Добрый всем день! Наверно пришла и моя очередь написать свой отзыв о своем авто.Итак, по порядку. В мае 2008 вдруг возникло непреодолимое желание купить себе «правильную» машинку. Сначала выбор пал наМАРК2,Чайзер. Ходил по рынку в Благовещенске смотрел, но Марк 2006г. был хоть и хорош(золотистый металлик) но дорог,а Чайзеры все были с косяками,а турбу не очень хотелось – уже не пацан,что-бы гонять. В общем уже почти отчаялся найти что-нибудь стоящее,когда мне мой друг предложил- посмотри вот этого Крауна-вещь на всю жизнь!Я подошел посмотрел- машина в порядке,без косяков, цена тоже нормальная. Сел,прокатился по городу, и понял- это то,что надо и даже больше! Надо сказать, что до этого опыта эксплуатации японок у меня было немного, пол-года ездил на служебном СЮРФе. А гнать машину надо было в Краснодар, поэтому некоторые опасения все-же были,все-таки машине 9 лет,и т.д. В общем отдал деньги,транзиты- на стекло, затем на СТО-задрали, посмотрели- поменяли нижние шаровые,сайленты все-для гарантии,масло в моторе и коробке,переночевал в гостинице и утром в 4 утра вместе с женой стартанули из Благи на Краснодар,домой. За первый день проехал 900 км,ночевал в Семизерном, потом за Читой(Хилок),потом Усолье-Сибирское,и т.д. в общем весь путь от Благовещенска до Краснодара-8592 км проехал за 7.5 дней ночевали в кемпингах. Машина за всю дорогу не подвела ни разу,даже на тех участках дороги где приходилось не ехать а ползти –Магдагачи,Талдан,и дальше от Сковородино до Читы. Вечером заезжая на ночевку всегда улыбался наблюдая такую картину – перегонщики вываливаются из своих машин,с трудом разгибая спины, а тут открываешь дверь, выставляешь шлепки на улицу,спокойно обуваешься и выходишь, словно не отмахал 900 км по бездорожью. В общем впервые я проезжал в день 900-1000км совершенно не напрягаясь,благо комфорта и регулировок на сиденьи предостаточно! Одно можно сказать- машина сделана для людей, а не для народа! Когда на восьмой день, в 2 часа ночи я наконец-то выехал на родную Ростовскую трассу,и , увидел-наконец-то, нормальный асфальт,попил кофе,и оставшиеся 200 км до дому уже не ехал, а летел -130-150, для Крауна не скорость,он ее просто не чувствует!Кстати эту дорогу,только из Краснодара в Сковородино я ехал в 2006,на длинной Ниве- перегонял ее на работу. Так пока я доехал до Сковородино в ней открутилось все,что только могло открутится, я потом 3 дня закручивал все саморезы,болтики,и т.д.,которые по дороге просто подбирал с полу и складывал в пакет. Но это так,лирика, а итоги поездки и 2 лет эксплуатации данного автомобиля таковы:
1.салон- дверь закрыл,и ты в аквариуме!и это при штатной шумоизоляции! На полу мягкие коврики,сидишь босиком(по лету естественно). Климат-контроль работает безупречно при любой температуре за бортом,- выставил градус,и балдей! Сиденья мягкие,удобные,у водителя множество электрических регулировок,удобно менять положение на ходу,не отвлекаясь.Сзади места предостаточно для того,что-бы сидели 3 человека.люком почи не пользуюсь – нет необходимости. Обогрев заднего и переднего стекол- без комментариев-очень быстро.обогрев зеркал работает четко в любую погоду. Все кнопки управления удобны и под рукой,регулировок дворников тоже предостаточно для любой погоды.
2. Двигатель-2 JZ- это мотор,который позволяет ехать с любой скоростью,нисколько не парясь о том,что нужно кого-то обогнать или догнать-педаль в пол,пинок под зад,и обгон закончен! И при всем при этом,расход по трассе-9-10,по городу 11-13,- как будешь давить на педаль,можно и 25 выгнать.брал машину с пробегом 120 000км, на сегодня пробег 210 000км. По мотору не делалось ничего!!! Только масло,фильтры,ремень и свечи на 200 000.
3. коробка- сказать нечего абсолютно! Замена масла и все,работает как часы!(японские)
4. Ходовка- после приезда поменял аморты все,линьки передние,и все! Сейчас правда надо будет поменять рулевую рейку(начала постукивать), да и верхние шаровые(пора бы уже за 200 000 пробега),поменял на 200 000 тормозные колодки. больше ничего не делал
5. Электрика-фары-ближний штатный ксенон с авторегулировкой,дальний-галоген,дальним почти не пользуюсь-ближнего за глаза хватает,причем никто фарами не моргает,хотя японский свети конечно отбивает немного на встречку, но это не Газельи не ТАЗик,с колхозным ксеноном который светит куда угодно но не на дорогу.
6. Повторюсь,что машина сделана для людей!Добротно и навечно! на кузове нет ржавчины и в помине, у меня на порогах дверей,еще целлофан японский не отвалился!
Для тех,кто думает,что я впервые за рулем,скажу,что езжу с 1985 года.Ездил на ВАЗ2103,2106,2107,УАЗ-буханка,НИВА-5 дверка,TOYOTA-SURF,на УАЗЕ накатал по Сахалину 120 000,на СЮРФЕ- по Якутии и Амурской обл.-100 000, и т.д.Все машины в разное время были хороши по-своему,и на вкус и цвет как говорится...
но мое мнение-кроме КРАУНА- либо КРАУН,но свежеее,скажем года 2005-2007,либо Лексус.Я не хочу ругать ни Российский автопром,ни европейцев- каждая машина в своей ценовой нише,и за свою цену,но у японцев,все-равно наворотов штатных всегда больше! А из минусов в данной машине- магнитола не читает MP3,ТВ-не ловит,
GPS японский у нас не работает,да вот и все! но все это спокойно лечиться,как и недостаток правого руля при обгоне-ставь камеру обгона,и езди спокойно! Спасибо всем, кто дочитал мой отзыв! Сильно не пинайте! Удачи на дорогах!!!!!!