Расскажу про свой очередной автомобиль. На этот раз краунец. Купил его совершено случайно. Просто узнал что знакомый продает, в общем то за недорого. Пошел глянул его, вроде все ок. На следующий день скинул свою предыдущую тачку (Тойота Виста 4ВД)и забрал крауна.
Это первая моя задне приводная машина. Опыт вождения на заднем приводе минимальный. До этого несколько передне приводных машин одна полноприводная.
Как только сел за руль сразу почувствовал массивность автомобиля. Впереди огромный капот, сзади багажник. Схожие ощущения были когда ездил на лаврике.
Очень хорошая шумка и очень мягкий. Ходовка просто глотает все неровности на дороге. Только чувствуешь большую массу авто парящую над дорогой. Не зря его называют пароходом.
Когда первый раз трогался, слегка придавив педаль очень удивился что машина с трудом плавно начала движение, предыдущие машины трогались гораздо бодрее. Я еще подумал что как 200 лошадей могут так плохо трогаться. Но когда решил положить педаль сразу понял что к чему. Ход педали раза в 1.5 глубже чем на предыдущих машинах. Мотор тихо заревел (шумка шикарная) и меня приятно вдавило в сиденье.
Очень понравилось что, чтоб набрать скорость достаточно немного придавить педаль и мотор плавно но динамично начинает разгоняться, без лишних напряжения. На машинах с меньшим объемом, чтобы добиться такой динамики разгона нужно придавить педаль глубже двух третьих от хода. При этом разгон будет сопровождаться высокими оборотами и громким ревом мотора. У крауна, достаточно придавить педальку не больше одной третьи и плавно полетели.
Салон очень комфортный, мягкая велюровая обивка, присущая автомобилям высокого класса, приятна глазу и на ощупь. Многие скажут что лучше кожаный салон, но мне больше нравится велюр. Т.к. кожа накаляется на холоде и жаре. В сочетании с наглухо затонированными стеклами, в машине создается очень комфортная и уютная атмосфера, аж выходить не хочется. Опять же шумоизоляция делает свое дело. Когда например едешь на дороге в пробке и рядом тарахтит грузовик, достаточно поднять стекла, тихо включить музыку и забортный шум как будто замолкает.
Штатная акустика достаточно неплохая. Если вы не увлеченный авто звуком меломан, то ее вполне достаточно чтобы слушать качественный звук. Вместо штатного магнитофона стоял всеядный соневский неплохой магнитофончик. Вполне хватало.
Снаружи машина тоже смотрится очень солидно и красиво, не смотря на возраст. Очень хорошо сочетается белый цвет кузова и черная тонировка стекол. Если смотреть через лобовое стекло то видно только руки водителя, что психологически дает ощущение полного комфорта и защищенности сидящим внутри.
МИНУСЫ
Машина представительского класса сделана в первую очередь для комфортной езды и такая вещь как дороговизна обслуживания не основной критерий для производителей. Собственно это и есть самый первый недостаток. Цифры будут дальше.
Во вторых в силу очень мягкой подвески машина не обладает высокой управляемостью и маневренностью, так что, входить в повороты на высокой скорости не выйдет. Машина кренится и чувствуешь себя не очень комфортно когда слышишь скрип резины входя в поворот. Возможно на хорошей резине и не обращая внимания на крены и дифференты на ней и можно совершать такие маневры, но я не стал рисковать и экспериментировать. Это все-таки не гоночный автомобиль.
На третьем месте проблема заднего привода. Так как в моей комплектации небыло не TRC ни LSD, то зимой по снегу ездить было совсем не просто. Да и летом на сыром асфальте при троганье с места и входе в повороты надавив на газ больше чем нужно для авто начинается визг резины. Это очень неудобно так как когда нужно быстро тронуться чтобы например проскочить перекресток, машина практически стоит на месте шлифуя резину одним колесом.
Так же есть неудобство при замене свечей. Чтобы до них добраться нужно снять впускной коллектор. Но при умении, делается это все за 15-20 минут.
Багажник не смотря на внешне большие габариты не очень большой внутри. На висте был гораздо больше. Но это и не обязательно на представительских авто.
РАСХОДЫ
Замена масла: Синтетика мобил, 5,6 литров + фильтр + промывка -Около 3500 руб.
Топливный фильтр 300рублей+поваляться под машиной.
Страховка на 200 коняшек около 4500р в год, с учетом скидки.
Комплект платиновых свечей (штатные для этого мотора) –около 2800р
Резина R16*65*215 –Не самая дешевая. За японский б/у комплект около 12000р.
Налог за 200 лошадей у меня составил 2000р в год.
Так же поменял заднюю ступицу, продольные и поперечные тяги, перепресовал сайлентблоки в рычагах, еще чтото(не помню). Все брал контрактное менял сам. Потратил на все около 10000р
Расход бенза от 15 до 25 литров примерно.
МНЕНИЕ: Машина ОЧЕНЬ хорошая, но нужно брать с TRC и LSD или еще лучше полноприводную (по крайней мере для нашего города)
И если бы не дискриминация японских авто со стороны правительства, ездил бы только на таких машинах. Но техрегламент, поднятие пошлин и налогов рассчитываемых по лошадям и т.п. все портят. Мечтаю о самом новом крауне.
Автомобиль для тех кто может себе позволить его обслуживание и содержание.
Краун есть краун!
Если что еще интересует спрашивайте.