Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1983

Тойота Краун 1983 — отзыв владельца

, Омск
12226
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.9
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1125 л.с.
Расход топлива по трассе: При покупке 13, после л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: SuperDeluxe
Цвет кузова: По ПТС серый..
Цвет салона: Светлый
Салон: без тахометра :(
Кузов: ДВА дворника
Ходовая часть: вечный мост на рессорах
Toyota Crown Wagon

Вот смотрю я на заголовок, и сейчас понимаю, как для меня, да и может быть для многих других маньяков - раритетчиков означают эти слова. Особенно, если они продолжаются словами, дата выпуска октябрь 1983, кузов из первой пятисотни. Долго не решался писать, особенно учитывая голоса читателей, которые любят современный одноразовый авто, придуманный не инженерами, а маркетологами. К счастью Краун не из современной эпохи ,а предыдущей, когда слово инженера имело больший смысл, чем визги маркетолога, который видит в авто тока прибыль. Что двигатель R6 должен ходить не менее миллиона километров, что должны меняться узлы по мере износа их частей, частями, а не целиков в сборе и много другое.. Хотя это так, лирика, те кто любить одноразовые зажига…, тьфу современные одноразовые авто, и не относиться к ним с душой, а только как к средству передвижения, не надо читать этот отзыв, вы все равно не поймете.

Собственно отступим от лирики, и перейдем к самой сути повествования. Все начиналось банально, и в какой то степени грустно. Была любимое авто, Toyota Corolla, в кузове АЕ-82, двиг 4A-ELU, выпуска апреля 1984 года. В принципе авто мозг сильно не ело, заводилось каждый день, в любую погоду, от +35 до -33(ниже не было). Весной было подкоплено немного денег, и в планах хотелось подкрасить, подделать авто,  еще спокойно, года 2 ездить, и не заглядывать в него. Наверное, еще долго буду в голове прокручивать то утро, почему и как это случилось, сама картина четко у меня в голове, но вот почему это случилось, большая загадка. Выехал на прямую перед мостов, и включив любимую пятую передачу, и полетел со всеми 80-90 км/ч. Для омичей, это дорога перед Ленинградским мостов, около парка победы, думаю, летом там тише мало кто ездит. Перед подъемом на мост смотрю народ начинает притормаживать, приглядываюсь, людей-идиотов, перебегающих 6 –полосную дорогу нет, может просто какой то пенс тошнит по левой полосе. Мельком в заднее стекло, сзади чисто, сбрасываю газ, потом все как в замедленном кино, народ тормозит уже тапкой в пол, я чувствую что могу не успеть, сзади чисто, крайняя правая полоса свободна, делаю переставку и БУХ… Уйдя с крайней левой на крайнюю правую полосу, я возвращая авто на прямолинейное движение, получаю срыв задней оси и морду короллы просто ставит поперек дороги и размазывает о борт Газельки.. И в довершение всего, левой переднее колесо цепляет  за подножку Газели и выворачивает на 90 градусов... Баста - приехали.. Сижу, все произошло за мгновение, я честно говоря в шоке.. пострадавших нет, свою вину сразу признаю полностью. Гаи, протокол, и уже на эвакуаторе везу свою любимую машинку по СТО. Оказывается народ тормозил из-за того что утка с маленькими утятами переходила дорогу в неположенном месте. Объехав 2-3 СТО, на всех мастера выносят вердикт, восстановлению не подлежит. Буря чувств и эмоций просто накрывает, сам удивляюсь, как не надрался я в тот день. Хотя мозг уже начал думать и искать варианты, ибо в моей работе без авто никак, да и семья привыкла уже передвигаться с комфортом. Подбив все деньги ,узнав, где и у кого могу занять, вырисовалась сумма в районе 30-40 тыр..

В принципе не густо, но все что есть, короллу выставил на продажу целиком за 10 тысяч, ибо на ней была новая резина, двиг никаких проблем не испытывал, контрактная 5-ступка, плюс запасная 4-х ступка в гараже. Даже был соблазн перейти на сторону отечественного автопрома, ибо были критерии определенные отбора, такие как кузов хэтчбэк или универсал, ну и бюджет 40 тыр.. Довольно жесткие рамки, ибо те живые иномарки ,которые попадались были все сплошь седанами. Была осмотрена Мазда 626  1987 года выпуска, немного гнилая внизу, но самое поганое лампа масла переставала гореть при достижении 1500 оборотов, Мицубиси делика второго поколения, в принципе с такой же проблемой, несколько Ваз-2104, но все они поразили маленьким багажником, и каким то внутренним недоверием в нашим авто. Тут нахожу на форуме объявление о продажи крауна вагона 1983 года для настоящих ценителей за 75 тысяч рублей.  Естественно, сумма мне явно показалась завышенной, но аппарат был жутко интересен, съездил, посмотрел. Что можно сказать, облезлый капот, при заводке лампа масла долго довольно горела ,но характерной стука гидриков от голодания не было.  На холостых оборотах лампа не горела,  давление было в норме. Колеса  вместо родного 195/70/14 были 185/65/14, из-за чего корабль смотрелся довольно забавно и в какой-то степени грустно. Посмотрев, посидев, я понял что с тойоты будет тяжко слезать, ибо все такое родное и под рукой, в отличии от Ваз-2104, в которым при приходилось сидеть, чертовски неудобная эргономика сидений. Хозяин Денис сказал заветную фразу, при реальном интересе торг уместен, и снизил цену до 60-ти тысяч, на чем мы распрощались. Я уже почти 2 недели искал авто, и не находил, а таскать на себе заказы клиентам было как то не комильфо, надо было уже определяться с выбором. Звоню знакомому Алексею, он спец по отечественным авто, чтобы на выходных ехать на рынок, искать живой чудо российского автопрома Ваз-2104. И тут практически следом раздается звонок Дениса, хозяина Крауна, и он объявляет свою последнюю цену, 50 тысяч рублей. В принципе цена, которую я считал более-менее адекватной. И тут я сильно задумался, даже пошел посоветоваться с супругой, ибо деньги то общие. На что моя прелестная Юленька мудро ответила: - «Я  хочу чтобы мой муж сексом по вечерам со мной занимался а не в машиной, берем тойоту!». Слова умной и красивой девушки были приняты к действию, и на следующий день мы с моим другом Дмитрием поехали забирать Краун. Причем, вечером, когда забирал, поднялась такая буря, ломало деревья, ветки летали по городу. Застраховав авто прям возле гаража, и отдав деньги, взамен я получил расписку и документы на Краун. Было решено не переоформлять его, так как на старом техосмотре можно было еще кататься полтора месяца. Забирал сразу после бури, идет дождь, я первый раз в жизни еду по городу на задней приводе, но есть позитив,  дворники работают, печка греет тепло, даже мафон двухдинка японская что-то играет. Правда что-то пробивается через шумоизоляцию авто, похоже это гудят те зимние колеса Нордман, которые стоят на авто. Приехав домой, и привычно запрыгнув на бордюр, проверив раму, ой, корола то была чуть выше, иду спать с сознанием - я обладатель КРАУНА.

На следующее утро, проснувшись крауноводом, я пошел заводить свое приобретение, которой по классике жанра, отказалось заводится, похоже не зря меня вчера предупреждали, Сергей, заедь на заправку. Приехал Дима и отвез на заправку, купил 5 литров, залили , чих-пых завелся, вообще первое время работал и заводился довольно тяжело, ибо всю практически зиму стоял в гараже без движения. Крауна я купил в четверг, и с Димой мы решили на выходных заняться его внешним видом. Так как аппарат достался в довольно плачевном состоянии, решили его шпаклевать и красить. Ввиду кризиса денег не так много, решили сделать это самостоятельно. За субботу и воскресенье зашкурили, зашпаклевали, прогрунтовали и покрасили Крауна. Из проблемных мест, это задние арки, а особенно низ кузова за арками, слева прогнило насквозь, там было тупо наклеена какая-то бумага и запенен. Все нещадно отодралось и задело стеклотканью, но очевидность того, что там надо проварить очевидна.  Самым веселым и запоминающимся было, заделывание сквозной дырки на задней двери, которая была заботливо укрыта куском тряпки. Выглядело это конечно ужасно и смешно одновременно. Дырка появилась так как замок сорвался с креплений, и было прежнему хозяину очень удобно открывать его через дырочку отверткой, а коррозия сделала свое дело. Кузов был шпаклеван и загрунтован, и надо ж было выпендрится и попытаться первый раз в жизни красить авто не просто краской ,а металликом. Купленной в OBI  краски  тупо не хватило для ровной покраски, и авто стало пятнистыми как леопард. Правда с одной стороны более пятнистой, чем с другой. Но все равно это выглядело гораздо лучше, чем  при покупке. И начались трудовые будни. После 2-3 трех заправок выяснилось что расход по городу примерно13,5 литров при аккуратном вождении, при активном не знаю, ибо краун не располагает к  светофорным гонкам. Постепенно краун начал оживать, сначала думал что хана стартеру, на горячую очень плохо заводился, потом стало все норма, походу машинка просто застоялась. Из первых трат на авто, это были колеса, ибо ездить на зимней шипованной резине летом глупо и опасно, хотя на короле я докатывал как-то летом зимнюю резу. Продав с короллы великолепнейшие шины BF Goodrich G-Forse Stud на литье, я умудрился на эти деньги купить 15-е б/у лить на краун, правда без центральных колпачков и шины б/у Pirelli P6000 205/65/15. После замены колес авто приобрело приличный внешний вид и клиренс.

Так прошел месяц, единственный минус после короллы, это расход, тяжело ехать на 13-14 литра, после 7-7,5.  Зато даже как то дороги стали ровней. Но отчетливо слышалось громыхание сзади, похоже надо скоро будет менять стойки. Кстати, как сейчас вспомнили, пробег на момент покупки составлял примерно 216 тысяч километров. При покупке выяснилось что залито в мотор масло ЛУКОЙЛ минералка 10-40, в коробке и мостах неизвестно что.  Через 4 дня поехал менять масло, взял RAVENOL TSI 10-40 полусинтетику, 2 фильтра, промывку. Промывал с отдельным фильтром, 120 рэ не деньги ,зато хоть часть грязи задержит. Потом залил нормальное масло, через 700 км оно почернело ,походу в двигателе довольно много говна было, решил почаще менять масло. Поездив халявный месяц, поехали уже с прежним хозяином Денисом снимать и ставить на учет. То была еще та песня, Денис пригнал авто из Подмосковья, а туда оно попало из Якутии. А самое интересное было то что ПТС выданный якутским ГИБДД был рукописный. Что привело к его изъятие и проверке. Сначала мы 20 минут искали тех перцев, у кого можно было его забрать после проверки, потом на площадке осмотра нас послал.. на мойку.  Потом гаец, который оформлял сделал самую большую подлость, исправил лошадей в двигателе, было 84 л.с, а написали 109. НУ не редиска ли . Самое интересно мы с ним минут 15 ругались, он с чистой совестью пытался мне 135 вкатать, что меня вообще глубоко обидело ( в каталоге стоит 125 л.с.) . Два раза он мне отдавал доки, и предлагал ехать в СИБАДИ на экспертизу, но нащ спор решил подполковник, тяжко вздохнув, порыв каталог и найдя таки краун-европеец с 1G со 109 л.с. В принципе это устроило нас обоих. Но он мне подкозлил, и не дал номера с цифрами 051(на короле такие стоят), дал 016.. хотя конечно по большому счету пофиг, но обидно, до 100 л.ч более радужные перспективы есть.  Выдали мне новый, девственный омский ПТС, типа я владелец практически беспробежного крауна 1983 года. Так как мне увеличили мощность на бумаге, я плотно задумался как бы ее увеличить в реале, да и долив масла как то неприятен сам по себе. И тут моя друг Дмитрий, как дьявол-искуситель прошептал - тут от моего Toyota Mark II есть голова Ямаха (Твинкам), можно сказать не нужная, а не попробовать ли ее тебе поставить. Я глубоко задумался, ибо по паспорту с такой головой двиг легко выдает 160 л.с.  Когда пришел маслонасос и прокладка ГБЦ, Она была сравнена с головой ,оказалось 100% совместимость. Это и склонило чашу весом в пользу тюнинга.

Был отдан краун мастеру по рекомендации одно из хороших знакомых, пырхались 2 недели, были заменены кольца, вкладыши, остальные детали в норме, ничего точить не пришлось. Единственное в голове не поменяли сальники клапанов, ибо все делалось в период жуткого денежного дефицита, и максимально экономил каждую копейку. Пришлось колдовать с электрикой, переносить катушку зажигания на другую сторону, переносить генератор вниз, и дополнительно переносить насос гидрача. Запчасти потянули на 5 тыр, причем часть из них пожертвовал Дмитрий, за что ему отдельное спасибо, работу оценили в 12, ибо был поставлен контрактный радиатор с кожухом , там как прежний был очень оригинально заделан системой похожей на аппарат Елизарова, весь в распорках, и при съемке благополучно умер. Много это или мало не знаю, но результатом был в принципе доволен, динамика возросла существенно. Единственное что дико напрягло, это расход топлива. После капиталки он поднялся до 15 литров, проехав 1000 км, он стал 17, потом еще через 150 дошел до 18-18,5 литров на 100 км.  Проблема еще в том что не подошел расходомер от 1G-GE, и пришлось оставить старый. Мозги тоже оставили старые. Если кто подскажет как все исправить, буду благодарен, всех мастеров, которые видят этот двиг, почему-то поражает ступор.

Ввиду того что потребление бензина неприятно било по карману, было решено ставить на Краун газовое оборудование. Но так как 3-е поколение имеет нехорошее свойство хлопать куда попало, было решено наступить на жабу и посмотреть варианты с 4-м поколением. И тут как раз в компании «Сибгаз» Дмитрий( уже другой), захотел поэкспериментировать, и предложил установить отечественную аппаратуру 4-го поколения АГАТ, сумма выходила на 5-6 тысяч дешевле чем с Италией,  ввиду жесткого финансового аута, было решено рискнуть, и ставить российскую аппаратуру. В итоге на Краун была успешно инсталлировано система 4-го поколения, впрысковой газ системы АГАТ-6. После установки газа было сказано его обкатать, а потом тольк конкретно отстраивать. Расход газа в городе составлял в среднем 18 литров, хотя стал краун шустрее передвигаться. После этого пошел просто период работы и поездок, авто ничего не требовало кроме бензина и немного масла, ибо сальники клапанов надо бы было поменять. Единственное дополнение было это установка МР3 магнитолы с короллы вместо 2-динки, ибо радио ловилось отвратно, и простые  CD-диски это не гуд. Вторым дополнением было установка в заднюю дверь обшивки, которой не было при покупке, сделали просто, купили фанеру 4-ку, сделали шаблон, вырезали ,а на фанеру уже установили блины с подиумами. Плюсом к этому отремонтировали наконец замок задней двери. С двигом и расходом пытались поиграть расходомером, что привели к расходу газа в 20 литров..

Поездив пару месяцев начала капать помпа, похоже капиталка не пошла ей на пользу. Была куплена помпа неоригинал GMB всего за 690 рэ (владельцы ваз, не ваш ли уровень цен?), и начал морально готовится к установке. Катался долго с капающей помпой ,пока в пробке стрелка температуры предательски не заползла на пару миллиметров выше нормы, включив печку на полную все вернулось в норму, а я через 2 дня  попер на замену  помпы. Мы решили сразу проверить метки на валах. Оказалось много интересного. Шпонка на коленвалу была криво поставлена, и шкив коленвала ходил в пределах 3-5 градусов, сами метки на распредвалах не совпадали. Самое веселое оказалось что ремень ГРМ практически наполовину съеден кусков фиг знает как оказавшийся там пластмасски и одни из болтов крепления помпы. Оказывается помпы 1G-EJ и 1G-GE немного отличаются в приливах под болты. В итоге веселого подсчёта были заменены: Ремень ГРМ, лобовой сальник, оба ролика, помпа, шпонка на коленвалу. В процессе работы лоханулись и перетянули болт ,в следствии чего лопнула передняя крышка, мастер свою вину полностью признал, все переделал, крышку нашли у знакомого. После этого краун полетел как и положено нормальному полуторатонному аппарату с 1G-GE. После этого поехал на регулировку газа, когда отстраивали, то как то незаметно для себя положили стрелку, но это так, баловство. В результате манипуляций расход газа снизился до 14,5 литров на 100 километров, при довольно активном вождении, то есть со светофоров всех не дергаю, но в потоке держусь уверено. На трассе краун даже с умирающими амортизаторами легко идет 140-160 км/ч. Вообще Краун поражает свой монументальностью, а так же не смотря на все габарите, управлять им легче даже короллой. Конечно, не все проблемы еще решены, но для этого и есть любящие хозяева. Из глобальных проблем остались: великоват расход бензина,  гул после 80-ти км/ч сзади(грешу на ступицы или мост),  замена ВВ-проводов и в идеале замена свечей на платину или иридий, замена разбитого блока предохранителей под капотом, замена всей оптики(благо стоит от шестерки, идеально подходит по размерам), замена вкруг амортизаторов, рулевых тяг, шаровых(тут думаю ставить оригинал или нет), ну и нормальная покраска. В принципе еще бы салон перетянуть, поставить на перед 16, на зад 17 диски. Но это так, розовые мечты.
Продолжение следует………
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1983
4.8
18644
Toyota Crown, 1983
Сергей Богаев, Благовещенск
Toyota Crown, 1983
4.8
7932
Toyota Crown, 1983
betment, Красноярск
Toyota Crown, 2014
4.7
7346
Toyota Crown, 2014
7086649, Благовещенск

Комментарии

  
автор
Омск
Сообщений: 10125
Продолжение будет, и очень веселое и одновременно грустное..
Баня без женщин — деньги на ветер ;))
29
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 76
Первый :)
Лови пять, коллега :)
Toyota Camry'91 V6 )
T. MarkII'84 - swap T. MarkII'83 - rebuild. Honda Prelude 2gen
7
19
Ответить
Текст сливается в одну большую кучу. Невозможно читать.
14
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 489
Поставлю 5.
Но автор, пожалей читателей - делай иногда красные строки(на будущее), а то в глазах рябит от сплошного текста!
11
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 958
5 за то ,что не стал тазоводом , ну и за машину приводи в порядочный вид будет супер.
19
7
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 149
456 41 rus:
Текст сливается в одну большую кучу. Невозможно читать.
+1.
добрый пешеход.
5
6
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10125
Sanyko:
Поставлю 5. Но автор, пожалей читателей - делай иногда красные строки(на будущее), а то в глазах рябит от сплошного текста!
Так может лучше?
Баня без женщин — деньги на ветер ;))
3
7
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242202
Ух тыж! Чемоданищще! Раритетищще! Держи пятёрищщу человечищще!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
18
7
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242202
Медведев двойки ставит...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
22
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
5-ка,салон понравился
Мой отзыв: Honda Stream 2001
8
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38860
5! Но надо работать над ним!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
5
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6682
Эа секас с авто 5. Логичнее было брать жигу на ваш бюджет. Сдается мне ч то все еще впереди...
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
17
9
Ответить
  
Омск
Сообщений: 12
Серега удачи!
2
4
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10125
vya270:
Эа секас с авто 5. Логичнее было брать жигу на ваш бюджет. Сдается мне ч то все еще впереди...
Логично, да.. Но если в жизни следовать логике, надо ездить на жигулях, есть без соли, не пить и не trehbnm? ибо это вредно :)
Баня без женщин — деньги на ветер ;))
9
5
Ответить
да развелось оккультистов проповедующих слово медвепутов.
От себя ПЯТЬ! Береги и восстанавливай =)
Про запчасти - шаровые и рулевое ОРИГИНАЛ И ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
8
8
Ответить
    
Находка
Сообщений: 40
Фото Жены в студию!!!
За отзыв 5!!!
Молодец!!!
5
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3549
молодца.
.
3
4
Ответить
Был у меня Краун седан 1983 года - приятный воспоминания, на механике двигатель 1G - ходовка подходит от советских машин, в частности от Волги 29-й амортизаторы как родные, тавотницы от Москвица и т.д. Желаю удачи
4
7
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
5
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
4
5
Ответить
ДимКа1983
Помойка одним словом ( по состоянию!!!)...есть отдельная категория людей покупать хлам и капаться в нем..., а формы и сама машина суперская,но всему свое время!!! Ну и надо отдать должное автору, за то что благодаря его мастерству мы можем полюбоваться в наше время на такие теперь уже не побоюсь этого слова ЛЕГЕНДАРНЫЕ экземпляры автопрома!!! Ребята все вышесказанное мое личное мнение!
11
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3179
5ка! Серега молодец!
hyundai
4
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2347
Говорили тебе, пилить, делать El Camino)))))))))
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
2
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
Первый абзац, прям как мои мысли читал!!! :)
Поддерживаю!
Mazda Bongo R2 MT 4WD
Nissan Gloria Y30 VG20ET
1
4
Ответить
Неплохое приобретение. Короллу жалко-честно. Красивая и удобная машина... Была. Теперь по существу. Зря газ поставили на голову YAMAHA-долго думаю не проживет. За те деньги которые уже вложил не логичнее было бы поставить проверенный 1G-FE контракт? Не обращаешь внимание на шум в задней оси. Полбеды если ступица, а если мост? Где будешь искать в случае чего? В остальном молодец, не дал аппарату умереть. Отзыв 5. Машина 500.
P.S. Цена даже в 50 тысяч для ее состояния-перебор. Без обид.
11
6
Ответить
Молодец!Только не вздумай ставить неоригинал!Авто вечное,правда досталось в убитом состоянии.
1
7
Ответить
 
Сообщений: 136
динозавр.во владе реально найти за те же деньги авто посвежее?
2
5
Ответить
  
Сообщений: 445
Рогатенький) 5)
3
8
Ответить
чччч
Однозначно в утиль! Реально автопомойка праворульная!
В утиль!, есть пока шанс обменять на 50 тыс рублей, за неё 1000рублей то жалко заплатить, да ещё и 1000 рэ на учёт ставить и страховку 3.5 рэ утиль!
10
31
Ответить
Petran
Жена так секса и не получает...Нет денег ходи пешком. Нечего разводить праворукий и леворукий хлам на дорогах
13
19
Ответить
ИЗ ВЛАДИКА В ЯКУТИЮ,ОТТУДА В ПОДМОСКОВЬЕ ПОТОМ В ОМСК НЕПЛОХО
КРАУНЕЦ ПОМОТАЛО 55555.
5
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23030
Ну удовольствие сомнительное -обладать таким ушатаным автомобилем.Но Вы правы-Нужны любящие хозяева,какие у крауна на данный момент имеются.За отзыв 5.Удачи и терпения.
5
4
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3714
Чем так "красить", лучше вообще не трогать. Только усугубил. ge-шной башки на фото не замечено. Чтобы привести машину в порядок, нужно много денег, времени и труда.
8
3
Ответить
Машина конечно изрядно уставшая, но какую жигу вы возьмете за 50 рублей ? Не меньше с ней намучаетесь, только что запчасти доступнее...Лучше еще подкопить или взять кредит, и поискать еще крауна.

Ну и внешность универсала...ммм...седаны как-то краше с виду.
Салон, кстати, для вагона недурен...смотрел вагоны на дроме, так салоны бедненькие в основном.
3
7
Ответить
    
Казань
Сообщений: 39
Блин неужели это стоило того.
У меня сейчас тоже имеется раритет VW Passat 81 года, состояние правда хуже на порядок. купил на свою голову за 18000, вложил очень много. сейчас не знаю что с ним делать, купить по автоутилю денег не хватает, да и есть на чем ездить.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 569
5 и только 5
2
7
Ответить
dmch2005
не тот автомобиль ты восстанавливать взялся... никто о нем не вспомнит через 10 лет
6
7
Ответить
patisam1
Зачетный авто, Сергей молодец, я бы сейчас такое не потянул, даже немного завидую, вспоминаю себя, когда перебирал в гараже свой первый авто.
 
7
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5914
раритетик хорош)0 салон офигенный)
- Продам линию для производства конфет
3
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 312
красавчик только 5)
Cresta LX60, Cresta GX100, Civic Shuttle AK EW1
2
6
Ответить
Val`ka
я поражаюсь таким людям как автор, пишет что не хочет секса с Ладой, и имеет его с УБИТЫМ Марком. жесть. правильно говорят "Мы легких путей не ищем". Зато сколько гордости за то что купил помпу по цене Вазовской.
14
8
Ответить
 
Сообщений: 7970
Val`ka:
...сколько гордости за то что купил помпу по цене Вазовской.
Заметь: ВАЗовская только цена!
Moonshine. Напитки для взрослых.
4
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 24
sergomsk:
Продолжение будет, и очень веселое и одновременно грустное..
почему грустное продолжение?
 
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 332
молодец 5ка твердая!!
TOYOTA - управляй мечтой!!!

#177
Мои отзывы: Toyota Vitz 2000, Toyota Vista 1992
3
5
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1617
Авто страшное и состояние помойки ... за что 60тыр мне лично непонятно ..
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
11
5
Ответить
   
Белово
Сообщений: 514
Сказано же в начале - любителям одноразовых авто не читать ,так нет ,всё равно хают . Такой автомобиль достоин ,что бы им заниматься . Главное чтобы руки не опустились . Молодец ,продолжай в том же духе . 5.
Фольксваген Транспортер 3 1990г , ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
10
8
Ответить
sibgas
Чет Серег фоты то древние..где фоты с "GЕ" головой)))))
1
4
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
Машина на ходу, тем более краун, который реально старше меня по меньшей мере заслуживает уважения!
3
5
Ответить
  
Кемерово -> Austin Tx.
Сообщений: 370
Но работы еще не початый край, давай работай не забрасывай машинку!
2
4
Ответить
Дмитрий(Омск)
Сидел за рулем твоей машинки, когда она зимовала у Евгения. Эх... раритет, сейчас такого не делают.
2
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Щаровые - только оригинал, иначе деньги на ветер. Машина тяжелая, дубликаты долго не ходят.
Машинка интересная. При наличии должного количества наличных его вполне реально оживить и ездить на нем долго и счастливо! Как раз вроде и кризис стал проходить! :-)
Автору терпения и желания восстанавливать АВТОМОБИЛЬ с большой буквы! :-)
TOYOTA CROWN Royal Saloon 2,5L
Лучше Крауна может быть только новый Краун
Мой отзыв: Toyota Crown 2000
4
4
Ответить
 
Москва ЮАО Чертаново
Сообщений: 137
Привет коллега!!!Отличный Краун сам почти такой восстанавливаю Удачи!!!!
4
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2879
краун трудяга )))
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
2
4
Ответить
Сообщений: 2
Забей на все негативные мнения, восстанавливай потихоньку, доводи до ума, и не продавай ! Будешь ездить на раритете, пусть другие завидуют.... :)
2
6
Ответить
     
Сообщений: 89914
Блин, ништяк!!!
2
6
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
to: PzKpfwI так же прошу заметить что неоригинал и насколько онлучше качеством это тоже БООльшой вопрос.
to: ЭКГ-5а просто у любителей зажигалок есть деньги на них, а такие люди как автор не являются раритетчиками, а просто напросто скупщиками хлама за 50тыров, которые надеются с помощью деталей по цене автоваза и китайского баллона с краской восстановить авто до более менее нормального состояния.
P/S любителям раритетов просьба не пинать, отношусь с уважением.
PRADO 2006 TX
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
5 за терпение и труд
1
5
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10125
Кредит не выход, ибо не официально ЗП для банка. в бюджете 50 тыр живого Ваза найти тоже очень и очень проблематично.
Petran
Нет денег, ходи пешком, ну У вас тоже не бентли я думаю 2010 года, там что влделец оной может Вам при встрече сказать тоже самое.
Вообще владельцы современных авто не поймут этого 100% ибо для Вас авто не часть Вас, а просто кусок говяного железа. А по поводу сэкаса... Все неприятности которые были, были вследчтвии кривых рук прежних мастеров. Вль, на ДР перебирал гидрач, снять вообще не проблема, при разборе оказалось не хватает 1 болта и ни прокладки ,ни герметика на стыке, ввот так наши мастера работают качественно. Все в нем откручивается приятно, и если и ремонтируешь ,то не на дороге, в там где удобно..
Поймите, после 150-200 км по городу в час пик из него выходишь с одной мыслью, куда бы еще съездить, не думаю что Ваз 1995 года дарил бы столько кайфа.
Не все в нашей жизни мерятся деньгами и логикой.
Баня без женщин — деньги на ветер ;))
8
5
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10125
чччч:
Однозначно в утиль! Реально автопомойка праворульная! В утиль!, есть пока шанс обменять на 50 тыс рублей, за неё 1000рублей то жалко заплатить, да ещё и 1000 рэ на учёт ставить и страховку 3.5 рэ утиль!
Так Вас никто и не просит покупать, хотя я и не продам
Баня без женщин — деньги на ветер ;))
3
7
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10125
Марковод 24:
да развелось оккультистов проповедующих слово медвепутов. От себя ПЯТЬ! Береги и восстанавливай =) Про запчасти - шаровые и рулевое ОРИГИНАЛ И ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
Сейчас стоит неоригинал, уже второй год, осматриваю периодически, никаких проблем пока нет.
Баня без женщин — деньги на ветер ;))
2
5
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10125
Emir:
Неплохое приобретение. Короллу жалко-честно. Красивая и удобная машина... Была. Теперь по существу. Зря газ поставили на голову YAMAHA-долго думаю не проживет. За те деньги которые уже вложил не логичнее было бы поставить проверенный 1G-FE контракт? Не обращаешь внимание на шум в задней оси. Полбеды если ступица, а если мост? Где будешь искать в случае чего? В остальном молодец, не дал аппарату умереть. Отзыв 5. Машина 500. P.S. Цена даже в 50 тысяч для ее состояния-перебор. Без обид.
А короллу что жалко? Её как оказалось восстановить на ход стоит 5 тыр рублей ,но это выяснилось полсе покупки крауна. Сейчас она ездит и ждет покраски. Газ на этой голове ходит уже 15 тыр, никаких проблем не замечено, газ по цене практически отбит. С контрактом не хочу связываться.. Если мост.. буду искать, а куда деватся.. Цена перебор, согласен.. Наверное все-таки эмоции пересилили разум ,хотя авто выбирал долго.
Баня без женщин — деньги на ветер ;))
 
5
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Давай к нам на Ретро форум...
1
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8009
вай, красавец!!! был у меня один в один такой))) Вот только чо то мне кажется фары там были квадратные)))) Хотя блин давно это было))) даже фоток не осталось. тогда еще цифровиков не было))))
С машиной, конечно, поработать надо. Вложить в нее денег, что бы лялькой была. У нас в городе появился кроуняка этих годов. Прям видно, что чел с душой в него бабла влил. Народ аж шеи сворачивает когда мимо едет))))
1
4
Ответить
давай называть вещи своими именами - драндулет геморойный. это явно не реставрация и не музейный фетиш экспонат для сохранения исторической точности и духа эпохи. посему глупо. всё от бедности. лучше пешком ходить, чем еще столько же туда ввалить, а потом думать кому ее впарить за теже 50.

"те кто любить одноразовые зажига…" - эт да. эт ты нас поддел. молодец. ценитель движков миллионников, присматривающийся между делом к жиге...
8
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1271
По-моему таких катафалков (в хорошем смысле слова) только 2 в Омске - у тебя и у Жени (сделай сам). Но серебристый - красивше))
Опять скрипит потертое седло...
 
7
Ответить
Ангарск
sergomsk:
А короллу что жалко? Её как оказалось восстановить на ход стоит 5 тыр рублей ,но это выяснилось полсе покупки крауна. Сейчас она ездит и ждет покраски. Газ на этой голове ходит уже 15 тыр, никаких проблем не замечено, газ по цене практически отбит. С контрактом не хочу связываться.. Если мост.. буду искать, а куда деватся.. Цена перебор, согласен.. Наверное все-таки эмоции пересилили разум ,хотя авто выбирал долго.
Кстати, а фары не от CEDRIC ли стоят? Что то больно уж похожее оформление, да от "шестерки" элементы туда здорово подходили в своё время...
 
6
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
"поставить на перед 16, на зад 17 диски", а это простите зачем???
PRADO 2006 TX
5
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2095
Мне интересно, из возмущающихся тут: КТО-НИБУДЬ читал первый абзац? Я например сейчас езжу на "одноразовой зажигалке" Prelude 5 поколения, но при этом купил себе Марка GX71 для того чтобы из него конфетку сделать. И тоже пока не проехал на нем перегоняя за 300 км его, так и не понял всего прикола старых машин. Для того чтобы понять Автора или любого ретрофита нужно самому СЕСТЬ в такую машину и проехаться. Тогда ты понимаешь что такое действительно достойная машина, а не тарантайка типа таза или нынешних недокамри и перекоролл... У меня отец себе взял новенького фокуса, в топовой комплектации.. Так он до GX71 не дотягивает и близко!! А разница между ними почти четверть века. Так же и мой Прелюд. Он по своей фаршировке ложит на лопатки многие нынешние машины. Так что если вы не знаете что такое Краун или Марк тех лет - то не надо тут говорить что это утиль. Он спокойно переживет все ваши крузаки 200ые и прочую фигню.
Автор! Тебе пять за то что восстанавливаешь!
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
9
3
Ответить
  
Тында
Сообщений: 263
to: Solid Snake. автор данного отзыва купил его не из за фанатизма восстановления, из за нехватки денежных средств, восстанавливая убитую машину для того чтобы она передвигалась, а не из за любви к ретро машинам. вот о чем речь
PRADO 2006 TX
9
1
Ответить
Exlowe
ну не знаю... Мне кажется жучка практичней на каждый день, сам в 2007 году взял "ТАЗ 2108" 1991 г.в. за 38 килорублей и доволен был (ломается часто, но запчасти копейки стоят и практически все самому можно сделать). Сейчас гоняю на Демке, а жучка на стоянке, хочу заняться ей.. Аффтор, ты сам себе противоречишь, имхо. Бюджет ограниченный, а бабки впуливаешь... Дешевле было бы свежее тачку взять (на каждый день естественно), а если восстанавливать то респект тебе, и то, как мне кажется, это не восстановление, а просто вынос мозга
8
3
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2267
Автор, огромный респект, что не дал машине погибнуть! Восстанавливай, заходи на ретро форум! У меня тоже 110й!
C уважением - Glomerus
1
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 100
Только пять!!!
1
3
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10125
Val"ka:
to: Solid Snake. автор данного отзыва купил его не из за фанатизма восстановления, из за нехватки денежных средств, восстанавливая убитую машину для того чтобы она передвигалась, а не из за любви к ретро машинам. вот о чем речь
Да я не восстанавливаю пока ее, просто делаю так чтобы она работала в режиме 24/7. Я не пойм какая разница впуливать деньги в Ваз или тойоту? Для меня главное чтобы авто ездило и НА НЕМ НРАВИЛОСЬ ездить. По этому показателю краун меня устраивает. Еще раз повторю, экономически решение было принято неправильно, но сердцу не прикажешь
Баня без женщин — деньги на ветер ;))
 
9
Ответить
to_n
отличный динозавр
 
5
Ответить
   
Челябиск
Сообщений: 811
Спидометры прикольные в те года делали. Видел как прицел на какойто машине. Тут сеточка такая. А шас какие то стаканы лепять((
2
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Pf jnpsd 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
2
Ответить
О привет!!! Если мне не изменяет память Вы мне писали на личку(где то год назад),ну что то не получилось у нас переписка.Ну ведь в строю и будет в нем,такие душевные машины просто так не сдаются!!!И дай бог!Прочитал Ваш отзыв и так много схожих моментов.Я вот лично ну ни как не могу приняться за личный отзыв,да и машину во дворе на сброс два снимка сделал и все,хотя есть очем написать.Супруге персоональный уважителный привет!За то что в трудную минуту раздумия привела совершенно правильное сровнение!!!Мир Вам и благополучия!
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21084
молодец,машина класс))вот покраишь,сделаешь и лет 5 без забот отъездишь))
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
даже такой раритет будет лучше нового таза...
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
2
Ответить
чччч
У меня 10 ка была 2-х годовалая и то меньше проблем было, чем с этой помойкой. Однозначно Драндулет и проблем с ним больше чем с новой приорой и по качеству он хуже даже реношки старикан это Факт!
4
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
десятка у тебя говоришь? купил новую десятку? даже сочувствовать не буду...

Печально что находятся те, кто кормит тазопром, в который и так немало наших налогов пущено БЕСТОЛКОВО...

А эта машина еще долго проездит...
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
5
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1187
Вот у меня при виде фото одна ассоциация - катафалк. Убитый причем.
Нет,я не спорю, есть старые машины - легенды, которые можно и нужно восстанавливать - и японцы (скайлайны 78 года, супры и т.д.), и американцы (всякие там шелби гт, бронко и тп). Да та же мажеста-седан ну например 85 там года.
Но ведь это - то что в отзыве - реально гроб. Некрасивый. Убитый. И не восстанавливаемый, а колхозящийся.
Причем его эксплуатация в качестве единственной машины в условиях недостатка денег - экономически бессмысленна.

Не понимаю.
www.InCar22.ru
4
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1187
MAZURR:
Я вот лично ну ни как не могу приняться за личный отзыв,да и машину во дворе на сброс два снимка сделал и все,хотя есть очем написать.
Кстати, если не секрет, во сколько обошлось восстановление машины до такого состояния? смотрится здорово.
www.InCar22.ru
1
2
Ответить
чччч
Необычный краш-тест провел американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Празднуя свое 50-летие, организация столкнула два Chevrolet – 1959 и 2009 годов выпуска, чтобы оценить прогресс в автомобильной безопасности. Один из водителей-манекенов «погиб» на месте. Авторитетный американский институт Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), следящий за прогрессом автопроизводителей в плане безопасности и раздающий высшие категории в этой области –Top Safety Pick – отмечает свое 50-летие. В честь этой даты, а также с целью продемонстрировать результаты своих усилий за последние полвека инженеры института провели краш-тест, вызвавший бурную реакцию у фанатов антикварных автомобилей. Они столкнули современный Chevrolet Malibu 2009 года и раритетный Сhevrolet Bel Air 1959-го – автомобиль-ровесник своей организации. Как сообщает Los Angeles Times, «люди из IIHS угробили на свой юбилей Bel Air в отличном состоянии, потому что они могут себе это позволить». На пленке, опубликованной институтом на сервисе YouTube, видно, как при столкновении Malibu буквально вспарывает Bel Air и вминает куклу водителя вместе с сиденьем в задние кресла. По мнению инженеров и медиков института, наблюдавших столкновение, гипотетический водитель современного «Шеви», продающегося в Америке за $21–$26 тысяч, «получил скорее всего легкую травму колена». В свою очередь водитель антикварного авто, которое по нынешним временам стоит во много раз дороже (цена исправного Bel Air 1959 года начинается от $ 80–100 тысяч), погиб на месте. http://www.gazeta.ru/auto/2009/09/18_a_3262186.shtml https://www.youtube.com/watch?v=1_ptUrQOMPs приора даже прошла краш тесты по новой методике, а этот явно не пройдёт развалится весь!
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Там же прогнило все за 50 лет :)
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
 
Ответить
чччч
Там не гнилые раритеты в отличие от наших ара-колхозных раритетов тюнингистов. Чтоб содержать такое авто в исправном техническом и внешнем добром взгляду состоянии требуются не малые деньги.
А здесь типа "восстановление" а на самом деле поддержание ходового состояния.
"Как сообщает Los Angeles Times, «люди из IIHS угробили на свой юбилей Bel Air в отличном состоянии, потому что они могут себе это позволить». Разбили не гнилой!, не эксплуатируемый выставочный за 80000$-100000$ раритет!
1
1
Ответить
чччч
Вот собственно и всё восстановление, /No more comments/
2
 
Ответить
Dumo_ON
чччч Даже убитый, гнилой краун 1983 г. при ДТП будет намного крепче чем любой Российский тазопром - и это факт. Вот это по настоящему страшно https://www.youtube.com/watch?v=phVHHR9lbVs т.к. на таких ведрах большая часть России ездит. По моему лучше тратить деньги на поддержание в рабочем сотоянии старого крауна, чем купить старую 21093 (или даже новую :) и вбухивать в это ведро деньги, и ждать, гадать каждый месяц, что в неё отвалиться на этот раз. К томуже, ни одно российское ведро никогда не сравниться по комфорту с этим стариком.
12
3
Ответить
SkyDog:
Да та же мажеста-седан ну например 85 там года.
К сожалению рамных маджест никогда не было. И выпускаются они с 1991 г.
2
 
Ответить
Dumo_ON
О как :)
4
2
Ответить
чччч
[quote=Dumo_ON][b]чччч[/b]Даже убитый, гнилой краун 1983 г. при ДТП будет намного крепче чем любой Российский тазопром - и это факт.quote]
Не любой! российский! Седан Lada Priora (ВАЗ 2170 Приора), подготовленный для удара по требованиям EuroNCAP, был собран на конвейере автозавода в "люксовой" комплектации с двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности.

Испытываемый автомобиль весьма достойно выдержал удар. Приборы показали, что в результате краш-теста Priora набрала 10.56 баллов из 16 возможных. А это три звезды по европейской шкале EuroNCAP.
Никакой убитый, гнилой весь насквозь ржавый краун даже 1983 г. такой тест вообже не выдержит, развалится на части, а металл рассыпется как труха старые ржавые крепления сидений сорвутся он весь вообще развалится на таком тесте EuroNCAP и ЭТО ФАКТ!
2
3
Ответить
чччч
Испытываемый автомобиль LADA Priora весьма достойно выдержал удар. Приборы показали, что в результате краш-теста Priora набрала 10.56 баллов из 16 возможных. А это три звезды по европейской шкале EuroNCAP.
Никакой убитый, гнилой весь насквозь ржавый краун даже 1983 г. такой тест вообже не выдержит, развалится на части, а металл рассыпется как труха старые ржавые крепления сидений сорвутся он весь вообще развалится на таком тесте EuroNCAP и ЭТО ФАКТ!
2
6
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242202
чччч:
Однозначно в утиль! Реально автопомойка праворульная!В утиль!, есть пока шанс обменять на 50 тыс рублей, за неё 1000рублей то жалко заплатить, да ещё и 1000 рэ на учёт ставить и страховку 3.5 рэ утиль!
Petran:
Жена так секса и не получает...Нет денег ходи пешком. Нечего разводить праворукий и леворукий хлам на дорогах
Вот что делает зомбоящик с людьми!
Кстати,такие комменты пишут люди без адреса.Боятся?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
3
Ответить
     
Odessa
Сообщений: 2267
Рассыпется всё вокруг, а не рамный краун! Такие машины бетонные столбы срезают и у водителя ни царапины! Автор - респект - продолжай!
C уважением - Glomerus
8
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2095
2 Glomerus
Понимаешь... Те "люди" свято уверены что тазик или космич 83 года куда прочней. Или тем более приора с фекалиной... А то что эта машина рамная, да и просто что такое рамная машина - они не догадываются....
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7
Автор молодец, так держать!!!
Этот Крауняка переживет большинство АвтоТАЗиков нынешних времен. Знакомый работая в автосалоне просто охреневает когда к ним приходят с завода ВАЗ 2106 с незакрывающимися дверями и зазорами в 1см и все это по конскому ценнику.
4
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10125
чччч:
Испытываемый автомобиль LADA Priora весьма достойно выдержал удар. Приборы показали, что в результате краш-теста Priora набрала 10.56 баллов из 16 возможных. А это три звезды по европейской шкале EuroNCAP. Никакой убитый, гнилой весь насквозь ржавый краун даже 1983 г. такой тест вообже не выдержит, развалится на части, а металл рассыпется как труха старые ржавые крепления сидений сорвутся он весь вообще развалится на таком тесте EuroNCAP и ЭТО ФАКТ!
Тот же зр сравнивал 10-у и Матиз при лобомом столновении, причем матиз довольно неплох по методике обычной, но из=за разницы масс ему пришлось гораздо хуже. И не дай бог в случае аварии 1,5 тонны рамы сделают свое дело, есть на дроме отзыв о дтп крайна и семерки, краун уехал сам, у семер кузов не подлежит восстановлению. Осмотр снизу не выявил никакой ржавой трухи, ржа есть поверностная на 5-1 двери и по задний аркам. Кстати, в том суперролике насчет прогресса безопасности водитель нового авто пристегнут, а старого нет, обратите внимание. В моем крауне ремни в порядки и ими пользуются.
И господа ,не надо лезть в мой карман и считать что выгодней. Ибо если вы внимательно читали, тот же ваз 2104 обходился бы дешевле, но не давал бы такого удобольствия от езды как краун. Не все в нашей жизни меряется деньгами. Мне краун нравится, к сожалению пока не могу взятся за нормальное восстановление его, ввиду все знают какой ситации. По этому сейчас краун держится в состоянии готовности 24/7.
Баня без женщин — деньги на ветер ;))
4
2
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
ОФИГЕННЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ ВАГОН!!!!!!!!!!55555555555!!!! !!!!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
3
1
Ответить
странно все .купить гемор и радоватся плакать надо.если уж восстанавливать то от и до.а иначе смысл?
2
3
Ответить
   
Сообщений: 778
Этот Краун достоин долгой жизни! Его оценят лишь те, кто хотя-бы раз сталкивался (в прямом или переносном смысле):)))) с подобным на дороге. Внушительный и массивный, он поражает своей благородностью и классическими линиями.
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
3
1
Ответить
Диман из Кольцово
Уважаю! Ставлю 5.
3
1
Ответить
  
VL-City
Сообщений: 9695
Скинь фото с новой головой :) Краун зачетный!
Forester SG5 EJ204 MT
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
Автор, не слушай никого, главное, что тебе нравится! Хотел себе тоже старый краун вагон купить, дизельный, но на газу - тоже тема! Да только мне в Москве его парковать негде было бы, в общем, взвесив все за и против, отказался, но твой выбор уважаю и даже где-то завидую! :)
Езжу на Honda HR-V
 
1
Ответить
Roman_R
Автору огромное уважение и удачи!!!!
 
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2857
Такие Крауны мне американские тачки напоминают! Отлично смотрится.
BMW 7 Series
 
1
Ответить
автор молодец +5!!! недавно пересел с девятки на крауна, поновее правда... их нельзя с тазами сравнивать, ракета а не машина, с таким комфортом мало где поездишь... тем более за такую цену. отличная статья!! молодец!
1
1
Ответить
Отлично, продалжай работать:))
1
1
Ответить
По поводу краш-тестов и ДТП. Я прожил в Якутске 30 лет и краунов там много.Я участвовал в одном ДТП на крауне с т-кариб.Бились на перекрёстке. Кариб ремонту не подлежит,у крауна- подмят бампер,угол капота угол правого крыла,разьита поворотка.бампер на усиках сложился,упёрся в раму,Фара осталась целой.Скорость была под 60,у кариба 20.Три моих пассажира не пристёгнутые без одной царапины ,я тоже.Сейчас у меня краун-универсал 91 года,движок 1-GZZE c компрессором 180 кобыл..Салон ройял.Для города расход великоват=13л,на трассе соперников нет.С грузом 500кг и пятеро в салоне спокойно иду на обгон всех калин приор и прочей шелухи.И ведь не подводит!PS.Любиткли рос.машин, посмотрите краш-тест волги 10.
1
1
Ответить
Москва
Сообщений: 1
Серёга, ты молоток! Аппарат очень достойный. Видно сразу что ты не руко***ый))) На оленей не обращай внимания!
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 391
ЗЁМА красавчик, пять баллов
Мой отзыв: Toyota Crown
 
1
Ответить
     
Сообщений: 127
Автор, напиши продолжение. Интересно, как сейчас чувствкет краун. Да и вообще жив аппарат?
 
2
Ответить
222
Райчихинск
Здаровте я обладатель такогоже крауна 84год коричневый на рессорах и механике , я рад покупке хоть он стар я пробовал разогнать до предела и предел сначала был 172км/ч я решил поменять свечи и при замене обнаружил что фишка инжектора 1го цилиндра не одета тоесть он на пяти горшках172идет) заменивсвечи и воткнув фишку я узнал что на этом автор нет ограничители скорости как на свежих авто с,стрелку ложит за 180 до упора в панель и уверенно разгоняется дальше а как приятно ездить по бездорожью а самое интересное это багажник в который поместился марк 2 (все до винтика кроме кузова
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1983 в России