Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1992

Тойота Краун 1992 — отзыв владельца

, Якутск
12822
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.9
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1180 л.с.
Расход топлива по трассе: от 11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Super Saloon E
Цвет кузова: хамелеон
Цвет салона: серый
Двигатель: V6
   Здрасьте.
   Вот, решил внести свою лепту в пользу японского мерседеса, тем более, что Crown был 9-ой машиной в моем пользовании, но большего уважения от меня еще никакая модель не добилась. До этого были: в 90-е ВАЗ-ы, ГАЗ-ы, УАЗ-ы и прочая отечественная техника; в новом веке: T-Corona 1990, M-Delica 1991, T-Ceres 1993, H-CRV 1999. Сейчас N-Wingroad 2001, о покупке жалею - однозначно на продажу.
   На отечественном автопроме не буду останавливаться, не стоит оно того. Корона с 3S - для первой иномарки это было что-то! На старте мог буксовать на лысоватой резине до тех пор, пока педальку не отпустишь. Delica - первая машина хоть и дизель, но зато с турбо. Узнал все вкусности езды с турбо, хотя впоследствии узнал и обратную сторону медали, заодно узнал подробности с иномарошными движками. Церес - отдельная тема: это первая машина жены, в то время, когда у меня еще была делика. Как-то, когда у меня делика приболела, поехали на "перце", как мы его называли, на пикник. На обратнем пути решили погоняться с друзьями на пыжике-коротыше с V-3500 (!). И там и там было по 3 чела. Старт за пыжиком, но перец довольно скоро догнал и оставил. Пыжик после 120 не ехал, потому-что коротыш. Перца начинало покидывать после 150. Попутно поругал жену, нифуфа у тебя машинка - так и разбиться недолго! Хонда досталась в плачевном состоянии, хоть и недорого (постоянно ездила в районы) - мотор пыхтит, ходовка гремит, коробка глючит. При первой же возможности продал.
   Краун. Перед Новым годом в 2008 появились небольшие денюжки. Жена говорит, давай такую-то мебель купим? ОК говорю. Потом она говорит, давай еще то-то купим. Ну уже поднапрягся и сказал ОК. А когда она предложила еще что-то купить, ниче не сказал - купил газету и перерыл тырнет. Присмотрел Крауна по объявам в деревне не так далеко от Якутска. Выписал доверку на друга (страховка открытая). Поехали на перце. Посмотрели. Лобовуха треснутая, цвет частично разный. На вид не очень. ПТС от 2006 года, неконструктор. Прокатились. Довольно печально. Оказались чуть-ли не единственными, кто приехал посмотреть на него. Начались торги. Хозяин скинул мне еще до кучи, лишь бы отделаться. В непонятных чувствах, то ли радоваться дешевизне, то ли огорчаться от мыслей, каким образом реанимировать, поехал в город. Пытался обогнать перца, в процессе обгона перец вжимал тапок в пол и улетал. Расход оказался из расчета 15л/100км на трассе.
   Реанимация. По приезду сразу показал знакомому автомеханику. Он покачал головой, имея в виду так ушатать краун. Но за дело взялись. Расход 17-20 в городе. Поначалу я думал – норма. Оказалось, глубоко ошибался. То что полегче, делали сами, то что посложнее, через автомеханика. Итого, вложился еще почти в полсуммы от покупной. По кузовщине поменял разноцветные запчасти на подобные по цвету, почти неотличимые. По ходовке поменяли все амморты, все колодки, один суппорт, подшипники передних ступиц, нижние шаровые, трапецию б/у в сборе, кастеры, втулки, линки, пыльники, поставили на все пружины проставки. По движке поменяли все масла-фильтра, свечи на платиновые, почистили БДЗ. Установили сигналку KGB FX-7 (SL B-9). Поменяли все, ну или почти все жижи. Расход упал до 14-15 в городе. Машинка стала намного резвее. Потом стала проблема срочной продажи авто для нахождения финансов для одного дела. Решили продать перца. Далее, еще одна плановая замена масла-фильтров в движке, а также топливного фильтра, и, о чудо, расход упал до 12-13!
   В процессе экспулатации однажды потекла форсунка. Сразу заехал к знакомым. Вот там-то и сделали то, о чем давно мечтал: промыли инжекторы ультразвуком, поменяли высоковольтные провода, проверили свечи, отчистили все, касающееся впуска, в очередной раз планово заменили масло-фильтра, т.к. коробка все-таки подглючивала, сняли поддон, почистили сеточку-фильтр и сделали второй этап замены масла. После этого машину стало не узнать! Расход упал до меньше чем 11 л на 100 км в городском цикле!!! Динамика - лепота!!! Мы с женой еще угарали - надо бы на СТО заехать, чета машинка нереально мало куфает ;о)
  Погонялки. Есть у меня парочка знакомых, один на турбофоре, другой на турере TRD-SPORT. Как-то они гонялись, я был довеском на турбофоре (110кг), но на драге нетурбованного хоть и ТРД-шного турера турбофорь и с довеском обставлял без лишних напрягов. После так называемой суперчистки - сама движка оказалась суперживая, решил попробовать с ними. Турер на тот момент имел какие-то проблемы, поэтому пришлось сразу встать с турбофорем. Получилось как-то спонтанно, даже из багажника кучу всякого барахла не вытащил. Первый старт. У меня летняя резина, у форя всесезонка. Оба стартуем с двух педалек, его турбозвук еще долго будет отдаваться эхом - настолько я оглох. На старте я вырвался чуть вперед. Где-то к середине его капот достал мой. К концу он вырвался на корпус. Второй старт. Я держу обе педальки, он - нет. Пришло время моего бенефиса) Вырвался и занял его полосу, т.к. догнали впереди идущую машину, хотя до старта она была, казалось бы, далеко, короче не дал себя обогнать. Третий старт. Оба с двух педалек, я глохну от его турборёва. Опять я стартую чуть лучше (летняя резина против всесезонки?), он меня медленно но верно догоняет, на финише он вырвался на полкапота вперед. Вот такая динамика оказалась у моего полуторатонного Крауна! ТРД отказался со мной гоняться вообще, сказал не догонит. Было еще пару раз, но самые впечатления были с турбофорем. Ну и вообще, если встречались всяческие лихачи, мой ЖЗ мог наказать любого, конечно против турбовых особо не противопоставишься. Также пробовал ложить стрелку на одном участке, он у нас наверно единственный, где можно разогнаться: ложит очень шустро, ощущения, что 80 едешь, что 180, однопакостные, разве-что свист больше.
   К зиме. Масло меняется каждые 8-10 тыров, лью синтетику Mobile3000 5W40, расход 0,5-1л от замены до замены. Средний расход топлива 11-12 в городе, 8-9 на трассе. Подошла осень. Поменял резину с летней 205/65 на свежую всесезонку 215/70 - расход сразу вырос до 13. Подготовил машинку к зиме - обследовал ходовку: на всякий случай поменял верхние шаровые, некоторые пыльники. Поставил предпусковой подогреватель, чтобы на работе особо не колматила, и чтобы не заморачиваться резанием всяких патрубков, пустил через печку – оказалось не совсем то. Утеплил: войлок под капот, старую палатку снизу, включая кпп, сложенную газетку за решеткой, второе лобовое (для последующей замены треснутого весной). Зима у нас обычно холодная: -50 и ниже. Но эта зима че-та не впечатлила: абсолютный минимум -47, да и в целом зима не холодная, дни с темп ниже -40 по пальцам можно пересчитать. Так как живем почти за городом, эксплуатировал Крауна беспощадно - если я не в машине, значит я в постели.
   Как-то едем из деревни. Вдруг температура поползла вверх. Остановился, открыл капот, а там дырочка образовалась в патрубке радиатора и оттудова тосол бежит. Всякими подручными средствами заскотчил-заклеил и доехал до магазинчика. Почти подошел патрубок от Нивы (чуток срезал). После этого заглючили обороты. Так и не понял до конца - почему, но на всякий пожарный натянул презик между тросиком и БДЗ. После этого обороты почти не плавали, пока презик не порвется. Кстати, рекомендую – еще больше экономит бензин. До презика расход был около 15 при темп -35 и ниже, с презиком почти на литр меньше ;о) Загремел правый палец на рулевой – поменял. В деревне порвал глушитель, заварили не очень – вскоре начал сифонить. Из-за этого не услышал задний левый подшипник – на больших скоростях че-та где-то как-будто пело, но не мог определить что. И вообще, вэтой машине довольно тяжеловасто услышать, что творится снаружи. Услышал, точнее почувствовал подшипника, когда он рассыпался. При замене оказалось – рассыпался внутренний, а внешний целый – поменял. Больше проблем за зиму у меня не было. Ааа, знакомый залил какую-та присадку в коробку, присоветовал, я тоже попробовал – сразу стало как-будто еще мягче и расход упал до 13 в -30 и ниже.
   По гравийке на родину в деревню раньше ездил на уазиках. Отбивал все внутренности. Тем не менее около 400 км доезжал где-то за 5 часов. Обычный темп для всех водил. Как-то собрались на 3х машинах на одно мероприятие: уаз-санитарка, эскудик и Краун. Туда за 5 часов положенных как-раз и доехали. Ни капли не устал, впрочем как и мои попутчики, чего не скажешь о тех, кто ехал на тех машинах. На обратном пути решил попробовать, сколько может ехать Краун без ущерба комфорту и здоровью авто. Короче, приехал за  3.45. Эскудик где то за 4 с половиной, уазик еще минут через 10.
   Впечталило то, что двигатель остывает ну очень долго. Можно было в -30 приехать куда-нибудь и бросить заглушенной машину, конечно, предварительно поставив заводку по температуре (заводская -5С). Сигналка иногда не успевала за 1,5-2 часа завести.  Максимальный расход топлива приходился на самые большие холода, когда машину не глушил вообще – 18л/100км с простоями. Печка – африка! Ездил на min, на трассе включал mid. Очень не хотел продавать – где еще такую живую и нерасходную движку найдешь ;о) Итого почти за полтора года наездил около 50000, общий километраж к моменту продажи около 240000. Продавал чуть ли не со слезами на глазах, только из-за года. Покупателей предупреждал, живой дури очень много, не гоняйте! Они такие, ага-ага, и вскоре машину разбили. Сейчас ездим на вингроаде, так сказать, отбиваем внутренности на тубаретке, но это уже другая история…
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вариатор
Хабаровск
Молодец! За отзыв и краунягу пятак! Да,больше таких крепких калясок выпускать не будут,машина легенда!!!
16
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Только 5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 487
"В процессе экспулатации однажды потекла форсунка. Сразу заехал к знакомым. Вот там-то и сделали то, о чем давно мечтал: промыли инжекторы ультразвуком, поменяли высоковольтные провода, проверили свечи, отчистили все, касающееся впуска, в очередной раз планово заменили масло-фильтра, т.к. коробка все-таки подглючивала, сняли поддон, почистили сеточку-фильтр и сделали второй этап замены масла. После этого машину стало не узнать! Расход упал до меньше чем 11 л на 100 км в городском цикле!!! Динамика - лепота!!! Мы с женой еще угарали - надо бы на СТО заехать, чета машинка нереально мало куфает ;о)"
Потом попинали колеса и расход упал до 8 литров в городском цикле. Потом сделали химчистку салона и расход упал до 6 литров в городском цикле. Что, в Якутске дороги стали, как проспекты и пробок совсем нет? Вопрос: за 1 час сколько километров ты можешь намотать по городу?
12
5
Ответить
Новосибирск
ОБажаю старый кроун!!!!
4
 
Ответить
откуда у этого крауна под капотом v6? если там 1jz.
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
и это называется движка живая? жрет от замены до замены 0,5-1л масла!!! я в шоке! либо масло палево, либо мотору песец. а если первое, то мотору все равно скоро песец
4
23
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19250
+5!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7052
Ну зачем тогда продал раз такой хороший машин?? ездил бы и ездил... Делал-то для себя в конце концов.
Как-то сумбурно.
8
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
А что с ремнями безопасности на фото?
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
2
 
Ответить
   
Сообщений: 587
[quote=Crown1999]"В процессе экспулатации однажды потекла форсунка. Сразу заехал к знакомым. Вот там-то и сделали то, о чем давно мечтал: промыли инжекторы ультразвуком, поменяли высоковольтные провода, проверили свечи, отчистили все, касающееся впуска, в очередной раз планово заменили масло-фильтра, т.к. коробка все-таки подглючивала, сняли поддон, почистили сеточку-фильтр и сделали второй этап замены масла. После этого машину стало не узнать! Расход упал до меньше чем 11 л на 100 км в городском цикле!!! Динамика - лепота!!! Мы с женой еще угарали - надо бы на СТО заехать, чета машинка нереально мало куфает ;о)"Потом попинали колеса и расход упал до 8 литров в городском цикле. Потом сделали химчистку салона и расход упал до 6 литров в городском цикле. Что, в Якутске дороги стали, как проспекты и пробок совсем нет? Вопрос: за 1 час сколько километров ты можешь намотать по городу? [/qu Ага, еще он турбофориков рвет.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7052
Автор наверное на ремнях сидит, с виду вроде пристегнуты - отмашка от гаеров, да и диод на панельке не моргает. Пристегивается только трус.
4
14
Ответить
На полу у водителя тошниловка....
9
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
За тачку пять,помой салон.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
 
Ответить
Держи 5!!!!!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
+5
Бери от жизни всё!
2
 
Ответить
GarT
+5
2
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
Crown1999:
Потом попинали колеса и расход упал до 8 литров в городском цикле. Потом сделали химчистку салона и расход упал до 6 литров в городском цикле. Что, в Якутске дороги стали, как проспекты и пробок совсем нет? Вопрос: за 1 час сколько километров ты можешь намотать по городу?
колеса я пинал, когда обороты поплыли. если у недоведенных до ума джейзетов расход двацаха минимум, то это не повод не верить. расход реальный - я же поэтапно расписал, после чего сколько кушало ;о)
AL856:
Ага, еще он турбофориков рвет.
если бы, но без прикрас - отставал совсем чуть-чуть! если хозяин турбофоря здесь зареган, могу позвать)
ar70:
откуда у этого крауна под капотом v6? если там 1jz.
6 горшков имел в виду
skyline_or_die:
и это называется движка живая? жрет от замены до замены 0,5-1л масла!!! я в шоке! либо масло палево, либо мотору песец. а если первое, то мотору все равно скоро песец
нормальный расход, зависит от стиля вождения, если ездить агрессивно, может и литр на десяху съесть, а так где-то поллитра
Alester:
Ну зачем тогда продал раз такой хороший машин?? ездил бы и ездил... Делал-то для себя в конце концов.
Как-то сумбурно.
сорри - не писатель, да и первый опыт писанины здесь вообще. делать то делал, но год коробил - вот и продал. и все равно жалею, особенно после как покупашки его разбили...
Alester:
Автор наверное на ремнях сидит, с виду вроде пристегнуты - отмашка от гаеров, да и диод на панельке не моргает. Пристегивается только трус.
эта пять! при виде гайцев хватает полсекунды, чтобы "пристегнуться" ;о)
Mr. ZeD:
На полу у водителя тошниловка....
TRUCKtourist:
За тачку пять,помой салон.
у нас зима видите-ли холодная, моюсь обычно 2 раза за зиму - перед большими морозами и ближе к весне. однажды зимой помылся, после этого вроде все двери и проч просушил, ан нет - приехал на заправку и оторвал ухо от крышки бензобака ;о) "теплый" гараж держит темп от +5 до -5. там никого не тошнило, это снег и мокрые следы от обуви
до1993 заз-968 78г.в... 2011 t-gaia 01. итого 17 (7 отеч., 10 иномарок; батиных 4, жены 3, моих 10)
Мои отзывы: УАЗ 3151 1996, Toyota Crown 1992
4
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
444!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2704
Нафига продавал-то? ты ж не на годе ездишь, а на состоянии. Сделал бы покраску хорошую, колесы красивые, салон перешил и еще лет 10 бы горя не знал - тока масло менял и расходники. На Венике-то наверное не сладко ездится после такой МАШИНЫ?
Impreza GE3 EJ255X BW6758)
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Был такой....вещь. Расход был в городе реально 18-22 Аи92 при активной езде. Минимальный был 13.5
До сих пор воспоминания самые положительные.
3
 
Ответить
хочу такой купить сейчас пока виста таёту уважаю
3
 
Ответить
пакк
расход в городе даже без пробок и прогревов-анреал, по каталогу больше.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Да уж расход фантастический конечно,мож как то не верно засекал или расчитывал как то странно...
ааААааПчХИи.........правда
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
зря на шушлайку виноград пересел, краун это Машина с большой буквы, продавай ниссан бери крауна) 5
3
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
КРАУН - МАШИНА с большой буквы! Поверьте, не хотел продавать вообще, чисто из-за года выпуска. Ну и по-тихой к весне перетряхивать ходовку надо было, колодки начали стираться, свечи, ГРМ начал стареть (мне ремни и грм и приводной достались, как ни странно, почти новые), сальники сопливить и проч - короче влаживаться, потом бы машина уже себя не окупила... А так ушла, окупив абсолютно все затраты на нее плюс на пиво осталось ;о) Обэзэ возьму свежего Крауна, как только наскребу) Виноград достался как-то внезапно, скорее из-за дешевизны... Насчет расхода повторюсь - попробуйте те же процедуры, какие произвел я - и сами, мягко сказать, удивитесь ;о)
Первоначальный расход 17-20 в городе. Первая замена масла-фильтров - Castrol п/с 10W40, фильтры маслный хз по 150рэ, воздушный точно не помню 400рэ, свечи на платиновые, почистили БДЗ, поменяли масло в коробке одноэтапно, капитально перебрали ходовку - расход упал до 14-15; вторая замена масла-фильтров через 6000км - Mobile3000 синт 5W40, далее лил только его, фильтра те же, а также топливного фильтра - расход 12-13; третья замена через где-то 4000км, вынужденная, вследствие протечки форсунки (резинка треснула): промыли инжекторы ультразвуком, поменяли высоковольтные провода, проверили свечи, отчистили все, касающееся впуска, в очередной раз планово заменили масло-фильтра, т.к. коробка все-таки подглючивала, сняли поддон, почистили сеточку-фильтр и сделали второй этап замены масла - расход <11.
Я, например, мягко сказать, ну очень удивился - по первой отказывался верить глазам (про первоначальный расход <11 после окончательного реанимирования, вскоре нормализовался до 11-12). Маршрут: гараж-работа-по-делам-вечернее катание-гараж; знаю город как свои 5 пальцев, поэтому в потенциально пробочные места не суюсь - время дороже, в вечернее катание входит подтаксовывание в том числе. Стиль езды: без нужды выше 1800-2000 не поднимаю, тяги хватает, чтобы не отставать от потока, лучший вариант без напрягов разогнаться где-то 60 и ехать на прямой передаче, которая, в принципе, может держать и 50 где-то на 1500 оборотов.
до1993 заз-968 78г.в... 2011 t-gaia 01. итого 17 (7 отеч., 10 иномарок; батиных 4, жены 3, моих 10)
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 487
Я жил в Якутске в 1990-1992 годах. Тогда, конечно, машин было меньше, чем сейчас. Но как то слабо верится, что сегодня Якутск-это столица региона,где в постоянном режиме можно "без напрягов разогнаться где-то 60 и ехать на прямой передаче". Разве только ночью.
Я живу в Краснодаре. Режим езды следующий. Утренний прогрев-8,5 км. до работы (50 мин. по пробкам)-вечерний прогрев-8,5 км. до стоянки (50 мин. по пробкам). Несложный расчет показывает - чтобы проехать 100 км., мне понадобиться 9,8 часа. Сколько должен сожрать 200-сильный двигатель в режиме тронулся-остановился за 9,8 часа? Так что полегче с недоведенными до ума джейзетами, у которых расход двацаха минимум. Один живет в Запедрищенске, а другой в Москве, и оба чего-то друг другу трут про "городской цикл".
2
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
Crown1999 - если жил в Якутске, то наверно знаешь, что есть тут так называемая набережная дорога. Сейчас она у нас довольно широкая и позволяет существенно сократить время пути практически до любой точки города. Там-то и можно держать 60+- чуть ли не всю дорогу до нужного поворота. Светофоры я испокон веков знаю наизусть, где можно двигаться накатом, где нужно подгазовать, чтобы успеть. Правда после многих лет стабильной работы светофоров, с недавних пор часть светофоров периодически меняют режимы, но ничего, привыкаешь быстро. Мой утренний пробег около 10км за 20-25 минут: увезти ребенка в садик, жену на работу и себя на свой ворк; вечером в обратнем порядке. Если ездить только на работу и обратно с прогревами и наездить 100км за 10ч, расход может быть и 20, и 30, и мб даже 40л. Не исключено, что и у меня столько же будет. Такой расход считается дневным. Раньше, на 4х-горшковых и без самовара, зимой машинки колматили весь день напролет. Там я считал, сколько у меня машина выдует в день. У цереса, например, в день в трубу вылетало литров 5-6 и более, только колматя. Дневной расход получался 10-15л независимо от того, сколько проедешь (в среднем 50км). После установки самовара на Крауна я считаю расход покилометрово. Какой пробег у тебя в месяц? Мой средний около 3000+- (~50000км практически за полтора года). Обнуляю маленький километраж, когда загорится лампочка топлива и езжу до загорания лампочки ближе к концу счетчика. Записываю, где, когда, сколько заправил. Недавно у нас на 2х заправках в СНГС установили новые колонки, которые недоливом не занимаются, ну или почти не занимаются. Получается из расчета от 110л летом до 180л в самые большие холода на 999км. Я в основном езжу вечером, в том числе подтаксовываю, днем иногда езжу по делам. Когда суюсь в центр, особенно в дневное время, конечно можно подолгу торчать в пробках, но суюсь крайне редко. По городу езжу уже 17 лет, поэтому изучил все от и до. Так называемые дороги у нас конечно же на самом деле таковыми не являются, климат видите-ли резкоконтинентальный - одни направления, но для Крауна это не проблема.
до1993 заз-968 78г.в... 2011 t-gaia 01. итого 17 (7 отеч., 10 иномарок; батиных 4, жены 3, моих 10)
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 487
Не понял."Обнуляю маленький километраж, когда загорится лампочка топлива и езжу до загорания лампочки ближе к концу счетчика." От загорания до загорания лампочки литров 60 бензина, а от начала до конца маленького счетчика 1000 км. На 60 литрах 1000 км в городе не проехать. Если есть заправка, которая не занимается недоливом, то почему не замерять расход топлива проверенным способом. Налил полный бак, наездил энное к-во километров, налил полный бак, поделил литры на километры?
 
3
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
зараз по 2000 для полного бака тратить - для меня расходно (у нас 92й чуть меньше 30рэ). одна из последних выписок (март 2010) из моей записной книжки(л-руб-км): 17-500-0 (~17л на 500рэ залил вскоре после обнуления) 34-500-84 44-300-276 56-350-318 73-500-424 90-500-541 97-200-683 107-300-746 114-200-805, на 857км у меня в очередной раз загорелась лампочка и я обнулил. итого средний расход 114л/857км=13,3л/100км. потрачено 3150рэ за 8 дней на кормежку машины. накладно. поэтому и подтаксовываю. но и предыдущие и теперешняя машины кушали и кушают не меньше. газ не ставил, и движку жалко, и дороговасто, окупился бы нескоро. станций немного - постоянные очереди. новое поколение газа - цена вообще космос ;о) в записной книжке чего только нету, записи с бензом-бабками-километражом веду еще и для того, чтобы приглядывать за машиной. изменение расхода означает - че-та где-та не то (бывало - расход увеличивался из-за уменьешния давления в шинах)
до1993 заз-968 78г.в... 2011 t-gaia 01. итого 17 (7 отеч., 10 иномарок; батиных 4, жены 3, моих 10)
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 487
Зачем каждый раз до полного заливать? Выбери момент, когда будет полный бак, поезди километров 200 в режиме, который считаешь средним и долей опять до полного. В твоем расчете сильно длинная цепочка. Чем длиннее цепь, тем сильнее погрешность. У меня Краун в 151 кузове, двигатель 1JZ-GE VVT-i, 200 л.с. По трассе на скорости 90-100 км. расход меньше 9 л. В городе в моем режиме езды ниже 17 л. не бывает.
Я работал в Якутии с 1986 по 1992 год. 4 года в п. Депутатском и 2 года в Якутске. Как там вообще? Никогда не забуду, как отдыхали на островах на Лене. Правда, иногда забывали, где сети ставили, но это дело житейское.
 
1
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
у каждого свои методы замера расхода топлива, все равно каждый останется при своем мнении ;о) у нас все норм, народ замороженный, но веселый. железка должна скоро подойти, мост через лену будут перекидывать. начиная с весны и до самой осени пробки несусветные - легче выехать за город по кольцевой и заехать в том месте, откуда быстрей доберешься. дорог у нас как не было, так и нет, одни направления, немалая часть пробок из-за этого. про михальчука, нашего бывшего мэра, наслышан наверно - сейчас губернатор архангельской области. так вот, его хаяли-хаяли во главе с нашим президентом штыровым, и что деньги ворует, и что мафия - закапывает деньги на "ямочный" ремонт (посыпать песком дырки в асфальте, который разносит уже на следующий день; бывает ремонт покруче - песок с камнем - до первого дождя), и в остальных смертных грехах (кстати в архангельской области тоже уже "прославился" вовсю) - сейчас у нас новый мэр, заболев, он на дороги, походу, вообще забил...
до1993 заз-968 78г.в... 2011 t-gaia 01. итого 17 (7 отеч., 10 иномарок; батиных 4, жены 3, моих 10)
 
 
Ответить
Crown1999
Анекдот с бородой вспомнился

Два рыбака пошли на рыбалку. Поставили полатку, развели костер, выпили по стакану, потом по второму и понеслось... Утром просыпаются с большого бодуна, вылезают из палатки и видят: поле перепахано и по всему полю поставлены сети.
Один другому говорит:
- ты куда сети ставил?!
второй отвечает:
- куда ты греб, туда и ставил !
1
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 25
Легендарный Крауняжка, Мощная рама, безопасный, эту машину действительно хватит чтобы оставить внукам
Toyota Carina ED 1995 года, ST-202, S Limited, 3S-FE, АКПП, Красный цвет.
2
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
Насчет безопасности - совершенно верно! Буквально на днях в Якутске столкнулись 141й Краун и турбокалдина. Калдина летела больше 100 и подпрыгнув на ямке, вылетела на встречку, прямо в Крауна. Итог: в турбокалдине сразу 2 трупа, в Крауне, хоть и зажало чела, но он сидел и курил, дожидаясь спасателей.
до1993 заз-968 78г.в... 2011 t-gaia 01. итого 17 (7 отеч., 10 иномарок; батиных 4, жены 3, моих 10)
4
 
Ответить
Timnbvf
Поучительно +5
1
 
Ответить
Вложения немалые, зато работает правило С=З (Сделал=Забыл)
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
11 литров -это если с горы скинуть на нейтралке.мой 3-х литровый в отличном состоянии всегда ест 19-20 литров,правда рабочие обороты 3000-5000.до этого был 2.5 тоже кушал 20.отзыв на дроме украденный можно почитать.его саня саныч "обновил" 30.04.10
NO PAIN NO GAIN...
CROWN 143 3.0 & ESCUDO TA01W 1.6 коротыш
 
 
Ответить
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
Лысый80
Лысый80:
11 литров -это если с горы скинуть на нейтралке.мой 3-х литровый в отличном состоянии всегда ест 19-20 литров,правда рабочие обороты 3000-5000.до этого был 2.5 тоже кушал 20.отзыв на дроме украденный можно почитать.его саня саныч "обновил" 30.04.10
Сам же и рассказал про проблему своего конского расхода) Мойте инжектора в ультразвуке, меняйте свечи, ВВП, расходники вовремя и будет вам щастье!
до1993 заз-968 78г.в... 2011 t-gaia 01. итого 17 (7 отеч., 10 иномарок; батиных 4, жены 3, моих 10)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 606
Alester:
Автор наверное на ремнях сидит, с виду вроде пристегнуты - отмашка от гаеров, да и диод на панельке не моргает. Пристегивается только трус.
А не пристёгивается только идиот, которому соверешенно на***** на себя и своих родных.Из таких вот реплик и складывается ужасающая смертность на наших дорогах.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
2
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1955
Автор верно говорит по расходу, если машина в норме то ест по городу от 12 до 15 литров не больше.
_______________
Suzuki Jimny JA71
Pajero V65W 3,5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
3
 
Ответить
Arturio!!!
Автор говорит правду про ( инжектор и свечи!!! ) У самого краун!!! И продовать не думаю, движок класс (2.5 лит. за глаза хватает) За отзыв 5+ , ездил бы сам и не продовал всяким гоньщикам)))
2
 
Ответить
Вот господа вы мне расскажите пожайлуста, как так 200 сильный мотор может кушать 11 литров?! У меня сдается впечатление что эти замеры делаются только при прогреве, либо когда ездиешь как пенсия (тогда смысл владения такой тачкой????)... Я катаюсь на своем 141-ом с декабря месяца 2010 года, т.е. 5 месяцев и меньше 18 литров на сотню в городе при нормальной езде он не ест, опять таки при условии что это контракт на котором нет и 30 000 пробега менял и ставил сам и видел идеальнейшее состояния двигла... да на трассе 10 ест т это нормально.... тогда как пишет автор по трассе он должен есть получается все 5 литров...?! Блин друг посмотри может тебя кто с зади толкает))) и ради интереса почитай учебники про них... там даже сам производитель будет тебе известно указывает расход в 16 литров при скорости 60 с лишним км в час... хорош народ дурить господа пишите правду ибо отзывы читают и мало-мальски понимающие люди...
С Уважением, Павел С.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Якутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром