Ну вот и продался Крауняжечка (((. Впечатления только положительные кто, что б не говорил, что вот большой, тяжелый много жрет, в обслуживании дорогой, не маневренный. «КЛИВИТА»
Сразу отмечу, что живу на Камчатке, а тут у нас и с Климатом и с дорогами ну не то чтоб совсем, но проблематично, особенно в жилом спектре.
Достался в отличном состояния поч-ти без пробега по Камчи. Предыдущие машины, Королы, Марк 93г, 2000г, Чайник, N.Primera 99г, 2001г.
Двигатель: 2JZ «отличный» – лей масло и бензин. Отмечу «масло» для каждого двигателя своё. Залил по первости ECCO полусинтетика, неделя прошла щуп на половину опустел, Подумал все масло жрет, колпачки там иль еще что-нить. Заехал к товарищу крышку верхнюю сдернул – «говорит масло то горит, не для него это масло». В этот же день SHELL plus полусинтетика – все до самой продажи, не до лил не капли.
Расход: город 20л. трасса 15л. АИ-92.
Что зимой, что летом всегда с первого раза заводился, единственный минус греется долго.
Кузов: Синий – тяжко, автомойка раз в три дня. Царапинка, скол – пожалуйста все тут как тут. На хромовом литейки смотреться отлично.
Подвеска – Даже с суровой Камчатской дорогой, что зимой, что летом одно оригинальное ТЭ – 2года катайся и не думай. Да не 100р., ну а что делать. Три рычага только на одном заднем колесе. Схоже с джиповской. (поч-ти). Замена деталей – проста как на москвиче, не каких там под…., либо не стандартных ключей, к каждой детали свободный доступ. Идентична МАРК, Чайник, Креста.
Новичкам сразу отмечу две болячки – это Рулевая Рейка (Стук, люфт в самой рейки, хоть и не течет), Подушки двигателя (вибрация по всему салону на Д, к примеру стоя на светофоре. Будто дизель под капотом)
Трансмиссия - 4ВД - работала всю зиму на все 100%, не подвела не разу. Система реал тайм (так что ли называется), при пробуксовки заднего колеса включала перед и какую-то блокировку. не разобрался. В занос машину пустить трудно, там и антиюз включается, но против 3-х литров, да на снегу и санки укатятся.
Салон – Шикарный. Конечно не Хонда Легенда, но тем не менее все для людей каждая лампочка, кнопочка, ткань вообще не прихотливая. Моется, чистится без проблем. По электроники – подогревы зеркал, сидений, сонары, иммобилайзер. Электронно регулируется только сиденье водителя. Место предостаточно, сидеть удобно все 5-ти пассажирам. Сам 1,92 в высь, проблем нет.
Меньше 80км/ч эта машина ехать не умеет. Если новичок, не стоит – разобьешь (ся).
Отличный автомобиль рекомендую.