Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Краун 1990 года

Toyota Crown 1990

, Южно-Сахалинск
Тема:
   

Продолжаю отзыв, только это не отзыв по эксплуатации, а отзыв по восстановлению.

Кстати к началу отзыва- про 137 кузов я ошибся видимо. Кузов 131, но послерестал и вайдбоди- выглядит внешне как 3 литровый, когда кстати решетку покупал новую- то покупал именно от 137 отсюда и шильдик «3 литра» что на старой решетке что на новой.

Решил ремонтировать сначала ходовую, затем только заниматься кузовным ремонтом. Итак, запасные части ходовой были доставлены, автомобиль прибыл в ремонтный бокс.

Первый неприятный сюрприз....

   

Наконец-то моего Крауна покрасили. Отмыл внутренности от обычной в таких случаях шпаклевочной и грунтовочной пыли и грязи. После этого проклеил пол, колесные арки, двери полностью вибропластом, поменял акустику в дверях, сабвуферы в задней полке менять не буду, попозже их отреставрирую. Из остававшихся косяков было устранено - гул, при заведенном двигателе, который победили заменой насоса гидроусилителя, и порядком износившиеся приводные ремни, которые также поменял. Собрал постиранные и отхимчистенные внутренности салона....

   

Поставил новое литье с резиной, завиброизолировал багажник, приобрел сабвуфер усилитель и достал из загашника магнитофон, которые стоял еще лет пять назад у меня на одной из машин, в свое время приобретал его самолично в Японии.Было сомнение что саб будет звучать через перегородку багажника, бензобак и прочее, для перестраховки снял родные сабы из задней полки, оставив только сеточки. Сомнения оказались напрасными, низы получились очень достойными, 750 Вт в пике находят себе дорогу из багажника по ощущениям "прямо в печень"....

   

Есть такой анекдот: Сидит лягушка на берегу озера, косяк курит...и хорошо ей, прям так хорошо!!!

Подплывает к ней бобёр, смотрит, как её штырит и спрашивает:

-Чё это те так хорошо?

-Да косяк ваще ништячный!!! хочешь попробовать?

-Давай, а как?

-Ну ты затянись, ныряй, а потом всплывай и на бережок-кайф ловить.

Затянулся бобёр, нырнул, выныривает у другого берега, а на другом берегу - бегемот.

Бегемот его спрашивает:

- Что это тебя так колбасит?

- Да на том берегу у лягушки такие косяки!!!!

Ну бегемот сразу к лягушке, выходит на берег перед ней, а та глазами на него лупает...лупает, а потом как закричит:"Выдыхай, бобёр, выдыхай

К чему это я, к тому что мне как тому бобру пора наверное уже выдыхать с Крауном, а я все никак не могу остановится....

   

Строительство дома на зиму заморожено, смог все силы бросить на Краун. Итак было приобретено и заменено: Планка на капот, старая была треснута, долго не мог найти по разборкам, пришлось заказывать с Японии, были заменены габариты на просветленные. Стук в рулевой достал, замена сухариков помогла, но ненадолго, поэтому была приобретена и заменена рулевая колонка полностью, проблема пропала. Затем сняли бампер, и нарастили его вровень с имеющимися обвесами, покрасили и поставили. Был приобретен я Японии комплект чехлов на сиденья из авто кожзама (спецом на 131 кузов)....

   

Торпедо и консоль под гидромуфту сняли (под панелью пыли- сантиметровый слой), упаковали и вместе с половиной приобретенной в Москве заранее кожи отослали в г. Владивосток, где и выбор и цены (и надеюсь качество) оказались доступнее.

Остатвшейся половиной кожи начали обтягивать центральные велюровые вставки на дверях, боковых стойках, и пр.

Заодно установим очередные "подарки" для машины -(новые подушки кузова и наконец-то приобретенные колодки для ручника".

Спустя 2 с половиной месяца я получил свою панель из Владивостока обшитую кожей....

   

Все фотографии не поместились.

Новые диски с новой резиной уже привезены из Японии. Еще не поставил, так как сахалинская погода преподносит сюрпризы- в прошлое воскресение выпало сантиметров 25 снега, и многие кто переобулся в летнюю резину так и остались на стоянках.

   

Поставил новые колеса, и новую резину. Резина производства Индонезии, брал в Японии, говорят очень хорошая, посмотрим.

   

Никогда бы не подумал что это скажу.Мне стало не хватать мощи GZE. Стали посещать мысли что надо поменять двигатель на что-то помощнее. Турбовые варианты отмел, по моему скромному мнению для крауна UZ -лучший вариант.

Просчитав варианты свапа пришел к выводу что надо купить 4 литрового донора. От идеи до ее реализации у меня как правило недого проходит и путем просмотра акционов автомобиль-донор в Японии найден. Красавец, минимальный пробег. Один хозяин который сдувал с него пылинки. Цена в Японии+пошлина, даже как на запчасти- конская....

   

После года владения GS131 понял, что мало мощности его мотора. На тот момент сделано в машине уже было очень много, и я решил что заодно и поменяю двигатель на 4 литровый UZ. Стало UZS как донора для свапа. На японском аукционе нашел экземпляр в идеальном состоянии с пробегом 32 тысячи, которым все 21 год владел один японский дедушка. Организаторы покупки меня предупредили сразу- шансов, что моя ставка выиграет- очень мало, потому что такие машины в таком состоянии редки и в самой Японии, мол будь готов что у тебя ее перекупят японские фанаты клуба v8....

   
, пробег 32 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1G-GZE в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром