Торпедо и консоль под гидромуфту сняли (под панелью пыли- сантиметровый слой), упаковали и вместе с половиной приобретенной в Москве заранее кожи отослали в г. Владивосток, где и выбор и цены (и надеюсь качество) оказались доступнее.
Остатвшейся половиной кожи начали обтягивать центральные велюровые вставки на дверях, боковых стойках, и пр.
Заодно установим очередные "подарки" для машины -(новые подушки кузова и наконец-то приобретенные колодки для ручника".
Спустя 2 с половиной месяца я получил свою панель из Владивостока обшитую кожей.
Каждый этап этой эпопеи был сопряжен с трудностями. Вместо обещанных транспортной компанией трех дней панель везли во Владик неделю. Уже там, вместо опять же обещанной недели, ее обшивали кожей два месяца! После перетяжки, панель пролежала на складе транспортной компании неделю, вместо того чтобы быть отправленной сразу же как обещали, 2 раза пропустив вперед себя контейнера со скоропортящимися продуктами. Уже на острове корабль простоял на рейде 3 дня, ожидая погоды. Зато дешево, во Владик и обратно за 3 тыщи рублей, всего.
Ну и собирали все обратно почти неделю.
Что же касается качества, ну не совсем так себе конечный результат представлял, ну а в общем тоже неплохо получилось.
Также был разобран салон, для того чтобы установить «родные» чехлы — купленные в Япии из качественного кожзама именно на эту, на 131 модель кузова.
Ну и давно хотел сделать чтобы показания панели читались получше . Вылечил следующим образом. Спидометр был разобран, все лампочки были поменяны на светодиоды. Получилось, по моему, симпатично и читается сейчас гораздо лучше, особенно днем. Все удовольствие обошлось в 77 тыщ.