыв
Ищите запчасти - мы поможем
realmotors2@yandex.ru
подробности в дневнике
1
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
W140 СУРЪЁЗНЕЙ СМОТРИТСЯ
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
8
2
Ответить
   
Сообщений: 569
Ржал весь отзыв, талантище в литературе. За крауна только 5
4
3
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
Прикольно написано. Краун на раме супер, да и мерин рядом тоже в зачет.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2257
Что то я не понял А что с коробкой то в итоге ?
2
 
Ответить
Новосибирск
...да ни чё... разобрали. поддон прочистили, промыли- и успокоилась...))))
1
 
Ответить
АлексейКоС
Новосибирск
нашел фото. до покраски... моя морда лица- шок после дрифта среди сосен)))))
1
 
Ответить
Новосибирск
...И КСТАТИ-ЗНАТОКАМ МЕРСЕДЕСОВ- НА 140м КУЗОВЕ ДВОРНИКИ ГРЕБУТ ИМЕННО КАК У ЯПОНЦЕВ!!!! Там расположена помпа, и поэтому оно именно так. Дворники выдвижные, и полностью чистят лобовик по ходу движения...
...а отзыв про мерина уже пишется...
8
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Мерс и Краун(на фото)как два брата,только один европец,а другой японец..:)
Зачётный отзыв!
тел . 89I4 9O11 884
4
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
Хорошо написано, 5!!!
"...едим 92й, 220 парнокопытных...",
если ты про коней, то они копытные, а парнокопытные это овцы и козы.
Т.ч. учти, когда про мерена писать отзыв будешь)))))
6
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
И что за балбес кол поставил за отзыв человеку??!!
4
 
Ответить
Новосибирск
...и правда, чё это я...))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Все проделки троллей (это я про кол)
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
"..И КСТАТИ-ЗНАТОКАМ МЕРСЕДЕСОВ- НА 140м КУЗОВЕ ДВОРНИКИ ГРЕБУТ ИМЕННО КАК У ЯПОНЦЕВ!!!! Там расположена помпа, и поэтому оно именно так. Дворники выдвижные, и полностью чистят лобовик по ходу движения..."
Все теперь буду знать, а то по началу думал реально мерин пр был))
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7262
тонировка убила(((
2
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Краун замызганый,потёртый,вид не какой.А вот W-140 СЛОНЯРА НЕШТЯК
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
6
14
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
реально пятак
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 108968
"Краун" это вещь из разряда непреходящих ценностей!!! Но больше "крауна" и "мерина" (вместе взятых!!!) понравился сам отзыв!!! Ржал, как профессор Плейшнер! Здорово!!! Чисто 5++++++!!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
1
 
Ответить
Вотт такк любитель мурзикофф написал свой трактатт о Крауне !!
 
 
Ответить
Краснодар
Мерседес все таки внушительней смотрится рядом с Крауном,шире.
11
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 484
5
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1730
Земляку, да ещё и за Краун, только 5!
1
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 117
Пять
мне очень понравилось!
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 834
Язык написания развеселил ! Тонировку содрать и сжечь ! Зря огорчаешь 1ЖЗ с ВВТаем, тебе этого так не оставят !))) Убери коцочки с кузова, общая красота зарыта в мелочах ) 5.
TLC Prado 5VZ-FE
2
 
Ответить
вариатор
Хабаровск
За отзыв и бегемота только Пятак!Молодец,береги его,больше таких агрегатов выпускать не будут!
 
 
Ответить
Обе машинки стоящие, по-настоящему характерные представители Е и S-классов.
 
 
Ответить
надо было с мерином против ставить кроун маджеста 4.0(более схожи классам и двиг.)
3
 
Ответить
Новосибирск
ну чем богаты... да и, если уж честно, не уверен что данная маджеста или атлет вытерпел (ни в коем случае не пытаюсь принизить достоинства сеих агрегатов!!!) все те издевательства, кои перетерпел мой 143й... все-таки нужно признать что раннее железо на порядок крепче и надёжнее... да и маджеста и тот же атлет, увы, но лишились рамы, а это уже минус... хотя всё зависит от отношению к технике, а я в этом плане довольно суров, но и отдать должное тоже умею и делаю...
1
 
Ответить
Volodya P.
Пять! Концовка понравилась.
 
 
Ответить
...
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 758
Молоток Лёха )) твёрдая 5-ка ))))
Toyota Mark 2 JZX90 1JZ
Toyota Chaser 81 1jz-GTE
Турбо-диван )))
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 429
5! Жги дальше!
Салон красоты "СИНЕМА" на Калинина, 25а, тел. 219-111 www.cinema-khv.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
 
 
Ответить
Новосибирск
За отзыв 5. Автор скажи на каком СТО печку чистил?
 
 
Ответить
Новосибирск
...а вот этого точно не скажу... помню что в частном секторе, возле барахолки... но находил их через НГС, раздел Авто, на форуме. Кстати, у меня кент один на такомже Крауне перекинул шланги с печки на кандёр. Жара писец!!!! за место маленького медного обогревателя- большой алюминевый:)
 
 
Ответить
Евгений Краун141
крауна 14* зачетные!!!!
1
 
Ответить
_RAZ_DVA_
Мда....................Что ты автор написал ересть..........Так тачку убить да ещё и крауна(((Это же каким нужно быть водятилом???!??!Да,ДА!!ВОДЯТИЛ ОМ!!!!!!!!Хех......Купи себе жигули и убивай её!
2
5
Ответить
АлексейКоС
Глаза разуй, перечитай и скажи ГДЕ И ЧТО УБИЛ????? Умник*****.. С моста себя убей, водятелмля...А на жигулях свой зад катай, если от других машин ручёнки трясутся...
3
2
Ответить
Roman Soff:
Язык написания развеселил ! Тонировку содрать и сжечь ! Зря огорчаешь 1ЖЗ с ВВТаем, тебе этого так не оставят !))) Убери коцочки с кузова, общая красота зарыта в мелочах ) 5.
а зачем тонировку сдерать? просто передние стёкла полностью затонировать а никак на фото! и козырёк на лобовухе сделать! тогда по пацански крауняга будет смотреться!
 
1
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 444
всё по делу, все понятно, только 5!
Успех приходит к безумным и страстным людям, которые верят, что им по силам изменить мир.
 
 
Ответить
хороший отзыв 5!!!завтра буду брать себе такую!!!!!
 
 
Ответить
Бердск
Сообщений: 3
вотон он купил его летом 2011 добитого в хлам, месяц ремонта и вот что получилось
1
1
Ответить
Бердск
Сообщений: 3
.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1995 в России