Давно не писал, особо времени нет) По весне решил произвести глобальный ремонт крауна. Что было сделано:
-Перебрали всю переднюю подвеску (нижние шаровые оригинал, линьки оригинал, втулки, верхние шаровые, полеуритановые сайлентблоки в "косые" рычаги)В задней подвеске поменял плавающие (полиуретан) остальное по ходовой всё в порядке.
-Заменили ГРМ (ремень, ролик,сальники распредвалов, сальник коленвала,прокладку клапанной крышки) в догонку ещё и ремень навесного,свечи, бронепровода. Всё оригинал.
-Перебрали рулевую рейку, теперь не мокрит....
Стоят уже года два и не один не сгорел, а вот в дверях ставил российские маяк кажется называются, с водительской стороны заморгал, нужно менять.
Всё на фото, сетка в баке меняется элементарно, единственное бензонасос геморно снимать и ставить. Внутри бака было чисто, воды и всякого гамна не было, жаль сфотографировать забыл. И неисправный клапан холостого хода. Кстати КХХ довольно дорогой, кому интересно могут посмотреть в каталогах по парт номеру. Я купил его за 6500р.
В начале апреля 2013 г. продал с грустью в душе((( Но нужно двигаться дальше, а что будет дальше не знаю)))В один момент кажется, всё определился с выбором, а нет сомнения всё ещё остались))) Смотрю исключительно в сторону премиум сегмента седанов трёх разных производителей))) Обязательно продолжу писать отзыв уже о другой машине))) Надеюсь мой отзыв об этом крауне помог кому нибудь определиться с выбором, узнать какие то технические особенности данного автомобиля и т.д. Спасибо всем кто читал)
ЗЫ На фото таким он от меня уехал) Думаю радует нового владельца!