Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1993

Тойота Краун 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
4146
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.7
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток уважаемые автолюбители , а также все желающие присоедениться к ним ( или временно лишенные руля , как я) . Долгое время с удовольствием или со смехом читая сочинения на тему «мой любимый автомобиль»,я тоже решился на это.Надеюсь мой отзыв поможет в выборе достойного автомобиля сомневающимся и в эксплуатации владельцам.
Предистория такова.Владея в течение 1.5 лет ам Toyota Sprinter в 91 –ом кузове c G салоном, эксклюзивным синим цветом и 1.5 л, я пришел к выводу , что он не является настолько экономичным в эксплуатации , как это казалось ранее.Вполне возможно , что замена задней ходовки раз в 4 месяца, а передней в полгода является следствием жесткой эксплуатации в развалинах дорог родного г.Владивостока . А расход топлива АИ-92  14л100 км в попытках догнать очередной Levin или 2-х литровый Mark с огромной ревущей трубой , видимо компенсирующей недостающие поллитра, не говоря уже о более мощных конкурентах.Все дороги вели к ам класса маркообразных  с 1JZRB-25.Sprinter был продан в два дня за 2350$ и добив 2000$ начались поиски подходящего варианта.Autovl (2006 г) и Дальпресс(местная пресса) на 3 дня стали лучшими друзьями.
Хотелось Mark-2 91-го кузова (в простонародье –Самурай) или на  крайняк Cresta, Chaser c 1JZ или Laurel, Cedric, Gloria с RB-25 соответственно.Анализ локального рынка ам с пробегом по РФ выявил следующее:убитый Mark с 2-х годовалым пробегом-5000$, Nissan в подходящей комплектации-5100$.И самое интересное : Сrown 141-й, 1JZ , конструктор с пробегом 1,5 года 4500$.Звонок по указанному номеру  и через 30 минут наблюдаю следующее:Crown 1993 г.в ( пузырь, сугроб)  белого  цвета , R-15 , зеркальная тонировка по кругу , приподнят слегка (по словам продавца –неродные  пружины( как выяснилось позже со 131)  ,сигналка с аз с пейджером ,магнитофон родной без CD, оптика прибита навсегда(Владивостокская фишка) .Беглый внешний осмотр показал:крашенная левая задняя  дверь , задние бампер и L крыло(все в допустимых пределах).10-ти минутная поездка по районным дорогам поставила все точки над i –надо брать.На следующий день в 10.00 машина стоит на подъемнике в автосервисе у товарищей на предмет состояния ходовки и двигателя.Резюме автодокторов-все в отличном состоянии,при моей манере езды  ходовую можно год не беспокоить минимум.4450$ меняю на справку-счет ,документы и ам.Тут же покупаю страховку,благо в тех.паспорте 124 л.с и сам падаю за руль.Первая поездка-самая впечатляющая.Тем более что  приходилось  пару лет назад по паре месяцев передвигаться на несвоих Mark-2 Самурай и Crown 131-й оба-1JZ.(Далее немного лирики) Высокая посадка,отличный обзор,удобный комфортный салон,шикарная шумоизоляция,никаких звуков брякающей подвески,а движок хоть и несколько запоздало,но мощно и с хорошим запасом ускоряет этот крейсер.Первый час привыкал к заднему приводу, несколько большим габаритам , стремительно падающей стрелке бензина и тому, что объезжать не сильно большие ямы теперь не обязательно,а грунтовая дорога к гаражу,находящемуся в  400  м . от дома стала короче по времени.
Дело осталось за малым-укомплектовать до состояния полного комфорта.При постановке на учет пришлось расчехлить передние боковые стекла, видимо лицо мое не понравилось сотруднику ГАИ, который производил осмотр , хотя за 2980р-услуги автомагазина на Черемуховой на это внимания можно было не обращать.Но с другой стороны зеркальная тонировка никогда мне не нравилась.Поэтому после сдачи документов меня уже ждали мастера по тонировке и расставшись с 1500р через 3 часа я с закатаными наглухо боковыми стеклами получил номера.На следующий день тонирую заднее поверх зеркалки и лобовуху(1500+1500), небольшой козырек из оракала на лобовое(от солнца) наклеиваю самостоятельно .Теперь можно спокойно ковыряться пальцем в носу ( и не только ),а хулиганам придется воспользоваться ренгеном для осмотра салона на предмет чего бы спи»»ть.Дабы избежать дальнейших вопросов:за 1,5 года эксплуатации 1 штраф размером в 50р на КП-19 за !!!!!!!  полосу на лобовом , превышающую допустимую норму в 13см(по словам му»»ра).Далее замена магнитолы на родную Toyotaвскую , но с CD(c Chaiser 1997 г.в), работает идеально.Замена руля на маленький деревянный белого цвета (сосед по гаражу подогнал), китайские воздушные сигналы (600р)+один электрический японский(для бабушек и женщин с детьми), т.е при легком прикосновении компрессор не успевает прокачать воздушные дудки и подгузники остаются сухуми( у детей соответственно).
Штопор в подлокотнике и железная труба под седушкой(капот подпирать)  закончили предварительную подготовку.
Тем временем наступает май месяц , следует замена остатков зимней резины на летнюю(2156515  с 90% износа  за 5000р) и понеслась душа в рай. Время заднего привода , любви и наслаждения от владением Crown. Удивленные лица владельцев Prado и Pajero,когда проносишься ,обгоняя их,  по грунтовке , секс с красивой девушкой !!! в 5-метрах от автобусной остановки и т.д и т.п.
Незаметно наступает зима , наступает тяжелая ледовая обстановка, т.к  городские власти не ждали снега  , а 170 единиц узбеков не в состоянии убрать его в 2 -3 дня, как этого требует СниП.Посему 2 мешка соли по 50кг в багажнике вкупе с Brijestone MZ-03 2156515(95% износ за 6000р)значительно облегчают дрифт по г.Владивостоку.Временные передвижения на Corollе -100 по причине снятия номеров за отсутствие то в предпоследний   снегопад зимы 2006-2007 показал, что хороший просвет+масса в 1620кг сухого веса гораздо удачнее переднего привода(устал работать лопатой , откапывая севшую на брюхо Corollу). Но выпал последний снег и 15-ти минутные попытки тронуться с места были тщетными(так как под снегом был голимый лед).Вспоминая добрыми словами все того же соседа , достаю из багажника недавно подаренные им цепи. С первым колесом мучался по незнанию минут 20, второе обул за 5 . Теперь получился реальный танк, и написав на  грязном багажнике Land Cruiser, я отправился покорять заледенелые заснеженные владивостокские сопки .Весьма приятное занятие объезжать по тротуару буксующий в горку Prado, поднимая снежную метель задними колесами.Резюме: при умелом взаимодействии прокладки( между рулем и водительским сиденьем) и ам езда на классическом заднем приводе не доставляет особых проблем.Запуск при -15 c пейджера-всегда.Одна зимняя проблема – отвратно работающая печка( цена вопроса 3500), но жаба задушила , тем более уже привык , что теплеть начинает через 30 минут,  а зима кончается.А она закончилась и пришло время тратить $ .При езде по грунтовке появилось противное побрякивание на носу, сразу напомнившее Sprinter .Выкручиваю руль , одеваю перчатки и ощупываю рулевой конец трапеции-болтается без всяких усилий. Вспоминая пресловутый Sprinter в ужасе представляю что покажет тотальный осмотр . Лечу в мастерню , загоняю на подъемник и спустя полчаса выслушиваю вердикт-пи…. ец рулевой трапеции и было бы неплохо поменять резинки(вроде на стабилизаторе и продольных тягах). 4  полиуретановые резинки беру в «желтом» боксе за 2500 р-гарантия 3 года, а контрактную трапецию в»1000 размеров» -1500р .Замена подлеченной(опрессованной) трапеции и резинок восстанавливают былую вальяжность (2000р).Мастеровые гаранируют –год жестокой эксплуатации , потом замена рычагов(верхних и нижних передних) и возможно задних амортизаторов.Вот и весь ремонт подвески за 3 года (1.5 года прежнего владельца + 1.5 возможных моих). Спустя месяц вылазит еще одна болезнь –вентилятор радиатора начинает вращаться без остановки. Проконсультировавшись со специалистами, делаю вывод , что нужно менять- 1500 р контрактный( Контрактный « для не местных» - не эксплуатируемый в России ,т.е снятый в Японии  с автомобиля в хорошем т.с.считай почти новый и 100% не Китай( Yahoo и т.п). Замену произвожу самостоятельно в гаражных условиях(полчаса работы).Теперь машина уже не напоминает гудящий Мессершмидт.Следущая болезнь-проезжаешь по луже и …глохнешь. Постоишь минут 20, заводится. После проезда очередной лужи заглох на железнодорожном переезде- надо срочно лечить.Собрав консилиум друзей в субботнее утро, начинаем искать причину поломки прям возле дома.Первая здравая мысль-бегунок трамблера.Извлекаем его на свет божий- ему пи…ец ( вытерся в обратную сторону). Пару звонков  в автомагазины и искамая деталь найдена ( типа оригинальная новая за 380 рублей).Сажусь за руль Prado (коротыш, 2.7 бензин 2003 г.в) так как хозяин был еще не совсем трезв  и несусь в магазин. Ощущения от Prado( субъективные):под педалью газа лежит кирпич, но ходовка в идеале,реально как на легковой . Замена бегунка не вдохнула жизнь  в заболевшего друга.Возможных  причин две: нет искры или не поступает топливо. Выкручиваем доступную свечку и вот оно- никакой реакции на корпус.Зовем  брата с вольтметром, выясняется что напряжение пропадает между трамблером и катушкой.От катушки идет провод под воздушный фильтр, снимаем его и наблюдаем следующую картину: большая фишка болтается в районе верхнего  рычага в комке грязи. Отключаем фишку, чистим ее от грязи и просушиваем, ставим на место и машинка завелась.Судя по обломаному креплению на фишке , она должна находится несколько выше в  более сухом и комфортном месте.Заматываем ее в плотный целофан от бегунка, обматываем 10 слоев скотча и помещаем под воздушный фильтр. Вот и вся суета.
Буквально через месяц появилась странная вибрация при разгоне от  0-40 км. Собственных здравых мыслей по возникшей проблеме не возникло, а устные консультации с автодокторами по телефону ничего не прояснили. Загоняю на подъемник в мастерню – причина беспокойства проста –умер повесной подшипник кардана . Полчаса работы на телефоне- нашел контрактный за 1500р. Поменял сам за час, вибрации  как не бывало. Теперь о наболевшем: о расходе топлива.После 14л100км на 1.5 литровом 4А расход 18-20л100км на 1GZ был вполне ожидаем .Реалия такова:аппетит в 20л АИ-92(стабильно одинакового качества(плохого,но лучше 9598)) при агрессивной манере езды по городу-норма.При режиме «кирпич под педалью» не знаю,больше 10 минут не мог сдержаться(думаю 18л).Междугородняя поездка в Лесозаводск при крейсерской скорости 150-160(вне населенных пунктов)-15л100, если ехать 100-110, то думаю можно уложиться в 12л100.Если прикинуть экономию на ремонте подвески , то нормально, т.к есть за что платить.
Как-то со светофора меня уж очень ловко уделал Crown 150 – какой-то.Проанализировав все возможные варианты потери мощности делаю вывод : нужно срочно почистить инжектора, т.к новые по цене 100$ на 6 несколько дороговато для ам стоимостью в 4500$( на тот момент уже 5000).3 часа ожидания и 4000 р за чистку инжекторов +замену топливного фильтра дали  результат.В течение месяца расход 18л100 и  отличная динамика разгона. Расход потом вернулся на круги своя, но динамика осталась.
Дело близится к развязке.В середине октября месяца 1996 г. Crown(Краун на владивостокский манер, а не Кроун-привет Сибири) был продан товарищу за 4800$, и т.к. Краун в 150 каком-то  кузове не устраивал не внешне , не внутренне,а на следующий бабла не хватало, то  была приобретена Majesta в 147 кузове с 2JZ, конструктор.1993 г.в. на простой подвеске за 6800$.О ней несколько позже , т.к. мало еще накатал, но одно скажу сразу-3литра –совсем другая песня(расход тоже 20).
Подведу итог (опять же мое мнение)
+Большой, крепкий, надежный  ам
+Целенаправленное убийство подвески не удалось, хотя ездил как хотел(быстро) и где хотел(везде)
+Звукоизоляция и убранство салона на 5 баллов (для 1993г.в)
+Двигун и автомат(автоматическая коробка передач) –никаких вопросов и нареканий
+Я просто полюбил этот безотказный корабль и очень жалею , что мои  продуманные донельзя соседи(японцы) перестали выпускать Крауны на раме.


-Я не нашел .
P.S.
Надеюсь никоим образом не оскорбил владельцев Прадиков и Пыжиков,2-х литровых маркушников , трулей и левушек,не говоря о спринтерах-отличная  народная машина за реальные$.
Всем удачи и взаимного уважения на дорогах.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
Такой отзыв и без фото? Поставлю +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Хороший отзыв, фото бы еще глянуть, а так - 5-ка! Я что-то не понял, Краун был 2,5 или 3 литровый? И интересно было бы почитать сравнение этого Крауна и твоей новой Маджесты! (просто сам хочу прикупить в 14 кузове либо крауна, либо маджа)
2
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Отличный отзыв молодец 5! Фото очень не хвотает!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 912
Был 141-ый с 1JZ-GE, супер авто :) хочу универсал 130-ый с 1JZ-GE...
Crown, Carib, Insight - были :(
Honda Shuttle Hybrid - есть :)
Красноярск
1
 
Ответить
s1
Хабаровск
Этот отзыв уже был дроме
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75929
фото где? :)
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
отзыв мой,воровство это плохо.Он действительно есть но дроме.мотор 2.5 ,кузов 141 естественно,маджеста умерла за 4 месяца (ходовка),была благополучно продана,потом привез 143 крауна с японии,на нем с огромным удовольствием передвигаюся в настоящее время,фотографий не осталось,но если очень надо то сделаю ,т.к продал соседу.фото 143 прткреплю
NO PAIN NO GAIN...
CROWN 143 3.0 & ESCUDO TA01W 1.6 коротыш
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
фото
NO PAIN NO GAIN...
CROWN 143 3.0 & ESCUDO TA01W 1.6 коротыш
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
еще
NO PAIN NO GAIN...
CROWN 143 3.0 & ESCUDO TA01W 1.6 коротыш
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
и еще
NO PAIN NO GAIN...
CROWN 143 3.0 & ESCUDO TA01W 1.6 коротыш
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
смешная задняя стойка маджесты
NO PAIN NO GAIN...
CROWN 143 3.0 & ESCUDO TA01W 1.6 коротыш
 
 
Ответить
  
Сообщений: 285
Лысый80:
потом привез 143 крауна с японии,на нем с огромным удовольствием передвигаюся в настоящее время
А каким образом привез? Распил? Или конструктор?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19
в то время ам еще не пилили,но естественно он конструктор,т.е раму с мотором и ходовкой отделяли от кузова на пароходе во время следования Япония-Владивосток ,а затем собирали назад.А донора потом в "распил" и на металл
NO PAIN NO GAIN...
CROWN 143 3.0 & ESCUDO TA01W 1.6 коротыш
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
Запчасти на кузов JSZ в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Краун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром