Продолжаю отзыв, только это не отзыв по эксплуатации, а отзыв по восстановлению.
Кстати к началу отзыва- про 137 кузов я ошибся видимо. Кузов 131, но послерестал и вайдбоди- выглядит внешне как 3 литровый, когда кстати решетку покупал новую- то покупал именно от 137 отсюда и шильдик «3 литра» что на старой решетке что на новой.
Решил ремонтировать сначала ходовую, затем только заниматься кузовным ремонтом. Итак, запасные части ходовой были доставлены, автомобиль прибыл в ремонтный бокс.
Первый неприятный сюрприз....
Наконец-то моего Крауна покрасили. Отмыл внутренности от обычной в таких случаях шпаклевочной и грунтовочной пыли и грязи. После этого проклеил пол, колесные арки, двери полностью вибропластом, поменял акустику в дверях, сабвуферы в задней полке менять не буду, попозже их отреставрирую. Из остававшихся косяков было устранено - гул, при заведенном двигателе, который победили заменой насоса гидроусилителя, и порядком износившиеся приводные ремни, которые также поменял. Собрал постиранные и отхимчистенные внутренности салона....
Поставил новое литье с резиной, завиброизолировал багажник, приобрел сабвуфер усилитель и достал из загашника магнитофон, которые стоял еще лет пять назад у меня на одной из машин, в свое время приобретал его самолично в Японии.Было сомнение что саб будет звучать через перегородку багажника, бензобак и прочее, для перестраховки снял родные сабы из задней полки, оставив только сеточки. Сомнения оказались напрасными, низы получились очень достойными, 750 Вт в пике находят себе дорогу из багажника по ощущениям "прямо в печень"....
Есть такой анекдот: Сидит лягушка на берегу озера, косяк курит...и хорошо ей, прям так хорошо!!!
Подплывает к ней бобёр, смотрит, как её штырит и спрашивает:
-Чё это те так хорошо?
-Да косяк ваще ништячный!!! хочешь попробовать?
-Давай, а как?
-Ну ты затянись, ныряй, а потом всплывай и на бережок-кайф ловить.
Затянулся бобёр, нырнул, выныривает у другого берега, а на другом берегу - бегемот.
Бегемот его спрашивает:
- Что это тебя так колбасит?
- Да на том берегу у лягушки такие косяки!!!!
Ну бегемот сразу к лягушке, выходит на берег перед ней, а та глазами на него лупает...лупает, а потом как закричит:"Выдыхай, бобёр, выдыхай
К чему это я, к тому что мне как тому бобру пора наверное уже выдыхать с Крауном, а я все никак не могу остановится....
Строительство дома на зиму заморожено, смог все силы бросить на Краун. Итак было приобретено и заменено: Планка на капот, старая была треснута, долго не мог найти по разборкам, пришлось заказывать с Японии, были заменены габариты на просветленные. Стук в рулевой достал, замена сухариков помогла, но ненадолго, поэтому была приобретена и заменена рулевая колонка полностью, проблема пропала. Затем сняли бампер, и нарастили его вровень с имеющимися обвесами, покрасили и поставили. Был приобретен я Японии комплект чехлов на сиденья из авто кожзама (спецом на 131 кузов)....
Торпедо и консоль под гидромуфту сняли (под панелью пыли- сантиметровый слой), упаковали и вместе с половиной приобретенной в Москве заранее кожи отослали в г. Владивосток, где и выбор и цены (и надеюсь качество) оказались доступнее.
Остатвшейся половиной кожи начали обтягивать центральные велюровые вставки на дверях, боковых стойках, и пр.
Заодно установим очередные "подарки" для машины -(новые подушки кузова и наконец-то приобретенные колодки для ручника".
Спустя 2 с половиной месяца я получил свою панель из Владивостока обшитую кожей....
Все фотографии не поместились.
Новые диски с новой резиной уже привезены из Японии. Еще не поставил, так как сахалинская погода преподносит сюрпризы- в прошлое воскресение выпало сантиметров 25 снега, и многие кто переобулся в летнюю резину так и остались на стоянках.
Поставил новые колеса, и новую резину. Резина производства Индонезии, брал в Японии, говорят очень хорошая, посмотрим.
Никогда бы не подумал что это скажу.Мне стало не хватать мощи GZE. Стали посещать мысли что надо поменять двигатель на что-то помощнее. Турбовые варианты отмел, по моему скромному мнению для крауна UZ -лучший вариант.
Просчитав варианты свапа пришел к выводу что надо купить 4 литрового донора. От идеи до ее реализации у меня как правило недого проходит и путем просмотра акционов автомобиль-донор в Японии найден. Красавец, минимальный пробег. Один хозяин который сдувал с него пылинки. Цена в Японии+пошлина, даже как на запчасти- конская....
После года владения GS131 понял, что мало мощности его мотора. На тот момент сделано в машине уже было очень много, и я решил что заодно и поменяю двигатель на 4 литровый UZ. Стало UZS как донора для свапа. На японском аукционе нашел экземпляр в идеальном состоянии с пробегом 32 тысячи, которым все 21 год владел один японский дедушка. Организаторы покупки меня предупредили сразу- шансов, что моя ставка выиграет- очень мало, потому что такие машины в таком состоянии редки и в самой Японии, мол будь готов что у тебя ее перекупят японские фанаты клуба v8....