Езжу на 130 краунах уже 5-ый год. Был седан 1990 г., и 4 универсала. Два дизельных суперовых и два овощных рессорных Delux.
Но сейчас реч о конкретном экземпляре. Использую Delux как вторую рабочую лошадку для перевозки грузов, коляски, велосипедов и поездок на рыбалки/шашлыки/деревня пока основная машина CrownAtletV отдыхает. Незачем дорогие тачки в чегирях убивать.
Автомобиль 1996 года. 5ступенчатая коробка с нормальными длинными передачами. Крейсерская скорость 110 комфортная до 140.
До этого был 1999 года учебный(В японии был учебным и даже сохранил 2 зеркала заднего вида, отверстие под педаль и т.п.) Передачи на нем были очень короткими на 60-ти уже 5ая и после 90 обороты начинали расти. В данном все отлично.
Расход топлива: Трасса 8-9 при скорости 90-120.
Город если адекватно, то 10-12.
Ощущения при езде. Не один легковой авто не доставляет столько радости при езде по гравийке. Краун по ней просто плывет, никакой тряски вообще не чувствуется. Единственно его можно сильно раскачивать на плавных довольно глубоких и подряд стоящих ямах.
Посадка высокая, да и вообще машина очень высокая. По бордюрам прыгает только так. Да и пузом нигде вообще не цепляет сколько не грузи.
Из за рессор машину сзади козлит и задних пассажиров колбасит и потряхивает на кочках и ямках. Но просто пересев на передние сидухи ощущение что ты вообще в другом авто. Все потряхивания гасятся передними пружинками и амортизаторами.
Подвеска дешевая и крепкая до ужаса. С зади рессоры + амортизатор и менять вообще как бы нечего. Сломать рессоры надо умудриться, сайлентблоки тоже по 300 тысяч ходят.
Перед: пружина + амортизатор, две продольные тяги и рулевая трапеция.
Единственный "-" по мере износа трапеции и червячной передачи появляется люфт и машину на трассе приходиться как бы "ловить" но явного выраженного жора резины при этом не происходит.
Двигатель 1G-Fe комментировать особо не надо. Не убиваемый и неприхотливый в обслуге. Проходить с таким можно реально под миллион. ВСЕ абслоютно ВСЕ 1G любят есть масло, разница лишь в аппетите. Но это не критично, зато к качеству масло и топлива неприхотлив.
Салон суперового крауна и овощного это две разные машины(прям огромная разница) но пищу про данный авто:
Все просто и просторно. Из минусов: нет подсветки спереди у водителя(только один фонарь посередине крышы), мало нычек и бордачков(в сравнение с с/с), не слишком удобный подлокотник(сэкономили черезчур)
Из плюсов: 2 прикуривателя(удобно когда в одном заряжается мобильник, а во к прмеру FM конвектор стоит или ноутбук заряжается.
Задние сидухи складываются и получаем ровный пол типа двуспальная кровать где-то 180 а может и все 200 см. Палатка на природе нафиг не нужна. Особенно в дождь все завидуют.
Запас прочности ОГРОМНЫЙ. Незнаю как можно ушатать данный авто меньше чем за 500-600 тыс.км. Я на своих универсалах за год проходил по 50 тыс. км из них около 10 тыс. по гравийным(дорога Хабаровск-Ванино, Черниговка-Штыково, на Арсеньев) ничего не меняя и не замечая видимых изменений в состоянии авто.