Начну с того, что машина досталась мне с реальным пробегом 150тыс.км. Для этого авто это обкатка! Сразу заменил ГРМ и ещё четыре вспомогательных ремня. Заодно заменил огромную помпу (больше чем у крузера), она немного капала! Ведь про эту модель я прочел много хорошего и ездить собирался долго, а сейчас просто не продам! Конечно замена вышла нормально, но обслуживаю я её у знающего мастера, который не на косячит! И по его словам ремни не меняли с завода! Также заменил задние пружины, после хорошего полета через трамплин из лежачего полицейского обломило виток, но это я обнаружил спустя 3 месяца, когда проколол колесо! В процессе езды заменил, на всякий случай, шаровые и наконечники передней подвески! Ну про все жидкости, свечи и прочие расходники и так всё понятно.. Родные оригинальные литые диски меня не устраивали, 14 дюймов- маловато! Поставил 17-ые без ущерба для комфорта, даже более, появился такой накат! Также заменил оптику и всё!
Комплектация Royal saloon:
Двигатель: рядная шестерка 24 клапана с компрессором и индивидуальными катушками зажигания(по одной на две свечи) 170-180л.с. по разным данным;
Рама;
Независимая подвеска;
Дисковые тормоза всех колёс;
Цвет: темно- синий перламутр;
Печка полностью на пневматике с ионизатором сзади, два кондиционера (один сзади с воздуховодами в крыше, как на новом лексусе LS), холодильник сзади.
Родная музыка была с цифровым стерео тюнером и электронной кассетой с реверсом и автопоиском.
Акустика: 6 динамиков- 2 в передней панели, 2 в задних дверях, и 2 в задней полке с усилителем вместе с ионизатором и холодильником.
Водительское сиденье с электроприводом (всё сиденье: вперед- назад, спинка: вверх- вниз, подушка зад и перед отдельно: вверх- вниз ), плюс механическая регулировка: поясничный подпор по ширине и по изгибу отдельно.
Заднее сиденье с механическим (бывает и электрический) регулятором наклона спинки и выезда подушки.
Руль с регулировкой в двух направлениях, и с откидыванием при выходе.
Передние средние воздуховоды- плавающие.
Управление радио и задним кондиционером дополнительно между передними сиденьями в баре сзади.
А обшивку салона сейчас такую не встретишь!
Музыку заменил, всё таки мощность маловата была!
К этому времени я проехал на ней 50 тыс.км. и каких..! Это даже не песня- легенда!
Есть в планах покрасить полностью, есть очень мелкие косячки. Только в такой цвет будет весьма накладно. По комплектации я уточнял, что она почти максимальная: бывают задние пневмо стойки, круиз- контроль, и заднее электро сиденье! Также поставил сигналку с автозапуском и тонировку, пока не всю ещё.
Чуть не забыл, в этом автомобиле нет ни какой лишней электроники! (ABS, TRS и прочей фигни) Голая механика и автомат в PWR режиме ведёт себя как надо если хочется стрельнуть!
А теперь думаю только о новом крауне (может летать будет!)