Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1995

Тойота Краун 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
17667
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.9
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 16л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет.
Решил внести свой скромный вклад в сотворение японской легенды.
Здесь я попытаюсь не писать затрёпанные псалмы в величие данного автомобиля, всё уже сказано, и не раз. Так что темой повествования будут случаи курьёзного и не очень характера, и прочие истории, из серии «Научи дурака богу молиться- он себе лоб расшибет».  То есть про меня и мой агрегат.
О последнем кратко- 143, 2джезл, автомат, 3 литра, едим 92й, 220 парнокопытных, салон Е, темно-серый. В России с 2002г, и не считая того кто его пригнал я второй владелец, 255т. пробега.
Для начала упомяну то, что до приобретения данного авто не сидел за рулём более 2х лет. Были сложности с органами дорожной отросли.
Последние сараи были из числа нью рашн автопром, включая 12ку с автоматом (АКПП заказал в Москве, Короллавская, с набором приблуд и установкой встала в 38т.р.). Своё японское авто имел только в далёком 99, Марк «самурай», 2,5, на коже. Но увы… Доверь дураку стеклянный хер…
И вот озадачился выбором авто «под зад». Так чтоб сердито и надёжно, ну и мощно. Не для покатушек, а для работы, ну и чтоб людям в глаза смотреть не стыдно. Краун мне пришел в руки бартером, тоже от одного Краунофила. Ну, думаю, возьму. Взял.
Ну и понеслось…
Машина с характером. И этот характер мне пришлось изучать в преддверье зимы. Первая зима на заднем приводе, с 220ю дураками под капотом, да ещё после такого перерыва в вождении… И я так скажу- плюньте в глаза занудам, распускающим сопли про опасность заднего привода в зимний период!!!
Чтобы понять гонор этого танка я просто выгнал его порезвиться на старое футбольное поле, посыпанное мелким гравием. И газ до упора, руль до предела!!! Через пол часа издевательства над техникой, довольный собой, машиной и результатами тест-драйва, поехал смывать собранную пыль. А на следующий день выпал снег… Но это меня уже ни как не смущало…
Теперь про нюансы и казусы.
Первый казус- расход. Первый месяц держались на 14 л. на сотню. А потом поползло.18. 20… Ну понятно, зима, прогрев, пробуксовка… Но весной аппетит не изменился… Погнал к гениям ДВС. Нашли мёртвые кислородники… Начал искать… Безперспективняк. Решил ставить дубликаты. Приехал на станцию, а там мне синие тело начало рассказывать как он будет сверлить дыры, резать резьбу, и прочие приколы… Короче я ему сам чуть резьбу не нарезал…
Нашёл под заказ оригиналы, по 2 с полтиной рублей за штуку. Продовалы молодцы, 2 недели, день в день, с отчётом через каждые три дня об истории движения заказа. Менял сам, скорчив умную рожу, и матеря собственное нетерпение, обжигая руки об горячую движку…
Без изменений…
Начал барражировать просторы в поисках чудотворцев. Короче повидал и сказок, и сказочников. Единственная польза- ткнули меня носов на умерший резиновый локоть впускного коллектора, да на кольца в колене на пути от выпускного к трубе. С первой проблемой разобрался просто- за отсутствием оригинала плотно и тщательно, кусочками, как папье-маше, обмотал старый патрубок армированным скотчем. Через некоторое время меняли свечи, и снимая впускник (он перекрывает 2 из 6 свечей) проверили герметичность данного изобретения - то что доктор прописал!
Со второй проблемой хуже… Кольца-прокладки стоили 5копеек полведра, в вот шпильки откручиваться не желали… А при настырной попытке выкрутить сломалась одна из 4х… На чём и успокоились… Правда рычит не особо благородно, ну а что делать… Есть мысль купить коллектор в сборе, и переставить.
Промыл форсунки… Полегчало. Но не очень. Короче и стекла мыл, и по колесу пинал- не помогает. За то обратил внимание на интересный факт- с каждым скидыванием клемм с батарейки расход плавает то туда, то сюда… То 16, то 20. Сейчас мотаю третью сотню на 43 литрах, и осталось около 15ти… чудеса короче.
Настала пора перетрясти ходовку. Осенний осмотр выявил усталость рулевых наконечников и саленблоков. Отъездил зиму, без изменений. Только пришлось менять, по старости, задние пружины и амортизаторы. А это уже новая история.
Так вот- купил типа усиленные пружины, в синей коробке, типа шведы… А мозг гложет мысль- с какого предсмертного перепугу шведы кинулись делать запчасти на старые японцы, эксплуатируемые в России..!? Непонятно.
Мои технари скривили нос, и с многозначительной улыбкой приладили данные обновки, вместе с контрактными «родными» амортизаторами… А через 2 недели смысл этих ухмылок открылся мне во всей красе- жопа повисла ниже ватерлинии!
Скрипя зубами после очередного проезда «мёртвого полицая» несусь, высекая искры, в магазин. Типа чё за хрень вы мне втюхали.  Продовалы с умным видом принялись всем мясом грузить меня, типа всё как надо, это не жопа низко, а морда высоко…!!! Да здравствует физика, элементарная механика и сопромат!- именно благодаря им я на пальцах объяснил торгашам кто они, и куда им идти. Условились о возврате, после замены.
Мои деятели повезли меня в магазин, где мне вручили пружины с прутком на 1,5мм толще, и пару новых газомасленных амортизаторов от Каябы (контрактники накрылись медным тазом в срок с пружинами, а эти типа спорт, и т.д…). Поставили. Другое дело!!!
Но…
Через 3 недели мой музыкальный слух начал улавливать какие-то пощёлкивания в стороне правого зада… С начала не грел голову, а вот потом… Ощущение такое что не амортизаторы, а две пустые трубы. Разобрал всё что можно- ну не чему тут стучать! А потом на точке одной мне говорят- гремит газовый клапан. Я к продовалам- типа чё за хрень? Ребята удивились, но продали ещё одну, обещая забрать старые в музей неизведанного… Поменял… Не прошло и 30 км- и здрасте и Насти!!! Опять!!!
Плюнул, обзвонил всё что знал, нашёл фирмовые. Купил, поставил… И наслаждаюсь… Но не долго. Опять тот же фокус. Вибростенд показал опять на амортизаторы, но почему???
А ларчик просто открывался- после очередной попытки всё разобрать заметили что болт верхнего уха амортизатора чуууучуууть разбил от времени посадочное место. Подтянули до синевы в глазах- и тишина. Почти полгода…
Короче, долго ли, коротко ли… Решил продавать я сей пипелац. И брать в 150м железе. Но… заглючила АКПП. Обороты лезут, а он не едет… И масло котиками пахнет… И чек горит…
А это новая история…
Значит так- приехал на разбор, самый кучерявый по коробкам, движкам и т.д. Говорю коробка есть?, а они- Есть, а какая? Я им- В смысле? А они- Задери машину найди коробку, засунь глаз, а там табличка и номер…
Поднял, засунул, нашёл.
Приехал- 30-40 ЛЕ. А они мне- А контактов скока? Я им- ??? А они- Поднимай машину, засовывай глаз, там куча штекеров, доставай самый большой, и считай.
Скрепя зубами еду на подъемник. Задрали, засунул, нашёл- 8 контактов. Вернулся, купил. Приехал к своим чудотворцам. Они мне привод отсоединяют, а потом говорят- НЕ ТВОЯ КОРОБКА!!!! Я в шоке!!!! Оказывается у меня там ещё какая-то придурь родная встроенная, со штекером, а на новой её нет. Да и ремонтированная она… Короче финиш, вези обратно.
За то поменяли фильтр топливный.
Параллельно с данными событиями заказал полеуритановые (или как их там…) сайлентблоки. Технари при замене вылупили глаза, заявив мне что «старые» сайлентблоки по всем признакам заводские!!!!!!! Мда уж…
Высота и манеры машины изменились сразу, и в лучшую сторону. Клиренс вырос до 25см. Паркетников оставляю в ж№»е, вот ещёб 4вд, и ваще полный кайф…  Но зад хлопал катками на средней скорости по нашим «изюмительным» дорогам. Из всей подвески не меняны остались тока хитрого вида рычажки, крепящие сайлентблок основных рычагов к раме. Ими же настраивается развал. Вид у них и правда ушатаный. С надежной на лучшее поехал в тем у кого кислородники заказывал. И через две недели час в час получаю желаемое вместе с той самой ранее упомянутой резиновой гофрой на локоть впускного коллектора. Сейчас после праздников поеду менять, за одно и ГРМ протрясу… Поменял… Но хлопки остались… Вынужден признать что сильные пружины имеют свои минусы… но проходимость важнее!!! Недавно с подругой ездил забирать ребёнка из лагеря, так по разбитои дороге смогли проехать только Нисан-Навара и я!!!!!!!!
А в преддверии морозов случилась оказия с печкой… Ах, да, забыл упомянуть- яж радиатор летом взорвал в клочья!!!!! Поменял, называется крышечку… дубликат, мать его… Ну а через некоторое время температура полезла. Поехал к технарям, жара за 30, пробка на 1,5часа, мост, а стрелка уже аж за красное загнулась. Короче не доехал с моста до спасительного пятачка для остановки 15метров… и бабах… Поменял на следующий же день. Нет худа без добра, за то радиатор новый…
Ну а про печку, так она дует как зверь, а вот греет слабенько. А прошлой зимой в  мороза под 40, с ветром, на трассе на скорости за 100 только чуток верхние уголки лобового стекла припотевали холодком, а в городе в лёгкой кофте ездил. Осознав чем грозит попытка добраться до печки начал перебирать возможные причины с более простым решением. От воздушных пробок до убитого термостата. Последний и правда оказался убитый, ОЖ перелили поменяли, толку «0». В боксе газуешь, 3000 оборотов- и в салоне Африка. Но на 3000 яж не езжу!!!
Облазил все форумы, нашел станцию, промыли саму печку ацкой машинкой из фанерки, помпы от Газели и банки от тосола… С лимонной кислотой. Не могу сказать что стало как раньше, но большая часть былого комфорта вернулась.
На «семейном совете» думу думали- продавать или нет. На основании изучения рынка, тех.состояния предложений, моего навыка убивать всё что можно и т.д, постановил- ОСТАВЛЯЮ!!!!!!!!
Брать неизвестный гимор, пусть новее, но уже слабее по железу, да ещё с этими гнилыми Джидаями и Ввтаями, и убить его на раз-два… Это называется хрен на хрен променял, тока время потерял. А эта машина- это ТАНК!!! Какой ещё аппарат выдержит езду по прямой на наших дорогах, кто переживёт, когда его на полигоне, по окна в снегу, дёргают БТРом под 90градусов, кто проедет просёлочную без ущерба для здоровья на 120км.ч, где можно сидеть как в минивене по высоте и лёжа как в спортивке, не замечая как стрелка вылетает за 100 за 8,5сек (именно столько на 98м, с О.Д. и повером), и ещё много-много чего..???
Короче утром я сел в машину с чувством полной гармонии с природой и желаниями.
…Езжу на старой коробке… работает как часики.
Вчера загнал на покраску. Решил облить его в круговую в чернину с серым низом, позже поставить люк и обновить покрытие «деревяшки» в солоне, содрать все шильдики, оставив только гордую «3.0». Все-таки не особо нравится мне родной цвет непонятного оттенка (по документам типа серый), да и сколов вмятин и царапин по бортам, от наших дорог и пересечённой местности, хватает… Хотя зад крыло это я сам разнёс… не сдвигаются автокраны с дороги… Теперь решаю про литьё… хлопотное дело оказалось, стоит ли оно того..?
И вот забрал…красота, правда полирнуть нуна…
Внизу фото, особо не критикуйте, сделанные по случаю, на одной вылазке… Не люблю я специально позировать… Да и чё тут позировать, Краун он и в Африке Краун.
З.Ы. данный текст написан год назад, а вот руки дошли отправить только сейчас… И стоит мой Танк на запасном пути… так как забрал я себе мурзика500го… Слон еще тот, но эта другая история. Но скажу так- Мерин это галера с вёслами, большая, красивая, сильная… НО Краун- это настоящая боевая машина пехоты, с задатками гончей борзой с отличной родословной !!!  143- ФОРЕВА!!!!!!!!!!!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Свердл. область, Екатеринбург
Сообщений: 316
первый!!!
MARK 93-1G
MARK 98-1JZ VVTI
MARK 93-1JZ
MARK 90-1G
CHASER 93-1G
CRESTA 96-1JZ VVTI - есть
7
57
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Отличный отзыв про 12-ку с автоматом удивил!
21
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
Мне понравилось - 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
13
3
Ответить
   
Сообщений: 18
за крауна всегда только 5!
19
1
Ответить
  
Сердобск (58)
Сообщений: 8725
очень не обычный отзыв. 5+
14
1
Ответить
   
Сообщений: 1019
Классный аппарат! Из последних нормальных Краунов.
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
12
3
Ответить
Чета я непонял 9 лет пешком ходил или на тазиках передвигался?
4
3
Ответить
ХАА..Земеля..5+ Земляку-За трёшечного Крауна!!!
3
 
Ответить
Xondovod-Помните?Игнорим,не кормим ТРОЛЛЯ...
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Мерин тоже походу праворуким был, обратите внимание на дворники
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
3
7
Ответить
to Макларен - и почему все недалекие праворульнояпононенавистники забывают про например Великобританию? Где ваш же немецкий автопром с правым рулем бегает...Тоже ведь косорульный получается))) с английских помоек)))
11
1
Ответить
Отличная машина,хороший отзыв.Только-5.И парень не без юмора.Молодец!
4
 
Ответить
Брянск
зачетный краун!5+! мерин внатуре переделаный!
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 7091
Отзыв и авто 5! А вот тонирвка...либо убрать совсем, либо зделать нормально, нарезка на передних стеклах вид портит ИМХО....
Есть пара авто в разбор:
http://baza.drom.ru/13401194.html
http://baza.drom.ru/13401193.html
3
 
Ответить
Новосибирск
крауняка суперовое точило5+!!! хочу себе такой преобрести но не старый. предлагали 2005года но дороговато а аппарат клёвый жаль бабла на него нехватает
1
 
Ответить
5. Ездил на GS141, жаль что "съехал" с Краунов - сейчас понял свою ошибку.
Макларен пусть живёт: на оценке его коммента хоть видно соотношение нормальных людей к ... (пип).
1
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
кабанюка прикольно пишет, теперь про мерс надо бы
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
2
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2205
классный отзыв
Ищите запчасти - мы поможем
realmotors2@yandex.ru
подробности в дневнике
1
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
W140 СУРЪЁЗНЕЙ СМОТРИТСЯ
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
8
2
Ответить
   
Сообщений: 569
Ржал весь отзыв, талантище в литературе. За крауна только 5
4
3
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Прикольно написано. Краун на раме супер, да и мерин рядом тоже в зачет.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2256
Что то я не понял А что с коробкой то в итоге ?
2
 
Ответить
Новосибирск
...да ни чё... разобрали. поддон прочистили, промыли- и успокоилась...))))
1
 
Ответить
АлексейКоС
Новосибирск
нашел фото. до покраски... моя морда лица- шок после дрифта среди сосен)))))
1
 
Ответить
Новосибирск
...И КСТАТИ-ЗНАТОКАМ МЕРСЕДЕСОВ- НА 140м КУЗОВЕ ДВОРНИКИ ГРЕБУТ ИМЕННО КАК У ЯПОНЦЕВ!!!! Там расположена помпа, и поэтому оно именно так. Дворники выдвижные, и полностью чистят лобовик по ходу движения...
...а отзыв про мерина уже пишется...
8
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Мерс и Краун(на фото)как два брата,только один европец,а другой японец..:)
Зачётный отзыв!
Бери от жизни всё!
4
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
Хорошо написано, 5!!!
"...едим 92й, 220 парнокопытных...",
если ты про коней, то они копытные, а парнокопытные это овцы и козы.
Т.ч. учти, когда про мерена писать отзыв будешь)))))
6
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1319
И что за балбес кол поставил за отзыв человеку??!!
4
 
Ответить
Новосибирск
...и правда, чё это я...))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Все проделки троллей (это я про кол)
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
"..И КСТАТИ-ЗНАТОКАМ МЕРСЕДЕСОВ- НА 140м КУЗОВЕ ДВОРНИКИ ГРЕБУТ ИМЕННО КАК У ЯПОНЦЕВ!!!! Там расположена помпа, и поэтому оно именно так. Дворники выдвижные, и полностью чистят лобовик по ходу движения..."
Все теперь буду знать, а то по началу думал реально мерин пр был))
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
тонировка убила(((
2
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Краун замызганый,потёртый,вид не какой.А вот W-140 СЛОНЯРА НЕШТЯК
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
6
14
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
реально пятак
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 120881
"Краун" это вещь из разряда непреходящих ценностей!!! Но больше "крауна" и "мерина" (вместе взятых!!!) понравился сам отзыв!!! Ржал, как профессор Плейшнер! Здорово!!! Чисто 5++++++!!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
1
 
Ответить
Вотт такк любитель мурзикофф написал свой трактатт о Крауне !!
 
 
Ответить
Краснодар
Мерседес все таки внушительней смотрится рядом с Крауном,шире.
11
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 483
5
Eskudovodyすべての国が、団結せよ!...ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ ........ЖЕСТЯНКА......ДА НУ ЕЁ.......
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1730
Земляку, да ещё и за Краун, только 5!
1
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 117
Пять
мне очень понравилось!
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 834
Язык написания развеселил ! Тонировку содрать и сжечь ! Зря огорчаешь 1ЖЗ с ВВТаем, тебе этого так не оставят !))) Убери коцочки с кузова, общая красота зарыта в мелочах ) 5.
TLC Prado 5VZ-FE
2
 
Ответить
вариатор
Хабаровск
За отзыв и бегемота только Пятак!Молодец,береги его,больше таких агрегатов выпускать не будут!
 
 
Ответить
Обе машинки стоящие, по-настоящему характерные представители Е и S-классов.
 
 
Ответить
надо было с мерином против ставить кроун маджеста 4.0(более схожи классам и двиг.)
3
 
Ответить
Новосибирск
ну чем богаты... да и, если уж честно, не уверен что данная маджеста или атлет вытерпел (ни в коем случае не пытаюсь принизить достоинства сеих агрегатов!!!) все те издевательства, кои перетерпел мой 143й... все-таки нужно признать что раннее железо на порядок крепче и надёжнее... да и маджеста и тот же атлет, увы, но лишились рамы, а это уже минус... хотя всё зависит от отношению к технике, а я в этом плане довольно суров, но и отдать должное тоже умею и делаю...
1
 
Ответить
Volodya P.
Пять! Концовка понравилась.
 
 
Ответить
...
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 757
Молоток Лёха )) твёрдая 5-ка ))))
Toyota Mark 2 JZX90 1JZ
Toyota Chaser 81 1jz-GTE
Турбо-диван )))
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 429
5! Жги дальше!
Салон красоты "СИНЕМА" на Калинина, 25а, тел. 219-111 www.cinema-khv.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
 
 
Ответить
Новосибирск
За отзыв 5. Автор скажи на каком СТО печку чистил?
 
 
Ответить
Новосибирск
...а вот этого точно не скажу... помню что в частном секторе, возле барахолки... но находил их через НГС, раздел Авто, на форуме. Кстати, у меня кент один на такомже Крауне перекинул шланги с печки на кандёр. Жара писец!!!! за место маленького медного обогревателя- большой алюминевый:)
 
 
Ответить
Евгений Краун141
крауна 14* зачетные!!!!
1
 
Ответить
_RAZ_DVA_
Мда....................Что ты автор написал ересть..........Так тачку убить да ещё и крауна(((Это же каким нужно быть водятилом???!??!Да,ДА!!ВОДЯТИЛ ОМ!!!!!!!!Хех......Купи себе жигули и убивай её!
2
5
Ответить
АлексейКоС
Глаза разуй, перечитай и скажи ГДЕ И ЧТО УБИЛ????? Умник*****.. С моста себя убей, водятелмля...А на жигулях свой зад катай, если от других машин ручёнки трясутся...
3
2
Ответить
Roman Soff:
Язык написания развеселил ! Тонировку содрать и сжечь ! Зря огорчаешь 1ЖЗ с ВВТаем, тебе этого так не оставят !))) Убери коцочки с кузова, общая красота зарыта в мелочах ) 5.
а зачем тонировку сдерать? просто передние стёкла полностью затонировать а никак на фото! и козырёк на лобовухе сделать! тогда по пацански крауняга будет смотреться!
 
1
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 444
всё по делу, все понятно, только 5!
Успех приходит к безумным и страстным людям, которые верят, что им по силам изменить мир.
 
 
Ответить
хороший отзыв 5!!!завтра буду брать себе такую!!!!!
 
 
Ответить
Бердск
Сообщений: 3
вотон он купил его летом 2011 добитого в хлам, месяц ремонта и вот что получилось
1
1
Ответить
Бердск
Сообщений: 3
.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром