Здравствуйте и процветайте!
Хочу рассказать Вам о своём クラウン137 так как до этого я 2.5 года передвигался на GS131 c 1G-GZE 90 г.в. мне есть с чем сравнить . Поездив, првыкнув я однажды возжелал себе 3 литра пневма и синий …И вот теперь я на нем. Пережил он у меня пересадку сердца (купил его со стуканутым мотором) спустя 2 недели – прокладка ГБЦ (замена). В сильные морозы которые в этом году надоели,пневма сдувалась. Теперь тепло сухо тихо (на летней резине) То что мне не понравилось в нем это – электроруль (механическая с памятью удобнее) переключатель климат контроля-точнее выставление температуры-пик пик пик пик от 18 до 32 по 0.5 гр. Не . по полозьям быстрее. Ну вот собственно и все. А теперь то что мне доставляет удовольствие -это : 3 литровый гораздо резвее и едет напором с самых низов-кайф. Пневма ---еще не знаю куда записать в плюсы или минусы-пока все устраивает. (летом обязательно сделаю профилактику)
При резком ускорении и остановки ТЕМS в режиме спорт. Синий салон просто обалденный, (требует замены ткани на стойках как минимум. На данный момент ищется материал .ваяется дизайн. Опыт есть) Приятно удивил расход город 13 литров ,как тот кушает так и этот а дальше по нарастающей от силы давления на педаль газа. А вообще я думаю так .Краун мне нравится вот чем: ты едешь в тихой очень мягкой машине , зная что у тебя всегда под ногой есть потенциал которой поможет тебе ускорится (но не думать об этом а просто знать-иначе будеш гонять а это не наш случай) ты знаешь что твоим гостям тоже будет удобно и комфортно . И ты не краснееш за то что у тебя авто которому 22 года, да и обойдется он мне в тысяч 150, разве дорого? А на год выпуска не когда не смотрю-важно в каком виде тебе достается экземпляр. Салон как сделаю так фото и покажу. Фото прежнего крауна тоже покажу. И ну вот вроде все!