Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Crown 1997

Тойота Краун 1997 — отзыв владельца

, Киров
25852
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.7
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 8-9, город не замерял л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Extra
Доброго всем времени суток! Здравствуйте! Начну с того, что это мой первый отзыв и просьба строго не судить. Как говорится, «проба пера». Для начала немного автобиографии (от слова автомобиль). Первое моё знакомство с японским автопромом состоялось в 1997 году. ( Я приехал в Хабаровск отдать долг Родине  по окончании военного училища). Признаюсь, что различать модели я начал не сразу. Все на одно «лицо»! Мне и Марк и Чайзер  ну прямо братья-близнецы!. Корона и Карина  аналогично. И так далее. Все-таки дизайн 1987-91годов не выделялся особыми изысками. За исключением, пожалуй, Ская (по крайней мере, кругляши стопов  я запомнил сразу). Прослужив 4 года в Гаровке-2 (привет «первой вертолетной»!!!) я понял, что кормить нас армия не собирается и уехал в Киров, прихватив с собой беспробежного Цереса для продажи. Но это тема отдельного разговора. Некоторое время я передвигался на российском и советском автопроме. Но всё по чуть-чуть. И только летом. Серьёзно эксплуатировать машины начал 3,5 года назад. На «восьмёрке» за 2 года 100000км проехал. Вроде ездит, в дороге не подводит. И запчасти в любом «сельпо» можно купить. Но желание ездить с комфортом и нежелание постоянно что-то менять «по-мелочи»  всё же толкало меня к иномарке. Брать, к примеру,  Ауди-100 1992 года за 200000р я не хотел, так как считаю цену неоправданно завышенной,  и решил японца взять. Покатался месяца 3-4 на Марке 1991года (LX-80, 2LT). После ВАЗ-2108 просто чудо! Но на зиму дизельный аппарат оставить не решился (гаража нет, да и на дороге в мороз как-то страшновато, а ездить надо каждый день). Продал. Затем снова пара «вазов» и вот ОН, МОЙ КРАУН!!! Мой!!! Белый! Просторный! МОЙ!!!   В плане обслуживания, если честно, переживал за стоимость запчастей  и сроки поставки. Тем более что еще при осмотре у прежнего владельца было ясно, что подвеску придется «лечить». По крайней мере заднюю. Визит в сервис меня не успокоил. В список подлежащих замене вошли стойки стабилизатора, плавающий сайлент-блок в правой ступице, да и в рычагах кое-где тоже. Слава Богу, с передней подвеской всё ОК. В магазине мне озвучили цены: плавающий-550р, в рычаги-350р, стойки стабилизатора по 500р (просто Китай) и по 1000р (хороший Китай). Было принято решение менять всё разом, чтобы не ехать через неделю снова в сервис. Я уже готов был начать расстраиваться от суммы, но добрые люди подсказали одного человека, который и за работу берёт недорого, да и «резинки» у него есть (не оригинал, но очень хорошего качества). И в самом деле! На этих сайлент-блоках «от Дяди Васи» я проехал около 30000км. Пока целы. Они, правда, чуть жестче оригинала, но ходят дольше. (По крайней мере, так было сказано.) В передней подвеске поменял резинки на стабилизаторе и его  же (стабилизатора) стойки. Про масло и фильтры писать не стоит, думаю. Это как говорится, «по умолчанию». Позади 7 месяцев эксплуатации и можно, наверное, сделать объективные выводы. Зима прошла без эксцессов. Машинка ездила каждый день. В любой мороз. Правда, после -25 градусов я пользовался предпусковым  подогревом (220В), чтобы не издеваться над машиной. Да и спокойнее так. Печки, кстати, в -40 градусов вполне хватало…  Итак, что мы в итоге получили. Дизайн. Скажем так это классический автомобиль в хорошем смысле этого слова. Всё четко и понятно, все линии завершены. Этакий океанский лайнер. При этом авто не кажется каким-то переростком. Но выглядит солидно. Как сказала мне родственница, «когда замечаешь в зеркало заднего вида, что тебя нагоняет «это», то хочется или удрать или уступить дорогу». Я не спорю. Еще я бы оценил капот, видный с места водителя. Очень помогло в период «адаптации» к габаритам. Салон. В 3-х словах можно описать так: просторно, удобно, комфортно. Места – море! Как по ширине, так и по длине: на российских машинах мне всё время продольной регулировки водительского  кресла не хватало, особенно если пассажиры не заднем сиденье имеются. Тут всё в порядке, за собой смело могу усадить взрослого человека. Удобные кресла. А серый велюр и выглядит хорошо, и не так сильно пачкается. Несколько напрягает лишь невозможность перевоза длинномеров, т.к. спинка заднего сидения не складывается (за ней ионизатор спрятался и бензобак). Но это не существенно. Двигатель.  Глупо ожидать, что он даст весьма нелёгкой машине бешеную динамику, но со своей задачей справляется на все 100%. Заметен ощутимый «подхват» в районе 3000 об/мин.  Любой разумный обгон на трассе – не вопрос. До 120км/час разгон достаточный. Дальше не так резво, но «мне больше и не надо» .  Ходовая часть. К написанному выше могу добавить, что очень радует то, как подвеска глотает все «прелести» Кировских дорог. Мягко и бесшумно. Как будто где-то там перина есть. Просто обалденная энергоемкость! Да и дорожный просвет не заставляет лишний раз напрягаться при виде камушка на дороге. В целом всё очень даже гут! Единственный недостаток – излишняя мягкость задней подвески. На поперечных волнах машинку качает, несмотря на рабочие амортизаторы. Надо с этим что-то делать.   Итог. Краун – вещь!!! В самом наилучшем смысле этого слова. И для семьи и для работы подходит. В планах на будущее поменять музыку и приобрести колёса  R-16. Мне кажется, должны подойти.  Вот вроде и всё, о чём я хотел поведать. Спасибо всем, кто дочитал. Всех вам благ!
Что-то я затянул с отзывом! Написал, а не разместил на сайте. Прошло 3 месяца с момента написания 1 части. Впечатления от машины не испортились . Мой пробег составляет 47000км. После трудного в плане асфальта весеннего «беспредела» поменял шаровые, задние стойки стабилизатора  и амморт. стойки (там же). Проблема с излишней мягкостью была вылечена путем замены родных пружин на ВАЗовские (ВАЗ-2104). Получилось очень даже неплохо. Машина стала более собранной, крепче стоит в поворотах и не раскачивается. Конечно, комфорт в какой-то мере был принесён в жертву, но не существенно. Я бы сказал, что с учетом Кировских дорог и отсутствием «разборок» (с кучей разных пружин) данный эксперимент можно считать удачным. В целом Краун ведет себя молодцом!!! Правда в связи с рождением второго сына появилась необходимость в перевозке детской коляски. И тут меня настигла (в очередной раз) мысль об универсале или минивене. Как варианты рассматриваются Fielder, Qualis и MPV (я даже создавал ветку на форуме, СПАСИБО ответившим!!!).  Было бы очень интересно узнать слабые  стороны и ремонтопригодность  данных авто, чтоб не ошибиться с выбором, т.к. в случае неверной покупки быстро продать ПР в Кирове нереально, а ездить надо каждый день и помногу .
Теперь точно всё! Спасибо дочитавшим! ОГРОМНОЕ СПАСИБО поделившимся мыслями о выборе авто!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и свершилось. Продал я своего Крауна. Даже как-то взгрустнулось, ведь за 2 года и 100000км, проведённых с ним, я к нему привык... Лирика... Но Краун достоин добрых слов!

Итак, начнём. Как я уже выше писал, приобрёл я его с пробегом 312000км два года назад (летом 2009 года). О том, что делал в первые 10 месяцев эксплуатации, уже говорил. Повторять не буду. Расскажу, что делал за крайний год. В Новогодние «каникулы» поменял задние ступичные подшипники, шаровую и плавающие сайлент-блоки. Решил вернуться к ним, т.к. установленные вместо них обычные сайленты работали, но не так, как хотелось бы....

, пробег 412 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Crown, 1996
4.5
11265
Toyota Crown, 1996
Ale[х], Благовещенск
Toyota Crown, 1997
4.6
12938
Toyota Crown, 1997
Дени27, Комсомольск-на-Амуре
1622
Toyota Crown, 1997
Виталил-Crown, Омск
Toyota Crown, 1997
4.4
15635
Toyota Crown, 1997
Zalatuy, Благовещенск
Toyota Crown, 1997
4.6
13383
Toyota Crown, 1997
MJSHOW, Белгород

Комментарии

yjhvfkmysq jnpsd, не понятно что это значит? а вы переключите на американский регистр. нормальный отзыв, поставим 5. но с авансом, что автол любезно предоставит фото машины внутрях.а снаружи машина выглядит как ганстерская. якудза в кирове на "разборках"
18
8
Ответить
   
Сообщений: 22
Краун машина хорошая, но 140 лошадей явно не для неё. Хотя...
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
36
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
Авто хорошее. В самый раз для наших дорог
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
13
5
Ответить
    
Сообщений: 34005
Краун - классика, но 2 литра, конечно, мало. Отзыв 5.
Наше от нас не уйдет
26
4
Ответить
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Хороший аппарат. Стильно и вкусно.
Про универсал. Езжу на Кволисе. Аппарат очень даже. Немного смахивает на Краун по размером, поведению на дороге и динамике.
Мне кажется Филдер тебе будет тесен после такого"корабля"...
Про мазду ничего не знаю..
8
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 3678
через лет пять машину превратят в полукитайский таз
civic EU-1
18
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
хорошая машина ............
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 565
Молорик 5=)
Кто валит боком по утрам тот поступает мудро,то тут бочком,то там бочком -на то оно и утро
4
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хорошая машина.
GET BIG OR DIE.
5
5
Ответить
Новосибирск
Краун хороший авто,но этот кузов лично мне как-то не очень,141 помоему лучше.Ну а в общем за отзыв 5ак!
9
6
Ответить
димон ли
филдер - запчасти дорогие, и дороговат, мазда - непопулярна, но места много, марк - из трех для тебя судя по отзыву самый подходящий вариант 2,5 форовский, передок на кноплу вывести вааще конфетка. Еще посмотри на субарик ланкастер 1999-2000 г. хавает, если топить 17-18 л. на сотку. Но машина отл. работал на субаре 1999г. 2,5 двига, грузил его инструментом.
3
6
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
За крауна пять, отзыв тоже пять
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
7
1
Ответить
Вот инструмент возить субару самое то...
А коляску детскую с семьей я бы посоветовал рассмотреть такой вариант как IPSUM ACM 21 (в новом кузове) с моторчиком 2AZ, лучшей машины для семьи я просто не знаю...
9
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
нормуль, но фот салона явно не хватает)
6
 
Ответить
Особенно хороша комплектация 240S...
7
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 251333
Нада фоты салона.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
На второй и третьей фотке как раз он...
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3541
норм.
хоп хэй ла ла лэй
2
 
Ответить
змей горын
Владивосток
хорош авто. табун маловат! хотя после ВАЗа, ГАЗа, и остального хлама Рос. производства вполне должно хватать.
8
1
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 233
2 naskovez
Машина останется машиной! А то, что пружины поставил от ВАЗ, так вы попробуйте в Кирове что-то купить! Новые стойки "родные" - пожалуйста! А что-нибудь пожестче придумать - фиг! В славном городе Хабаровске я бы не парился по этому поводу, люди знающие подссказали бы, что к чему. А у нас в магазинах порой говорят, что стойки на Крауне и Марке стоят разные (мне в сервисе дядька один сказал, что можно стойки поставить от Марка Турера, а в магазине сказали - фиг вам!!!)Вот и думай после этого, что делать! И сайлент-блоки не китайские, а местные. Причем ходят!!!
Estima Emina 2TZ 4WD MT.
Мой отзыв: Toyota Crown 1997
4
4
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 233
2 randrey82
А как подвеска себя чувствует на наших дорогах? Мне один из
продавцов з/ч сказал, что там в задней подвеске шаровая вроде меняется в сборе с рычагом. Не хотелось бы купить авто с одноразовой подвеской, т.к. работать на запчасти не хоцца :)
Estima Emina 2TZ 4WD MT.
4
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 233
2 димон ли
С таким расходом топлива можно в трубу вылететь! При моих-то пробегах! И что делать с мифом о дороговизне содержания Субару? Или это не миф?
Estima Emina 2TZ 4WD MT.
4
2
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 233
2 celsiors
Ипсум красавец! Нравится! НО! Бюджет ограничен 300т.р. Не попадает в него Ипс! Жаль!
Правительство!!! Верните пошлины 2001года!!! Хочу 7-летний Церес беспробежный за 2650$!!!
Estima Emina 2TZ 4WD MT.
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 104591
baxx43:
2 naskovez Машина останется машиной! А то, что пружины поставил от ВАЗ, так вы попробуйте в Кирове что-то купить! !
Я пружины на зад ставил от уаза,родные лопались постоянно.
Пять мешков цемента в багажнике свободно!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
1
4
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
стойки подходят от Марка 100. Но двиг 2.0 слабоват скорее всего, незнаю не ездил, сужу по марковке 2.0 была такая.
Делаешь не бойся - боишься не делай
3
1
Ответить
1jz
     
msk
Сообщений: 99
5
Toyota Crown, 141JZS, 2500cc, 1992г.в.
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
3
3
Ответить
ilia1995-27-dv
celsiors:
Особенно хороша комплектация 240S...
правду причём здесь ипсум?
3
4
Ответить
SPECIAL FOR ilia1995-27-dv
Читай отзыв внимательно!!! Автор подискивает авто для семьи....
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 135
Краунец тема))
Soarer V8
3
3
Ответить
Dimon84
Сам то поди на чайнике поливаешь??????????7
2
2
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 233
Вот, блин! За что 2 балла? Вроде правду написал :) Шалуны :)
Estima Emina 2TZ 4WD MT.
4
2
Ответить
Партизанск
В Приморье говорят-"Краун-это краун, независимо от года выпуска", причём после этого пояснений никаких не нужно.
9
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10
Сам владел Ипсумом в старом кузове SXV-10.
Машина по салону - очень комфортная для семьи.

Среди достоинств - приличная распространенность и наличие з/частей (пришлось менять ДВС - вышло 46тыр "под ключ") наличие евроаналога (Toyota Picnic). Продуманность конструкции и дизайна.

Ипсум мне вообще ВСЕМ нравился но кроме 2х недостатков:

1. Расход топлива (по Челябинску) 11-15л/100км (что в общем-то для 1,4 тонной машины - неплохо)

2. Жесткая подвеска. Особенно задняя. В отличие от Крауна (на котором вкруг - двухрычажка, гарантирующая мягкость) на Ипсуме спереди - простые аммортизаторные стойки, а сзади - упругая балка, как на ВАЗах и Ниссанах, и пневмоамортизаторы - во всяком случае - на старом кузове. Поэтому на наших "дорогах" ездить не очень комфортно.

Семь мест, если честно - используются редко (но иногда весьма пригодрались). Скорее чаще используется большой багажник.

Отсюда вывод - будь у меня 300тыр - я бы взял Субару Форестер - места много, багажник большой, привод-полный (а у нас такая зима снежная была, что очень стало зотеться полный привод, который, правда, и на Ипсуме часто встречается)

Вот такие пироги.
SY Leon
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10
Забыл дописать - по отзывам товарищей ездящих на Форестерах - подвеска у них - это прелесть. не мягкая но позволяет с комфортом ехать по неровной трассе
 
5
Ответить
Vadim-i-d
Кроун, действительно, один из лучших японских авто (у меня уже второй в 131 кузове с движкой 2006 г Super Charger-230 коней)езжу и не парюсь, даже Чайзер не дотягивает их тоже у меня было 2 разных, вообще много машин было и наших и японских, но остановил свой выбор именно на Кроуне. Отзыв хороший, молодец.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 126
машинка красавица, да еще и кировец - автоматом 5
хороший руль левым не назовут
4
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
Отзыв 4.
семейный универсал - посмотрите акорд вагон 2,4 - имхо один из лучших в классе.
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
1
5
Ответить
Краун красавец, но пружины от таза, китайские запчасти это напрасно... На подобные авто только оригинал! На краунах не экономят)))))
4
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Диски верни оригинальные,а пружины лучше от Ленд Крузера поставь.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6295
шаровая в заднем рычаге выпрессовывается и запресовывается новая). Наверное также как и на марковнике. Сама тойота рекомендует менять рычаг в сборе, но это не наш, не бюджетный вариант). За отзыв поставлю 5). Ещё бы описал, какие навороты в твоём крауне есть.
1
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 233
2 dimetr
Шаровая в заднем рычаге инетересовала на Кволисе. На Крауне меняется, знаю (менял месяц назад). Спасибо!
Estima Emina 2TZ 4WD MT.
1
 
Ответить
Иркутск
В куалисе нет рычагов! подвеска отКАМРИ ГРАЦИЯ. передний привод. юзаю уже 3-ю V- 2,5.шаровая у нас стоит 350-500 р.
 
 
Ответить
жил бы ты в Москве, я бы сказал, что номера у тебя козырные, дороже машины)))
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
2 литра конечно мало очень, для спокойной езды толко, а так краун замечательный аппарат, 5!
1
1
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 233
Я знаю, что Кволис переднеприводный. Но детально конструкцию не представляю, т.к.не видел вживую. Может быть мне говорили про сайлент-блок? Что там меняется в сборе с рычагом? Или это развод? Стоит ли рассматривать Кволис как вариант? Напомню, дороги у нас пипец полный!!!
Что касается 140 коников, то я отмечал в отзыве, что ждать бешеной динамики не приходится. Да я и не жду. Дороги хреновые, гайцы голодные, бензина халявного нет :) А кто хочет "отжечь", тот возьмет аппарат срвсем другого плана. Мой Краун для комфортного перемещения из точки А в точку В. А если б я захотел погонять, то взял хотя бы Левина с 4A-GE или Целику. Но не хочу. Мне и так хорошо!
Estima Emina 2TZ 4WD MT.
1
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 233
ДА! Забыл! Уважаемый коллектив требовал фото салона. В ближайшие выходные постараюсь провести фотосессию (если погода не помешает).
Estima Emina 2TZ 4WD MT.
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Делай фотки салона!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
gap
     
ДВ
Сообщений: 75
ОТЛИЧНЫЙ ЛИМУЗИН
 
1
Ответить
     
Сообщений: 89917
не знал что на них такие движки ставят...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Машина сказка!!! Сам таким владею 1998 года, 2.5 литра!!!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
 
 
Ответить
Хабаровск
зачетный,был 94год на раме 141к,97год 151к,сейчас 2000год 155к.машина для души!торкает она меня!
1
 
Ответить
Очень хочу крауна.Но всё равно возьму.
 
 
Ответить
на какой кузов от кррузака подойдут?
 
 
Ответить
t2rbo
доктор vovhu:
Я пружины на зад ставил от уаза,родные лопались постоянно.
Пять мешков цемента в багажнике свободно!
А ты попробуй цемент возить в машине с классом по меньше. В джиптриале выступил бы еще.
1
 
Ответить
qualis проблемная но отличная и неубиваемая машина когда я им владел проехал из красноярска в богучаны и обратно за 11 часов при отсутствии дороги как таковой и это при умерших всех сайлентах стойках пружинах порванной гофре радиальных грыжах на всех 4 колесах и умерших подушках крепления двс все это случилось в пути он меня всеравно довез
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Комфортный танк.Пацан у тебя красава,будуший крауновод ибо машина налегке доживет до его совершенолетия)
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
Паренёк за рулем задорный какой:))))
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10515
Водитель на последнем фото - Красавчик :)

Крауна не было, а вот по Эстиме (2.4 - 4WD) до сих пор скучаю, ее поменять на что либо будет АРХИМЕГАСУПЕР СЛОЖНО !!!!

5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 233
Эстима (Эмина, если быть более точным) как раз 2,4 4WD :))) Пока "принюхиваюсь". Семье понравилась. Мне тоже. :))) Правда, сиденья попроще и шумка не идеальна. Зато места в ней... Море!!! Для поездки на море :)))
Estima Emina 2TZ 4WD MT.
 
 
Ответить
     
Можайск
Сообщений: 71
Да,зема!! Дороги в кировской области оставляют желать лучшего!!! Отличный аппарат!!!
 
 
Ответить
   
Воткинск
Сообщений: 17299
baxx43:
Эстима (Эмина, если быть более точным) как раз 2,4 4WD :))) Пока "принюхиваюсь". Семье понравилась. Мне тоже. :))) Правда, сиденья попроще и шумка не идеальна. Зато места в ней... Море!!! Для поездки на море :)))
Чёт не успед купить, уже в продаже...
Ты хоть на море скатайся! :)
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.
 
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 233
Борисыч, привет!
Прокатился с семьёй немножечко на Эстиме :))) 700км. Младшенький блюёт, как заводной :( Так и жалко пацана. Но там дорога такая кривая. А жена сказала, что в Крауне сиденья были удобнее и подлокотник был к месту. Да и пошумнее Эстимка немного. Всё же Краун - это Краун. Круизный лайнер. :)))
Estima Emina 2TZ 4WD MT.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Crown 1997 в России