Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Toyota Crown 1989

Toyota Crown 1989

, Москва
Тема:

Сегодня зашёл в гараж и сфоткал салон,правда он пыльный надо будет потом загнать на химчистку салона

   
   

Доехали до гаража даже очень неплохо шли со средней скоростью 100 км в час,поставили у гаража машину и начали её пылесосить и отмывать,так,как заднего стекла у неё не было и за время простоя на стоянке в машину налетело много пыли и всего остального.На скорую руку вымыли и пропылисосили (результат на фото).Попутно произвёл ревизию выпускной системы так как глушителя не было изначально решил снять всё остальное и посмотреть на первый згляд всё было впорядке но когда снял зашитный гофр с приёмной трубы увидел зияющие дыры в ней,катализатор и резонатор были в порядке слегка ржавенькие но крепкие,обзвонил все разбоки но приёмной трубы ни у кого не было и сказали что скорее всего не будет,пробежался по интернет магазинам труба есть всего 6 тр заказал,через три дня пришёл ответ,что отказанно в поставке,закал в другой фирме и опять пришёл ответ,что отказанно в поставке,в итоге провозился целый месяц с разными фирмами,обратился ещё в другую фирму, другая фирма обещала привезти трубу прямо из японии но за 21 тр для меня эта цена оказалась не подьёмной.Пока общался с фирмами на всякий случай обращался к сварщикам с прозьбой подварить но они отказывались ссылаясь на то что не к чему вариться,позвонил на фирму по изготовлению приёмных труб мне ответили что примерная цена изготовления 5 тр хорошо,подьехал, машину подняли на подьёмник и специалист сказал,что цена будет не много другой оринтеровочно 12-15 тр я отказался и совершенно случайно подвернулся очень хороший сварщик который взялся сам изготовить новую трубу всего за 2 тр+материал срок 3 дня я согласился отдал ему старую трубу и он по ней изготовил новую,как и обещал за 3 дня и за 2тр(результат работы на фото)Труба подошла почти идеально как родная,попутно сварщик согласился подобрать глушитель подобрали от ваз 2108 в принцепи хорошо подощёл(результат на фото)кстати резинки глушителя подошли от него же ваз 2108 а прокладки приёмной трубы подошли от волги в итоге выхлоп собран всё получилось очень даже не плохо и тем более не дорого всего 4тр за всё+детали.Пока бегал искал трубу попутно в вклеил заднее стекло правда оно немного зацарапанно но новое стоит у нас 48тр а Б/У найти вообще не реально но ничего всё устраняется полировкой.Немного привёл машину в божеский вид Продолжение слудует....

   

Немного про глушитель.Фото-1 оригинальная задняя банка Toyota Crown Wagon.Фото-2,3 то что получилось из банки Ваз 2108 и гуся Газ 3110(покрашенно высокотемпературной эмалью).Фото-4,5 материалы банка Ваз 2108 и гусь Газ 3110(короткий)Фото-6 резонатор с приваренным флянцем от гуся газ 3110(короткий)для стыковки с задней банкой,так как у меня флянца вообще никакого не было.Приёмная труба подошла от Москвича 2141 с небольшой разваркой и заваркой(флянец передний и задний приварили оригинальный от старой трубы,благо он не сгнил)Фото сделаю чуть поже.P.S вдруг кому то пригодится опыт переварки глушителя.

   

И так пробег машины около 146 т.км начал капризничать бензонасос.Начал сильно жужжать.Машина на ходу начала глохнуть.Еду-еду бац заглохла,остановлюсь на обочине подожду минут 10-20 снова заводится и едет и опять через 20-30 км тоже самое.Особово значения я этому не придал,так как на следующий день машина заводилась и ездила как всегда нормально,без каких либо осложнений.Но как то утром машина не завелась вообще,прислушался насос жужжит,залез под капот открутил топливный шланг с фильтра,прокрутил стартером топливо не идёт,думаю где топливо?...

, пробег 146 000 км   

Ну вот и у нас пришла зима,на данный момент пробег машины 150 т.км За время владения машиной она не разу не подвела,кроме(бензонасоса) и то думаю из за меня нужно было сразу промыть бак после покупки.Машиной очень доволен.Мягкая,комфортная,удобная,вместительная и тд в общем отличный авто.Машина поставлена в гараж на зимние хранение.В планах на следующий год перетрести и смазать подвеску,заменить все жидкости,колодки, и тд в общем сделать полное ТО.Всем Большое Спасибо за комментарии,кому то машина понравилась кому то нет,вкусы у всех разные.Продолжение весной

, пробег 150 000 км   

Прикупил вот этот чудесный автомобильчик на зиму MITSUBISHI MIGHTY

   

После зимнего простоя,провалилась педаль тормоза до пола,прокачка тормозной системы ничего не дала,так как ГТЦ не нагнетал давление.Решено было снять ГТЦ и разобрать для выявления причины.Выводы, манжеты частично съедены,зеркало цилиндра кое где с задирами.Итог-Покупка нового ГТЦ

   

И так,решил купить новый ГТЦ в Москве я обычно заказываю запчасти в Экзисте.Приехал в офис,менеджер забил фрэйм в компьютер,нашли искомую запчасть гтц оригинал за 8тр с копейками срок поставки 14 дней,оплатил и поехал домой.Через 7 дней звонит менеджер и говорит прощу прощения но ваш заказанный гтц будет стоить 16 тр я спрашиваю а по какой причине цена увеличилась в 2 раза?Менеждер отвечает в связи с редкими заказами этой детали в нашем каталоге остались старые цены и при заказе данной детали выяснилось что у поставщика уже другая цена.вы будете делать заказ?...

   

И так установил ГТЦ,единственный минус это старая прокладка между цилиндром и вакумником порвалась при снятии старого гтц,пришлось вырезать новую из паранита.ГТЦ-подошёл как родной,только пришлось немного подогнуть тормозные трубки,за одно поменял всю тормозуху на новую(залил синтетическую) не известно когда и какая была там залита до этого.Сделал ревизию всей тормозной системы.Вывод:тормозные колодки хорошие(ещё по ходят),рабочие цилиндры не текут и не клинят,тормозные шланги без дефектов,ручник держит )))

   

Решил обновить резину,у нас в магазинах как раз началась акция на летнею резину и я решил успеть прикупить Bridgestone B250 всего за 2200т.р за 1 шт+шиномонтаж и балансировка в подарок .Проехал уже порядка 1200 км - очень доволен.Показала себя тихой едешь свои 90-140, наслаждаешься "тишиной", ямы хорошо глотает и не тянет на "подвиги", в этом и есть комфорт.Считаю что за эти деньги лучше просто не найти.

   

Дошел до ходовой,изначально постукивала подвеска особенно при наезде на лежачих полицейских и по мелким кочкам,заехал на яму,рулевые тяги были изношенны и разбиты,люфт был большой,при движении тяг вверх и низ издавался стук,маятник ещё походит люфта практически нет,сошка рулевая вообще без люфта так же как и рулевой редуктор,шаровые на первый взгляд проблем не обнаружено,сайлент блоки без трещин и тд.Тяги решил взять CTR,шаровые смазал литолом с помощью штатных пресс маслёнок на всё про всё ушёл день

   

Что то половина фото не добавилось,выложу всё как должно было быть Может кому то интересно будет посмотреть

   

Как то так должен был выглядеть мой crown в оригинальном виде,реальных фотографий не нашёл,но за то нашёл фото маштабной модел,правда это Mark2 но по крайней мере есть наглядное представление.Замечу что машина не Такси,как некоторые пишут по незнанию,в японии такси только седаны.Машина из службы Аэропорта или Дорожные службы.Замечу что на моих бамперах под слоем белой краски виднеются красные полосы

   

С самого начала досаждала проблема прогревочных оборотов,их попросту не было.Решил выяснить почему.Поиски привели к клапану добавочного воздуха,как известно к нему подходят две резиновые трубки с охлаждающей жидкостью.Внутри клапана стоит термостат при холодном моторе он открыт и добавочный воздух поступает в коллектор соответственно обороты мотора повышенны для прогрева,по мере нагрева жидкости клапан начинает закрываться тем самым ограничивая поступления воздуха в коллектор и тем самым обороты мотора снижаются до оборотов холостого хода....

   
   

Получил посылочку от нашего коллеги Yareg,большое ему спасибо за детали,всё поставил и почти всё заработало,осталось заправить кондей и наслаждаться прохладой

   

Лето-душно,жарко.Решил заправить кондей,так как предыдущий хозяин по поводу кондея не чего дельного не сказал пришлось поехать на диагностику.Приехал,сделали опрессовку системы,сразу вылезли косяки,две не затянутые трубки,поменяли уплотнительные кольца и подтянули трубки,вроде всё нормально.Заправили систему фрионом,я радостный поехал домой в долгожданной прохладе ))),радость моя длилась не долго на следующие утро фриона в системе не оказалось,я опять поехал к кондейщику,он залил краски и мы начали искать течь.Искали искали ничего не нашли ультра фиолет тоже ничего не показал,кондейщик предположил что возможно фрион уходит через сальник компрессора и посоветовал его поменять.Я поехал домой и начал искать компрессор на форуме,нашёл контрактный правда с мотора 1G-FE но ничего,поменять только верхнею крышку и всё.Завтра поеду менять насос и на заправку

   

Замена компрессора кондея.Для того что бы всё подошло нужно всего навсего заменить верхнею крышку.На компрессоре от мотора 1G-E переставить верхнею крышку со штуцером и тд на компрессор от мотора 1G-FE и всё.В моём случаи можно было бы поставить и так компрессор от 1G-FE без замены крышки,так как всё подходило,нужно всего было немного развернуть шланг,но так как я уже снял крышку с компрессора 1G-E то решил переставить крышки.(Качество фоток не очень,забыл дома фотоаппарат и пришлось снимать мобилой) Слево 1G-FE,справо 1G-E

   

Решил покрасить Бампера,так как облупившиеся-белые смотрелись не очень,долго думал в какой цвет покрасить,Красил в жёлтый-не красиво,в серый не очень,пришёл к выводу что Чёрный самый оптимальный цвет.Получилось даже очень не плохо,сам не ожидал такого результата.Делал всё по уму счищал-смывал старую краску,бампера были покрашены в три слоя краски,причём цвета разные,первый слой шёл серый-наверно грунт,второй красно-белый-как я понял это родная покраска для Аэропорта,затем всё это было обильно закрашено белой-масленой краской так как отдирать -отмывать я её просто замучился-на один бампер уходило до двух дней.Потом всё шкурилось,обезжиривалось,грунтовалось и соответственно было покрашено тремя слоями чёрной краски

   

Случайно наткнулся почти на точно такой же Crown wagon,Почти как у меня правда в 136 кузове,1998 года выпуска с задним мостом самоблокирующимся ,на механике,судя по виду видимо в овощной комплектации но всё же раскраска такая же была у меня ранее. P.S есть сходства ? ))) Узнать бы у хозяина этого крауна где его краун обитал ранее,от куда был пригнан-куплен ввезён из Аэропорта или Дорожные службы

   

Пришла Зима,Crown встал на прикол до весны,но на чём то нужно передвигаться и так же встала острая необходимость в полном приводе,денег было не много,подбирал месяц подходящий вариант.Нужен был универсал 4WD ну и конечно не в овощной комплектации,случайно подвернулся Шарик-Resort Runner GT-Ralliart-4WD 220 л/с Турбо почти в самой богатой комплектации.P.S фоты старые

   

Получил очередную посылку от коллег из Челябинска,очень долго искал эти детали.В Москве вообще нет,по регионам продаётся только в сборе,например-пластиковая рамка 5-ой двери под номер продаётся только в сборе с дверью,цена ориентировочно от 5 тр.Про шабашки я вообще промолчу практически не реально купить.Осталось найти молдинги с бампера и всё будет полный комплект.

   

Получил посылочку из Омска -Докатку(Банан),когда покупал машину не посмотрел есть ли докатка,оказалось что её нет .А так же мне очень хотелось установить себе реленги на крышу,искал долго в основном попадались реленги без усилителей или же ну очень дорогие,собственно фото прилагаю.Долгожданные Реленги+оригинальный крепёж включая усилительные пластины,соответственно скоро сделаю фото отчёт по установки реленгов,вдруг кому пригодится

   

Установка реленгов.Из себя ничего сложного не представляет,осуществляется примерно часа за 2-3 с разборкой и сборкой с обоих сторон.Открутить потолочные ручки,снять на половину уплотнители дверей и заднего стекла багажного отделения,отвести края потолка(у меня он матерчатый,как в жигулях,с велюровым думаю будет по сложнее наверно придётся снимать его полностью)найти крепёжные отверстия усилителей на кузове автомобиля(благо всё необходимые отверстия уже нанесены на кузов заводом изготовителем),прикручиваем усилители,как сверлить дырки-решать вам,я керном намечал изнутри и снаружи крыши их уже сверлил,иначе у меня не получалось,пришлось бы снимать весь поток,так как не проходит дрель.Дырки намечены и просверлены,прикладываем реленг,всё совпадает,снимаем реленг одеваем резиновые прокладочки на реленг,снова прикладываем и затем уже равномерно затягивает со всех сторон,всё, реленги установлены ,собираем всё обратно.Надеюсь кому то пригодится моё изложение по установки реленгов.

   
   

Решил заменить сайлентблоки реактивных тяг,причиной тому послужило-машина начала плавать по дороге.Сайлентблоки брал Оригинал,так как всё остальные производители как то не внушали доверия.В замене нет ничего сложного открутить гайку рычага,снять изношенные резинки,затем открутить сам реактивный рычаг от нижнего рычага-держится на двух гайках(когда откручивал на вороток одевал метровый лом так как не хватало усилия для открутки но главное не перестараться и не сорвать),вытаскиваем рычаг вверх и немного покрутив его выдвигаем его в низ для того что бы снять резинки с другой стороны.Втулку я не стал менять,очистил её от ржавчины шкуркой,собирается всё в обратной последовательности.Главное потом всё затянуть с таким же усилием.Р.S Ещё поменял аморты но об этом потом

   

Решил заменить передние аморты(где то читал что подходят от Волги,но не стал проверять так как не люблю я этого колхоза,да наверно дешевле наверно подходят,но где уверенность что они не потекут или не сломаются через месяц или на следующий день после установки,по этому ни какого колхоза !!!!!)задние поменял в том году вместе с пружинами,а теперь дошла очередь и до передка.Поставил как и на зад Kayaba(34),в принципе если на старых амортах подвеску пробивало,на этих уже нет,достаточно мягкие и вполне сносно,мне понравились.На фото сфотал старые аморты от чего они я даже и не знаю,может родные а может и нет.Единственное что не понравилось на амортах Kayaba(34) это отсутствие в комплекте пылезащитных кожухов,по простому пыльников,ну ничего поставил от старых амортов подошли как родные.

   

Установка рестайлинговой приборной панели,так как оригинальная приборка мне не особо нравилась,нет тахометра и толком не понять какие обороты двигатель развивает,какой холостой ход,так же не работал предусмотренной конструкцией подсветка поворота при включении поворотника.В установке нет ничего сложного,снять старую приборку,переместить трос спидометра - слева от него ещё место под трос, нам его надо перенести туда,подключаем все фишки,собираем всё обратно,заводим мотор ап и всё заработало,тахометр и все остальные контрольные приборы и лампочки.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на двигатель 1G-E в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром