Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1995

Тойота Краун 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
11777
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.8
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1180 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров (город), 9 (трасса), 15 (зима). л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Название: Роял туринг
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый (велюр)
Доброго здравия всем крауноводам и остальным японоводам. Решил написать свой первый отзыв, так как не написать об этом автомобиле не могу.
Все автомобили рано или позно продаются своими владельцами по разным причинам. С некоторыми автомобилями расстаешся легко, а с некоторыми остается такой осадок, некая грусть и сожаление. Одним из таких автомобилей и стал для меня краун в 141 кузове приобретенный мною в 2007 году и привезенного в Россию конструктором.
Скажу, что до этого автомобиля ездил на достаточно широком круге японцев и русских авто от седанов до хэчбэка и одного джипа. Но речь сегодня не о них.
Процедуру приобретения упускаю умышленно ничего интересного в ней нет. Скажу, что достался кроун в отличном состоянии. Реальный пробег составлял на момент прибытия в Хабаровск 119 тыс. Сразу после приобретения, соответственно, посещение диагностики и сход-развала которая показала, что требует замены по крауновким меркам (то есть еще походит) - рулевые наконечники с рулевыми тягами, линки заднего стабилизатора и все. Тут же был сделан заказ через тойтоу центр, так как ставлю на автомобили только оригинал. Немного дороже, зато поставил и забыл.
Наконечники в сборе с тягами обошлись в 12500 (доплата за вес), тогда в первые поразили детали подвески машины. Вспомнилось как в СССР делали все с запасом прочности, чтоб можно было по пням ездить (шутка), но впечетляет. Линки 750 рублей. Жидкости не менялись, так как были заменены во Владе перед перегоном и отходили еще целый год.
Скажу, что следующие 1,5 года машина ремонтом не огорчала. Только замены расходников. Через год декстрон 3000 р., масло два раза в год по 4,8 литра + только оригинальный маслянный фильтр и корейский воздушный, замена топливного фильтра (крепится на днище) - 4500р оригинал. Замена масла в редукторе заднего моста на оригинальное тайотовское около 3000 р с заменой. Хотя как позже замечено несколько не для наших оно морозов. Шприцевание шаровых 200 р одна. Замена свечей на оригинал (платина) 1500 одна и сама замена, что огорчило 3500 р.
Через пол-года потребовалась замена втулок задних амортизаторов и втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости. По зиме засвистел подшыбник правой передней ступицы (гул стоял в машине как в самолете на взлете), все решилось заменой на оригинальный комплект пыльника и двух подшыпников, запчасти вместе с работой  -2800 р.
Был поставлен газ. И заменен бегунок трамлера для профилактики (тоже оригинал 800 р.).
Газовое оборудование порадовало. Ставилось в хорошей фирме со всеми датчиками и настраивалось ноутбуком во время езды. Итог нет потери в мощности, более мягкая работа двигателя и соответственно его более бережное использование. Нет запаха в салоне (даже намека). Литр газа 12.50 р. А бензин заливаю только 98 - 28р., а когда-то был и все 32. Вобщем работой на газу доволен на все 90%, а 10% это необходимость обслуживания оборудования, а это время на поездки на фирму, но за все нужно платить. Вобщем на других машинах тоже буду рассматривать варианты перехода на газ.
Больше машина ремонта не требовала до момента продажи.
Но про техническую часть этого автомобиля написано очень много, поэтому я попробую подойти со стороны простого обывателя, так сказать пользователя тойота краун.
Итак, я счастливый обладатель этого автомобиля (корабля). Внешний осмотр. Очень на мой взгляд качественная покраска кузова. Как было проверено позже на машине друга, краска не крошется даже при ударах и вмятинах. После мойки выглядит обалденно, а при езде можно на капоте видеть зеркальное отражение.
Все в машине гармонично, и дизайн, и соответстве габаритов, не большая и не маленькая. Солидный и очень представительный внешний вид, но только с колесами 205/65 с меньшим размером, смотрится не очень. Литье родное смотрится хорошо, менять на что-то другое не было желания.
Скажу так, что эта машина на столько самодостаточна, что внесение в ее конструкцию какихто тюнингвых изменений делает только хуже.
Салон машины очень симпатичный мягкий включая пластик, однако немного тесноват для задних пассажиров (сказывается расположение бензобака в багажнике и трубы для кардана. Все очень комфортно. Остальное определяется комплектацией салона.
Роял тауринг по меркам крауна салон бедный. Одна печка и кондиционер, кассетный проигрыватель, преключение режимов кнопками не электронный. Среди режимов автомотической коробки только режим пауэр. Электрический привод только на водительское сиденье. Отличие этой комплектации состоит в том, что она ориентирована на спортивность, быструю езду. Не даром 3-х отровые туринги оснащаются 5-ти ступенчатыми автоматами, а роялы нет.
Хотя акустика в машине на высоте, не сказать, что приямо все очень хорошо, но заслужывает уважение передача большого диапозона частот. Звук очень чистый, а динамики не хрипят даже на полной громкости. В рояле установлен штатный саб, а здесь его нет.
Основное отличие этой комплектации состоит и в подвеске. Она несколько эргономичнее и информативнее чем в роялах, хотя немного жещче. В повороты на скорости входит просто красота (имеется в виду для крауна).
И так о ходовых качествах.
От езды на машине получаешь истинное удовольствие. Водитель является только штурманом спокойно отдыхающем возле руля и иногда посылающего команды. Скорость не ощущается. Очень комфортно едет со скоростью 80 без напряга, на тахометре 2000 с включенным овером. Запас мощности двигателя позволяет не обращать внимание на изменение уклонов дороги.
Недостатки двигателя проявляюся на низких оборотах при старте. На светофорох стартуют все даже тазы, а краун вольяжно медленно но уверенно набирает скорость. Но к этому привыкаешь. Рядная шестерка обеспечивает поистине хорошую тягу. Обгоны вообще отдельная тема. По трассе обходишь всех запаса мощности хватае.
Но тут встает еще один недостаток (рама). Дело в том, что вся машина зависит от рамы, а дороги в России сами знаете. Так вот эти все волны и неровности очень хорошо передаются на раму, кузов и соответственно снижают качество езды на большых скоростях. В салоне начинается настоящая болтанка. Так, что свыше 100 км. ехать не особо комфортно.
Машина создана для размеренной, плавной езды от которой получаешь удовольствие.
Подводя итог стоит отметить следующее, что несмотря на свои плюсы и минусы машина по истине королевская. При том, что единственная среди седанов не имеет слабых мест в своих агрегатах.
Минусы:
Тесноватый салон,
Машина может использоватся только для поездок на легке (ни о каких серьезных выездах на природу, превозку габаритный вещей и на дачу и речи быть не может) - минус в практичность.
Слабая тяга на низких оборотах.
Рамная конструкция (+/-).
        Для многих большой налог и страховка.
Плюсы:
Про плюсы говорить особо нечего, скажу только, что в этой машине сочетаются очень много качеств, хотя и не реализованных в полной мере, но среди этих качеств найдется парочка по душе каждому. И каждый будет доволен ей по своему. Но плюсы в свой совокупности перечеркивают минусы и пока владеешь такой машиной на них не хочется обращать внимания.
        Ни жезла ни гвозды и удачи на дорогах.
        
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 53
Молодец! Сколько обошлось оборудование? Где где ставил и куда? На рынке видел 3 литровый Кроун с баллоном на весь багажник. Какая следующая машина?
Таких больше не делают!
7
7
Ответить
Корабль!!!!!!!!!!!!!!!!
Я бы не сказал,что в ней салон тесноватый.Да и как ты сказал-слабая тяга на низких оборотах.Эта машина- "а-ля еду-отдыхаю",а не "лечу,как угорелый".ИМХО.
Пять за машинку.Да и за отзыв.
УДАЧИ!!!
14
6
Ответить
  
Салават
Сообщений: 426
Зачотный аппарат! Тоже мечтаю о Кроунах.5
Vitz 1,0
Demio 1,3
Carina GT 1,6
Chaser 100 2,5
BMW 735 E 32
Chaser 100 2,0
Мой отзыв: Лада 2109 2000
13
7
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
На краунах климат всегда)) Хорошая машинка))5
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
9
8
Ответить
Омск
+5 Отличный отзыв и машина,жаль уходят впрошлое....
7
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 86
Краун надежный аппарт,двигатель неубиваймый.
9
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Только 5+ и владелец и машина и отзыв - Корона по праву.
Вот бы у нас такие такси ходили )
5
1
Ответить
     
Забайкалье Борзя
Сообщений: 126
Спасибо за отзыв, но как то так написан, не плохо, но чего то не хватает..? А вот твердую с большим запасом 4 ставлю.
2
 
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
У тебя что-то не так с подвеской, именно благодаря раме, он стоит на трассе как вкопанный на больших скоростях, ездил на таком и не только на таком Крауне, уж что-что, но по трассе мало кто с ним сравнится по ходовке, возникает ощущение что ты паришь над трассой. Нет разницы, паришь ты на скорости 100 или 170 км в час.
Всё относительно.
20
 
Ответить
Ханты-Мансийск
Двигатель 2,5 л для Крауна всё же мало,
с 2JZ, объёмом 3,0 машина заметно живее.
По поводу болтанки в салоне при скорости более 100 км/ч
не согласен, в своё время за два года владения подобным крейсером прошёл порядка 200-230 тыс.км, по самым разным трассам и средняя комфортная скорость была 140-150. Скорее всего пружины слишком жёсткие стояли.
10
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 2343
КРАУН Супер аппарат!!! За отзыв 5.
«Cколько же есть вещей, без которых можно жить». (Сократ)
Мой отзыв: Mitsubishi Fuso Canter 1998
7
4
Ответить
fucqqqqq
в рояле 5 ступенчатый автомат, и видел бы ты ту рама о которой ты так блещешь, она во-первых полурама, и на раму не похоже, а ближе к лонжеронам
1
12
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Краун - автомобиль мечта.
P.S. Передние фары с тонировкой как светят?
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Чета расход в 12 литров по городу великоват.... :-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
9
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5+
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3694
за краун только 5))))
5
1
Ответить
     
Сообщений: 101
5 =)Краун тру =)
Так и вижу –мчится он вдаль по трассе, залитой лучами уходящего солнца... Солнца на японском флаге.
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5
2
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
таких живых уже немного осталось...5!
2
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
Надо брать МАДЖЕСТУ !!!За опарат 5.Почему приборка тусклая???
2
 
Ответить
нет в рояле не пятиступка. она в туринге 3-х литровом.
2
 
Ответить
оборудование около 30000. 89145444705. в городе только они профи газ наа две турбины тоже могут но дорого.
2
 
Ответить
Хабаровск
Да нет с ходовкой все норм. Аналогичное поведение на аналогичных машинах. Дело в том, что управляемость сильно не страдает (по сухой нормальной дороге). Теряется комфорт и растет напряжение.
 
 
Ответить
Хабаровск
Согласен про маджа. Машина супер. Но спасибо нашему государству. Не могу оплатить налог (маджа нужно 4 литра брать) так зачем тогда машину мучать ездить на транзитах, где то экономить на обслуживании. Маджесьа это мечта но пока такая политика увы не досягаемая. Если, что изменится в этом плане обязательно возъму.
3
 
Ответить
Хабаровск
romic:
Чета расход в 12 литров по городу великоват.... :-)
Нет самый норм.
1
 
Ответить
Хабаровск
Санёк11:
Краун - автомобиль мечта.P.S. Передние фары с тонировкой как светят?
Да есть немного неудобства. Спасают противотуманные фары.
 
 
Ответить
Хабаровск
А запрвляться газом не проблема?
1
 
Ответить
Хабаровск
и насколько хватает одной заправки?
1
 
Ответить
Хабаровск
ctghtuf:
А запрвляться газом не проблема?
Одинаковое удовольствие, что газом запрявляться, что бензином. И очередь меньше хотя запрвка в городк одная на гор газе. Колонка аналогична бензиновой.
 
 
Ответить
Хабаровск
ctghtuf:
и насколько хватает одной заправки?
Заправки хватает километров на 450 - 470 при заправке около 67 - 70 литров, что по цене меньше 1000 р.
 
1
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 16
Супер!!! 5++++
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
Отличная тачка. тока фары зачем затонирвал?
Убили цены на оригинальные запчасти... В Москве дешевле.
Мой отзыв: Toyota Crown 1993
 
 
Ответить
Отличный аппарат! Цвет один в один как у моего, только кузов у моего 145))
 
 
Ответить
[ OWNER ]
Хабаровск
Респект 5+++ Кран просто суперский корабль у самого такой . За отзыв пятак.
1
 
Ответить
Военврач
Хабаровск
Год не 1995! Это "Чёс Вологодский". На 95 годе подушка безопасности водителя в стоке. а с 96 года (до марта выпускался такой кузов) еще и пассажира!
1
1
Ответить
Военврач
Хабаровск
mailto: Денис хабаровск.
У меня газа 70 л. хватает на 330 км. 21-22 л на 100км. А по твоим расчетам у тебя расход газа где-то 15л. на 100??? Меньше чем бензина! Газа по-любому расход больше. Хоть 10 поколение оборудования поставь. Позвони по известному тебе телефону установщиков и спроси у - сколько расход газа у 2,5 мотора. А людей в заблуждение не вводи.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1419
Зачетный рамный корабль! за отзыв - 5ка
Здесь могла быть ваша реклама!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1JZ в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром